1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Обновил бампер, чертов абс

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем pegr, 12 фев 2011.

  1. удавчик

    удавчик Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    4,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Задача конструктора сделать так, чтоб любая блонд..(ой, сорри!) Чтоб любой водитель, не имеющий опыта управления и севший за руль сразу после автошколы...... Чтоб он, увидев препятствие и с испугу до упора нажав на тормоз, а потом еще и руль повернув, чтоб препятствие объехать.... Чтоб он все-таки имел шанс препятствие объехать. А если надо максимально сократить тормозной путь, то опытный водитель против стандартного АБСа будет иметь неплохие шансы.
    Шумахер по трассе, кстати, без АБС ездит.
    У меня две машины, одна с АБС, другая - без него. Зимой без АБСа мне намного милее.
    Может, я просто старый, из 20-ти лет, что я за рулем, АБСом пользуюсь только последние три года.... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mike_fish

    mike_fish Старожил

    В клубе с:
    11 май 2000
    Сообщения:
    6,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну мягко-говоря это не лучшее место, где учат безаварийной езде :D:D:D
    на все 100% согласен с Cold Air и вам советую прислушаться к его советам :hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. -147-

    -147- Участник тусовки

    В клубе с:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В BMW АБС слишком чуткая для "восторга от вождения", особенно на уклонах. Самое верное, если есть запас дистанции, - тормозить на грани, чуть нажав на педаль. Замедления в большинстве случаев хватит, и оно будет больше, чем на АБС...

    Другое дело - внезапно и без запаса дистанции. Здесь лучше сразу искать места для маневров, для чего АБС, собссно, и существует. Прерывистое торможение здесь не поможет - АБС отключается почти при полном отпускании педали, а за это время пролетишь немалое расстояние.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Infinities

    Infinities Участник тусовки

    В клубе с:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Может нужно было просто не тормозить а отпустить все педали и повернуть руль по сильнее что бы как на порше или мерседесе машина сама завернула с помощью хитрого подтормаживания определенных колес,сам так делал не раз машина выручала!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sweeney

    Sweeney Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    красавец, подколол :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Exotic Hadron

    Exotic Hadron Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мои соболезнования. Бывает. На мазде отломал бампер, взлетев на сугров, какой-то педик хотел въехать мне в бочину. Пришлось резко газануть... ну и, как результат. Но хоть не в бок.
    Насчет АБС. Не стал бы ее ругать. Езжу на летней резине, поэтому знаю, что штука помогает. Кстати, скользскость СУЩЕСТВЕННО зависит от температуры. Грубо говоря, в -5-10 ехать нормально, а вот выехав в -20 я немного попотел. Особенно когда на перекрестке попал обоими задними на лед --- и ни туды и ни сюды, за несколько газов удалось сбить машину вбок и зацепиться. ;) Вот такой экстрим.
     
  7. Rikimaru

    Rikimaru Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что ж вы все на абс ругаетесь, против физики не попрёшь, что бы вам там не казалось... не уверены - тормозите раньше, или привычка педаль в пол нажимать?)
     
    Ме_ха_ник нравится это.
  8. Serg1k

    Serg1k Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    1,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    2 Exotic Hadron
    Тут интересный эксперимент как раз по Вашей ситуации, рекомендую почитать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очень правильный тест. Как раз показывает, что без снега и льда - "лето" и при -5 держит гораздо лучше, чем зимнее УГ.

    Именно так и есть, подтверждаю ! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ..............
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Truman

    Truman Старожил

    В клубе с:
    17 сен 2004
    Сообщения:
    4,548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    абс зимой - зло, имхо.
     
  12. sergey23rus

    sergey23rus Участник тусовки

    В клубе с:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    чем всё закончилось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. xaoc747

    xaoc747 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Кстати пластмасса очень хреновая, гнется и ломается айда ушёл...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Exotic Hadron

    Exotic Hadron Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тест ни о чём. Что такое "температура асфальта"? Кто её мерил и как? Кроме того, дельта в 0,5 метра на самой лучше шине (с минимальным тормозным путем), говорит о многом: разницы нет. Полметра от 40 метров пути это меньше 1%, а с такой точностью расчёты не могли делаться. Так что тест забавный. Он показал одно: разницы в резине НЕТ.
     
  15. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще-то, темпереатура асфальта будет с хорошей точностью равна температуре окружающей среды, если только это не супероживленная трасса ;) :hi:
    Да и в статье видно, что у ребят был электронный термоментр - не думаю, что они поленилисьб бы приложить его к асфальту :D :D

    Тес показал, что на сухом, пусть и холодном асфальте - зимняя резина, даже не шипованная, держит гораздо хуже летней ( у мишлен х-исе около 46 м при "-5" у летних - 40 и меньше, при этой же темпереатуре ) . И разница там отнюдь не в полметра :p :p :cool:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. aseac

    aseac Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Cold Air
    Глупо пытаться утверждать, что современные АБС работают правильно.
    Иьо, у них только ОДНА частота "стрыканья", она никак не изменяется от скорости, состояния покрытия под колесами, наличия снежной каши и т.п.

    Для среднего пользователя машины - АБС работает правильно. И потом на алгоритмами АБС работают уже более 20 лет и несколько тысяч инженеров по всему миру.
    Это раз. Во вторых, частота работы АБС намного быстрее чем у человека. В третьих в зависимости от системы распределяет тормозные усилия максимизируя торможение.

    Знаете такое заявление похоже про детские седенья - мол жадные капиталисты хотят на нас заработать.
     
  17. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот это и есть "для среднего водителя". Который потом разгрохивает свой бампер, в безобиднейшей ситуации.
    Меня уж точно это не устраивает и я её научился обманывать - результат: мне всегда хватает тормозного пути, даже на "лете" зимой в гололед :p :hi: :hi:

    А про детские сиденья... - ну опять же, лет через 10 они станут совсем другие ( как и нынешняя АБС ) и мы будем говорить - какое-же говно делали тогда, лет 10 назад и как хорошо теперь.

    Просто есть системы, близкие уже к физическим пределам - а АБс таковой не является, раз уж во многих случаях она дает результат хуже, чем тупо ногой прерывисто.
    Она должна вообще лучше человека работать !!! Т.е. конструктора тупо недозадействовали потенциал того, что такая система ДЕЙСТВИТЕЛЬНО может очень быстро стрекотать, сильно быстрее, чем нога. Они тупо сделали одну частоту работы ( хоть и часто, но не всегда это полезно...), а надо варьировать её - это любому опытному водителю, кто много поездил на авто с АБС - просто очевидно. :cool: :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. aseac

    aseac Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Cold Air
    Это сферический конь в вакууме если честно :). Т.к. я не знаю ни с какой скоростью вы ехали, ни какие у вас были шины, ни какое покрытие, ни тех состояние вашей машины :).

    Это как? АБС именно близка к физическим пределам сцепления шин с дорогой (покрытием). АБС срабатывает при блокировки одного, двух, трех колес. Единственное что Вы можете сделать - на заснежанной каше, дороге, использовать кашу и снег для дополнительного торможения. То же самое при торможении на скользкой дороге на шипах - шипы начинают "резать" лед и создавать дополнительное трение и машина быстрее тормозит.
    И есть системы АБС которые для таких случаев тормозят с некоторой блокировкой.
    Также АБС отключается при некоторых небольших скоростях - зависит от системы.
     
  19. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я так езжу и так торможу очень давно. 700-800 тыс км на категориях АБС достаточно опыта, чтобы сказать, что получается тормозить?? Больше, чем 2-3 царапины на бамперах, за это время стажа, аварий я не сделал.


    Всё правильно - один из примеров - именно снежная каша и горка перед колесом :nod: :nod: Но это именно и доказывает, что существуют случаи, когда надо стрекотать не 10 раз в секунду, а, например, 1-2 раза/сек.
    Почитайте про спортавтомобили - Серый Волк, владеющий ГТ-Р писал, что там АБС срабатывает оооочень поздно, на грани уже хорошо так начавшегося заноса авто. Это говорит о том, что конструктора этих авто понимают проблему, вилят, что лучше дать квалифицированному водителю самому до крайнего предела поработать тормозом, чем вмешиваться слишком рано. :cool: :cool:
    Это тоже один из доводов за то, что гражданские АБС тупы донельзя и над ними еще работать и работать :hi: :hi:

    Вот когда АБс научат видеть дорогу с помощью фронтальной видеокамеры и определять частоту/скважность импульсов - тогда я и скажу, что АБС наконец-то достигли какого-то уровня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. удавчик

