1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

F20 О пользе мойки радиаторов

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Realex, 26 апр 2018.

  1. робот

    робот Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    697
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В жару не сразу включался климат. Помыл радиаторы проблема исчезла.
     
  2. BorisssX5

    BorisssX5 Старожил

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Машина поехала лучше. Разница как в жару +30 и как с утра +10. Кроме того температура масла снизилась: было 117, стало 113 при скоростях 180+
    Условия одинаковые, фильтры и масло не менялись
     
  3. Игорыч

    Игорыч Старики-разбойники

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    36,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :D:D:D:D:D:D:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Чем замерялась раздница ? Рейслоджиком ?:D Ты прости - полная ерунда . Радиатор забитый не влияет на динамику никак :eek: от слова совсем . Просто термос будет чаще открываться и вентилятор включаться и усе :thumbup: И это - насчет масла - там погрешность в определении пять градусов - такчто 4 градуса - какраз погрешность измерения . :thumbup: Уж если мерять - в одинаковых условиях - температуре наружного воздуха и давлении . Лучше на эти деньги масло почаще менять :thumbup:
     
    #34 zaw, 10 май 2018
    Последнее редактирование: 10 май 2018
    Kotan_Murlykan нравится это.
  5. BorisssX5

    BorisssX5 Старожил

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Как скажешь, достопочтенный бл
     
  6. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :D:D нуда - а синие писалки и красные брызговики есчО 50:rock: Мойка радиаторов чемто похожа на замену масла в коробасе - такая же бессмысленная трата денех :help::p А еще колесы азотом можно накачать,,, :eek:
     
    Alex26, antspb и Игорыч нравится это.
  7. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ты померяй разгон - до и после - тока рейслоджиком - все вопросы пропадут :thumbup: Я уж перемерял кучу раз - притом что аппарат имеет под 500 кобыл мойка интеркулера практически не влияет на температуру во впуске . Про радиатор вообще молчу .
    Вас на бабло разводят - по 5-10 тыш рубят непонятно зачто ...
     
    Kotan_Murlykan, arssar и Игорыч нравится это.
  8. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не ну честно:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:
    Правда чему удивляться - ваши посты читаешь (при всём уважении), так вообще складывается ощущения, что к машине надо прикладывать подорожник и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО самому и в ней все будет работать как часы.
     
    Денис Юрьевич нравится это.
  9. werk

    werk Старожил

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если после мойки радиатора еще слегка духами его сбрызнуть, то и аромат в салоне дольше держаться будет:nod::D
     
    zaw нравится это.
  10. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну согласись - пидораситьь радик каждую весну за чирик немного неправильно . Вопервых химия , которой его моют , сама по себе нифига не полезна для люминя , вовторых дергать все туда - сюда не добавляет надежности .Плюс керхер под давлением для сот неполезен нихрена . Превентивно тогда и двиг можно помыть , предварительно вынув . И после мойки тоже улучшится динамика .
    Если уж мыть то по симптомам - часто включается вентилятор , например . А просто так тока карман опустошает . А так - превентивно - можно полмашины помыть и поменять - тока толку ...
    Недавно при мне на Байкова мастер уговаривал товарисча не менять колпачки - потомучто жора масла нет . Еле уговорил:D :D так типа у тебя нормальные колпачки , а так будут новые :p:D
     
    #40 zaw, 11 май 2018
    Последнее редактирование: 11 май 2018
  11. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    за чирик может и не правильно, а так зависит прежде всего от двигателя, его температурных режимов и расположения радиаторов.
    Их серной кислотой моют? их моют обычно что-то типо автомобильного шампуня.
    Да, тут может быть соглашусь, опять же зависит от конструкции, к примеру радиаторы в арках можно хоть 1000 раз дергать. С таким успехом можно и колеса не снимать - резьбы то в ступице колеса тоже устают.
    когда есть голова на плечах, то керхер можно поставить под маленькое давление, просто ополоснуть.
    вообще не связанные вещи, которые вы не понятно зачем суюда было писать.

    Да ничего это не означает.
    Я на форуме тут давно (если приплюсовать еще старый забаненный аккаунт), и вы здесь давно. Из обычного юзера вы превратились в юзера-советчика, у которого 9 из 10 сообщений те самые советы, 50% из которых имеют +/- правдоподобную трактовку, а остальные нет, так же 50% сообщений из тех самых 9 содержит фразы про горе-сервисменов, сервисы-разводилы и прочее. Эта фраза тому подтверждие:
    Вы сами, видимо, выбираете таких мастеров, чтобы потом байки тут травить.

    Хотите узнать к чему приводить забитый интеркулер?
    Пожалуйста, двигатель N47 на BMW F30 (кстати, в матрице диагностики на этом моторе есть соответствующая ошибка - низкая эффективность охладителя наддувочного воздуха):
    [​IMG]
     
    _LA_ нравится это.
  12. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да про двиг это я пошутил - типа у кого-то и мойка двигателя динамику повысит . По поводу кулька - согласен - его и снять для мойки проще НО - тут то о радиаторе речь ...О том и разговор - мыть его каждую весну на овосчах - особенно атмо - никакого смысла нет .
    И ента - по поводу советов - здесь не профессиональный ресурс - каждый выкладывает свою точку зрения . Каждый сам анализирует . Кому надо - все для себя определит . Ато у нас дохрена мастеров типа профи , о которых такие отзывы что лучшебы работу сменили ...:p:thumbup:В личке некоторые обращаются - уши пухнут как пипл разводят - причем на ровном месте.
     
