1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 О содержании е66 745 2002

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем 23-ий, 21 ноя 2010.

  1. Orangeff

    Orangeff Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июл 2014
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    почитал пост.. много интересного.. решил вставить и свои пять копеек.
    Скажу сразу семерка в 65 кузове на мой взгляд это не машина а гребанный пылесос кирби который постоянно сосет бабло со всех карманов. столько гемора сколько я испытал с этим ведром не было ни с оной другой машиной. за 2 года влил примерно сумму самой машины. при том что брал ее в идеале с проверкой всех узлов агрегатов.(насколько это возможно) в этой машине слишком много болячек и стоит их лечение как крыло от боинга. поймите правильно.. я готов платить за комфорт динамику и все такое .. но е мое ..когда..для замены какой то долбаной ванны охлаждения надо вскрывать мотор. мне хочется послать на три буквы всю эту наебконторку из баварии. а все потому что вместо нормального уплотнительного кольца из нормальной резины там стоит кусок говна из непонятно чего.
    теперь что касается самих болячек...как говорят сервисмены штатных болячек конкретно этой машины. за 2 года
    1 система охлаждения
    две замены расшрительного бачка. такое чувство что он сделан из картона.
    замена радиатора основного. крепления нижнего патрубка слабое место - начинает сопливить. ванна внутри движка.. замена стоит с запчастями около 50к. потому как вскрывают мотор..про всякие шланги патрубки и прочую мелочь молчу.
    2 коробка.
    рано или поздно толчки со 2 на 1. замена мехатроника фильтра коробки ну и масла. мехатроник к слову сказать стоит 75к по закупке.
    3 двигатель
    дымила чуток после холостых. особенно заметно летом..замена маслосъемных колпачков всех прокладок и прочей мелочевки. съем клап крышек короче 50к зашлите на базу. без учета запчастей.
    4 мой любимый лоджик 7... коробка из багажника которая качает не только якобы качественный звук но и бабки из карманов. думаю про эту проблему слышали все владельцы 65(и не только 65) мне правда с ремонтом повезло нашел бешеного электрика который починил все за десятку....даа быть владельцем бмв означает быть постоянно в поиске ..хорошего электрика и хорошего диагноста. раньше я был в поиске клевых телочек по клубам, а теперь ночами зависаю с очкастым электриком в надежде что не придется покупать новый лоджик. чтобы он так же накрылся от недостатка охлаждения.
    хочу заметить что все вышеперечисленное примерная стоимость устранения косяков конкретно этой машины..больных мест этой модели, а не стоймость ее содержания..потому как если считать еще и стоимость содержания с ремонтами подвески замены жидкостей фильтров и прочей хероборы.. то сумма давно уже перевалила цену автомобиля.
    далее по мелочи .. клапан печки мрет перед каждой зимой. оригинал не оригинал пофигу. вот еще вспомнил .. передний вентилятор сломан у половины 65..все просто забивают болт (потому как он включается крайне редко летом в пробках).... когда отлистал 13 косарей за бу запчасть понял почему забивают. такие расходы как прошивки . ремонты не открывающихся багажников и т.д. замены EDC амортов, трапеций дворников, клапанов рецеркуляции картерных газов. доп помп обогрева..датчиков АБС..и амортов капота..(это то что вспомнил) список бесконечен... я уже просто не беру в расчет.в итоге получается если посчитать тупо те сумму крупных ремонтов(устранения проблемных мест) что я произвел то она примерно равна сумме самой машины. вопрос на..уя она мне такая нужна. катаясь на cls причем с геморойной пневмой, но зато правильным 113 мотором, не помню чтобы я отдавал такие бабки при этом непонятно за что...ппц за устранение заводских мать их недоработок....они там на заводе что ладу гранту выпускают с конвеера уже с проблемной акпп или бмв 7 серии.
    только купив бмв начинаешь разбираться в устройстве автомобиля не потому что тебе это интересно, а для того чтобы тебя просто напросто не на*бали на стоймости запчастей и ремонта. ))))))
    кстати говоря ...если ты владелец бмв то знать в чем точно проблема уже является решением проблемы на 80%. мало быть готовым потратить деньги надо знать наверняка на что конкретно их потратить. иногда на поиск решения проблемы уходит денег раз в 5 больше чем на решение самой проблемы.
    пс. на данный момент периодически не работает клаксон и не горят кнопки на руле. диагностика говорит что блок SZL не выходит на связь..за 10 уже потраченных косарей (замена прошивка) я выяснил что проблема не в блоке SZL... буду копать дальше.
     
    shyrela и zega77 нравится это.
  2. WWZ

    WWZ Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть такое понятие - НЕ ВЕЗЁТ... Отсюда так много букв и эмоций.
    Сейчас у меня третья е65 - никаких проблем, как и с двумя предыдущими.
    Такие вот дела...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Orangeff

    Orangeff Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июл 2014
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    дело не в "не везет" а в проблемности самой машины...конечно если менять их каждые пол года .увеличивая число одинаковых моделей минимум до 3х.. есть высокий процент того что данные траблы вас обойдут стороной. не успеют так сказать коснуться и лягут на плечи следующего владельца. или через одного.. ну вы меня поняли.
    конечно с большинством перечисленных проблем можно по сути жить и не парится.. как в большинстве своем и поступают владельцы 65. за исключением наверное проблемы течи антифриза из движка...хотя не поверите и тут кулибины придумали как посредством 2 рублевого болта решить проблему.... без палева закручивается в отверстие в предварительно нарезанную резьбу и все как будто штатно, течи как бывало. с толчками в коробке тоже многие живут и не парятся.. по сути они даже не особо заметны. про дымность из трубы после холостых вообще молчу будут ездить пока как из трубы паровоза валить не будет. я даже знаю челов которые меняют штатные EDC аморты на обычные типа ради экономии...а то что они влезают в конструктив самой машины это как бы пофигу....это как если бы человеку пересадили вместо человеческого сердца....сердце собаки ..тоже ведь сердце...какая разница ..один такой пример всем известен, из кино можно узнать что ничего хорошего из этого не получилось)))))...честно сказать я в шоке от таких экономий....просто в моем понимании бмв как представитель немецкого автопрома должна во всем работать идеально. извините конечно за такую логику, но это все таки не китайская одноразовая табуретка чтобы мирится со всякими проблемами. проще говоря данная машина для человека которому на большинство проблем будет откровенно говоря пофигу ..едет и норма...но перфекционисту эта машина вытрясет все карманы.
     
    zega77 нравится это.
  4. skyordie

    skyordie Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    дело не в везет или не везет. проблемы которые он описал имеют место быть.
    мне кажется каждый владелец е65 с ними сталкивается в той или иной степени. е65 точно никак не отнесешь к числу надежных машин)
     
  5. Николай735i

    Николай735i Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 у всех одни и те же проблемы,просто проявляются они у всех на разных пробегах и в зависимости от эксплуатации машины,как и кто до этого обслуживал.скажу свой пример была 735 начала дымить уже на 140 пробеге,коробка пиналась дай боже,вывод редкая замена масла и частое вжаривание.сейчас 750 и пробег 180,обслуживалась у дилера своевременно и таких проблем нету,не дымит,не толкается,ездили до этого на ней спокойно и ухаживали нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Yrkagan

    Yrkagan Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    что то больно много у тебя проблем за 2 года,
    В большинстве случаев расширительный бочек начинает течь из за неправильной работы клапана в крышке расширительного бочка - лечится профилактической заменой крышки раз в год (стоит копейки), но чтобы поменять 2 бочка за 2 года это не мыслимо, видимо ты крышку забыл поменять, и придется поменять скоро третий раз...
    Радиатор - да, есть такая болячка у всех BMW ... гниют они.
    С нижним патрубком не было проблем за 4 года ни на одной из двух машин - вывод очевиден.

    Ванна внутри движка ? да это болячка, лечится хорошим герметиком за 300 рублей. Работы на 3 часа, снять впуск, снять ванну, зачистить и смазать, собрать обратно... никакой мотор вскрывать не нежно, кому ты там отдал и за что 50к не понимаю.

    АКПП пинается ? дак акпп надо тоже обслуживать ! у меня все решилось заменой масла с поддоном и сбросом адаптации, и нет никаких пинков. Советую проверить уровень масла в акпп если есть пинки, в противном случае на диагностике проверяйте коррекции по пакетам.

    Вообще все основные проблемы с машиной начинаются из за высокой температуры в системе охлаждения, МСК, мехатроник и т.д., избегаются такие проблемы с помощью замены термостата на 90с ! и ВНИМАНИЕ постоянно необходимо следить за чистотой и работоспособностью радиаторов и в целом системой охлаждения как масленой так и водяной !

    в итоге, при правильной эксплуатации авто большинство проблем можно избегать, остальное все мелочи, динамика и удовольствие от вождения стоят того, я думаю многие со мной согласятся !
    Примерная стоимость эксплуатации е65 составляет не менее 100 т.р. в год при условии что запчасти покупать по нормальным ценам в Москве
     
  7. Andrian

    Andrian Абориген
     

    В клубе с:
    8 янв 2006
    Сообщения:
    3,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Е65 была сконструирована на каком-то переломе технологического прогресса. Вышла ведь в 2001 году, сколько лет её до этого создавали? У нас еще тогда мобильные телефоны далеко не у каждого были, а эта машина на то время была настоящей революцией. Наверно отлюда и косяки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    наверное стоит продолжить свою тему.
    вернемся на год назад.

    в середине прошлого лета прибыл в город Сочи.
    в один прекрасный вечер спускаясь с гор по извилистой дороге, загорелась лампа малого уровня пентозина.
    остановился и долил 0,5 литра. с чего так? непонятно, но до этого ремонтировал рейку. в последствии оказалось, что криворукий мастер плохо ее установил.
    рейку перебирали в одном месте, устанавливал другой.
    приехал-то я с вопросом о подтекании жидкости, именно к переборщикам. те отреагировали быстро -попытались все сделать без снятия рейки и денег не взял. хотя сказали, что вина полностью установщика.

    но на следующий день меня ждал высаженный в ноль акб и прикольная надпись ALTERNATOR FAULT.
    эта надпись намекала на то, что устал генератор.

    зарядил АКБ, записался к дилеру (Модус) и поехал.
    Сдал авто. описал все проблемы и уехал.
    за 10 минут до конца рабочего дня позвонил приемщик и молвит:
    - не можем продиагностировать. акб сел в ноль. все плохо. покупайте сначала новый аккум.
    ( то есть, за 15 минут до конца дня они хотели машину продиагностировать. оставлял часов в 11 утра)
    - аккумулятору 3 месяца. зарядите его сначала (покупал бош S6 agm).
    - хорошо мы зарядим его. но машина у нас останется до понед.
    -может, в Сочи есть неофициальная станция BMW? где все могут сделать быстрее? понимаю, что диагностировать е66 сложнее, чем перепрошить пару новых х5 х6.
    - нет. мы все сделаем.


    сам заказал из Москвы генератор еще утром и жду его к понедельнику экспресс-доставкой. друзья помогли.

    понедельник. примерно 12.00
    - машина стояла на зарядке. но, после опять высадился аккумулятор. не можем продиагностировать.
    - клемму снимите после зарядки и все. вы не понимате, что машина разряжает его?
    - у вас на акб банка вздулась. он не рабочий.
    - ок. сколько стоит новый акб?
    - 27 000 рублей.
    - ставьте. но если он тоже к вечеру сядет, то я его оплачивать не буду.
    - почему?
    - потому что дело не в акб. я же до вас на акб доехал. и вы загнали машину в ремзону при мне. сделайте так, чтоб я своим ходом так же мог уехать.


    сам сажусь в машину приезжаю к дилеру. прошу ключи и на глазах всей курилки механиков достаю из е66 свой АКБ. с вопросом: какая банка вздулась?
    на что приемщик отвечает, что он это только предположил.

    начинаем беседу, что или не беритесь или делайте нормлально, впаривать мне акб не надо.

    в результате. один из клиентов мне дал номер сервиса по BMW.

    забираю акб с собой. заряжаю дома. и на следующее утро, оплатив счета у дилера, своим ходом еду в гаражи.

    по пути начинает гореть генератор, и я это понимаю по дымку из центральных воздуховодов.
    глушу. останавливаюсь. беру огнетушитель и открываю капот. все шумозащиты сняты. и вижу, что генератор чуть поплавился и горит. ну, дунул на него. все и утихло.

    дальше едем на эвакуаторе.

    привезли в сервис машину.
    сразу заменили генератор. все собрали.залили ОЖ...
    и тут на тебе... шкив на генераторе не подходит. ручейков на один больше.
    опять снимаем. везем к генераторщикам. те меняют шкивы и сами привозят.
    поставили.

    перед установкой, мастер говорит: "может, радиаторы помоем, а то грязные?"
    два-три месяца до этого мыл радиаторы у того же жопорукого мастера, который рейку ставил.

    короче, радиаторы он помыл так же как и поставил рейку - хреново. или совсем не мыл.
    перемываем радиаторы. попутно меняем оплавившийся ролик и ремень привода гены.

    все собрано. все готово к заводке. заводим... в сети напряжение есть, а ALTERNATOR все равно FAULT.

    короче прислали не тот генератор. без какой-то необыкновенной релюшки, которую только е66 видит.

    плачу за все 10 000 рублей и еду домой...

    спустя месяц генератор мне выдали еще один. уже поклялись, что правильный. и я его еще разок поменял. ошибка пропала. аккум до сих пор держит заряд и вполне исправен. хотя прошло больше года.

    итого:
    диагностика электрооборудования и ходовки у дилера - 4000р
    эвакуатор - 3000р
    генератор - 27 000 + отдать старый
    ремень + ролик - 2500р
    замена генератора (3 раза). мойка радиаторов - 10 000р

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    в этом году ездил немного, около 8000 км
    но траты все равно были:

    ТЮНИНГ
    кожаные обшивки дверей - 8000руб

    ЗАПЧАСТИ
    электровентилятор кондиционера оригинал - 27 000 руб.
    провод АКБ с пиропатроном - 8 700 руб.
    лоджик7 +2 сабвуфера (Б/у) - 10 000 руб.
    передние тормозные колодки и датчик - 4 500руб

    работы какие были, все делал сам.

    итого: 60 200 руб

    на данный момент пробег 208 000.

    автомобиль у меня с 2008 года. я накатал свои 100 000 на нем.
    думаю. что если брал бы новую машину. то потерял бы за эти 7 лет в цене больше, чем потратил на содержание.
    среднегодовой пробег около 15 000км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Andrian

    Andrian Абориген
     

    В клубе с:
    8 янв 2006
    Сообщения:
    3,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    С дилером ахтунг полнейший!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    я ж к ним с пониманием. сразу сказал, что че вкам париться с этой машиной. запчасти у вас покупать не буду и тд. дайте мне телефон станции, куда разбежались все мастера при закрытии прошлого дилера (Сочи-АТО).

    в результате, там и оказался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Skif BSBT

    Skif BSBT Участник тусовки

    В клубе с:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    325к пробега,моих 120к
    Машина 2002 года, 745 на газу е65.
    Практически все болячки были:
    трубка в развале - замена
    пинки в коробке -замена масла и фильтра
    ходовая- на 300к поменял родной зад и на 250к перед(рычаги)
    Подтекает где-то тосол- не нашел течь. подливаю раз в тыщ 2-3 грамм по 200.
    рейка чутка стукает-пусть пока еще постукает. потом под замену.
    Замена масла каждые 5-9к км. Не дымит. Каты пробиты. Аод хвост даю постоянно.
    Лоджик мертвый-залило его. Руки не дошли поменять.
    Пару раз менял уже тормозные диски,вентилятор охлождения,доп насос печки,клапана печки, замена зеркал(электро хром), пробка бачка расширителя и всякие мелочи....
    В итогде на все провсе ушло около 1.5к евро - за счет экономии на топливе, езжу на газу...
     
  13. zega77

    zega77 Banned

    В клубе с:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    1,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто знает номер чехла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    82 15 0 140 131 - около 18 000

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. zega77

    zega77 Banned

    В клубе с:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    1,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    пожалуйста. если в Москве машину накрывать, то лучше поискать чехол с люверсами. чтоб тросом снизу опоясывать.))) и на замочек. все же шансов меньше, что стащат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Orangeff

    Orangeff Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июл 2014
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    1 бочки оба раза менялись вместе с пробками и датчиками
    2 нижний левый кажется патрубок точно не помню уже. сопливит именно в месте крепления патрубка.... сервисмены сказали стандартная болезнь на 65
    3 не понимаю что вы там в ванне этой герметиком смазывать собрались..насколько я понял там лопается какое то уплотнительное кольцо. и насколько вашего герметика хватит тоже огромный вопрос.
    4 если вы думаете то я не перечитал все форумы по проблеме с коробкой..то вы ошибаетесь .. замена масла..фильтра и прошивки адаптации не помогают. я тоже пытался отделаться малой кровью...точнее помогают но на время. мехатроник очки и втулку менять надо. с фильтром и маслом короче все в сборе. желательно и сальник махнуть раз уж понеслась.
    кстати в первом посте забыл упомянуть замену бублика (гидротрансфарматор) .. прописали при вибрации во время набора скорости. есть канеш варик восстановить его... но я смотрю на все эти восстановления как на танцы с бубном вокруг костра...временная мера..это так вспомнилось прост.
    абсолютно с вами согласен ..у бмв реальные проблемы с охлаждением практически на всех моделях.. отсюда и недовольство. но фраза "ВНИМАНИЕ НАДО СЛЕДИТЬ ПОСТОЯННО ЗА ТЕМПЕРАТУРОЙ" убивает наповал.... как я должен следить за охлаждением.. если борт комп показывает что все оке..ошибок нет.. к полету готов.. загорится лампочка буду разбираться, а постоянно ни за чем я следить не должен, это же черт побери БМВ ..Бавария Мюнхен самая германская германия..где делают самые германские машины..или словосочетание немецкое качество уже не является актуальным....
    теперь что касается динамики и удовольствия .. не спорю.. все на высоте.. но количество гемора перекрывают те редкие моменты когда получаешь это самое удовольствие от вождения.
    всерьез задумываюсь..о покупке лексуса.
     
  18. Cheshire Omega

    Cheshire Omega Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Было бы любопытно почитать аналогичную тему о содержании исосуществовании с F01/02, причем лучше бы 750i. Сдается мне, что поколение E65/66 при прорве минусов все равно таки надежнее и спокойнее F-серии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    По поводу проблем с охлаждением. Наверное, чтоб перегреть е65 надо быть умнее инженеров бмв.
    Машина выходит на свои 102-105 градусов только в режиме движения. Если вы стоите в пробке, то температура упадет до 90 градусов. Думается мне, что термостат имеет такую производительность, что снизит и до 70.
    Чуть что, машина начинает ругаться или на низкий уровень ож или на высокую температуру.
    Один раз ругалась на высокую температуру при разрыве патрубка. Сразу остановился.
    Ну и электровентилятор надо поменять, если сдох.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Skif BSBT

    Skif BSBT Участник тусовки

    В клубе с:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    +1, есть такая тема тут?
     
  21. andaf

    andaf Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    23-ий, я тут просуммировал все затраты. Вышло что-то около 1 576 за неполных пять лет. Не ошибся?

    А за сколько покупали авто? Нет инфы в стартпосте, было бы неплохо добавить :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. shyrela

    shyrela Новичок

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Блиин)) красаваа)) как все точно сказал,про этот геморой,с ремонтом!!!!))езжу на Тойотах...последние 20 лет...вот ))и++бать-копать ,решил взять бэху))))все первый и последний раааз)))) только купить, и продать..Вот началось,все датчики ,водяной насос один,потом второй...термостат,уже месяц ,почти харюсь)))) ну с натяжителями разобрался...победил1! так блииин,температура ...выскакивают сообщения))) реально достали!!!!При том ,что все работы практически делал сам..это получается,сколько бабла,бл++++я, я сэкономил)))))
     
  23. shyrela

    shyrela Новичок

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Блиин пипеец))))) я в шоке)) сколько у тебя терпения)))та же херня, и у меня))) месяц харева)) просто,орошо,многое сам, еще делаю)) вот сегодня поменял радиатор)))офицал сказал)) что только он,радиатор, может давать сообщение на перегрев двигателя...бляяя))) поменял радиатор)))))) тоже самое....а про все датчики,и термостат ,два насоса )) просто молчу)))))
    Все )))) обратнооо,Тойоту))))) беру))
     

Яндекс.Метрика