    удавчик Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    4,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Только стоить будет такая умная АБС как пол-машины гольф-класса.
    И поставят ее сперва на что-нибудь дорогое\премиальное, чтоб вложения отбить, а еще чтоб статистику набрать. Ну вот на некоторые модели БМВ, например. :)
    А когда мы тут пособираем статистику применения "умной" АБС, ее и на Фокусы с матрехами начнут ставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Sweeney

    Sweeney Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    2 Cold Air: ИМХО не много людей с таким пробегом, и авто делаются под пробег 100т.км MАХ, и АБС им скорее в помощь, такшта КМК если мы говорим о гражданских авто, то АБС must be, и если точишь машину под себя, то и мозг авто должен перепрошить

    ЗЫ (безобид) "вилят" от слова "виляет" или от слова "повелевать"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :nod: :nod: :nod:
    Но ничто не мешает нам перестать петь дифирамбы существующим недосистемам и оценить их вполне объективно. ;) :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вот эта тема как раз и возникла, когда вполне себе обычный водитель разбил бампер, я уже который раз про это повторяю :help: :help: :D :D
    Притом, этот водитель, по предыдущему опыту явно видел, что без АБС он бы затормозил без проблем.
    Притом, этот водитель вряд ли захочет совсем отказаться от АБС, ему всего-лишь нужна корректная работа этой системы во всех режимах торможения.

    З.Ы. Там опИска - я хотел сказать "видят" :help: :help: ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. удавчик

    удавчик Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    4,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Так я совершенно объективно писАл где-то выше: на машине без АБСа мне ездить намного спокойней и уверенней. Ибо пока никакая железяка, даже считающая себя умной не оценит данные конкретные условия и (что самое главное) окружающую обстановку в целом!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. aseac

    aseac Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Cold Air
    Вы конкретно - профессионал.
    Я - нет. Хотя за все время моего стажа ок. 10 лет - тоже ни одной аварии я не сделал. Единственно что в меня стоящего на светофоре въехала машина и помяла бампер.

    Могу привести себя в пример. Откатал более 100тс км на категории Б из них львинная доля по США. Поэтому у меня есть мнение что водители в России не могут научится правильно ездить как по городу так и по магистрали. Нету базы - знаков, разметки, неотвратимости наказания. Нету понятия разметки, рядности, планирования действий, и т.п.

    Правильно - эта машина верх технического совершества Ниссан (я правильно понят что вы говорите о Nissan GT-R) - у нее необыкновенный двигатель, тормоза, полный привод и т.д. Машина - супер.
    Но нужно понимать что это ограниченная машина. Она не умеет варить кофе, или подносить газеты :). Это машина хороша на треке когда водитель одевает шлем и педаль в пол. В основном эта машина не для езды по нашим дорогам (особенно зимой) и у нее будет свершенно другая проблема - дорожный просвет. Вы просто на ней не поедете быстро боясь потерять части машины по пути из А в Б :). И эта машина в основном делалась для рынка Англии и США.
    Это не довод.
    Для меня "тупость" системы создает дополнительный сигнал о том что пора и по медленней поехать и более внимательно отнестись к дорожной обстановке.
     
  26. ostason

    ostason Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    я не профи и стаж у меня всего десять лет и по дорогам всего лишь РОССИИ а не сраной пендосии но я ВАМ скажу что кратковременный отрыв ноги от педали тормоза при резком торможении для предотвращения работы АБС именно на БМВ существенно сокращает тормозной путь и предотвращает аварии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. кузя 72

    кузя 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2011
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    АБС чертов,испортил форумчан.
     
  28. X1MB

    X1MB Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    вот вменяемое мнение человека:thumbup: остальное от лукавого
     
  29. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну ОК, если ездить не на грани возможностей авто, а более-менее спокойно - действительно, стандартная АБс не помешает водителю, максимум - он раскоцает бампер, но будет застрахован от вылетов на встречку :nod: :nod:
    В этом смысле - АБС добро и со своей функцией справляется.

    Я лишь написал о том, что меня ( и еще немалое число людей, например - из ветки "Форсаж" здесь, на бмв-клубе ) - стандартная АБС не очень устраивает. ;) :hi:

    З.Ы. Да, говорил именно про Ниссан GT-R.
    З.З.Ы. По поводу последней фразы, про "дополнительный сигнал" - тоже всё правильно. :nod: :nod:
    Но я часто еду сильно быстрее этих "звучащих сигналов". ;) :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика