1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E83 АКПП X3 e83

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Кукусик, 3 июл 2016.

  1. R-Man

    R-Man Абориген

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для статистического анализа это, конечно, очень важная цитата
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey_Omsk, Toss, Риф и ещё 1-му нравится это.
  2. MrPatron

    MrPatron Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про фрикционы тоже мастер нацитировал? :facepalm: ты уж сразу тогда книгу с автографом у него закажи

    По теме - при нормальной эксплуатации первым в АКПП "приезжает" гидротрансформатор. Именно с него идёт основная естественная выработка и теплоотдача (читай - нагрев).
    А оседает выработка таки в фильтре. И фильтр желательно менять регулярно когда-нибудь. Заливать ли при этом обратно мутную жижу своего "предыдущего" масла - дело выбора.
    Однако, смею заметить, что обычно эта процедура с маслом-фильтром приходит в голову владельцу в тот момент, когда уже "поздно пить боржоми" - т.е. либо уже явные проблемы с АКПП, либо пока ещё скрытые.
     
    Toss, BMW229, dmsid и 4 другим нравится это.
  3. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Может разницы не чувствуешь?
    Пенсионерская езда, через 4 года (9 лет авто) на 110 заменил - стало ощутимо приятнее. Прям новье.
    На днях заменил у Х3 на 85 км пробега (тоже 9 лет авто) - первая-вторая стала просто песня.
    Никого не уговариваю. Реньше тоже считал, что нечего лезть туда. Но это, видимо, из-за страха. И от привычки от япов. Там уж точно это было без разницы.
    Сейчас вместе с маслом менял фильтр, и "очки" на ZF коробке. Короче профилактика заодно того, что через время, если не делать, даст о себе знать. Ну и при пробеге под 200 сложнее продать БМВ, когда ты говоришь людям - "в коробасе ничего не менял". Значит дальше полюбасу придется что-то с ним делать... этож БМВ. Ей везде нужно уделять внимание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nomas

    Nomas Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скажи мне тогда - почему BMW не прописан регламент замены этого фильтра ? Про фрикционы, ты хочешь сказать что зубчики на них не стираются никогда и выработки с них нет ?
     
  5. Nomas

    Nomas Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой статистический анализ, о чем ты ? :D Может и выборка на твой взгляд не репрезентативна?
     
  6. Nomas

    Nomas Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну как не чувствую - коробка либо пинается либо нет :) Машина либо едет паспортные 7.4 до сотни, либо ревет, но не едет :) Честно говоря ориентируюсь на регламент BMW где написано, что масло залито на весь срок службы. Автомобили не мой бизнес, поэтому ориентируюсь больше на спецов, обслуживающих мои авто. как говориться за что "купил за то и продаю")
     
  7. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    это тебе говорит один спец. А допустим он ушел в отпуск, и другой скажет менять. Кого слушать? ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  8. Nomas

    Nomas Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно подождать, когда вернётся :) Если проблема критичная, а мастер в отпуске, то иду сам в рем зону и смотрю что и как делают, хотя это и не всегда помогает на 100%. Но мы же про замену масла в коробасе, а это точно 2 недели ждёт ;)
     
    #188 Nomas, 2 сен 2017
    Последнее редактирование: 2 сен 2017
  9. MrPatron

    MrPatron Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У нас АКПП сам концерн BMW производит?
    К слову, коробки нам поставляет ZF (в том числе).
    Так почему бы не открыть их брошюру производителя и не почитать? Из первых уст, так сказать.

    Вот на примере 6HP26 - мы на 6-ой странице мануала узнаем, что, оказывается, срок жизни масла в этой коробке отведен 10 лет или 160.000км пробега.. Клёво, да? Особенно в наших реалиях для "слегка б/у" BMW

    Конечно, можно докатывать, следуя мысли, что по-ихнему это "замена не требуется до..". Но мы-то с вами понимаем ))

    P.S. да, и про фрикционы. Вы их выработку видели? Это - целлюлоза )
     
    #189 MrPatron, 4 сен 2017
    Последнее редактирование: 4 сен 2017
    Andrey_Omsk, Lisenok 001, BMW229 и 2 другим нравится это.
  10. семен1980

