1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E90/E91 Обороты двигателя N46

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем GREENpes, 21 сен 2017.

  1. Александр Retov

    Александр Retov Завсегдатай

    Регистрация:
    28 сен 2017
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    .
     
    #31 Александр Retov, 3 окт 2017
    Последнее редактирование: 1 мар 2019
  2. GREENpes

    GREENpes Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Почитайте тему, я ранее менял свечи, через 1,5к км, заменил катушки. Подобная проблема была и ранее, свечи живые.
     
  3. Александр Retov

    Александр Retov Завсегдатай

    Регистрация:
    28 сен 2017
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    .
     
    #33 Александр Retov, 3 окт 2017
    Последнее редактирование: 1 мар 2019
  4. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Копаем дальше (на вскидку) - датчик эксцентрикового вала.
    А на ХХ при медленном увеличения газа - есть такие провалы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. GREENpes

    GREENpes Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нет, только в движении. Опять же есть видео по положениям распредвалов на ХХ, а так же положения VANOS, если это поможет.
    И есть видео со значениями неравномерности движения в цилиндрах. Если кто-то понимает могу выложить, нормы по отклонениям я не нашел(видимо плохо искал), да и не высчитывал их.
     
  6. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Обороты проседают при одних и тех же значениях тахометра?
    А что сам думаешь про датчик и вал? С заменой вальветроника этот вал меняется? (я просто сам не трогал это узел).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. GREENpes

    GREENpes Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Обороты проседают на небольшой скорости, ну и соответственно на небольших оборотах, около 2-х тысяч, чуть поменьше.
    Если жарить, а потом просто отпустить газ машина будет тормозить двигателем, где-то до 2-х - 3-х тысяч, а потом начнет ронять обороты и тут же поднимать.

    Датчик и вальветроник меняются по отдельности, но если бы его заедало, тогда была бы ошибка по тугому ходу, ну и соответственно была бы ошибка по датчику. Все таки при диагностике прозваниваются все блоки.
     
  8. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ну давай мыслить логически: я так понимаю, это происходит на любой передаче, соответственно не коробас. А неправильные данные датчик может выдавать? Как, например, температурный бывает... и машина не заводится, пока не остынет. Сам датчик работает в этом случае.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. GREENpes

    GREENpes Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Допустим, что какой-то датчик показывает не верные данные, тогда, где-то все равно вылетит ошибка.
    И как проверить какой это датчик, получается, что так можно все подряд датчики менять, а эффекта будет ноль.
    Задам глупый вопрос, у меня сдох допоплнительный водяной насос, может ли быть с ним что-то связано, или на него пофигу, он отвечает только за отопление салона?
     
  10. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ошибки по датчику может не показывать. Он просто выдает не правильное значение, например...
    Что касается доп.помпы - у меня сдыхала. Заметил не сразу, так как тепло было. И потом ездил недели две, ничего криминального. Насколько я помню она прокачивает малый круг ОЖ. На схеме ничего на ней не завязано...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. GREENpes

    GREENpes Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Короче говоря, я вообще хз, с чем эти толкания связаны.
     
  12. GREENpes

    GREENpes Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кто-нибудь разбирается в значениях "неравномерности движения цилиндров" и в значениях "коррекций распредвалов, Vanos"????
    Какие допустимые нормы отклонений и какие значения номинальные?
     
    #42 GREENpes, 5 окт 2017
    Последнее редактирование: 5 окт 2017
  13. GREENpes

    GREENpes Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всем еще раз здрасьте.

    В общем порыл интернет в поисках расшифровок показателей при работе двигателя, ничего не найдено. Пожалуйста, помогите расшифровать. Я находил посты, где люди выкладывали значения неравномерности хода цилиндра и каким-то чудом им кто-то как-то объяснял, что есть проблема в каком-то цилиндре, но блин, как они это выясняли, у кого-то есть таблица с правильными значениями??? ПОМОГИТЕ:help::help::help::help::help::help::help::help::help:
     
  14. x5e53_4.4

    x5e53_4.4 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 ноя 2015
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет, если разберешься, то напиши пожалуйста. Я ради любопытсва хочу узнать, как у меня дела обстоят. Спасибо.
     
  15. GREENpes

    GREENpes Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Пришла мне в голову логическая цепочка, если я не прав, то соглашусь. Итак: Где-то на пробеге 150к я поменял топливный насос, т.к. Он сдох, потом поменял катушки, свечи бы поменяны ранее. Я нашел данные по регламентной замене расходников и там указано, что топливный фильтр погружной меняется каждые 80к. Естественно при замене насоса, фильтр не менялся. Так вот: если фильтр забит, то не может ли быть у меня такая фигня с оборотами, т.к. Если разложить все по полочкам, то получается, что на малых скоростях, если отпустить газ, регулятором давления уменьшается подача топлива, из-за того, что фильтр забит и насос получает сигнал о том что топливо плохо проходит, обороты падают до холостых, но поскольку обороты не соответствуют скорости движения, ведь тормоз двигателем осуществляется до определенной скорости, обороты снова подскакивают и увеливается подача топлива и из-за этого происходит толчок. Прав ли я? На эти мысли меня натолкнули ролики одного из пользователей ютуба, который показывает, что у него твориться с оборотами
     
  16. Наиль_e81

    Наиль_e81 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 май 2013
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    По идее если бы топливный фильтр был забит, то машина бы не тянула... У родителей лет 10 назад на ваз 2114 забился топливный фильтр... Так у них она не тянула и глохла на трассе, так как топлива поступало мало...я думаю что не в нем дело.... Тема необычная, впервые такое встречаю
     
  17. GREENpes

    GREENpes Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Возможно, но топливный фильтр идет с регулятором давления
     
  18. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    не лишено смысла
    меня подогревает то, что у тебя такое действительно при сбросе газа происходит... и как-будто что-то не в нужном состоянии находится, а потом компенсация происходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. GREENpes

    GREENpes Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я думаю, что дело не в состоянии, а в информации, которую получает БУ, поэтому это и происходит
     
  20. dzenjunkie

    dzenjunkie Новичок

    Регистрация:
    20 окт 2014
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня была проблема с провалом оборотов при торможении. Кроме этого автомобиль иногда плохо трогался с места, ехал в натяг. Чистил несколько раз дроссельную заслонку, но не могу достоверно сказать, что это помогало. Чисто логически, даже если она загрязнена, она должна адаптироваться и открываться больше. Периодически раз в 5-10к км выскакивала ошибка по датчику разности давления во впускном коллекторе (недостоверность показаний, сигнал), но я не придавал этому значение, поскольку ошибка сама пропадала. В итоге мне надоели периодические появления этой ошибки и я поменял датчик. К моему удивлению, провалы оборотов пропали, двигатель стал быстрее раскручиваться при нажатии на педаль газа.
    Может быть твоя проблема тоже связана с этим датчиком.

    Если умирает катушка (у меня такое было), то во первых двигатель дико троит, во вторых выскакивают ошибки с пропусками зажигания.
     
  21. GREENpes

    GREENpes Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ошибку видел в рейнголде?
     
  22. dzenjunkie

    dzenjunkie Новичок

    Регистрация:
    20 окт 2014
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, все ошибки смотрел рейнголде.
     
  23. GREENpes

    GREENpes Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня ошибок нет, но очень сильное подозрение на регулятор давления топлива, нужно только проверить давление в рампе.
     
  24. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Читани в конце http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/akpp-x3-e83.1066874/page-7
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. GREENpes

    GREENpes Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо, я читал, в общем я заказал этот топливный фильтр, с регулятором. На выходных поменяю, посмотрим, что получится
     
  26. ilmirin

    ilmirin Завсегдатай

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Ну как поменял? Тема огонь
     
  27. GREENpes

    GREENpes Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Поменял, машина стала резвее, нет затупов, но провалы оборотов полностью не ушли, переодически появляются, если толкаться в пробках.
     
  28. d-m

    d-m Участник тусовки

    Регистрация:
    7 окт 2014
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    По параметрам "неравномерности движения цилиндров". ЕМНИП, смысл в том что значения должны быть примерно одинаковы. Плохо когда большой разброс. Например, по трем цилиндрам значения 1-3, а на четвертом - 7.
    По поводу коррекций. В DIS был план проверки коррекций. И там был указан диапазон предельных значений. Если есть DIS, то попробуйте сделать проверку. В Rheingold возможно тоже есть такая проверка.
    Что по расходу воздуха? Попробуйте сбросить фишку с расходомера и поездить так.
    КРКГ меняли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. GREENpes

    GREENpes Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Через DIS не проверял, если вы мне подскажите по значениям, я выложу видео.
    В рейнгол показывает значения, но не пишет в норме это или нет. В расходе воздуха есть значения, но нет указания норм. Клапан рециркуляции в крышке, давненько уже снимали крышку клапанную, для замены прокладок вакуумного насоса, были отложения от кастрола, все промыли прочистили, клапан был живой
     
    #59 GREENpes, 22 окт 2017
    Последнее редактирование: 22 окт 2017
  30. d-m

    d-m Участник тусовки

    Регистрация:
    7 окт 2014
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Цифры уже не помню, E46 c N46B20A продал года 4 назад.
    Нашел скриншоты из INPA (мотор работал не идеально, были вибрации на ХХ):


    Кстати по поводу доп.помпы. Если не путаю, то на соседнем форуме по E46 был случай, что доп. помпа была виновна в плавающих оборотах. В любом случае, будет полезным ее починить: зима близко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #60 d-m, 23 окт 2017
    Последнее редактирование: 23 окт 2017

Яндекс.Метрика