1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Обдув тормозов на м3

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Primal84, 26 июн 2013.

  1. ELK174

    ELK174 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2013
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    трека нет, но есть аналог ))(городское кольцо общественное. ночью машин мало и жарю как на треке. после пару кругов начинает не хватать тормозилок именно от перегрева.
     
  2. Alex_M

    Alex_M Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    21 май 2002
    Сообщения:
    14,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Перегрева дисков или колодок?
    Тогда сразу рассказывай что за тормоза, что за колодки (состав)
     
  3. Staff88

    Staff88 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2011
    Сообщения:
    1,666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ты же вроде менял тормоза от панамы и м5е60 :shock::shock:
    всё равно греются?
     
  4. ELK174

    ELK174 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2013
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Когда погоняю руль начинает чуть бить...как остынет то норм.
     
  5. Alex_M

    Alex_M Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    21 май 2002
    Сообщения:
    14,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если "трек" затычный, основные скорости 60-100, то обдув сильно не спасет, ну или покрайней мере надо ставить забор и трубу 76мм, а в Е92 места под такой диаметр нет.
    Надо работать в первую очередь с колодками, дисками, хотя нет, в первую очередь с техникой торможения.
     
  6. ELK174

    ELK174 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2013
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    колодки [104.11300] Колодки тормозные 104.11300 StopTech Semi-Met передние Porsche Cayenne 380mm
    диски стоковые от м5 е60
    тормозить стараюсь резко и быстро(прочитал что при таком стиле торможения трущиеся элементы нагреваются медленнее и меньше)
     
  7. Alex_M

    Alex_M Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    21 май 2002
    Сообщения:
    14,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вентилировать штатные Мшные диски бесмысленно, центральный колокол фактически перекрывает каналы вентиляции и сколько воздуха туда не задувай, ситуацию сильно не поменяешь.
    Как я понял выбор по колодкам на этот суппорт не велик, а точнее его просто нет, можно попробовать взять теже колодки StopTech, но не 104 серии, а 102, они чуть меньше будут греть диск.
    Вот как раз резкие и сильные торможения больше разогревают диск на треке, чем умеренные, с применением ТриалБрекинга.

    ЗЫ а вообще-то, я бы себе такой набор для тяжелой эксплуатации не ставил бы, неподрессоренные массы зверски увеличили, а по факту теплостойкость только немного возрасла, и то за счет большей площади колодки
     
  8. ELK174

    ELK174 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2013
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Неподрессорные массы увеличились около полу килограмма тк суппорт от Порше не смотря на дикие размеры весит меньше чем сток, увеличение есть небольшое на диске чуть большего диаметра и ширины.
     
  9. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Подниму тему.

    Есть у кого опыт обновленный?


    Закончились передние торм диски. Перед тем как менять на BBK хочу попробовать более простой путь - тормоз диски может какие более эффективные + колодки позлее.

    Стоит покупать торм колодки бмв перфоманс? Стоимость грубо более $400 передние, в 3 раза дороже стандартных.
    Или сторонних производителей лучше?

    И какой диск торм покупать? Или сток нормально?
     
    #69 крокодил Гена, 12 мар 2016
    Последнее редактирование: 12 мар 2016
  10. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Когда в свое докризисное время задумывался о е92 как о трек-туле, выяснял с немцами (делающими трек-тулы для Ринга) по поводу тормозов. Вердикт был простой и однозначный - если гонять по треку, тормоза надо менять полностью. Диски + суппорта + колодки + шланги + жижа. Бюджет - около 8К евро спереди.
    А бюджетно и на каждый день - это просто замена колодок на что-то типа Endless MX-RS.
    БМВ-перформанс, ИМХО, покупать не стоит - очень дорогие, Эндлессы проверены, да и стоят дешевле.
     
  11. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Шланги и жидкость другие уже давно. Вопрос что делать с торм дисками и колодками.

    Протсто торм диски все равно уже менять, так вопрос в том ставить сток диски и колодки к ним позлее, или есть какая альтернатива явно лучше по самими дискам?
     
  12. Anatol3D

    Anatol3D Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2015
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://www.atomic-shop.ru/part/8731-357.062.85/
    Вот самые лучшие диски на стоковые суппорта.
    Можно поставить с колодками endless ccrg

    Я себе для трека сейчас ставлю суппорты AP Racing и диски performance friction под них, так же будет обдув.
     
  13. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    1) Так а на заднте тромоза какие диски/колодки тогда?

    2) Endless ccrg не скрипят?
    Из endless виду есть разные:
    - ME20
    - CcRg
    - MX72
    - MX-RS
    Какие лучше? Чтоб не скрипели, но при этом были явно лучше стока.

    За сколько будут стачиваться не имеет значения.

    3) Обдув как реализовали?
     
  14. IVG

    IVG Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2008
    Сообщения:
    654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рано или поздно эксперименты закончатся BBK :), у меня по крайней мере у меня так было. При BBK в обдуве большого смысла нет, и так достаточно, скорее резина перегревается чем тормоза.
     
  15. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Ну ВВК надо еще купить и доставить. И желательно не за фул прайс новые, а по разумному ценнику, если катать на авто 1 сезон еще планирую. А это время.

    Сейчас идея - то ли заказать перед сток диски + колодки endless мх72 по кругу (как многие и рекомендуют), или передние диски таки поставить как рекомендуют perfomance friction + мх72

    А уже если попадуться ВВК по норм цене чуть позже, то всегда можно эти снять. Здесь вопрос в том, что авто уже сейчас без передних тормозов, считай, а выходные теплые проходят.
     

Яндекс.Метрика