1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Один случай с двигателем с серьёзными последствиями.

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Individual, 23 янв 2010.

  1. oeg

    oeg Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    individual, сколько было писанины про прогар поршня у дизелей, даже при теплой погоде - сообщений о перегреве неполучают. Т.е. перегрев в одном цилиндре в дизеле неспособен поднять общую Т. ОЖ до критического уровня в движении. При остановке циркуляция прекращается, происходит локальное закипание - вот и звуки, в бензиновых в жару в штатном режиме после остановки звуки в системе охлаждения присутствуют.
    Чип-софт тюнинг имел место?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Individual

    Individual Inquisitor

    В клубе с:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    взято из http://www.motordetal.ru/files/downloads/43/Defekty.pdf
    ЭРОЗИЯ ПОРШНЯ
    оплавление поршня
    Признак появления неисправности- Стук в двигателе.
    Внешний вид после работы -Верхняя часть поршня имеет следы оплавления. Произошло залегание поршневых колец. Часть материала поршня перешла на гильзу. Головка поршня имеет оплавление от края головки до камеры сгорания.
    Причины появления дефекта - Несгоревшее топливо осаждается на верхней плоскости головки и поверхности огневого пояса поршня. Догорание топлива происходит во время рабочего хода поршня и вызывает разогрев поверхностей до температуры выше 570°С. Размягченная поверхность при разноускоренномдвижении поршня начинает терять частицы материала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Individual

    Individual Inquisitor

    В клубе с:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Плюс 0,25 не достаточно, а плюс 0,5 поршня не делают, очень тонкие стенки между цилиндром и водяной рубашкой.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Что решили? Гильзовать или менять блок?
    Хотя если не хватило именно в самой верхней части цилиндра, то может попробовать собрать, слегка сгладив края царапин? Кольца вроде до этого места не доходят и эти риски вскоре забьютя нагаром,впрочем на месте виднее....
     
  5. Борис_ка

    Борис_ка Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2004
    Сообщения:
    1,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кипр
    Водит:
    какие успехи
    что с блоком и остальными деталями и ЗЧ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Grisha 642

    Grisha 642 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 фев 2008
    Сообщения:
    1,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    ,
    Впускной клапан(а) открываются только при движении поршня вниз, т.е. на всасывании, при этом через клапан всасывается смесь (воздух), как может осколок поршня преодолеть поток воздуха и угодить во впускной колектор?
     
  7. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    процесс всасывания турбулентный, движение воздуха в цилиндре будет круговым, поэтому вполне возможен подброс кольца вверх и попадание его в впускной коллектор при закрытии впускных клапанов
     
  8. Hitman

    Hitman Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2002
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у меня так на дизельном иксе (М57N) прогорел поршень... на сервисе сказали, что из-за того, что форсунка много лила... неравномерный типа распыл... в процессе ремонта брал свои форсунки и возил на диагностику, правда экспресс-диагностику, но на ней мне сказали, что все форсунки одинаково льют)))))))))))) тем не менее отметили, что не один я такой в последнее время с такой проблемой (дело в конце лета было) и за последний месяц моя машина уже третья... типа двигатели стали делать не пойми ваще из чего и от такого попадалова никто не застрахован....
     
  9. Individual

    Individual Inquisitor

    В клубе с:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А как происходил сам процесс, что случилось в процессе эксплуатации, какие были признаки появления неисправности, что заставило обратиться в сервис, какие последствия. Если возможно изложите поподробней ситуацию предшествующую попаданию в сервис. :confused:
    В моём случаи последние девять дней до остановки мотора я не эксплуатировал свой автомобиль, хотелось бы узнать, как это происходит. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Владимир 323i

    Владимир 323i Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
  11. Individual

    Individual Inquisitor

    В клубе с:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Распредвалы стояли правильно, я отписал Вам ещё в 19 посте.
    А где, и что моют у дизельных форсунок системы common-rail :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Hitman

    Hitman Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2002
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    процесс произошел крайне быстро и неожиданно... я ехал по трассе, довольно быстро, но не критично, около 140-150 кмч, в определенный момент заметил, что машина не реагирует на педаль газа... в зеркало заднего вида я при этом увидел.... ну вернее НИЧЕГО не увидел, потому что там собственно кроме дыма не было ничего.. я даже и не представлял, что машина может ТАК дымить...:shock: на этом собственно все, никакой прелюдии не было ваще, двигатель работал ровно и без проблем... незадолго (месяца за три-четыре) до происшествия поменял с оказией турбину на дилере на новую... сначала на нее начал грешить - что от нее масло пошло..:mad: но оказалось, что не все так просто.. оказалось поршень прогорел)) и дырочка то в поршне небольшая была, а масло через нее выдуло за полминуты... кстати, двигатель заводился после остановки (по крайней мере один раз я попробовал) :D.. но работал разумеется уже не ровно, поэтому был поспешно заглушен.. из последствий - замена поршня, замена форсунки и сборка-разборка двигателя+по мелочи всякая ерунда... все на дилере делал поэтому все достаточно не дешево оказалось... повезло, что не подрало стенки цилиндра, сам не понимаю почему...
     
