1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

F20 О пользе мойки радиаторов

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Realex, 26 апр 2018.

  1. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Можно встречный вопрос? А у вас когда, скажем, детонация в двигателе - перегородки тоже во всех поршнях разваливаются? Или по другому все таки?

    Если бы диагностика ничего не показала, показала бы что-то другое, может даже как космические корабли бороздят большой театр - это было бы видно. НО вы упорно не читаете или не хотите читать. Прежде чем собирать двигатель - форсунки были отданы на диагностику, где был поставлен диагноз ФОРСУНКИ исправны. Я понимаю, что всем хочется увидеть плохой распыл на пробеге до 100ткм, но его там нет, зато был интеркулер, облепленный цементом.
    Я вижу эту ситуацию следующим образом - дизель не любит долгие поездки под 200кмч (ну во всяком случае я так думаю, так наддувы большие, турбины маленькие, интереулеры маленькие, степень сжатия высокая и тп). Машину насиловали по трассе и получили такой подарок. Даже если я не прав, по каким то вашим мыслям (высоким конечно же) и причина не в этом, то машина не смогла бы дальше передвигаться спустя год и 30ткм - я уверен, что проблемы бы уже начали всплывать (а то и вернулось бы на исходную).

    Теперь касаемо вопроса - да, прогорел 1 поршень (не помню какой). Одной из причин можно назвать строение впускного коллектора N47, где, скорее всего один из последних цилиндров получает более горячий воздух.
     
    DoolitleNK нравится это.
  2. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Согласен, перегородки могут осыпаться на одном.

    Тоже встречный вопрос. Если виноват интеркулер, то почему поршень поплавился не в центре, или не по краю по окружности, или не весь.
    А прожгло одну точку. И именно в этом месте. Не в противоположном, не в каком-либо другом. А в одном и точку.

    Например я такое встречал. Такой же точно прожиг. Только прожгло по центру и тупо вниз насквозь. Уж не знаю, насколько был виноват инжектор, но если не основная, то вторая причина была - перегрев поршня (именно одного) по причине забитой масляной форсунки на этом цилиндре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Жаль нет того самого поршня, но думаю, что здесь самое тонкое место у днища, а так трещина идёт через весь поршень. Сложно сказать, что именно происходит в камере сгорания - может воздух как-то распределятся внутри специфически, может самое слабое место в поршне. Вы же сами видите - дальше только догадки и предположения. Мотор не бахнул через год, форсунки проверены, интеркулер поменян на новый от PPK. Вся история ;)
     
  4. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ключевое пробеги долгие под 200 ИМХО . Нагрузки огромные и длительные притом что подкапоткаорошо продувается и потому перегрев растянут во времени . Но когда нагрело плавится все нахрен . ВРХ 2,5 прогорали именно так , как и турбовые малообьемники. Плюс поганенькое топливо плюс кулек ... С гермашки много таких машин едет с подуставшими от автобанов моторами .
     
  5. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    не знаю как у вас, у меня при стационарном пробеге под 200 авто жрет меньше 10 литров солярки на сотню. Яб даже сказал, что где-то порядка 9 литров при стационарных 200. А на 6 передаче жрать более 16 литров не может. То есть как-то нет повода говорить о том, что это какие-то максимальные нарузки...

    Еслиб 200 было чем-то что убивает моторы, то в германии бнв сыпались бы по страшной силе, там хоть можно пару сотен км проехать на таких скоростях, у нас между камерами расстояния намного меньше...

    ну и 2 литра для копейки не так чтобы маленький моторчик...
     
  6. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ты по полчаса под 200 едешь не сбрасывая ? на дизеле чтоб до 200 разогнаться полминуты надо почти . А постоянно 200 это где ?
     
  7. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    пару минут можно постоянно ехать по каду по западной части - там местами камеры далеко разнесены. Этого времени достаточно чтобы выствить постоянную скорость и оценить расход по компу.

    еще я очень много езжу на рентованных машинах и тоже оцениваю расход. по германии, к примеру. Там иногда можно дольше ехать 200. 118Д едет где-то 220 по спидометру, что соответствует 203 по жпс. 120д едет чуть быстрее.где-то 230 по спидометру и 210 по жпс. При этом при 200 по спидометру оно показывает расход 8-9 литров на сотню.

    про 30 сек до 200 я не уверен. Обычно же не с нуля разгоняешься, а со 130 кмч из-под камеры... 180 оно набирает довольно быстро, дальше да, помедленее...
     
    #67 antspb, 17 май 2018
    Последнее редактирование: 17 май 2018
  8. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    гыгы пару минут ... Я про валилово по трассе часами . На нашей саляре ... у знакомого на А3 1,4 т так поршень прогорел после скоростных ночных поездок в финку на 95 бензе
    От одного раза ничего не будет - накапливается со воеменем
     
  9. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Гыкть вы можете сколько угодно, но я лично не вижу ничего сверхнагрузочного для авто при расходе бензина меньше десятки на сотню. Еслиб от этого горели поршни, то это случалось бы сильно чаще.

