1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Объясните чукче, как работает климат-контроль в БМВ?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем VarKhan, 30 авг 2010.

  1. Spirit_of_extasY

    Spirit_of_extasY Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2008
    Сообщения:
    637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ,
    атпиши по результатам!!! ага:D
     
  2. mpower39

    mpower39 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2006
    Сообщения:
    1,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня товарищ делает просто - лето-красная риска, зима - синяя)))) и всего делв то, вот и весь климат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dantist

    Dantist Живу я здесь

    В клубе с:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    8,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так я так и ездил 4 года, но послушал умных людей пошел проверять. Вывод. Ничего подобного типа холодный в лицо и теплый в ноги не происходит. Колесико то регулирует, холодный или горячий как кран! Все просто ставишь 21 и тепло будет тепло, а если 21 и холод то будет прохладно!
     
  4. DreamSnatcher

    DreamSnatcher Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    2,818
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Колёсико это мега удобная штука!
    Не знаю у кого там чего не получается (или не работает), есть опыт владения e39 и сейчас e90, это колёсико просто спасает, например в дождик промокли ноги, или замёрзли... а верхней части тела наоборот жарко... ставишь колёсико на холод и в ноги идёт тёплый воздух а в лицо дует прохладный воздух :thumbup:
    По поводу зон контроля... Автор, 20 и 30 градусов это конечно пропасть =) у меня обычно всегда 22 градуса и авто стоит, работа климата полностью устраивает, могу сказать что например в Мазде климат сначала гонит в салон холодный воздух а потом горячий, то есть смешивает его непосредственно в салоне, и получается что то холодно то жарко =), в bmw всё отлично, сел скажем зимой, завёл... по мере прогрева двигателя увеличивается скорость потока воздуха в салон (очень правильно), климот старается в максимально короткое время установить в салоне ту температуру, которая выставлена на климате...
    Иногда когда пассажирка :cool: мёрзнет, ставлю повыше градус на сторону пассажира и при этом, если даже колёсико стоит в синей зоне, из воздуховодов которые идут к пассажиру воздух идёт теплей чем из водительских....
    + воздуховоды которые стоят в торпеде и двери созданы с акцентом на то, что бы тёплый или холодный воздух обдувал водителя или пассажира, когда работает климат он в зависимости от температуры за бортом и температуры воздуха в салоне пускает воздух то к лобовому стеклу (лето + конедей) то в ноги (зима + печка)... то есть если летом пустить холод только через центральные воздуховоды то продует нафиг (летом от продува спасает колёсико :nod:), а если зимой то наоборот верхней части тела будет жарко а вот ноги будут мёрзнуть.
     
  5. tihiy57

    tihiy57 Новичок

    В клубе с:
    9 май 2010
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Спасибо, тоже просветили
     
  6. MoneyAC

    MoneyAC Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2004
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    может наоборот?
     
  7. -HAMLET-

    -HAMLET- Завсегдатай

    В клубе с:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня в среднем положении колесика ( режим климота - авто при 22гр и улица +8 ), все равно из центральных воздух гонет прохладнее чем из нижних и обдува лобового окна , хотя если колёсико опустить в крайнее положение синий зоны будет дуть холоднее, а в верхнем красном положение горечее( в положении авто ), так вот, как всё таки работает климат он - что , для поддержания температуры в салоне в авторежиме может дуть разную температуру из разных зон?????
    И еще при подскажите при режиме авто +22гр и +3гр за бортом, а колёсико на середине, трогаюсь на непрогретой машине и еду до момента прогрева мотора в результате чего гдето на серидине прогрева мотора ( по датчику) у меня бывает резкий выброс прохладного воздуха из дефлекторов средней зоны (будто что то открылось , но поздно), после чего спокойное затухание и нормальная работа - это норма или проблемма???
    Тему читал три раза и вот на эть вопросы я себе ответа так и не дал, может я и туплю , но прошу знающих ещё раз повториться если можно.
     
  8. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Колесиком регулируется температура потока из центральных дефлекторов независимо от потока на стекло иноги по этому так и должно быть . Врежиме прогрева заслонка забора наружного воздуха прикрыта для ускорения прогрева двигателя при достижение определенной теипературы она открывается по этому бывает усиление потока через дефлекторы который компенсируется климатической установкой В зависимости от скорости . открыто окно или люк в режиме авто скорость потока может изменятся
     
  9. -HAMLET-

    -HAMLET- Завсегдатай

    В клубе с:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Короче разобрался я с этем колёсиком, но созрел ещё вопрос про авто рижим и о включенном полном трех секционном режиме ( когда все стрелочки включены)

    Вопрос:- как стоит устанавлиать, точнее кто как устанавливает климот????
    Вот например когда в полном трёхсекционном режиме крутишь колёсико, то тогда всё как в выше расписаных постах, а вот при авто режиме всё вроде как-то, не так. вот подскажите как лучше выставлять климат в авто или в обычный и зачем тогда авто????
     
