1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E83 АКПП X3 e83

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Кукусик, 3 июл 2016.

  1. Alex2858

    Alex2858 Новичок

    Регистрация:
    5 май 2017
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Спасибо большое, изучу!
     
  2. Alex2858

    Alex2858 Новичок

    Регистрация:
    5 май 2017
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Они гарантию на gm дают 1 месяц, на zf без проблем..
     
  3. Alex2858

    Alex2858 Новичок

    Регистрация:
    5 май 2017
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А какой пробег и год выпуска был у авто? Я тоже купил супруге)
     
  4. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Сейчас пробег ровно 100, год 2008, 3.0si. Когда купил был 80 пробега. Я поменял все жижи, в том числе в акпп. Исправил подсос воздуха, помпу, дису. И вроде бы все ок, но стал пинаться сильно. Я заменил ПО, ещё раз жижу в акпп. Заменил свечи, катушки, клапана ваноса. Пинок в основном был на медленной равномерной скорости. То есть, если тапку в пол - такого не происходило. А потом заметил, что нет наката ещё. Это угнетало больше, чем пинок. С ним я смирился, но без наката ездить - это как на механики без возможности выжать сцепление, притом, что передачи выбираешь ещё и не ты. Дерганье.
    Найди мои сообщения, почитай.
    Ну и я не верил в акпп, хотя все говорили, что это она. Решил заменить все вещи, влияющие на работу двигателя, так как попалась выдержка откуда-то, что режим акпп и её работа часто зависят от датчиков двигателя. И действительно: много случаев, когда машина давала пинок из-за дроссельной заслонки. Куча тем в ветке троек... вот я и решил сменить до кучи и её, а вышло так, что накат появился и переключения плавные пришли.
    Ошибок она не давала, чистил её раза три. Смену жижи и фильтра в акпп делал не один раз.
    Вот такой вот опыт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    iborbus нравится это.
  5. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    P.S. вторая у меня машина тройка с н46 2.0, видимо, как у тебя х1. Там я тоже менял дроссельную и тоже переключения становились идеально незаметными. Но там зф. И дерганья были не такие сильные, хотя, когда купил поджопник у светофора давала такой, будто в тебя въехал кто. Но это ушло простой чисткой дросселя и клапанов ваноса. Ну а потом на 100 как раз я заменил тоже дроссельную. И переключения стали очень и очень плавные. Совсем незаметные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MgBryansk

    MgBryansk Участник тусовки

    Регистрация:
    19 янв 2018
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Старый дроссель вскрывали? Есть желание тоже поменять, присутствуют иногда пинки, и в накате на малой скорости иногда сильно тормозит двигателем.
     
  7. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Оба старых у меня. Но не вскрывал. Скажи, что и как там посмотреть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MgBryansk

    MgBryansk Участник тусовки

    Регистрация:
    19 янв 2018
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Да если бы я знал :) По сути там мотор и редуктор. Возможно есть датчики положения вала, но они могут быть в самом моторе. Смотреть износ редуктора я думаю.
     
  9. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я уже третью неделю катаюсь и счастлив! Мучился 1 год неосознанно (ездили крайне мало, раз в месяц), и 1 год прям занимался этой проблемой.
    К сожалению, есть, наверное, случаи, когда действительно коробас виноват. Но мне повезло, я старался машину понять и вылечить. Были наводки, которые не давали уйти в сторону коробки. А всем мастерам выгодно именно ремонт её...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Alex2858 нравится это.
  10. Vitaliy1982

    Vitaliy1982 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    Подскажите по АКПП GM. Коробка сдохла, нашел замену с двигателя м54в25, у меня же в30. Все стоит на е83. Можно эту коробку мне ставить?
     
