1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Нужны ли присадки для дизеля?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Jonatan, 29 сен 2014.

  1. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну элементарно же. Кратковременный, это когда присадка есть - заметен эффект. Например звук двигателя, тяга и т.д. и т.п.
    Вот тут ты правильно понял суть. Я и говорю, берём абсолютно идентичные автомобили, идентичные условия и тогда эксперимент будет чистым. А пока статистика не в твою пользу, так как и без присадок моторы ходят... много, очень много. Но не все конечно же. Но увы, почему то нет статистики, что с присадкой кто то продлил скажем среднестатистический ресурс форсунки. Или у тебя есть что то кроме гостов и блохеров, которые смакуют те же госты и рассуждают о том, как продлиться ресурс, если уменьшить трение?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так если есть эффект при добавлении присадки, почему ты думаешь, что он потом пропадает? Процесс то продолжается и дальше. Просто ты его уже не можешь так явно почувствваоть своей пятой точкой, так это и не требуется. Главно, что препарат работает. А если он сработал при первом добавлении, значит и сработает при дальнейших добавлениях. Препарат же рабочий, сам сказал.

    Вот ты знаешь, что самое обидное? Я пытаюсь доказать свою точку зрения, не просто своими мыслями, а какими-то документами, опытом других людей, научными экспериментами (весьма объективными), а ты вот только и можешь что: "и что?, и что? А я говорю так" и без конца. И вот ты наконец-то признался, что для тебя никогда в этом мире не будет объективных доказательств в защиту данных присадок. А вот опровержений не надо, зачем? Ты считаешь, что это не так и этого достаточно... И я выложил ролик, где чувак с помощью нормального метода, может и в каком то смысле колхозного, но ВЕСЬМА объективного показал, что 95% присадок не работают. Что по большому счету подтверждают твои слова, но есть присадки, которые могут снизить трение. В европе одно ДТ у нас другое. И не возможно с этим спорить, потому что это подтверждено научными иностранными лабораториями. А если они снижают терние на тесте, значит они аналогичным образом снижают трение в трущихся парах деталей топливной системы или других частей ДВС. Но ты на столько уверен в своих мыслях и в своей правоте, тбее на столько пофигу на меня, эти присадки и всевозможные доказательства, что ты даже не собираешься рассматривать достойные аргументы в защиту другой стороны. К чему тогда был весь этот разговор? Сказать что ты ничему не веришь? Ну я понял, дальше то мне зачем это навязывать? Других сбивать с толка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вот именно. Препарат есть - он работает. Нет препарата - не работает. Это не живой организм, который способен накапливать например витамины.
    И опять же, если тебе нравится эффект, то это ещё не значит что он положительный. А для того что бы понять какой, нужны опыты, именно такие о каких я говорил. Ибо теория без практики - ничто. Практика или подтверждает теорию или опровергает её.
    Вот цитата одного из блогеров, который потратил довольно много времени на поиск лучшего масла, и эта его фраза о практике и теории говорит о многом
    " Целый ряд моих статей содержит подробный и всесторонний анализ теории измерения продуктов износа масляной отработки. С десятков углов рассмотрена модель практической полезности этого критерия. И в какой-то момент, вслед за сомнением, созрело решение: проверим-ка эту теорию практикой. Ибо моя практика, обрамленная теорией, делает эту теорию... практически бесполезной. Что есть там такой износ, что нет - все едино. Я уже не раз спрашивал - как можно с линейной напористостью зомби заниматься практически непродуктивной исследовательской деятельностью и годами(!) получать один и тот же результат для всех случаев - примерно 0,01 г металла износа за 10.000 км пробега на любых маслах и для любых двигателей.
    Даже студента, простите, это насторожит. На вопрос "Ну и чо там?" от сокурсника, даже средний студент буркнет нечто вроде "да хрень какая-то, у всех все одинаковое получилось". И будет прав.Так как даже ему очевидно, что смысл лабораторной работы предполагает наблюдение качественной разницы. Если разницы нет - будет та самая хрень - отсутствие результата."
    Наличие количественной разницы, вот о чём мы говорим!
    Подожди подожди, так это сейчас ты расписался в своей неправоте. Ибо никто не утверждал что НЕКОТОРЫЕ присадки уменьшают трение. Но!
    Во первых. Не факт, что от уменьшения трения есть какой то реальный эффект в долгосрочной перспективе.
    Во вторых. Может для тебя это будет новостью, не совсем приятной, но присадка работает пока она есть в топливе. Хорошая, действительно рабочая присадка, стоит денег. Теперь прикинь стоимость присадки при постоянном использовании, и расскажи, стоит ли эта игра свеч? Не получится ли так, что за пару лет ты в баке сожжёшь новый комплект форсунок? При том, что сторые, никакая присадка не сделает вечными.
    В третьих. Нет ничего идеального, улучшая один параметр, наверняка ты теряешь на другом. И всё это далеко не так просто как кажется. И как ты сам заметил, даже топливо на заправках разное, так что не может одна присадка, одинаково действовать в разной бурде с АЗС.
    Но каждому своё..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  4. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сирьезна?! Ты читаешь и следишь за исследованиями Сергея и споришь со мной о возможности снижения трения?!)))))) Вот это ты меня приколол. Я участвовал пару раз в его исследованиях ГМТ в ДВС и АКПП, если что :)))) Знаком лично и помогал в исследовании этих вопросов на его 7ке. Это как раз тот самый человек, который уверен в своих возможностях снизить износ в двс))) Который практически сертифицировал свой собственный продукт)) Ладно, проехали...
    Хммммммммм возьми подшипник без смазки и забитой смазкой, который проживет дольше?
    Да считал, нет не выходит такого.
    Хммммм возьми пакетик Юппи и раствори в негазированной воде из магазина, родниковой и из-под крана. Во всех случаях жидкость будет привкуса и цвета обозначенного на упаковке порошка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все, я думаю пора остановится. Для тебя нет доказательств, всё. Точка. Нечего обсуждать, мы постоянно приходим к одному и тому же результату - ты ни во что не веришь. Я так не могу))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  6. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,827
    Пол:
    Мужской
    это легко проверить дома...берете две баночки...в одну летнее ДТ, а в другую летнее ДТ + антигель....ставите баночки в морозилку на ночь...утром будут вам доказательства...
    можно даже снять видос и присоединиться к когорте говноблогеров в ютубе)))
     