  10. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Врежиме авто изменение потоков идет по алгоритму заложенному в прогу и зменяется в зависимости от прогрева (охлаждения )А ручном режиме всем управляете вы сами
     
  11. -HAMLET-

    -HAMLET- Завсегдатай

    В клубе с:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:


    ч то-же лучше, авто рижим где в алгоритм сотни инженеров свои мозги засунули или мои действия???
    Я имею в виду чтобы, стёкла в дождь не потели и небыло состояния дискомфорта???
     
  12. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    По личному опыту в дождь и зимой лучше авто только температуру правильно подобрать Интересовался этим и узнал любопытный факт намцы в большинстве климат не отключают ездят выставив темп 18-23 гр и зимой чтоб в одежде не жарко было и сильного контраста с наружней темп
     
  13. -HAMLET-

    -HAMLET- Завсегдатай

    В клубе с:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    тоесть авто и с нажатой снежинкой???
     
  14. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Так точно кондей должен быть включен т.к при высокой влажности он работает в режиме осушки
     
  15. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А что, датчик влажности тоже есть? И где он находится? Просто раньше, как-то даже не задавался таким вопросом.
     
  16. pyatnitsa

    pyatnitsa Новичок

    В клубе с:
    8 окт 2010
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаю от того что ты узнаешь где находится этот датчик тебе легче не станет )
    Если что то не в порядке с климат контролем на до гнать машину в автосервис
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Поучительно, ново и супер нетривиально.:D А мы-то здесь все мозги вынесли, всё думаем-гадаем: "Куда же гнать машину?":D:D:D
     
  18. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Хватает датчика дождя и температуры
     
  19. altex_3s

    altex_3s Старожил

    В клубе с:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    4,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а зачем датчик ? он же не автоматом включается, а принудительно

    причинно следственую свзяь только надо установить , стекла запотели -влажно , жми снежинку, а не три рукой , как то так.

    тема класс, для меня всегда была загадка - зачем температура нанесена на крутилках , ведь если постаивть 22 летом , то в фтуболке сидеть в авто нормаль , а если 22 зимой , то нормаль уже в свитере.:shock:
     
  20. Strongman

    Strongman Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    с запотеванием в дождь отлично справляется автомат без кондея(если очень сыро то можно отключить авто рециркуляцию). Только мне на автомате мало в ноги дует, приходится постоянно перетыкивать: авто<=> ноги
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. -HAMLET-

    -HAMLET- Завсегдатай

    В клубе с:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Тоесть снежинку включить и заводить с ней и глушить, и в мороз и в жару????
    Это не вредно и чем - это грозит???
    Я заметил или мне показалось, что при температуре установленной в +22гр в салон и +8 -улица с включиной снежинкой в салоне прохладнее чем без неё - это как??? И ещё вот на некоторых машинах есть отсечки тоесть после определённой минусовой температуры кондей не включится сам , а на 39-ке как???
     
  22. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это как это? Можно по-подробнее?
     
  23. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я раньше тоже так считал. Но тут на форуме высказывались про несколько иной алгоритм работы климата. Т.е. если у вас горит "снежинка", то это ещё совсем не значит, что работает кондишн. Горящая снежинка означает лишь активацию в бортовых мозгах функции охлаждения. А вот включением/отключением самого компрессора-охладителя командуют уже мозги по сигналам температурных и др. датчиков. Так это или нет, не знаю. В официальной литературе подробного описания не встречалось (да, не особо-то и искал). Но если кто даст ссылку на авторитетную инфу с подробным описанием алгоритма работы климат-контроля, думаю, будет многим интересно.
     
  24. docenkod

    docenkod Участник тусовки

    В клубе с:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересное чтиво.
     

    Вложения:

  25. Spirit_of_extasY

    Spirit_of_extasY Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2008
    Сообщения:
    637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ,
    сколько проблем какой кошмар
    завел поставил авто включил кондер, и забил... что тут голову ломать не понятно)
    кондиционер вроде работает при температурах выше +3, более подробно все описано в инструкциях сверху)
     

Яндекс.Метрика