1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Oil pressure

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем omon1989, 12 май 2013.

  1. omon1989

    omon1989 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Господа!!!! Помогите советом!! Диагностика НИЧЕГО не показывает!!! Обороты немного плавают на светофорах и легкая вибрация по сиденью. То есть то нет. Ваносы?! Что это?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. komiss

    komiss Завсегдатай

    В клубе с:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    1,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Чисто для сведения:

    11 41 Масляный насос с сеткой и приводом N52 B25

    Давление масла на холостом ходу при двигателе, прогретом до рабочей температуры мин. бар 1,5
    Давление регулировки при двигателе, прогретом до рабочей температуры бар 4,0 - 6,0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. дядяЛёха

    дядяЛёха Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    2,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новая Зеландия
    Водит:
    топик об М54..
     
  4. omon1989

    omon1989 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за инфо, но у меня двигатель М54
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. omon1989

    omon1989 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вчера ездил по жаре с кондеем более 3 часов - ошибка не вылетала!
    До этого днем, ехал с одной диагностики на другую - ошибка выскакивала через каждую секунду! Доехал до места - завел через 10 минут и ошибка снова не появлялась час или чуть больше. Чудеса какие-то.
    Датчик и натяжитель поменял - не помогло.

    Прошу совета бывалых - что смотреть дальше?
    На холостую бывает, что обороты падают на 0,5 переодически. Машина как-бы троит (вибрирует волнами, не постоянно)
    Тяга нормальная, ничего не дергает, разгоняется плавно. По ощушениям потери мощности нет.

    Где сделать диагностику ваносов? Они ли это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это просто какой то бред. Если масло качественное, и в допусках, то такого быть не может. Разница в нюансах, но хорошее масло что 0-40 что 5-40 что 5-30 не будет давать такого разнобоя. Это либо масло совсем г..но, либо умирает масляная система.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. omon1989

    omon1989 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хватит флудить не по теме!!!! Может кто-нибудь объявится уже и соизволит посоветовать что-нибудь дельное?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. omon1989

    omon1989 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. САША БОЛЬШОЙ

    САША БОЛЬШОЙ Новичок

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    У МЕНЯ ОДИН В ОДИН ПРОБЛЕМА, НАЧАЛАСЬ СРАЗУ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ КВКГ.ПОСТАВИЛ НЕ ОРИГИНАЛ" МАЛЕ" ВРОДЕ.ДОСТАТОЧНО ЧАС ПОЕЗДИТЬ МАСЛЕНКА ЗАГОРАЕТСЯ! ПОМЕНЯЛ КУЧУ ВСЕГО, ЗАЕ....Я!!! МАСЛО ЛИЛ КАСТРЮЛЬ 5-30 ПОТОМ 10- 60 СЕЙЧАС МОБИЛ 5-50.
     
  10. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Что вам по теме сказать? У вас низкое давление масла в системе, явно уставший мотор а вы все надеетесь его танцами с бубном оживить.

    Чините мотор и будет все хорошо, а не мало густое лейте. Когда и на нем масленку покажет будите солидол набивать?
     
  11. omon1989

    omon1989 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребята, перейдите по ссылке выше, там по сути продолжение темы!!!! Замена масла на более густое - это не решение проблемы, а оттягивание симптомов на какое-то время
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Chudik

    Chudik Участник тусовки

    В клубе с:
    23 апр 2013
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    а потом замена мотора. Я согласен с тем что надо готовиться к вскрытию мотора. Если было голодание, а оно было, то задиры есть в любом случае. Железо не способно регенерироваться, а допуски зазоров бмв это не
    ВАЗ2106 там каждая сотка допуска важна.
     
  13. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    я бы еще попробовал посмотреть сообщение номер 7 данной темы... хуже не будет...
     
  14. omon1989

    omon1989 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как его проверить? Снимать масляный стакан?
    Я так понимаю, этот клапан может перекрывать или не перекрывать. Как он может давать колебания давления?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. omon1989

    omon1989 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот я и опасаюсь того, что задиров нигде нет! Совсем не хотелось бы вскрывать мотор и услышать - да все у тебя ок и выкинуть кучу денег.
    Задиры - это постоянное падание масла, а не колебания. Давление ниже 0,5 не опускается!!!

    Мне сказал один умный человек - реши проблему плавающих оборотов (в том числе и падение оборотов на 0,5) и проблема давления масла уйдет!
    Вот я и думаю, как стабилизировать обороты.

    Забираю ремкомплект ваносов, переберем. Связаны ли ваноса с холостым ходом? Что может значить, что ваносы на впуск практически не работают и Угол на впуск 129град, а норма 105-110? Метки похоже сбиты, но опять же на что это влияет?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
  17. omon1989

    omon1989 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я имел ввиду, когда оно падает на 0,5 - загорается лампа давления! Как бы это объяснять - оно не падает, а колебания стрелки происходят. 0,5-0,7-0,5-0,8, что-то в этом духе. Вот в крайней точке лампа и загорается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. omon1989

    omon1989 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, а что это вообще за клапан в крышке масляного фильтра? Клапан есть в стакане масляного фильтра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    все верно,я посмотрел сегодня устройство стакана,этот клапан на давление не влияет. Чтобы сделал я еще.. первое - устранение колебаний в оборотах... найти причину падения оборотов... Это первое... второе,кинул бы провод от датчика давления по WDS до места его прихода (сейчас лень смотреть),чтобы исключить дребезг контакта или повреждение проводки...Если это все,в скупе со сделанным уже не поможет - мотор в ремонт... Так бы поступил я..
     