    #42 zaw, 11 май 2018
    Последнее редактирование: 11 май 2018
  13. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Больще похоже на льющий инжектор. А кулер - сопутствующая ошибка.

    Вопрос на засыпку - из-за кулера ТАК прожгло один поршень или четыре?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. HeaDL1neR

    HeaDL1neR Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это дизель , там коммонрейл
     
  15. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Это было кому и зачем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Слышали про бедную смесь? Про высокую температуру на впуске?
    Как льющая форсунка может оплавить поршень?)))
    ПС забегая вперёд, форсунки исправные.
     
  17. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    вот именно так...

    и таки один поршень пострадал от грязного интеркулера или несколько?
     
    Slum нравится это.
  18. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    мне кажется там прошивка кривая все дело сотворила . Сейчас таких полно хендмейков - типа датчики детона блокируют для повышения устойчивости .
     
  19. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    все может быть... но меньше всего это похоже на проблему с интеркулером... хотя если во всех цилиндрах нечто подобное...

    Так или иначе зачем мыть интеркулер хоть понятно и действительно может сказываться на ездючести, но вот чтобы помывка радиатора сказывалась - байки.

    У меня когда-то был старый мерс 126й. и у него началась проблема - при высоких скоростях начинал греться... типа 160 и кипим... Вот это как раз была проблема радиатора - от старости радиатор забился ... нет, там не так.. там у него отгнили теплообменные пластины и радиатор перестал отдавать тепло. Эффект был именно в перегреве при больших скоростях. Замени радиатор и все стало афигенно. Так же и тут имха - имеет смысл последить за температурой. Щаз в питере под 30 градусов, включил термометр, помониторил - все хоккей температура стоит где надо. К радиатору претензий нет.
     
    zaw нравится это.
  20. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    о том и разговор ... На Ф30 ниссеновский радик меньше 5 тыш стоит - смысл чирик за мойку выкидывать ? Дешевле каждый год радиатор менять :D:D:D
     
  21. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Каким образом то?) Богатая смесь не делает высокую температуру в камере сгорания)
    А кто сказал, что должны пострадать все сразу цилиндры?)

    ага, после ремонта только ничего не расплавилось, а так все ок)
     
  22. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    может в профинции параши хапанул где на заправке - а скорее всего ездил долго на параше . Тут скорее всего несколько причин вкуче - и топливо , и прошивка . На малообьемниках ВАГовских поршня тоже горят тока в путь потомучто владельцы льют чутьли не 92 и жарят по трассе . Плохим топливом можно положить любой мотор - было бы время ... особенно салярой . Незря дизеля долгое время у нас не продавались
     
  23. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    раз в 2 года мою с заменой фриза. кстати, при пробеге 120 000+ моя дорест якобы масложрущая е90 325 ела не более 1л масла на 10 000км. совпадение?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Там речь не о богатой смеси, а о том, что форсунка не распыляет, а льет струей. Это еще со времен форкамерных двигателей было, что льет на свечу и свеча плавится. Во всех учебниках написано с картинками красивыми...
     
    MegaMech нравится это.
  25. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Бедная, богатая... При чём тут вообще...
    Каким образом - подрастёшь, узнаешь )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    JD F02 нравится это.
  26. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Разговор о машине с форкамерами или о свежей машине с не очень большим пробегом?)

    Или вы думаете я просто так написал, что форсунки исправны и висела ошибка по низкой эффективности наддувочного воздуха?) Единственный нюанс - машина ехала в режимах 140-180 по трассе с обгонами.

    Надо подрасти до автомобилей из 90х?) Это называется назад в прошлое) Это для эстетов вроде вас, которые уже выросли)

    вы все ищите где подвох, придумывая все новые обьяснения :)
     
    #56 multydrew, 15 май 2018
    Последнее редактирование: 15 май 2018
  27. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Отличие от машин 70х годов в том что там плавились свечи, сейчас поршня.
     
  28. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я понял, вам просто нравится мысль ничего не мыть и что форсунка всему виной) Тот факт, что диагностика показала нормальную работу, вас тоже не смущает)

    Тогда можно на этом и закончить)
     
  29. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    да нивапрос.
     
  30. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Надо подрасти технически.
    И не валить причину на то, и только потому, что пишет диагностика. А если бы она ничего не писала, ошибок ноль? Или - ошибка доп. помпы например. Тогда причина прогара поршня была бы доп. помпа? :D
    Машины из 90-х уже забыл что это.
    Случается, делаю машины ещё на гарантии, ибо дилеры рукожопые такие дилеры.

    Удачи!

    Ах да! Кстати!

    Так один поршень прогорел или четыре? Ответ можно услышать всё-таки?

    И если один, то прошу технического объяснения этого факта в связи с грязным интеркулером.
    Только техническое. Не надо мне рассказывать, как космические корабли бороздят Большой театр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика