1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Обмен опытом приЁмов вождения и поведения в дорожных ситуациях.

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Gvozd, 26 май 2004.

  1. Slon005

    Slon005 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2003
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    объезжая стоящий автобус, бросаю беглый взгляд под его пер.бампер---- иногда видно ноги готового выбежать вам под машину идиота!
     
  2. m50b20

    m50b20 Абориген

    В клубе с:
    16 май 2004
    Сообщения:
    3,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Переферийное зрение - это, видимо, с опытом приходит.
    Иногда кажется, что каким-то 6-м чувством уловил и не убился.
    Обычно стараюсь ездить спокойно, но не всегда получается - что, зря я, что-ли, 17 BBS, koni sport рег. пружины спортивные покупал и на резину разоряюсь периодически ?
     
  3. Vikk

    Vikk Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2004
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот это я называю хорошим контраварийным приемом! :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Andy S5

    Andy S5 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2002
    Сообщения:
    1,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для себя эту проблему решил просто , выворачиваю боковые зеркала так , что бы мертвая зона просматривалась . Получается мертвая зона примерно метр от борта , но она не нужна , так как даже мотоциклисты , так близко не подъезжают к машине, а машин шириной 1 метр не бывает :p

    В итоге получается , что я вижу машину либо в зеркало заднего вида , либо в боковое зеркало , либо боковым взглядом :)
    При такой настройке зеркал , так же удобно выезжать со второстепенной дороги( после разворота под мостом например) , просто ставишь машину под более острым углом к дороге и не надо крутить головой опасаясь уткнуться во впереди стоящего :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Rio

    Rio Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июн 2003
    Сообщения:
    602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    момешьше кататься на "нейтрали" по трассе (да и по городу тоже) ...
    недавно с водителем на ТАЗ "99" :thumbup: в командировку ездили ... под горку катились накатом (~90 кмч) ... так он еле успел вовремя воткнуть передачу (и то не с первого раза!!!! :eek: ) чтобы с ускорением обогнать выскочевшего с просёлочной дороги "Москвича" :mad: :mad: :mad: и разъехаться со встречной ... торможного пути всё равно бы не хватило :( !!!!
    срашиваю потом: - почему не на передаче под горку?!?! :shock: :shock: :shock:
    говорит: - привычка! накат больше! да бензинчик экономлю! ... :D
    жуть! :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. glenlivet

    glenlivet Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 дек 2002
    Сообщения:
    24,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я наверное упустил еще один аспект того, для чего нужен shoulder-check. попробую нарисовать.

    зоны обзора выглядят приблизительно так:

    [​IMG]

    желтое - это то что мы видим впереди машины, синее - в зеркалах, зеленое - расширение зоны обзора, которое можно добиться разными хитростями - регулировкой зеркал, наклоняясь к рулю чтобы заглянуть в зеркала, "изломами" зеркал. соответственно незакрашенная область слева от машины - слепая зона. расширив себе зону обзора, действительно получаем лучший контроль над происходящим в соседней полосе:

    [​IMG]

    но проблема в том, что чем дальше от машины, тем слепая зона становится больше. если в случае движения по двум полосам под контролем остается все, что находится вокруг машины, то уже в случае трех полос из-под конроля выпадает существенная часть того, что находится через полосу:

    [​IMG]

    теперь классическая ситуация. красный автомобиль начал маневр перестроения из первой полосы во вторую, целиком находясь в слепой зоне серого. если в этот момент водитель серого автомобиля собирается перестроиться из третьей полосы во вторую и оценивает ситуацию слева, шансов заметить красный автомобиль у него практически нет:

    [​IMG]

    тогда как короткий взгляд через плечо сразу показал бы, что перестраиваться в данном случае уже нельзя. :)

    таким образом, чем больше полос и интенсивней движение, тем shoulder-check полезней. в современном городском движении - навык практически незаменимый.

    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Andy S5

    Andy S5 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2002
    Сообщения:
    1,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Странно, как можно не заметить красный автомобиль на рисунке №3 , он уже попадает в зону бокового зрения . Попробуйте поездить моим методом , уверяю вас - все будете контролировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. glenlivet

    glenlivet Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 дек 2002
    Сообщения:
    24,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    попробовал бы, но увы - не могу. у нас в городе очень, просто невероятно много велосипедистов на дорогах, особенно сейчас - летом. поэтому видеть то, что происходит даже в полуметре от борта - просто необходимо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Andy S5

    Andy S5 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2002
    Сообщения:
    1,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да уж , а еще эти байкеры , зимой намного проще :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика