1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Официально: BMW 7-Series G11 / G12

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем boobn, 10 июн 2015.

  1. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. М-пакета на тесте не было - только на обеде машинка в нем стояла - для оценки внешнего вида. Мне М-пакет больше нравится. Но могу сразу сказать, что у М-пакета разницы со стоком нет по настройкам подвески. Я задавал вопрос инженерам по поводу настроек шасси для разных рынков - сказали, что вообще для всех стран настройки одни и те же, потому что выбор режимов позволяет охватить все требования клиентов.
    2. Ездили только днем, так что не скажу. Вечером можно было только посидеть в машине, посмотреть подсветку салона. Смотрится здорово. Причем, у одного и того же цвета в разных частях салона оттенки немного разные. И у крыши подсветка прикольная. По комплектациям ничего сказать не могу.
    3. Режимы движения можно выбирать и без этой опции. Стереокамера производит настройку самостоятельно во всех режимах. В плохую погоду и ночью ее эффективность снижается. С ее помощью производится настройка амортизаторов, стабилизаторов и кучи других параметров. То есть, она не только неровности сканирует, но и повороты видит, и другие автомобили, и используется для других систем помощи водителю. Также учитываются данные навигации - перед поворотом стабилизаторы зажимаются. В общем, там все в связке с другими системами работает. Но, повторюсь, большой важности, как в Мерседес, в БМВ сканеру не придают, говоря, что помощь его не так важна, как грамотные настройки шасси.
     
  2. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мой текст появится в прессе скорее всего в конце октября. Нас там до фига народу было - со всех изданий. В печатных изданиях также инфа появится, думаю, к концу ноября. В Авторевю и Клаксоне скорее всего раньше. Ну и в интернете тоже раньше появится. Когда, сказать не могу. На драйв.ру и автомейл думаю достаточно быстро должны отзывы появиться.
     
  3. igor

    igor Абориген

    В клубе с:
    19 янв 2002
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Супер! Спасибо! Почитал уже с интересом. Будет с чем сравнить. И конечно главное - надо тестить самому!
     
  4. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добавлю про сканер. На резких перегибах, горбах и провалах дорожного покрытия автомобиль ехал очень ровно, хотя, казалось бы, его должно было болтануть. Уж не знаю, заслуга это камеры или настроек шасси.
     
  5. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да. По словам инженеров, кардинального улучшения ездового поведения удалось достичь за счет настроек рулевого управления и новых амортизаторов, работающих по другой схеме. Причем производителя они держат в секрете, хотя сказали, что подобные амортизаторы есть не только у БМВ. В общем, все дело в настройках. Хотя, конечно, снижение массы и центра тяжести тоже сыграло роль, но не такую большую, как говорят. Но в виражах автомобиль ощущается заметно более легким чем Ф01.
     
  6. pkk999

    pkk999 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо большое!!!
     
  7. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    28,436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Лет через тридцать будут выращивать элементы из биокомпозитов, а лет через двадцать - печатать монококи на промышленных принтерах
     
  8. ///Asatur

    ///Asatur АВИЛОН
     

    В клубе с:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    11,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Будем надеяться, что к тому моменту еще будут продаваться классические автомобили с ДВС, а не повсеместно электрические повозки Тесла любых размеров и на любой вкус :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MB... Be Ahead

    MB... Be Ahead Старожил

    В клубе с:
    27 сен 2005
    Сообщения:
    4,281
    Пол:
    Мужской
    Маркетинг в данном случае - это как раз карбон, который дал выигрыш в массе в 4-5%, но его рекламируют на каждом шагу. А подсветочки, запахи и попогреи разные как раз улучшают комфорт.

    Удешевлять карбон используя его на 7 серии? Это как? 100 тыс деталей из карбона в год? Можно пару миллионов карбоновых брелоков продавать. Удешевляют сначала, потом применяют, а не наоборот, как бэ. В бмв решили, что уже достаточно дёшево и запихнули карбон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ///Asatur

    ///Asatur АВИЛОН
     

    В клубе с:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    11,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Почитайте что-нибудь об автомобилестроении (книгу например), там подробно такие принципы описаны.

    Чем больше тираж, тем меньше себестоимость, поскольку уменьшаются удельные расходы на внедрение технологии и производство.

    Покупатели дорогих семерок не заметят доплаты за карбон, так как она теряется на фоне стоимости автомобиля. А далее по мере уменьшения себестоимости технология перейдет на более доступные модели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Doronin

    Doronin Старожил

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    4,614
    Регион:
    США
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и вот когда карбон дойдет до нищебродов на кредитных 1 2 3... при первой же более менее серьезном повреждении Офисный планктон взвоет от ремонтов :D:D:D так что они в первую очередь должны изо всех сил молится на удешевление технологии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ///Asatur

    ///Asatur АВИЛОН
     

    В клубе с:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    11,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не забывайте про существование КАСКО:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. aaank

    aaank Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2011
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я думаю что БМВ уже подумал и о том как ремонтировать карбоновый кузов) вряд ли бы запустили в серию не имея технологии восстановления. Асатур, собираются же, или учат уже ремонтников?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Балдерис

    Балдерис Старожил

    В клубе с:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это не мало
    но основная фишка карбона это прочность кузова кмк
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ///Asatur

    ///Asatur АВИЛОН
     

    В клубе с:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    11,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В начале октября будет проходить обучение для отдела продаж, на котором я в том числе буду присутствовать,и думаю параллельно начнут обучать персонал.

    В целом если посмотреть видеоролики о структуре кузова новой семерки и внедренных карбоновых элементах, то станет ясно, что ничего мудреного касательно ремонта там нет. Другое дело модели i с карбоновыми монококами, но и там кузов абсолютно ремонтопригоден и поврежденный элемент вырезают, вклеивая новый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. гондурас в огне

    гондурас в огне Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    20,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
  18. igor

    igor Абориген

    В клубе с:
    19 янв 2002
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Видео смотреть можно, но слушать :help: Фром май харт (с)
    Кто это?:)

    Отгуглил:
    Думал румыны какие-то, типа Стилавина, но в принципе я не сильно ошибся, албанцы, из Малайзии, но зачем тогда на английском-то? :)

    http://paultan.org is a blog on the Malaysian and world automotive industry. Includes test drives, reviews, previews, motoring tech articles and automobile...
     
  19. Alexm6

    Alexm6 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2013
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    До чего же все-таки на Камри сзади похожа :(
     
  20. MB... Be Ahead

    MB... Be Ahead Старожил

    В клубе с:
    27 сен 2005
    Сообщения:
    4,281
    Пол:
    Мужской
    А есть инфа сколько весит кузов новой семерки?

    А откуда уверенность, что всякие современные ultra high strength steel чем-то хуже в жёсткости и легкости? Просто это не понтово, а значит не "маркетингово".

    Карбон - это бренд сам по себе. Скажи школоте слово "карбон" - услышишь "круто".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. MB... Be Ahead

    MB... Be Ahead Старожил

    В клубе с:
    27 сен 2005
    Сообщения:
    4,281
    Пол:
    Мужской
    Какие принципы??? Какие книги????:facepalm:

    Есть технология. Очень дорогая. Её применяют очень узко, где без неё не обойтись. Прогресс идёт, технологии становятся дешевле, начинают применять шире. Прогресс идёт дальше, технология дешевеет, технология спускается на ещё более дешёвый продукт.

    А логика про "мы начнём применять тут, чтоб подешевело там" - это бредовый бред. Разрабатываются новые, более дешёвые способы изготовления. Не из-за того, что где-то применяют, а из-за того, что прогресс прёт. Можно делать годами по одним технологиям сколько угодно и ничего не подешевеет, если не пытаться удешевить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ничего подобного. Все новые технологии сначала доступны премиальным, более дорогим продуктам. И так было со всем - эрбэги, адаптивные амморты, ксенон, диоды и прочее прочее... всякие СИС блютус...керамические тормоза тоже например.

    И все это продвигается с помощью тех, кто готов платить за технологии потому "новое" и "у соседа нет такого". а оно стоит денег и не малых.

    Сейчас это карбон и лазер в фарах. Потом еще что нибудь будет

    И нет ничего страшного в этом.
    Можно хоть сейчас сделать трешку из карбона. Но как типичный офисный планктон будет оплачивать ремонт такой кредитнотошнотки????

    А владельцам семерки по большому счету пофиг на дороговизну ремонта.

    А каким еще, кроме как не опытным путем снизить издержки производства если речь про новые материалы?? все производство построено на непрерывной оптимизации расходов. Или ты думаешь что это как в стратегиях?))) типо "исследовал" технологию и погнал))))) лол

    Неужели это настолько неочевидно что для этого нужно экономическое образование?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. igor

    igor Абориген

    В клубе с:
    19 янв 2002
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Из серии - карбоновый Мерседес - бред! :hi:
    Для пенсионеров :help: им это точно не надо. Школота в плёнку дешевле закатает.
    Поэтому только БМВ :thumbup:
     
  24. MB... Be Ahead

    MB... Be Ahead Старожил

    В клубе с:
    27 сен 2005
    Сообщения:
    4,281
    Пол:
    Мужской
    Карбон - новый материал?

    Приходит такой бмв в осрам и говорит: "хочу твоих свтодиодов", осрам - "5 баксов штука", бмв - "мы в минус будем тачки продавать", осрам - "ну нам как бэ пофиг, бери, или подожди, пока подешевеет". Бмв подождал и купил.

    В минус никто продавать не будет. Сначала подгоняется технология, потом её забирают производители. Держатели технологий прогрессируют, чтоб уменьшить себестоимость для себя, а потом снизить стоимость для других, чтоб покупали больше. Производители же ждут, пока цена на тот же светодиод опустится до разумной и внедряют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. MB... Be Ahead

    MB... Be Ahead Старожил

    В клубе с:
    27 сен 2005
    Сообщения:
    4,281
    Пол:
    Мужской
    Тебе рассказать, когда появился карбоновый Мерс?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. igor

    igor Абориген

    В клубе с:
    19 янв 2002
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Себе расскажи! :D
    Одну или две тысяч шт выпекли у Макларена SLS?:)
    А чего стальным его не сделали? :D Сталь же крепче и дешевле, с ремонтом без проблем :)
    Ионизаторы были на СЛС? :)
    Поздравь себя! :)
     
  27. igor

    igor Абориген

    В клубе с:
    19 янв 2002
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Добавлю по теме.
    Новая 7 получилась очень удачной. Волновался, что пойдут по пути МВ. Типа главное - хорошо выглядеть, а как едет вторично.
    Чем больше смотрю, тем объективнее понимаю - очень всё здорово исполнено.
    Может вид не слишком федеральный, но так кроме РФ это как раз для нормальных людей и плюс.
    Быть, а не казаться. :hi:

    Сел в 222 и понимаешь - кич, в 7 стиля гораздо больше.
    Снаружи дА, 222, федеральный членовоз и без Майбаха даже...
    За рулем МВ быть очень странно конечно... А тут - не стыдно и приятно:)
     
  28. MB... Be Ahead

    MB... Be Ahead Старожил

    В клубе с:
    27 сен 2005
    Сообщения:
    4,281
    Пол:
    Мужской
    Зачем прилюдно расписываться в своей глупости?:shock:

    Из стали не делали, т.к. не было тогда тех материалов по тем ценам, что есть сейчас. Я понимаю, что сам бы ты не догадался.

    Ну назови мне ещё суперкар, который выпускали по 400 штук в год при стоимости 400К или скока там евро.:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. dittmer

    dittmer Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  30. igor

    igor Абориген

    В клубе с:
    19 янв 2002
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    1. Хочу чтобы ты на себя со стороны посмотрел. Видимо получилось:).
    2. Раньше да, карбон был дешевле стали:). См п.1
    3. Да они все вроде таким тиражом и выпускаются, но обычно больше и доход несут компании, а не минуса :), но МВ авторитетный производитель, как и ФФ с Вейроном. Могут и в минус сработать :)...

    Офф: пойдем в другую ветку Мерседесы опускать, хватит уже здесь тебе позориться:) у тебя скоро новый Е выходит - победит всех и вся :)
     

Яндекс.Метрика