  20. omon1989

    omon1989 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно в подробностях, куда кинуть провод?
    Завтра еду на переборку ваносов. Очень надеюсь, что это исправит колебания оборотов.
    Мотор и так уже в "ремонте". Понять бы что ремонтировать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    если WDS не читаешь - сам провод не прокидывай - доверь электрику. Суть - старый отключить и кинуть поверх новый. если не изменится ничего снять навесной и подключить старый на место.
    под ремонтом мотора в твоей ситуации я подразумеваю замену коренных и шатунных вкладышей с изучением шеек коленвала
     
  22. omon1989

    omon1989 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ок, спасибо за совет. Дело в том, что ошибка не всегда загорается. На холостых вообще редко, чаще в движении при остановке на светофорах и тп.
    Я уже с двумя диагностами ездил и пытался с компом наткнуться на ошибка, не разу зараза не вылезала.

    Как я понял, ты думаешь, что что-то с проводкой самого датчика и он глючит? Общее напряжение без колебаний, вроде бы в норме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    я не думаю,это предположение. если давление выше 0.5 - датчик не включит лампочку. с твоих слов - давление выше,следовательно можно предположить не исправность на уровне датчик-проводка. Давление может загореться на слишком малых оборотах (когда падает ниже стандартного значения холостого хода, давление может моргать при херовом масле,при неисправном маслянном насосе, убитых вкладышах(и как следствие повреждение коленвала). Все надо перепроверять - отметать...
     
  24. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Я бы на время поставил переходник с хорошим сенсорном давления масла и будильник в салон, как мегатюнеры делают на турбозажигалках и отмониторил весь процесс в режиме реальной эксплуатации.
    По личному опыту встречал такую клоунаду с внезапным морганием красной масленки только на своих жигулях-скинул поддон картера и маслонасос, по тарелкой редукционного клапана была соринка и клапан был в полу открытом состоянии, при том, что 4-4,5 бара на обормотах 3000-4000 держал, что для жигуля просто чудесно! Соринку убрал и получил 1,5 бар на 850-900 оборотах.
    Для чистоты эксперимента слил масло и в качестве промывки залил гремучую смесь из авиакеросина и солярки))) лампочка не мигала-винтом количества смеси на крабе понизил обороты до 750, тогда загорелась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. omon1989

    omon1989 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видимо, в некоторых случаях на холостых падает на 0,5 и лампа загорается.
    Насос отпадает - перебрали полностью. Масло лью уже год bmw 5w-40 long life 98 (хотя говорят, что надо лить 01). Есть мысли перейти на мотюль.
    О вкладышах я тоже думал, но никаких посторонних шумов не наблюдается. Движок урчит ровно, без колебаний. Ничего не стучит.

    С утра еду перебирать ваносы,надеюсь вылечим этим плавающие обороты. Отпишусь по результатам. Ближе к обеду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Что бы лампа загорелась, они почти до нуля упасть должны. И то, при нормальном раскладе лампа не сразу загорается. Что то подобное я наблюдал у VW. Масло было залито 5-40, и после перехода на 5-30, да еще лонглайф3, в пробках начала моргать лампа масленки. Можно было подумать на масло, тем не менее причиной оказалась выработка насоса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Chudik

    Chudik Участник тусовки

    В клубе с:
    23 апр 2013
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Ребята, давление масла должно быть нормальным уже при кручении мотора стартером а это 150об/мин о какой лампочке можно говорить на 500об/мин. Играйтесь, собирает сейчас мой знакомый М62, после таких "непонятно", все было тоже самое только быстрее, обрыв направляющей планки ГРМ, замена, промывка прочистка, потом лампа загорелась, потом кирдык и на первом шатуне при вскрыие вкладыши испарились.... не хочу жути нагонять, но как правило эта злая лампочка ни к чему хорошему в большинстве случаем не приводит.
     
  28. Chudik

    Chudik Участник тусовки

    В клубе с:
    23 апр 2013
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    а добавлю, обрыв планки - это следствие а причина головняка обратный клапан в стакане фильтра. криворукие фильтр меняли.
     
  29. omon1989

    omon1989 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Перебрали ваносы. Валы в идеальном состоянии, без черноты и задиров. Метка была немного сбита у вала на впуск. Выставили в норму. Был небольшой люфт у подшипников. Заменили.
    Прохожу обкатку. Обороты стали гораздо ровнее.
    Ошибка пока не загоралась, но тут появилось мнение, что нужно "промыть" стакан масляного фильтра. Может быть просто там очень много грязи скопилось и клапан плохо открывается.
    Посмотрим, как она себя будет вести теперь.
    Выяснилось, что подушки двигателя целые, на левую, ту что приговорили к замене, просто натекло масла с датчика давления при снятии. Так что вибрации на холостых тесно связано с проблемой скачки давления масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Зимой на холодной моторе вполне достаточно оборотов колен вала при раскрутке стартером, чтобы лампа погасла, даже когда мотор не пустился;) если же мотор пускаете на горячую, то 150 будет недостаточно, чтобы лампа погасла. Заклинивание байпасного клапана приведет к завышенному давлению в моторе, перебор тоже ни к чему хорошему не приведет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика