1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Обновление ПО в блоках управления

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем eone2011, 26 сен 2011.

  1. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Друзья, есть вопрос на миллион, зачем отключать каты перед прошивкой, и надо ли отключать систему добавочного воздуха, так как по ней ошибка висит и перешиваюсь изза нее?
     
  2. greymda

    greymda Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    1. зачем? > так как ты ставишь универсальню прошивку. и если нет задних лямбд - прошивка становится евро2. как ты их поключишь обратно, пока евро2.
    2. нет, отключать не обязательно. ошибок нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Понял, спасибо!
    Еще вопрос, как понять какая прошивка для акпп последняя? есть где то список прошивок?
     
  4. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если перешиваешся из за системы добавочного воздуха то ничего отключать не надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Список есть в WINkfp
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    список есть, но я например хочу перешить акпп с америки на европу, список то будет только для америки, так как у меня амриканка
     
  7. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Европейский uif можно так же найти в ecu data
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    ecu data в винкфп?
     
  9. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Нет, sp-daten
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    пробовал шить, винкфп при автоматическом обновлении предлагант такую же прошивку как и залита. Хотя в истории прошивок есть новее или они не новее а просто европейские.
    у меня америкос рестайл 5 года, коробка gm , сейчас залита7557980
    hwnr 7552700
     
  11. Denchik123

    Denchik123 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Друзья, много всего читал на разных форумах и попытался разложить всю прочитанную кашу по тарелкам.

    У меня сегодня вырезают каты, так как они забились, а новые ставить я смысла не вижу. Нужно перепрошиваться, а раз так, то решил сделать себе сразу европейские настройки.

    Купив год назад 11-летнюю машину, я был вынужден постепенно освоить, и продолжаю осваивать INPA, Rheingold, NCS-Expert и Dummy. Знал на что шёл. Пока успешно. И это мне даёт уверенности, что я смогу самостоятельно справиться и с программированием. Тем более, что у меня уже установлена WinKFP. Но без помощи сотоварищей, мне этого не сделать, поэтому прошу вашей помощи проверить мой план и подсказать недостающую информацию.

    Итак, имею BMW X5 E53 3,0i рестайл 02.2004 г, американец. WIN 5UXFA13544LU32047
    Двигатель m54b30, Блок DME MS430DS0, BMW part №7551615, Номер сборки/программы 7557385/7557386
    АКПП - A5S 390R (GM 5L-40E), BMW part №7532988. Прошивка 7540446

    Что нужно сделать после вырезания катов:
    Физически:
    Отсоединить фишки лямбд, которые идут после катализаторов.
    Заглушить (заизолировать) фишки
    Заглушить места лямбд или лямбды можно оставить на своих местах.
    Отключить насос вторичного воздуха (как это сделать??? Обязательно ли это???)

    Программно:
    Прописать в центральном шифре опцию 199. Считаем новый код с помощью Zeko и записываем его КУДА? в EWS -??? или в какие ещё ЭБУ??? с помощью NCS-Expert.
    Обновить прошивку блока DME на прошивку 7575144 с помощью WinKFP - Choose ZUSB
    Обновить прошивку АКПП на Евро-прошивку № ?????? (как узнать номер европейской прошивки? - Так и не смог разобраться) с помощью WinKFP - Enter ZUSB
    Обновить прошивки блоков раздатки и DSC с помощью WinKFP - Update ZUSB (не обязательно). Если обновил, то после закодировать блоки с помощью NCS-Expert, если будет гореть "гирлянда".
    Стереть все ошибки с помощью INPA (или Rheingold)
    Сбросить все адаптации блока DME и АКПП с помощью INPA (или Rheingold)
    Синхронизировать EWS с DME с помощью INPA (или Rheingold) в случае если не заведётся.

    Подскажите, please!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #161 Denchik123, 3 ноя 2016
    Последнее редактирование: 10 ноя 2016
  12. jx5

    jx5 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2011
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Не чего кодировать не надо, отключи задние лямбды и продувайку туда же и шей прошивку например с 861 опцией
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Номер лучше залей 7 560 390
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Denchik123

    Denchik123 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Т.е. я правильно понял что не нужно менять центральный код?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #164 Denchik123, 4 ноя 2016
    Последнее редактирование: 4 ноя 2016
  15. Denchik123

    Denchik123 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А почему эта? Чем лучше? Потому что настройка на высокую скорость?
    Заманчиво. Практически везде пишут что ставят 7575144, так как она универсальная.
    А какую тогда прошивку в коробку? Я насколько понял они должны друг другу соответствовать, иначе не подружатся. Или адаптации всё исправят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #165 Denchik123, 4 ноя 2016
    Последнее редактирование: 4 ноя 2016
  16. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Подскажите, пожалуйста, по версиям прошивок: обновил DXC через F3, WinKFP предложил 6773014, как понимаю последняя (хотя в ЕТК 6773013 последняя, но говорят в ЕТК не все последние версии отображены), обновилась.
    Начал также раздатку обновлять, по F3 залилась 7550891, хотя по ЕТК последняя 7599883, как я понял. Вручную через F2 можно выбрать 7599883, но почему WinKFP предлагает 7550891? Какая последняя для раздатки?
    И какая последняя для АКПП GM 5L40E? 7557980 ?
    Машина в подписи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Denchik123