  13. Tolikxxx

    Tolikxxx Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Аналогичная ситуация на Х5 3.0d M57TU 306d2!!!!! У мнея оплавились два поршня в 1м и 2м цилиндре ( но компресионые кольца не вылетели) и прогорели а может и просто раскололись сразу 2 выпускных клапана на 1м цилиндре!

    Как у меня всё произошло: Двигатель после заправки (по мему мнению не совсем качественным дт) стал неровно работать на холостых оборотах ну я и решил попобовать добавить в бак присадки которая якобы повышает цетановое число. Далее решил поскорее выкатать заправленное топливо съездив в соседний город, на трассе при скорости 180-185км.ч резко пропала тяга и повалил чёрный дым (посторонних звуков,шумов при этом я не услышал!!!)
    Мастера разбиравшие двигатель так же сказали что такое оплавление поршня могло произойти из за неправильного горения!!! Но вопрос почему только в 1и 2м цилиндрах!!!!
     
  14. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    6,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и еще один вопрос
    что явилось причиной не закрытия форсунки (ДТ обладает хорошим смазывающим действием, а она взяла и не закрылась, может проверить качество топливо на предмет попадания туда других жидкостей, например бензина, или еще чего нибудь) а тк это Германия честная и порядочная страна, как нам представляется, то можно сделать иск к автозаправке[/QUOTE]

    Причиной зависания иглы в форсунке на мой взгляд стала честная и порядочная немецкая солярка, которая обладая высокими моющими свойствами отмыла накопившиеся не только в баке но и деталях топливной системы, расположенных после фильтра отложения отечественного г....а, которое и подвесило иглу. Так, что идея проверить качество топлива ни к чему утешительному не приведет:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MaxCreator

    MaxCreator Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Увы реально. У меня такое было. Инородное тело размером с горошину-фасолину благополучно побывало в двух горшках. В одном задир и чуть гнутые клапана, а во втором гнутые клапана и убитые кулачки распредвалов.
     
  16. Димоныч73

    Димоныч73 Новичок

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Я тоже склонен к такой версии,только пригоревшую форсунку можно было пытаться вытащить при помощи съемника.Хотя можно ее и не жалеть ,так как при таком перегреве лучше заменить все форсунки(хотя это и не дешево).
     
  17. Димоныч73

    Димоныч73 Новичок

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    В дополнение -могу помочь б,у мотором или его деталями.
     
  18. ostrov30

    ostrov30 Banned

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    651
    Регион:
    Кемеровская обл.
    individual, радиатор системы рециркуляции ОГ герметичен?
     
  19. MaxCreator

    MaxCreator Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да он похоже ее уже продал.
     
  20. Tolikxxx

    Tolikxxx Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Х5 3.0D
     

    Вложения:

    • 17062010429.jpg
      17062010429.jpg
      Размер файла:
      199.6 КБ
      Просмотров:
      183
    • 16062010424.jpg
      16062010424.jpg
      Размер файла:
      186.3 КБ
      Просмотров:
      184
    • 16062010420.jpg
      16062010420.jpg
      Размер файла:
      187.7 КБ
      Просмотров:
      169
  21. sparco19

    sparco19 Новичок

    В клубе с:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пипец, я тоже попал. Все было тоже самое как тут и аписано. У меня вопрос к форумчанам, можно ли гильзовать такой мотор или нет. Контрактный мотор стоит 125 тыс. с навесным оборудованием + перекинуть мотор еще 30т.р. Есть ли смысл его ремонтировать или все таки контрактный?
     
  22. Individual

    Individual Inquisitor

    В клубе с:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :hi:
    По гильзовке - отрицательный опыт, стенки до водяной рубашки очень тонкие, в итоге пришлось заказать новый блок цилиндров с поршнями, а головку брал б/у, блок оформлять пришлось, целая проблема, сейчас всё проще. Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. bagla

    bagla Участник тусовки

    В клубе с:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    жесть, повезло что в германии дело было)
     

Яндекс.Метрика