    Toss нравится это.
  7. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,827
    Пол:
    Мужской
    не надо подтасовывать факты...пример твой не соответствует ситуации...в ДТ есть необходимое количество смазки....вот тебе пример:

    возьми два подшипника...например ступичных...новых от производителя...одной фирмы....один просто поставь, а второй можешь весь смазкой замазать, можешь даже замочить на сутки в масле и потом тоже поставить....и теперь ответь на вопрос -какой из них будет дольше ходить? который с завода, или который с завода+смазка? при чем никому не известно доподлинно -что это за смазка и как она влияет...хуже делает или лучше...
     
    Toss нравится это.
  8. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ок, смажьте тооооооооооненьким слоем подшипник, а второй прям забейте по полной, какой проживет дольше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот это поворот, что на баночке написано, то и на деле подтвердилось, эврика!!! Да?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,827
    Пол:
    Мужской
    Не надо ступичный смазывать...ни тонким слоем...ни набивать...там смазка с завода....в достаточном количестве
     
  11. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,827
    Пол:
    Мужской
    Это ощутимо и можно измерить при скольки градусах какой антигель замерзает...выбрать себе лучший...а как твою смазку измерить? Какая лучше? Есть ли польза?

    Повторю тебе ещё раз- без смазывающей присадки я спокойно катаюсь и очень долго уже...а вот без антигеля на севере никак...первые осенние заморозки обездвиживают несколько сотен автомобилей ежегодно у нас в городе
     
    Toss нравится это.
  12. breeze

    breeze Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы ошибочно считаете, что смазывающие свойства- это единственная важная характеристика дизельного топлива.
     
    sergey_f и Toss нравится это.
  13. breeze

    breeze Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хотелось бы, чтобы такие, как к.т.н. Шабанов, дающие заключения по присадкам для евро 5, по результатам их испытания на двигателе 60х годов прошлого века, соответствующего Евро-0, предотвращали кражи алкоголя в какой-нибудь Пятерочке. Но ни в коем случае не плодили за казенные деньги идиотов с дипломами инженеров.
     
    sergey_f и Toss нравится это.
  14. Туман

    Туман Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2007
    Сообщения:
    1,967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    Какую присадку посоветуете для повышения цетанового числа и уменьшения трения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Абсолютно серьёзно. Эта цитата из статьи, которая как и сама статья "Луч шести" говорит о многом. Но ты видимо выборочно принимаешь информацию.
    Чистейшей воды подтасовка фактов, о чём тебе уже сказали. Уместнее было бы спросить, какой из подшипников проходит дольше, тот в котором достаточно смазки или в котором ещё больше?

    Вот ради интереса, забил в гугл "присадки для топлива", сильно не углубляясь в свойства, посмотрел цены. В среднем 10 евро за бутылочку(от 7 до 15е). Ну допустим бак на 700-800км а так как бутылочка эта на бак, то каждые 50тыс км, будут обходиться дополнительно в 700 евро при постоянном использовании. 200000 тыс, это 2800 евро. Так как ни ты ни я не знаем, гарантирует ли эта присадка продление жизни тех же форсунок, то как раз, к моменту среднестатистического подхода их концу, ты уже просрёшь комплект новых по деньгам.

    Отличный пример. Красава, я даже не додумался)))) И заметь, это ты его привёл.
    Нассы в стакан, и насыпь юпи. Будешь пить? Ведь это Юппи, там на этикетке даже вкус написан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    sergey_f нравится это.
  16. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,932
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ахахаха. Давайте без уринотерапии.
    Ps: в зависимости от воды, вкус будет разный. На примере как заваривается чай в жёсткой и мягкой воде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  17. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Где я это писал?

    Из личного опыта продукция Тотек: для повышения цетана: "цетан мах 100 (с осушителем)" - выводит влагу из системы или "цетан мах суперформула" - чуть дешевле выходит на бак.
    Для уменьшения трения, правильнее сказать, для увеличения смазывающих свойств ДТ - "Евро456", там не только смазывающие характеристики. Или "ПульсД" - чисто смазывающий препарат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Туман нравится это.
  18. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,932
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите пожалуйста, вы менеджер по рекламе компании Тотек?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Достаточно для чего? чтобы соответствовать пятну износа в паспорте ДТ? Я хочу большего, я хочу данную характеристику как в ДТ в европе 200мкм, а не 450мкм. Если тебе достаточно - пожалуйста.
    Ошибочное мнение.
    Я считал экономику по топливным присадкам Тотек, у меня выходила наценка 2.41руб на 1л ДТ, это при использовании присадки ПираминД (очиститель) и Евро456 (комплекс). Пробег допустим 35ткм в год, у меня средний расход в год 11л = 3181л ДТ х 2.41 = 7660руб в год. 100ткм = 22988руб на присадки. Это стоимость 1 форсунки. Получается что? Или через 100ткм заменить все 6 форсунок = 120тр или отдать только 23тр и кататься ещё 100тк. А если топливо такое изумительное, что можно катать без поломок 370ткм? Или не, давай посчитаем, сколько км можно накатать за 120тр, тратя их на присадки? 120000/7660=15.6х35000=546ткм. Пупупупууу.... ах ну да, это же все для тебя не аргумент, ты же моментально держа препарат в руке не веришь, что он работает. Его же нельзя в морозилку как Антигель сунуть и узнать, для этого нужны дорогостоящие стенды, а их у тебя нет, поэтому никто ничего тебе никогда не докажет и всё это туфта. Ну да ну да...
    А если тебе в бак нассать, машина поедет?)) Зачем до такого бреда опускаться? Я привел пример, когда основа жидкости идентичная по своим характеристикам и назначению и добавляя что-то в эту жидкость, это "что-то" одинаково работает, при одних и тех же условиях.
    В общем теперь я реально устал. Если у кого-то есть дельные вопросы - буду рад подискутировать.

    Я не работаю в компании Тотек. Но активно пользуюсь продукцией и помогаю с покупкой, кому это интересно.
    Интересно, а как это влияет на то работает ли продукция как заявляет производитель или нет? Ну хотя это лирика, я Ваше мнение давно понял, можно не отвечать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,932
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никогда Штирлиц так не был близок к провалу. :D

    ps: можете озвучить мое мнение, которое вы давно поняли? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,827
    Пол:
    Мужской
    Вы знаете ответственность за несанкционированную рекламу товаров и услуг на форуме?
    Если ваш никнейм в ближайшие сутки не окрасится в зелёный цвет- он перечеркнется...очень на долго.
     