  11. edgen

    edgen Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2019
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Подскажите пож. моменты затяжки болтов мехатроника (плиты) к коробке и самого поддона на АКПП 6НР19
    или где прочитать......
    так и не пойму как искать по сайту
     
  12. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    4,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    тис проваливайтесь в моменты затяжки и тд.
    https://tis.bmwcats.com/
     
  13. edgen

    edgen Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2019
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо огромное!
    новичёк он и в Англии новичек
     
  14. MgBryansk

    MgBryansk Участник тусовки

    Регистрация:
    19 янв 2018
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    По каталогу не подходит.Возможно там только гидротрансформатор разный
     
  15. MgBryansk

    MgBryansk Участник тусовки

    Регистрация:
    19 янв 2018
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
  16. Dima515

    Dima515 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Х3 е83 2009 дизель 2.0 АКПП.
    Подскажите пожалуйста, как работает АКПП в D на хх. Проехал уже 15 тыс км и никак с МКПП не перестроюсь. Все она меня внимание привлекает. То на 2-3-4 с 2000 оборотов на 1500 скидывает без переключения, это бублик так колдует чтоли? Если накатом на 2-3 идешь вообще на хх скидывает с 1500 оборотов. А на светофоре тоже не пойму. Такое ощущение что связи в трансмиссии нет, т.е. обороты не меняются если селектор перевести D-N-R. Не ощущается практически. В D после отпускания тормоза она не сразу едет, задержка ощущается. Вот заметно если в горку стоишь. Отпускаешь тормоз машин стоит 0.5-1 сек и чик, как-бы толчек практически не ощутимый и обороты чуть ниже и пытается катиться.
    При движении все переключается. Плавно, пассажиры по звуку только определяют переключения.
    Подскажите, кто понял что я тут пытался написать напнормально ли все с АКПП. на мерсе с,е, s классах катался, такого не замечал. Там четко ощущается. D-N-R на хх заметны по нагрузке и катится сразу как тормоз отпускаешь.
    Спасибо. Очень напрягает то что не понятно. На f25 такого тоже не наблюдается. Спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Bacek

    Bacek Абориген

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    2,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    когда тормоз через сек отпускаешь и легкий толчок идет, это на холодную или на горячую тоже?
     
  18. Dima515

    Dima515 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Там как бы не толчек, а начало движения. Не знаю как обьяснить. Такое ощущение что когда D+тормоз то отключается акпп, как будто в N встает. Например переключаю с N в D или R, машин напрягается, колодки щелкают и либо приседает или поднимается, т.е. на привода нагрузка пришла с акпп. Если стою в D, на хх и переключаюсь N, R то ничего не происходит. Отпускаю тормоз, машина стоит, задержка и хоп, и поехала.
    Без разницы горячая или холодная, сегодня проверил. Единственно, что на холодную, акпп обороты держит на тысячу примерно брльше, т.е. при обычном ускорении на горячуую переключается при 2000, на холодную 3000.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dima515

    Dima515 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Второй год владею, пробег 180 тыс. Стал прислушиваться/принюхиваться когда обратил внимание на неприятность. Если очень, очень медленно останавливаться, то машина может начать дергаться. Такое впечатление что бублик наелся. При кикдауне гудит и вибрация. Редко но бывает. Не насилую ее, совсем пока на ремонт не настроен.
    От суда вывол сделал, что бублик не выдает давление на хх, поэтому и не катится, но всегда, бы. В тут зааисимость только от тормоз нажал или нет. Вот и озадачился. Ремонт пока не поздно, или эта такая фишка, как на современных авто бублик через муфту отключается на хх или накатом когда, но тут то аппарат древний
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ptpending

    ptpending Абориген

    Регистрация:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    2,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    а откуда уверенность что в тройке с н46 - зф ? у меня у товарища рестовая калина е90 с н46, там GM
    Есть опция S2TMA в опциях ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Не помню про опцию. Вроде, нет.
    Откуда? У меня по вину бьется зф. Менял паддон зф ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ptpending

    ptpending Абориген

    Регистрация:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    2,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    и машина тоже рест ? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Машина дорест. 2007 апрель. Е90 калина. 320ай н46. 150 л.с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    У коробок ZF, начиная с 6нр, предусмотрено размыкание передачи при стоянке на Д. Условия размыкания: уклон дороги менее 4 градуса, тормоз нажат, газ отпущен, Т масла атф выше 20 градусов.
    У конкурентов эту фичу можно отключить диагностическим тестером.
    И у ф25 так и у г01.
    Кроме того, у коробок ZF нет муфты свободного хода, поэтому ситуации как в первой цитате "на хх скидывает с 1500 оборотов" не может быть в принципе. Если вы уверены, что так происходит, то точно есть проблемы либо с акпп, либо с мотором.
     
