1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Нужны ли присадки для дизеля?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Jonatan, 29 сен 2014.

  1. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а что этот откровенную херню пишет? А если и вправду измерял - пусть напишет каким прибором и в какой камере.
     
    Пресловутый и Toss нравится это.
  2. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Свидетей секты присадок, простые вопросы ставят в тупик. Оно и понятно

    Кстати более тихая/мягкая работа двигателя в некоторых случаях вполне объяснима. Вопрос в другом, решает ли это что то для здоровья мотора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Wolf76

    Wolf76 Новичок

    В клубе с:
    17 дек 2016
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Конечно шумомером не пользовался)
    Орган слуха у человека тоже может различить тихо,громко или очень громко)
     
  4. Wolf76

    Wolf76 Новичок

    В клубе с:
    17 дек 2016
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я таки извиняюсь, в этой теме присадки для дизеля обсуждают ? Никого не агитирую лить или не лить! Это личное дело каждого!
    Про "откровенную херню" - разве у нас тут форум инженеров акустиков?
     
  5. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    нет, тут форум людей, старающихся техническую информацию излагать мало - мальски грамотно! не все, конечно, этому следуют.

    Но, во первых, если бы просто написали, что "тише" - опять ерунда. Так как фон звуковй мог быть другим, ухи простуженными и т.п.
    То есть - как ни крути написанная вами ерунда выглядит как голимая реклама. Но для этого тут есть специально обученные люди...
     
    #605 cuprum, 5 фев 2018
    Последнее редактирование: 5 фев 2018
  6. ArtPut

    ArtPut Старики-разбойники

    В клубе с:
    1 июл 2004
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    12 лет на вариациях м57. присадки никогда не лил, проблем не испытывал :)
    масла как то капнул,эффекта не заметил,перестал капать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    добавка масла в "капельном" объёме скорее всего и то - чисто теоретически, может сделать тише работу топливных насосов.
    Если и вправду мотор начинает работать тише - опять теоретически - и такое возможно. Но не долго он жить на таком топливе будет.
    В пределе, дизельный мотор можно одним только маслом заправить. Желательно - органическим: рапсовым, подсолнечным, кукурузным.
    В случаях крайней необходимости эксплуатации - так и делают. Ну, к примеру, когда есть более важные стимулы, чем гибель мотора и прочего.
     
  8. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А если и решает, то - в какую сторону здоровье мотора изменяется?

    Звук дизеля в первую очередь определяется примерно в два раза большими значениями нагрузок во всех "пАрах" с зазорами (шарниров, пар трения - скольжения). Без зазоров - нельзя.
    Набить в зазор масла - влияние будет как минимум разнонаправленным.
    В идеале можно добиться и мехнаического разрушения шарнира.

    Но это - не про присадки. Там - "эффект плацебо".
    Но судя по тому, как растёт рекламный бюджет того же ... ух, не буду к ночи поминать... кол - во "технических идиотов" вселяет в них надежду. В них, в данном случае, маркетологов
     
    #608 cuprum, 5 фев 2018
    Последнее редактирование: 5 фев 2018
  9. Wolf76

    Wolf76 Новичок

    В клубе с:
    17 дек 2016
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Таки дико извиняюсь, но я не имею много сказать за техническую информацию(
    я имел сказать свои наблюдения(,не злитесь на меня
    Не ошибается тот, кто ничего не делает)
     
  10. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вот! Это ключевое. И на этот вопрос однозначного ответа нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  11. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я не злюсь! Упаси Господь! Я лишь описываю, как и ПОЧЕМУ именно так, а не иначе, я такого рода информацию воспринимаю.
     
    Пресловутый и Toss нравится это.
  12. alekseybrom

    alekseybrom Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Так. Давайте больше не будем здесь поднимать вопросы масла и присадок в масло. Разговор чисто про топливную аппаратуру.
    Каким методом будем определять пользу/бесполезность присадок?
    ок, допустим акустический шум, как один из критериев оценки. На что влияет? На комфорт.
    Коррекции по цилиндрам считаем за оценку работы присадки?

    Сам начал лить присадки после того, как сравнил ТНВД на машине без присадок и с присадками на м57.
     
    Toss нравится это.
  13. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что льете? И когда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вот это уже ближе к телу.

    Коррекции согласен. Только маленькая ремарка. Несколько замеров в разные дни "до" и так несколько "после". А так же замеры "некоторое время после".

    Не понял как сравнивали ТНВД? На глаз?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alekseybrom

    alekseybrom Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    разбирали, дефектовали, замеряли износ. Так же на тнвд без присадки был выраженный оттенок от тепловых перегрузок. И коррозия мелкозернистая.
    Сравнение дилетанское и может быть частным случаем. Один и тот же двигатель. У обоих хозяев с нуля на руках.
    В плане коррекций. Можно две недели ездить и раза два в неделю смотреть параметры, записывать их, потом залить присадку и столько же на ней ездить. И потом сравнить параметры.
     
  16. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Так ещё и два разных авто сравнивали? А сколько пробег на присадке? Сколько до? Какое то очень дилетантское сравнение, и не понятно чего с чем вообще.
    Ну мы же технически грамотные люди, и понимаем что время исчисляется моточасами, в край километрами или сожжённым топливом. Но никак не временем, это не вино.
    А так да, именно это я и имел в виду. Следить, записывать, смотреть и анализировать измерения. Коррекции и так не постоянные, а в какой то мере плавают. Поэтому то и надо, несколько замеров для сравнения. Именно так по уму и проходят опыты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  17. alekseybrom

    alekseybrom Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    я лью присадку от ликвимоли. Но я преследую только акустический комфорт. Выбирал по этому параметру.
    и там, и там е46 с мотором н57. Один льет с 50 тысяч масло 2т, второй льет обычное евро топливо. Машина обслуживались одним сервисом и на одном масле. Поэтому и было интересно сравнить.
    Я не претендую на нобелевку, говорю о том, что увидел. Для меня это все равно не аргумент. Выше я написал, что только из-за акустического сопровождения лью присадку.

    В плане времени - понятно уж, что описано "для ознакомления".В идеале, выдать два одинаковых по средней скорости, пробегу и режиму пробега. И сравнивать в одни и те же мгновения.
    1) холодный запуск
    2) прогрев
    3) полный прогрев
    4) нагрузка
    и т.д.

    Плюс надо учесть температуру, объем топлива, и т.д.

    Усредненные показания расхода тоже многого нам не дадут, ибо больший разброс будет от того, что я педаль буду жать на 1 градус сильнее, чем от присадки, но это имхо.

    А вот как проверить практичность использования?

    Окей, можем рассчитать, сколько будет у нас уходит присадки, и за сколько км мы сможем накопить на капиталку?)
     
    #617 alekseybrom, 18 фев 2018
    Последнее редактирование: 18 фев 2018
  18. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вот тут всё предельно понятно. Вопросов нет.

    е46 с мотором N57? Мне вообще дальше стоит читать?

    Из глаз идёт кровь.
    Завязывай уже, не надо тебе это...

    1) холодный запуск - ЧТо???
    2) прогрев - Что???
    3) полный прогрев - Что???
    4) нагрузка - Что??
    и т.д.

    Ты вообще понимаешь сам что и о чём пишешь?

    рукалицо
    Что ты вообще несёшь, качество топлива от заправки к заправке, да что там заправка, партия к партии, дадут гораздо большую погрешность...


    Ха! Вот это главный вопрос. И я ответ знаю.

    Можешь? Нука, давай.
    Я даже не буду спрашивать сколько ты собрался ездить на этом авто, в этом плане только один ответ будет иметь здравый смысл - вечно.
    Рассчитай мне пробег до капиталки на б/у авто, на котором не известна ни история и пробег. Таких авто большая часть на рынке.
    Расчитаешь - нобелевка твоя.

    Вот если осмыслишь это сообщение, то поймёшь всю ущербность своих рассуждений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  19. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Всё ж звук дизеля - это преимущественно звук, рождённый ударной волной в камере сгорания.
     
  20. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Е-46 с мотором N-57 слегка отстал от этого мотора))). Его уже закончили выпускать, а мотора все нет))). А у автора в посте их (е-46 с этим мотором) аж 2!! Вот такие чудеса бывают.
     
    Toss нравится это.
  21. alekseybrom

    alekseybrom Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    какие все юмористы, я не могу. Тяжело было догадаться, что разговор про m57?
    что.где.когда
    На холодном моторе при работе свечей коррекции по топливу разнятся кардинально. В связи с общим износом мотора и топливной аппаратуры при работе на холодном моторе коррекции вносятся куда более значительные, даже при свежезамененных свечах. После использования смазывающей присадки коррекции в таком же режиме уменьшаются.
    Если на относительно прогретом моторе смотрели до залива присадки - то и на такой же температуре смотреть после.
    Если смотрели на прогретом, то и смотреть на нагретом. Что здесь непонятного?

    Плюсом можно последить за этими параметрами при езде под нагрузкой с одинаковым ускорением. И сравнить. Под нагрузкой коррекции принимают совсем другие значения, и тут уже иногда даже более понятно, какой цилиндр может выбиваться из общих значений.
    Что вот ты несешь. Качество топлива на заправках (нормальных) уже давно примерно одинаковое, при том одинаково хорошее. Если не верите - снимите пробы сами. Я уже покатался по заправкам для проверки качества солярки и 95 бензина. Солярка отличается только при разных по сезонности типах топлива. Вот специально, как уберут арктику, при каждой заправке буду фотографировать паспортный лист топлива, и отвозить пару литров в лабораторию. А то еще про плохую солярку задвигать здесь будете.
    ну и в чем же ответ?

    Да, могу, но зачем?
    Я уже объяснил, что делаю это не из-за какой-то выгоды. Мы лишь рассуждаем, что можно оценивать, как реальный параметр, а что нельзя.
    И что значит, сколько я собрался ездить? Вон на тракторных ауди люди задалбываются менять форсунки уже после 60 тыс. Это вечно?
    Другой вопрос, поможет ли смазывание отсрочить их износ?

    И в плане пробегов. У меня в месяц может быть до 10 тыс км. В год иногда спокойно проезжается и 100 тысяч. И если я не хочу менять машину раз в три года, это считается, что я собираюсь на ней ездить вечно?
    И я не собирался рассчитывать пробег до капиталки. Я сказал, что можно рассчитать за сколько по пробегу наберется та сумма, которой хватит на капиталку. Вместо того, чтобы выделываться, можно читать чуточку внимательнее, и вежливее, а не начинать кого-то оскорблять. Все такие гении вокруг не признанные,я не могу. Что-то более полезное можно услышать? Именно по теме? Если да, то скажу спасибо, если нет, то я в пустую потратил время на тыкание клавиш.
    Мерси.
     
  22. И.Олегыч

    И.Олегыч Участник тусовки

    В клубе с:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Скажите пож, а какие присадки используйте ? И каков результат на ваш взгляд . Полностью с вами согласен !! Присадками можно значительно продлить жизнь мотору , надо знать , что лить!! Спасибо !
     
  23. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Теперь без шуток) я использую присадку для дизеля от ликви моли с дозатором при каждой заправке. На другой бензиновой машине использую ту же фирму, только для бензина.
    LIQUI-MOLY Langzeit Diesel Additiv 0,25 л. 2355
     
    posya нравится это.
  24. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще раньше пользовался кастроловскими присадками тда и тве, но сейчас их сняли с производства. Никогда не было проблем с инжектором на бензиновых машинах и с топливной аппаратурой дизеля.
     
  25. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    — Вчера на улице ко мне подошла старуха и предложила купить вечную иглу для примуса. Вы знаете, Адам, я не купил. Мне не нужна вечная игла, я не хочу жить вечно.
    (Остап Бендер)
     
    Toss нравится это.
  26. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    я имел в виду "цокающую" (специфически дизельную) составляющую звука дизельного мотора.
    Кстати, присадки если на что могли бы и влиять, так это - только на неё.
    Хотя, на самом деле, и на неё влиять не могут.
     
  27. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вообще коррекции смотрятся на горячую, да будет вам известно.

    А с нагрузкой и программой коррекций у нас такая вот печаль
    [​IMG]

    Так поможет ли?

    Так не собираешься рассчитывать или можно посчитать?
    Если можно, выкладывай как. Это Нобелевка...или Шнобелевка.
    Что в твоём понимании "капиталка" ? Замена форсунок - это капиталка или всё же замена расходника? Или какой отношение имеет присадка в топливе к кольцам, вкладышам и цилиндрам?
    Гениев никто не строит. Просто немного дёргает, когда дилетант пытается рассуждать о том, в чём мягко говоря ничего не понимает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Дык, и я об этой составляющей.
    Её(ная) интенсивность зависит от цетанового числа.
     
  29. alekseybrom

    alekseybrom Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Да будет вам известно, разговор ведется про эмпирические методы познания, что на что влияет. Если бы был точный ответ на этот вопрос, то он бы здесь уже давно прозвучал, но я его не вижу. Либо по нежеланию отвечать, либо от незнания. Для статистических данных посмотреть, как выравнивает компьютер работу мотора на ХХ, не составит нам труда. Диагностика сглаживания работы цилиндра ведется на прогретом моторе для оценки рабочих параметров по заданным условиям тиса/исты. Что нам мешает отступить от этого, для более полной картины?
    Так поможет? Или ваша задача отвечать вопросом на вопрос?
    В том, что тнвд с работой на присадке, работает лучше, я убедился на своем опыте, и никому его не навязываю, потому что было сравнение всего лишь двух машин. Относительно форсунок - теоретическая отсрочка износа вполне имеет место быть. Но кто захочет проверять это на практике.
    Ты издеваешься надо мной? Мы здесь ведем теоретическую беседу, чтобы наметить хоть какой то план практических действий. Но ты предпочитаешь высказывать громкие слова и не давать никаких практических ответов? Если ты у нас проффесионал, а не дилетант, как все вокруг, "в чем сила брат"?
    Капиталка = капиталка мотора. Замена форсунок - это замена форсунок. Присадка имеет отношение (в теории) к сниженному износу топливной аппаратуры. Если износ форсунок таков, что они по просту начинают лить, то это может вызвать проблемы в поршневой группе, что приведет к капиталке дизельного агрегата.
    Меня вот немного дергает, когда большая часть сообщения на форуме ведется "с барского плеча". Ответы профессионалов возможно услышать?
     
  30. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Прошу прощения, но всё же продолжу отвечать вопросом на вопрос.
    Что дадут эти замеры и наблюдения? Цифирьки возможно будут меняться, и ?

    Это как же ты в этом убедился? "Лучше" - чем? В каких еденицах?
    Ты хоть реально понимаешь, как это можно проверить на практике?
    Отвечу.
    Нужно иметь как минимум два АБСОЛЮТНО идентичных двигателя, причём новых. Эксплуатировать в абсюлютно идентичных условиях. И лишь проехав минимум по 100-200тыс км можно сделать какие то выводы. Опять же, если показания по коррекциям(что вообще весьма посредственный фактор) будут похожими, то какой вывод можно сделать?
    Все опыты строятся на сравнении и подразумевают наличии количественной разницы. Если таковой нет, или она на столько ничтожно, что ей можно пренебречь, то какие выводы можно сделать? Разве что с лабораторией дорогущей, и полным исследованием каждой детальки.

    В какой то мере уже да :)
    Ты много видел тем про угандошенные М57, требующие капиталки? Я не говорю о разносах, вызванных неисправной турбиной...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.

Яндекс.Метрика