    Denchik123 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Привет!
    Сегодня перепрошил DME. По совету Винни-Пуха залил прошивку 7560390. Всё в полном порядке. О разнице ничего пока не скажу, поездить нужно, но на лямбды никаких ошибок нет и статус в INPA изменился с CAT на CAT-Preparation.
    Что сделал:
    1. Отсоединил разъёмы задних катов (находятся под правой крышкой двигателя).
    2. Установил прошивку в DME
    3. Стёр все ошибки
    4. Обнулил адаптации двигателя и коробки.
    Для новичков опишу несколько нюансов с которыми столкнулся:
    1. После перепрошивки все ошибки не стирались. Выключил зажигание, включил опять, и всё получилось.
    2. INPA не показывает новый номер прошивки, показывает старый, хотя прошивание прошло на 100% и было сообщение, что всё ок. Оказывается в настройках WinKFP были сняты галочки о записи в блок информации по перепрошивке. В общем получилось так, что прошивка новая, но в записях блока об этом ни слова.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #167 Denchik123, 8 ноя 2016
    Последнее редактирование: 8 ноя 2016
  18. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    С раздаткой разобрался: для моего железа 7550891 последняя. 7599883 идет на более новое железо (блок управления).
    Коробка 5L40E обновилась на 7557980. Всё хорошо.
    По двигателю предлагает 7589161 залить. В етк я что-то не увидел ее по моему вину. Обновлять не стал. Это что за прошивка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Denchik123

    Denchik123 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Подтверждаю. Я тоже так понял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Denchik123

    Denchik123 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я вроде разобрался с Европрошивкой АКПП. Блоки и на американца и на европейца по ЕТК одинаковые: 7552700. Но на америку прошивку даёт 7557980 (и она последняя по WinKFP), а на Европу - прошивка 7557978 (и она тоже последняя по WinKFP)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Так и есть. Не думаю что есть какая-либо разница в управлении акпп, скорее всего какие-то ньансы связанные с разницей в управлении двс сша/европа.
    Завтра двигатель обновлю на то, что предлагает сам винкфп по F3 в комфорте (7589161).
    Если ты зашил двс европрошивкой, то и в кпп нужно лить евро, так, наверное, правильнее будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Denchik123

    Denchik123 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Пока езжу так: Двиг универсал США/Европа, АКПП не трогал - США.
    Сейчас всё нормально, США с Европой дружат, но в связи с выборами Трампа... лучше не рисковать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Обновил и м54 на 7589161, всё хорошо, заводится даже :) Прокачусь когда сантиметр дождя с машины скребком для льда отковыряю... :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Denchik123

    Denchik123 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Прошло 5 дней, можно поговорить о расходе ;)
    Расход по прибору сократился на 3 литра!!! При том, что после удаления катов стал заливать второй, вместо пятого.
    Было 22л/100км 95АИ
    Сейчас 19л/100км 92АИ.
    На трассе сейчас при пенсионерской езде (90-110 км/ч) расход 10,5л/100 км 92АИ. По моему такой же и был раньше.
    Всё равно не мало, но уже радостнее :party:
    Кстати, насос вторичного воздуха не включается. Сам. Я ничего не делал. Раньше гудел на холодную секунд 15-20, теперь - тишина.
    Из минусов: не знаю с чем именно связано, но периодически (1 раз из 7) приходится стартером крутить 5 секунд, чтобы завестись. Раньше такого не было - 1-2 секунды и порядок.
    Заканчивать нужно хорошим, поэтому ещё один положительный нюанс: До удаления катализаторов мне приговорили КВКГ. Диагностировали его тем, что при работающем двигателе, если открутить заливную крышку двигателя и прикладывать её к заливному отверстию, то она должна немного притягиваться, как магнитом, но не сильно. Так вот, до удаления катов, она совсем не притягивалась, а после удаления стала притягиваться.

    Update: Виновником плохой заводки оказался клапан давления в топливном фильтре. Замена фильтра решила проблему.
    Вернулся к заправке 95-м бензином. Не нравится как на 92-м машина едет. Другая динамика. Расход не изменился - 19л/100км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #174 Denchik123, 13 ноя 2016
    Последнее редактирование: 24 апр 2017
  25. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Ну что и я отпишусь, почти 2 недели на новых прошивках (сток, просто самые последние из возможных).
    Одним словом: огонь! :thumbup: Не знаю даже как описать свои ощущения, но радости от изменений вагон и маленькая тележка. :party: Х-драйв и система стабилизации совершенно по-другому сейчас ведут себя, намного интереснее стала машина при езде "на грани и чуть-чуть за", автомат заметно "поумнел", переключения стали более логичными и правильными, адаптируется интереснее. Расход не изменился: 19-20л - 90% город, автозапуск, короткие поездки и 10% за городом, активная манера езды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    GarisTomsk и Denchik123 нравится это.
  26. liga_berserker

    liga_berserker Участник тусовки

    В клубе с:
    9 мар 2015
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Люди помогите нужно залить прошивку для дизеля EGS лоханулся купил от бензина коробас в неадыквате. Вообщем нужен срочный хэлп Москва.
     
  27. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Всем привет! Не могу прошить блок DXC ни винкфп (блок не отвечает), ни истой (неактивная на нем кнопка программирования, на блоке ДМЕ и коробке активно). Авто 2003 х5 е53 3.0 дорест. Точно же на нем блок этот обновляется? Блок полностью рабочий, выходит на связь нормально, ошибок нет, диагностируется. И так у нескольких спецов, которые говорили - "пф, приезжай, прошьем легко". Подскажите, в чем проблема может быть? Где-то читал, что у кого-то не шилось что-то из-за того, что был удален MID (у меня тоже удалён, стоит китайская бабалайка), но не могу найти это сообщение. Накидайте мыслей плз.
     
  28. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Это только для ISTA-P имеет значение, WinKFP по барабану на соответствие штатной комплектации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    На дорестайле точно шьется DXC? второй день с утра читаю все форумы, но что-то никак не пойму в чем причина...
     
  30. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Неделю колупался. Оказалось, что на дорестайле DXC не обновляется, и что он вовсе не DXC, а DSC57. А DSC8 это типа и есть DXC.
     

Яндекс.Метрика