  25. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Стандартный совет для начала - ездите только в ручном выборе передач и запоминайте нюансы, что происходит и т.п.
    Бублик давление не создает в принципе.
    Но в бублике может накрыться муфта свободного хода реакторного колеса. Симптомы - плохой разгон при старте с места (слабая тяга при отпускании тормоза сюда же подходит). После разгона до скоростей выше 40-50 км/ч подобная неисправность вообще роли не играет. Кроме того, когда бублик частично или полностью блокируется, то неисправность муфты реакторного колеса тоже роли не играет.
    Просто сама блокировка бублика тоже может умирать и иногда может давать похожие симптомы.
     
  26. Dima515

    Dima515 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    я это и хотел услышать, но не думал что эта особенность имеется на е83.
    Спасибо, Вы очень толково все обьяснили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Dima515

    Dima515 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Блин, стал наблюдать за поведением коробки и вообще сейчас не езда стала а одно подглядывание за акпп. Мания какая то.
    Господа, подскажите, гле то можно почитиать о работе конкретно нашей акпп. Как и когда и какой режим, чтоб тут не выпытывать.
    В общем что я выявил. Размыкание действительно есть. Даже на уклоне. Причем на уклоне четко отслеживается что акпп разомкнута при тормозе в D. Отпуская тормоз, авто откатывается, и сразу встает, связь восстановлена, далее уверенно начинает движение.
    На ходу. Если мотор холодный, накат идет на хх, что при скорости 20, что 40 и 60. Т.е. отпустив газ, обороты сразу уходят на 950-1000, переключения не происходит. Также ведет себя в ручном режиме.
    Например, Если едешь в колонне, с постоянной скоростью около 30-40км/ч , и педалью газа то отпустишь то слегка давишь, то обороты с рабочих на 1000 опускаются, при нажатии обратно 1400-1600, вот и получается движок туда сюда гоняешь. Раздражает как бы. Обороты растут, мысленно думаешь щас переднего догонишь, а скорость то почти не меняется, т.к. педаль очень мало прожимаешь. Как на механике с выжатым сцепление едешь
    В режиме спорт, такого нет,. Все как и должно быть. При любой темп двигла.
    Как только t мотора растет и почти второе деление, все меняется. При сбросе газа идет торможение двигателем, передачи перебирает. Все мягко и незаметно. Хх только на остановках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #267 Dima515, 28 май 2019
    Последнее редактирование: 28 май 2019
  28. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Так точно не должно быть.
    Тем более, в ручном режиме.
    И на уклоне проблема, на мой взгляд.
     
  29. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,076
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Это тебя тормоза удерживают(противооткат-машина рестайл ведь?)
     
  30. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Тут все дело в нюансах цифр, что вы написали.
    Если дословно ваши цифры воспринимать, то получается неисправность.
    А если допустить легкую неточность, то все ОК.
    )
    Просто при низких оборотах мотора и низких передачах ГТ может не блокироваться. Пока масло акпп холодное это так.
    Но при отпускании газа, даже через неблокированный ГТ идет подкрутка мотора.
    Т.е. если вы едете на оборотах 1400, отпускаете газ и обороты мотора падают до 1000 это вполне реально.
    Но с 2000 оборотов падение до 1000 это нереально при исправной кпп.
    И т.д.
    Т.е. больше внимание уделите разбросу оборотов. Причем, чем выше обороты мотора, тем меньше разброс возможен.
    Нормальным при 2000 оборотов мотора будет падение оборотов при сбросе газа до 1600-1800.
    И т.п.
     

Яндекс.Метрика