  22. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Присадки нужны и они работают. Но только промышленные, в рознице их нет. Тотек редкостное г. Если руки чешутся, то проще масла двухтактного лить, самого дёшевого.
     
    Toss и breeze нравится это.
  23. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,827
    Пол:
    Мужской
    Так ему и говорят, что в нормальном топливе, на банальных АЗС типа Лук, Роснефть, все присадки в необходимом достаточном количестве для нормального функционирования мотора...и масла наши русские за 1000-1500 р./4л. тоже имеют необходимые сертификаты и моторы с ними ходят долго и счастливо, как и форсы без присадок ...и примеров этому полно...конечно эта инфа не очень выгодна тем кто помогает купить ту или иную продукцию с целью залезть в карман доверчивому простофиле...маркетологи тоже люди и хотят есть...но тут форум не для помощи маркетологам, а для помощи владельцам авто, чтобы они не попались на всевозможные маркетинговые уловки...
     
    NormaX, Toss, BMW-E83 и ещё 1-му нравится это.
  24. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну судя по Вашим лайкам, постов моих оппонентов, Вы придерживаетесь мнения, что ничего доказать нельзя, все обман... но только не антигель, вот это единственная жижиа, которая у всех работает, остальное всё развод. Надо просто заправляться на сетевых АЗС и все будет хорошо.
    Ну вы попробуйте найти в наличии всю продукцию или хотя бы чтобы завтра все можно было купить/забрать... Это не ЛиквиМолли или Лавр, у этого производителя нет рекламы, нет магазинов. А я нашел пару мест, людей, через кого можно быстро закупить все необходимое да и по приятным ценам. Вот вы когда у друга/товарищей спросите - блин, где запчасти/ништяки/молоко лучше купить-то? И Вам покажут место - они тоже получается сотрудники того магазина/продавца?

    Я бы подумал, прежде чем так поступать. Хотя... Если Вы будите лить беззольное хотя бы масло, то можно и миновать последствий. Кстати, а сколько его надо лить? Там прям на этикетке написаны пропорции для добавления в ДТ Евро5?

    Где я что рекламировал/продавал? Вы в курсе, в какой теме переписка то идет? Я, в отличии от некоторых, достаточно аргументировнно обосновал свою точку зрения, подкрепляя фактами, а не просто тем, что я лично думаю по этому поводу. Как какое-то трепло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,932
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы за мной следите? :)
    Ps: ничего не имею против присадок. Изредка пользую LM когда скучно.
    Против их постоянного применения. И уж тем более, негативно отношусь к проповедничеству и склонению в Тотек веру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  26. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,827
    Пол:
    Мужской
    Ни одного аргумента о полезности не увидел ни один из участников дискуссии, включая меня...только мифы и предположения, основанные на домыслах и каких-то там испытаниях, про документальное подтверждение которых вы так же умалчиваете....но всё больше и больше появляется инфы, о том что вы готовы помочь с приобретением этого товара - а это прямое нарушение правил.
    И ещё, обсуждение выделенного красным, тоже является нарушением правил форума.
     
    Uyra нравится это.
  27. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Препирательство с модератором, неделя бана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да что ты знаешь о топливе "в европе" вообще?

    Чем ты это измерил? Это твои фантазии, не более.
    Именно по этому, в бак я лью топливо, готовое к использованию, а не всякую бурду.
    Так ты и не можешь предоставить никаких пруфов кроме фантиков в виде паспортов, написанных самим же производителем, и блогами горе блогеров, рекламщиков вроде тебя. Одни просто верят, по простоте душевной и умственной, другие имеют в этом шкурный интерес. Вот и все дела.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra нравится это.
  29. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А зачем повышать ЦЧ?
    Есть опасение, что на АЗС где заправляетесь, некачественное топливо?
     
  30. Туман

    Туман Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2007
    Сообщения:
    1,967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У зимнего дизеля ЦЧ ниже, чем у летнего, хотел бы узнать можно и как его повысить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика