1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

объективное мнение о E70

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем maximus911ua, 16 ноя 2009.

  1. dhsilabs

    dhsilabs Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    ПалПалыч, нужно было прочитать, а не написать "много букв".
     
  2. Айвенго

    Айвенго Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2009
    Сообщения:
    742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аха, меня не подвела как раз на украине Е70 когда посреди Кировоградской области нае.нулся левый пневмобаллон. Жопа осела и стало на каждой кочке подбрасывать как на батуте. 300 км до Киева ехал таким макаром, жена аж плакала, так как вытряхивало всю душу.

    Правильно тут пишут, садишься в бмв и все как в первый раз. Тащищься от драйва и ювелирной управляемости и ждешь когда же лять очередной чек загорится.:hi:

    Но все равно люблю ее, сцуку.:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Korsar05

    Korsar05 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 май 2012
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поделюсь своим небольшим опытом. Приобрел е70 2009 год 35d дизель, x-drive. Америка. На момент приобретения пробег 67000. Сейчас пробег 71000. Авто пока доволен. Расход топлива трасса/город 10/13,5. В авто ничего не скрипит не гремит ( только богажник, но это как я понял у многих) вся электроника работает нормально, глюков нет. Двигатель масло не ест. Приемистость отличная. Короька быстро и без рывков переключается.До этого ездил на honda cr-v 3, так там глюки с электроникой возникали из-за подсевшего аккумулятора. На иксе я думаю у многих проблемы возникаю именно по этой причине, так как авто сильно электронагружено. Уход за аккумулятором предотвратит проблему. Эксплуатация дорогая, особенно если тюнинговать, но это простите не Ваз и к этому надо быть готовым. Первое То обошлось примерно 19500 (замена всех фильтров масла в двигателе, тормозухи). Как семейный автомобиль икс очень хорош. Едешь как на каробле. По части ломучести икса ничего не скажу, но мне кажется она не больше чем у других марок. У мл мерседес напримар глючит электроника, так как блоки расположены под ковром в ногах водителя и мокнет в сырую погоду и зимой. У каких-то марок есть свои проблемы. Почитав форум пришел к выводу, что плохие отзывы об иксе от тех у кого авто в возрасте. Возможно кто- то юзает авто на износ, что влечет большое количество поломок, либо пользуется неоригинальными запчастями в ответственных узлах.
    Резюме. Если брать б/у в НОРМАЛЬНОМ состоянии, качественно обслуживать, бережно эксплуатировать -будет все ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    С Е53 4.6 пересел на Е70 разачарован динамикой:confused: даже мой тюнинговый 4.4 ехал лудше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А какава цена у тебя двух нижних рычагов? Мне только за два почти столько объявили:eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. славчик

    славчик Участник тусовки

    В клубе с:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приобрел Х5 Е70 4.8 в 2007г. у ОД в Москве. Сегодня пробег составил 61000км, средний расход 20/14 л/100км. Менял только расходники, обслуживание около 4400 руб.час да и запчасти не дешевые, но как он едет!!!!!! мне очень нравится экстерьер да и интерьер не плох, хотя в мерсе , а тем более в кайене интерьер выглядет богаче и параднее, но ведь на нем же не едут. Одним словом я очень доволен своим авто и тоже оборачиваюсь когда ухожу с парковки.
     
  7. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    10т.км в год? Редко катаетесь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mot269

    mot269 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 янв 2014
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По мне Е70 - идеальный кроссовер. Лучше на данный момент только F25, но он не в вашем бюджете. Сравнивать с Лексусом странно, это как сравнить лошадь и запряженную в нее карету))) Хотите ездить, а не передвигаться - берите Е70. Только 3,0D. 4.8 бензин - это что то из прошлой жизни)))
     
  9. MAKS_75

    MAKS_75 Новичок

    В клубе с:
    31 окт 2012
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Пересел с E53 на E70 два года назад :thumbup:но обратно уже не захотел
    +1 на парковке тоже оборачиваюсь
     
  10. Яшма

    Яшма Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    1,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    БМВ Х5 Е70, 3,5i 2010 года, калининградка.
    Брал новой у ОД в апреле 2011 года. Сейчас пробег 70 тысяч.
    Не совсем согласен с автором, с плюсами а именно.
    Звуковая система, если это не Индивидуал или на худой конец не Лоджик, то так себе. В РХ на порядок она лучше.
    Передняя панель и подсветка очень консервативна.
    Не совсем согласен и с минусами.
    Безумного расхода нет. Трасса при скорости 120-150 км/ч, 9-10 литров. Город, если тапку в пол не давить 13-14 литров.
    При моем росте 187 см и весе в 112 кг никакого дискомфорта при посадке/высадке - не ощущаю, абсолютно не понимаю как коленом можно включить габариты или свет. Может какой крючек на коленке вставлен ?
    Салон спереди абсолютно комфортный, сзади не езжу, потому ничего не скажу. Для сравнения сядьте в Ленд Крузер и прочувствуйте разницу в комфорте.
    Никаких скрипов ни в багажнике, ни в подвеске отродясь не было.
    АКПП 8-ми ступенчатая не просто хороша, а восхитительна.
    Смену передних колодок произвел на 55 тысячах, задние по компу уже пора менять, но датчик не загорелся. Думаю тысяч 8 они еще походят.
    Не понимаю на каких дорогах и при какой манере езды можно убить подвеску за 30 тысяч. У меня на 520 она ходит сотку.
    Цены на запчасти вполне себе обычные. Да это не цены на ВАЗ, но и не Вольво. Стоимость запчастей вполне сравнима с Ауди, Фольксом и другими европейскими авто. Цены на запчасти Лексуса и даже Тойоты ничуть не ниже.
    А вот с электроникой проблемы действительно случаются. На 15 тысячах мне по гарантии заменили блок управления двигателем, на 26 тысячах его заменили повторно. Как выяснилось впоследствии, попервах на авто 2010 года выпуска эти самые блоки были с дефектом. Слава Богу сейчас все в норме.
    Кроме как масла, фильтров, тормозной жидкости и передних колодок ничего в авто не менял.
    О надежности. На БМВ езжу с 1993 года на нее же присадил и жену, Х1 у нее, и зятя 520 у него. Начинал с 525, 89 года выпуска с двигателем М 20. Безусловно все предыдущие модели были меньше напичканы электроникой и являлись более надежными. Но все меняется и автомобили тоже. Не думаю что большая часть владельцев БМВ покоряет на них просторы Сибири или Киргизии. В остальной части хоть России, хоть Европы в каждом областном центре имеется сервис БМВ. Да не очень приятно тащить машину 150-300 км на буксире или эвакуаторе в сервис, но это может случиться с любым современным авто.
    Что я хочу заметить. В 2009 году были скидки на 120 Крузаки 2008 года выпуска, скидки очень серьезные. Убедил меня приятель купить эту надежную машину. Женя отдал пятерку и сел на Крузак. Хватило меня на 1,5 года и 34 тысячи пробега на нем. Продал и взял Х5 о чем нисколько не жалею. Согласен с утверждением, что БМВ это наркотик. Подсел не спрыгнешь.
     

Яндекс.Метрика