    1.4 у ауди - это объем мотора? если так, то странно сравнивать с дизелем 2.0 Не говоря о том, что бензин намного более теплонагружен. Да и от чего там прогорел поршень мы не знаем... Тут вот у людей из-за интеркулера поршни горят... :)

    да, на 118и у меня "прогорела" стенка блока цилиндров - перегородка между 3 и 4 цилиндром. Но яж не говорю что это случилось из-за гонок... и мотор там атмосферный был на е87
     
  10. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да никто не говорит что сразу пукнет .Еще раз повторю - все это растянутый во времени процесс . К такому исходу приводит совокупность факторов . В результате материал поршня подустает и чтото его добивает - либо форса подуставшая , либо кулек засраный и поганая саляра . Но случается это если жарить долго и постоянно .
     
  11. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну говорите, пацаны не против.
     
  12. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    1) Не очень ловлю разницу между расходом и целевыми нагрузками на "максималке"
    2) В Германии 100% количество дизельных машин 200км/ч по автобанам?
    3) опять же Германия не Россия - почище будет.
     
    zaw нравится это.
  13. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    добавлю - в германии по наблюдениям скорость на автобанах ограничена одним фактором - жадностью водителей . :D:nod: И тама и масло раз в 25000 меняют на дизелях и воздушный фильтр раз в 60000 и он чистый . :thumbup:
     
  14. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    разговор то о целесообразности мойки . У multydrew контингент приезжает специфичный - даже 116 чипованы до 6 до 100 :D потому с его колокольни мойка имеет смысл . Когда из авты выдуто по пределу температура во впуске имеет значение. Но если брать среднего обывателя , тошнящего в пробках , то ему эта мойка глубоко фиолетова . Он разницу 10 и 15 секунд до 100 не почует - неточно разницу жижи в 3 градуса . И вот ему это точно нафиг не уперлось :thumbup:
     
  15. DoolitleNK

    DoolitleNK Абориген

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    2,557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На е87 118 на 140+тысячах поменял радиатор- треснули пластиковые подводящие трубы. Так вот при разборке радиатор был довольно чистый. Никаких проблем с перегревом не испытывал и радиатор ни разу не мылся. Тут по обстоятельствам смотреть надо. У кого загаженный и температура зашкаливает наверное стоит помыть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zasalamel нравится это.
  16. TheChaos

    TheChaos Участник тусовки

    Регистрация:
    13 май 2018
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Какая нахрен детонация на N47 дизельный двигатель. Не интеркулер не радиатор здесь не причём впринципе. Прогар поршня это некорректная механическая работа форсунки или заводской дефект поршня, или системы ГБЦ, иных вариантов тут нет.
     
  17. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну теперь вы все расставили на свои места!
     
  18. arssar

    arssar Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2014
    Сообщения:
    1,491
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    помыли сегодня радиатор в той же конторе,что и автор делал. бы удивлен количеству грязи.
    вышло 6 тыс мойка радитора с разбором и антифриз 600 руб литр
     
  19. Сергеевич

    Сергеевич Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    S5000337.JPG
    Как думаете, такой будет нормально работать?
     
  20. arssar

    arssar Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2014
    Сообщения:
    1,491
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    это сколько не мыли лет 8?
     
  21. Сергеевич

    Сергеевич Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, кто бы знал!)) Но, попадаются, не такие, конечно, но тоже "не айс" и после двух-трех лет!
     
  22. arssar

    arssar Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2014
    Сообщения:
    1,491
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    мне показалось,что машина более резвее стала после мойки радиатора) хз может самовнушение
     
  23. Сергеевич

    Сергеевич Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, резвее-то, наверное, врядли... Но хуже от мойки радиаторов еще никому не было!
     
    arssar нравится это.
  24. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    как вам такой радиатор? :)
    до мойки
    07CA0A4D-7B03-464A-9185-C66F4B80723D.jpeg

    после мойки
    4538BC75-AB8B-451F-A36B-7164A2FE584C.jpeg


    мыл кархером просто горячей водой без ничего так как не было шампуня... мыть не собирался, ковырялся в машине, наткнулся на радиатор, немного обалдел... :)
     
  25. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Да на этот наплевать, у всех так, это ж доп в нише.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    ну так основной скорее всего в таком же состоянии...
     
  27. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Состояние радиатора элементарно контролируется по температуре на больших нагрузках. когда у меня начал дохнуть радиатор, то авто грелось после 160 кмч. Через годик примерно авто грелось уже выше 140 кмч... грелось - это температура за 110 уходила... Было то на 126м мерсе... поменял радиатор и все встало на 90.

    Радиатор был чистый, просто отгнили за 25 лет радиаторные пластины :)
    rad.jpg
     
  28. Тополь

    Тополь Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    деньги на ветер , мыть не снимая
    нужен демонтаж всех радиатров включая кондейный, тогда да - качественная услуга
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. johanzor

    johanzor Завсегдатай

    Регистрация:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кондейный то зачем демонтировать? Его и так легко помыть, сняв основной
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. TweeZ4

    TweeZ4 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 авг 2010
    Сообщения:
    647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Очень познавательная тема, прочитал всю) Заодно и апну.

    Хочу примирить сторонников мыться и немытья радиаторов:
    - необходимость, целесообразность и (если применимо) периодичность мытья радиаторов определяется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО условиями эксплуатации и степенью загрязнения радиаторов.

    Мы же колодки меняем не раз в 20 тыщ и не раз в сезон, а оценивая их износ.

    Вот и с радиаторами - если по говнищам пыльным, тополиному пуху летом и грязе-солевой каше зимой катаешься - радику пес, да.
    Если по целебному альпийскому воздуху - то радик живее всех живых.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика