1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Обновленный BMW X7 засняли в камуфляже

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 23 сен 2020.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,210
    Регион:
    Москва
    Фотографам удалось поймать рестасталинговый BMW X7 на автовозе в Мюнхене. Несмотря на то, что кузов частично спрятан под маскировкой, можно разглядеть фары иной формы.

    Что касается технической начинки, то у нового BMW X7 вместо 3 л дизельной «шестерки» B57D30S0 с четырьмя турбокомпрессорами и версии X7 M50d (400 л.с., 760 Нм) будет модификация M45e с гибридной системой на базе бензиновой «турбошестерки» 3.0.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Судя по фото, передние фары не только имеют другую форму, но и расположены ниже, чем у текущей версии. На снимках заметно, что фрагмент фар не соприкасается с линией капота – не исключено, что рейсталинговый кроссовер получит двухэтажную оптику.

    [​IMG]

    Скорее всего, у новинки останутся прежние габариты и огромные «ноздри» решетки радиатора. Очертания задних фонарей и бампера могут также остаться без изменений.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Серийное производство кроссовера должно стартовать до конца 2021 г.

    У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья!

    Источник: www.bmwclub.ru

    Фото: autoevolution.com

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

  2. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что-то непонятно, а где у него фары? Или там будут лазерные щели аля Cybertruck?
     
  3. Phoebus

    Phoebus Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2020
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Нахрен об этом задумываться, лучше купить старый добрый е70 и радоваться ему. Это последнее настоящее БМВ. А новое всё одноразовое и ломучее. К тому дорогое неоправданно.
     
  4. RomaKazakh

    RomaKazakh Новичок

    В клубе с:
    24 дек 2017
    Сообщения:
    26
    Регион:
    Москва
    как раз таки новое не ломучее в отличие от Е кузовов.
     
    Qvatroos нравится это.
  5. Phoebus

    Phoebus Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2020
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    А что в Е кузовах ломается? Я только купил Е70. Ну, двигатель перебрать решил весь так как дымил из-за колпачков. Не буду умничать, хочу послушать знающих людей. Слышал только, что с каждым годом надежность падает. И чем новее БМВ, тем меньше ресурс.
     
  6. RomaKazakh

    RomaKazakh Новичок

    В клубе с:
    24 дек 2017
    Сообщения:
    26
    Регион:
    Москва
    Как раз таки бмв пошли по другому пути - они не придумывают ничего нового, а дорабатывают то что есть, тем самым улучшая и делая надежнее. А Е кузова)) Не буду тебя огорчать - так как все зависит от возраста, пробега и эксплуатации предыдущими хозяевами. Я не говорю что у новых нет заводских болячек, но их на много меньше чем в Е и Ф кузовах. Это не касается новых 1, 2, Х1 и Х2 - это не бмв.
     

Яндекс.Метрика