    семен1980 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 сен 2016
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    В ренголде нашел в сервисных функциях АКПП процедуру чистки клапанов (продолжительность 90сек), кто знает что за чистка, если какой то эффект, насколько безопасно для акпп
     
  11. zsergioz

    zsergioz Новичок

    Регистрация:
    18 май 2017
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коллеги, добрый день!
    Приобрел е83 3.0d 2004г (пятиступка). Автомобиль полностью технически исправен, ошибок никаких нет, но порой при переключении передач происходит какая-то ерунда. Если нажать на кик-даун, то в нормальном режиме скорости переключаются примерно на 4250 об., но порой стрелка уходит в красную зону и долбит в отсечку от 3 до 5 секунд, потом переключается и дальше щелкает как ни в чем не бывало на 4250 об. Если в этот момент отпустить кик-даун, то передачи сразу переключаются дальше. Улететь в красную зону может на любой скорости. Если не жать кик-даун, то претензий к коробке нет: скорости переключаются плавно, затупов нет, рывков/пинков тоже нет. Особенно часто такое бывает, когда какое-то время едешь спокойно, а потом резко давишь педаль в пол.
    Сбрасывал адаптацию коробки в сервисе - эффекта ноль. Менял поддон и масло в коробке - эффекта ноль. Менял все фильтры и чистил расходомер - тоже не помогло. Поездил по разным сервисам, все разводят руками.
    Может кто-то сталкивался с похожей проблемой?
    На видео удалось запечатлеть небольшой затуп, о котором говорю, но бывает висит дольше в красной зоне.
    https://yadi.sk/i/d4JdlgEs3KLZiE
     
  12. Илья er92

    Илья er92 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Привет, сделал? Узнал что-нить про это?
     
  13. E_mironov

    E_mironov Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    не знаю что там на дизелях, у меня с такими же симптомами оказался бензонасос, а вместе с ним и фильтр с регулятором давления
    всё поменяли и машина поехала
    один в один, педаль в пол, обороты в отсечку а скорость не набирает
    я тут рассказывал свою историю, тоже думал что коробка, а "добрые" люди помогли мне расстаться с деньгами за перебор АКПП, хотя этого делать не нужно было
    на дизелях же тоже есть топливный насос в баке? не тот который ТНВД, а тот который из бака топливо подаёт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Daniel Po нравится это.
  14. семен1980

    семен1980 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 сен 2016
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    нет больше ничего не узнал,инфы нигде не нашел, пробывал у себя уже не помню толи отказ, то ли не активно. Я ошибся находится она не в сервисных функциях, а в блоке АКПП где активация узлов. Там же обнулял активации, АКПП стала работать мягче при переключении. Но так и не смог найти в ренголде значение коррекций моей акпп GM, в сервисных функциях по АКПП только замена масла, подключал е60 коррекции ZF АКПП видит
     
  15. brainstorm

    brainstorm Старожил

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в "обмене опытом" есть ветка по АКПП - там знатоки пишут, что на GM коррекции не особо показательны и судить по ним сложно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kvanta

    kvanta Участник тусовки

    Регистрация:
    17 окт 2017
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Подскажите по работе коробки, имею E83, 2004, M54b25, 200т км. коробка GM,

    Меня настораживает режим работы коробки, реальный набор скорости идет когда обороты больше 2000 об/мин , в диапазоне 1500-2000 ускорение как то очень вяло, как будто коробка буксует, и обороты в диапазоне 1500-2000 практически не бывают. После 2000 все ОК! Когда покупал, 10 тыс назад, звонил спецу по БМВ, он сказал что это фишка Х3, что можно сменить прошивку и будет все прямолинейно.

    Если ехать 70-80, обороты должны быть 1700-1800, но на тахометре 2000, это очень напрягает, впечатление что коробас типа буксует... Что это такое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. meloman63

    meloman63 Новичок

    Регистрация:
    1 июн 2016
    Сообщения:
    28
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Добрый день. Подскажите по маслу в АКПП. Планирую произвести замену, какое масло залито не знаю, знаю что меняли, на каком пробеге тоже не известно. Можно ли мешать масла разных производителей? Если нельзя, как поступить?
     
  18. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Наелась муфта блокировки гидротрансформатора. Или соленоид управления этой муфтой.
     
  19. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Зависит от производителя коробки.
    Если GM, то можно лить любое, аналогичное Дексрон-6.
    Если ZF, то не знаю.
     
  20. meloman63

    meloman63 Новичок

    Регистрация:
    1 июн 2016
    Сообщения:
    28
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    А производителя определяют визуально по самой коробке, или можно по номеру детали определить?
     
  21. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    По расшифровке вин кода.
    Но и по модели можно.
    Я знаю, что на рестайлах с бензиновыми моторами 2.5 и 3.0 стоит ГМ.
     
  22. meloman63

    meloman63 Новичок

    Регистрация:
    1 июн 2016
    Сообщения:
    28
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Спасибо за ответ. Судя по всему стоит GM5, но не поленюсь посмотрю на самой коробке.
     
  23. kvanta

    kvanta Участник тусовки

    Регистрация:
    17 окт 2017
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    это как то диагностируется? по коробке вроде бы ошибок нет. это лечится? и как дорого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вот так, косвенно и диагностируется.
    Отсутствием частичной блокировки на низких оборотах.
    Само собой, причина может быть и в другом. Но описание проблемы совпадает и с проблемным ГТ.

    Как правило, если уже лезут в акпп, то делают все сопутствующее.
    Плюс формально ГТ не ремонтируется - агрегатная замена. Но умельцы разрезают, меняют, сваривают.
     
  25. kvanta

    kvanta Участник тусовки

    Регистрация:
    17 окт 2017
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    спасибо! я так понял, для начала заменить/отреставрировать ГТ+ масло , а потом уже, если не поможет лезть дальше в ГБ!?

    по ценам +- ЗПЧ + Работа 300-400 у.е. !?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Что конкретно ремонтировать я не могу советовать.
    Для начала поездите при ручном выборе передач, внимательно следя за поведением оборотов, ощущениями. И не просто по двору, а реально всегда при ручном режиме выбора передач.

    По ценам ничего не могу сказать.
     
  27. les58

    les58 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Попробуйте задать свой вопрос в профильной теме http://www.bmwclub.ru/threads/otvety-po-akpp.113961/page-393 . Только понастойчивей. А перед этим неплохо прокатиться на таком же авто, может это вам все кажется.
     
  28. Bmwksta

    Bmwksta Новичок

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Помогите советом БМВ х3 3.0 дизель 2006! Суть дела такова! Провёл кап.ремонт АКПП заменил гидроблок с мехатроником на восстановленный! При попытке подключиться его не видит! Поставили старую плату ещё видит но задняя на ней не включается! Предложили купить б/у. Мой номер платы 02600500012. Мне предлагают плату с номером 02600500008 тоже от х3 дизель 2007 года. Подскажите подойдёт или нет. Или искать со своим номером. Разборщики говорят что все подойдёт!
     
  29. Валерий14

    Валерий14 Новичок

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    При переключении на механику (SD) непрерывно пищит компьютер. Скорости переключаются (М1-М5), перевожу селектор на автомат сигнал прекращается . на панели нет никаких ошибок. АКПП GM е83 2004 2.5i
     
    #209 Валерий14, 6 дек 2017
    Последнее редактирование: 18 дек 2017
    EVROVAGONKA нравится это.
  30. SergeyWB

    SergeyWB Новичок

    Регистрация:
    24 дек 2017
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Здравствуйте!
    Все очень похоже на мой случай. В режиме D, на светофоре, загорелась желтая шестеренка и коробка перешла в аварийный режим. При выключении и снова включении зажигания в режиме Р шестеренка не горит. Перевод селектора в драйв и сразу старт - все работает почти исправно, все передачи, (иногда 1,2,3 с "залипанияим"). Остановился и не перевел в пракинг - через 4-5 с. снова переходит в аварийный режим. Машина 2008 года. Масло не менялось. Пробег 140000 км. Диагностика показала пару ошибок, в том числе с "залипанием" 1,2,3 передач. Сказали, что надо, по всей видимости, менять мехатроник. Насчитали ремонта на 74 к.руб. Самое главное все произошло совершенно неожиданно. Коробка работала абсолютно исправно, без каких либо намеков на грядущую поломку. Такое может быть? Если кто знает: мехатроники эти промываются или нет? Может такую проблему можно решить заменой масла?
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика