1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Нужны ли присадки для дизеля?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Jonatan, 29 сен 2014.

  1. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Это было с восточной стороны уральских гор, ежели сие важно.
     
    alekseybrom нравится это.
  2. alekseybrom

    alekseybrom Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    если топливо превратилось в парафин, то вы не завелись бы. При работе из-за горячей обратки, как минимум, и всяких подогревов фильтра, очень тяжело верится в "заглох в движении", но допускаю и такое. Но то что спокойно завелся через минуту - странно.
    Спасибо за ответ!
    Если что, описываю только свое мнение, которое не претендует на объективную истину. Просто интересуюсь для свой "демонов".
     
  3. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Ну хоть на заправке...и кафе рядом
    Как-то поехали на Жучке 2106 на рыбалку да и прокололи заднее колесо а секретка в гараже за 70км,до большой дороги 20км...зима...пришлось греться вынимая камеру из запаски и ставя ее на колесо на машине:D...смеркалось:facepalm:
     
    Пресловутый и Boomer42 нравится это.
  4. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А эвона как, тогда пардоньте, не углядел. Думал речь идет про то, стоит ли доливать на заправке в -30 или нет...

    А если есть тёплая жижа, но бенз предположительно замерз, что тогда делать?

    Ну это я думаю совершенно никак не определишь. Разве что из очевидных признаков, как выше описывали - баки не зарытые в земле стоят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Да всё там ясно как оно случилось.
    Там спуск с уральских гор очень длинный, педаль газа почти не нажимается долгое время, мотор ничего не ест, тепла мало.
    Ну и подкинуло в фильтр немного парафина.
    Заглох не в движении.
    Остановился у кафе и заглох.

    Подогрев к счастью быстро справился, а тут я сразу вприпрыжку новой солярки с антигелем залил.

    Ну и всё, дальше без проблем.
     
  6. alekseybrom

    alekseybrom Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    мотор не может ничего не есть) И вы представляете, что если фракция стала такая большая, что при работающем моторе (и обогреве фильтра) у вас заглох авто, то что должно быть в трубках, и что с этим станет через минуту простоя?
    Я допускаю, что вы правы, но звучит немного натянуто.
    Рад, что решилось без проблем.
     
  7. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    ХЗ такая зима как в этом году так кажется на летней соляре можно катать:D Сегодня самый сильный минус у нас за зиму(минус 15:cool:ночью)
     
    Пресловутый нравится это.
  8. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Уж если на то пошло, я в давние уж времена менял сцепление на Хонде-Аккорд между Питером и Москвой.
    10 часов.
    Почти голыми руками.

    Из инструментов - гидравлический домкрат тонн на 50, вынесенный каким-то дедом, и несколько убогих ключей.

    2 часа не мог снять стартёр, потому что не мог найти болтов его крепления.
    Оказалось, длиннющие болты проходят вдоль приливов блока, и крепят стартёр изнутри.
    Потом центровал коробкой диск, откручивал раза три корзину, ворочал коробку...
    У меня был напарник, военный лётчик.
    Все 10 часов он непрерывно ныл, скулил и ничего не делал.

    Потом "финальным аккордом" мне на голову пролилось трансмиссионное масло.
    Охрененное ощущение...

    Ну и вот это всё...

    У нас впервые за зиму сейчас 34.

    Мотор может ничего не есть: принудительный холостой ход сие называется.
    Мотор не "работает", а просто вращается от колёс.
    Расход топлива при отпущенной педали - ноль.
     
    #548 Пресловутый, 20 янв 2018
    Последнее редактирование: 20 янв 2018
  9. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :nod:Напугали вы меня 10ю часами:D ...15 лет ремонта лесной техники в темном лесе и зимой и летом:help:
     
    Пресловутый нравится это.
  10. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ткскзть, исчо примеры...
    Критичен фильтр, а не трубки.
    Именно фильтр забивается первым.

    Подогрев фильтра включен не всегда, он включается при значительной разнице давлений до/после фильтра.

    Я долго ехал вниз, без педалирования, тепла мало и в моторе и в обратке.
    Вышел на прямую, чуть добавил газу, - из магистрали влетела доп. порция парафина в фильтр.
    Так совпало, что тут же остановился, уже на холостых заглох.
    Подогрев вскоре разобрался с парафином.
    Всё логично.
     
    #550 Пресловутый, 20 янв 2018
    Последнее редактирование: 20 янв 2018
  11. alekseybrom

    alekseybrom Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Тоже так думал раньше. Подсмотрел в топливные карты как то раз от н52, н47 и м57ту2. Меня тогда убедили, что подача топлива совсем не прекращается. Лично не проверял. Попробую запустить тест на приборке по моментальному расходу. Хотя мне тоже скорее верится в нулевой расход.
    А топливо было залито от брендовой заправки типа арктика?

    По поводу фур - это уже другая тема. Меня больше наши двигателя интересуют :) и недавние 2-3 года.

    По поводу подогрева фильтра:
    • Электрическая мощность \nтопливного насоса более 3 секунд \nпревышает сохраненное в памяти значение коррекции \n«Электрический топливный насос» плюс некоторое значение смещения. Значение смещения определяется из параметрической матрицы и зависит от частоты вращения и количества впрыскиваемого топлива.

      и

    • Температура топлива < -1 °C

      и

    • Напряжение аккумуляторной батареи > 9 В
     
    #551 alekseybrom, 20 янв 2018
    Последнее редактирование: 20 янв 2018
  12. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    А зачем подавать топливо в режиме торможения двигателем?
    Абсолютно незачем.
    Ноль там при отпущенной педали.

    ....

    Топливо было с брендовой заправки какое было.

    .....
    По фильтру я это и сказал.
    Насос создаёт нормативный перепад давления.
    Рост перепада давления - сопровождается ростом тока потребления насоса.

    То есть подогрев не работает постоянно.
    Только если солярка тяжело идёт через фильтр.

    В моём случае имел место "бросок" парафина в фильтр.
    Подогрев включился, но заглохнуть я всё ж успел.
     
  13. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так, короче понятно с антигелем....

    Теперь интересует вопрос. У меня непонятно какой истинный пробег у мотора. Хочу для продления ресурса его разок жижки правильной налить. Что лучше/эффективней? Xenum vx500 или LM Ceratek?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alekseybrom

    alekseybrom Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    теорий много. От охлаждения, до очищения и смазывания. По факту, говорю лишь то, что мне показали. Кроме того, что вы не видите причин для подачи топлива, есть какие-то еще доказательства?) Мне просто интересно. Установка верности данного факта ничем нам не поможет, но так, к слову, интересно было бы узнать наверняка. В описании работы системы конечно же написано, что допускается отключение тактовой подачи топлива. Поэтому я тоже думал, что подача отключается.
    я просто скинул более точное описание из тиса, чтобы просто присутствовали все условия. Я же не говорил, что вы не правы)
    Мне вот интересно, а условия включают в себя обязательно все пункты? и температура меньше -1, и напряжение больше 9 и сопротивление фильтра? То есть, если температура топлива будет больше нуля, но фильтр будет плохо пропускать, подогрев включится?)

    эта добавка в масло, а не в топливо, что немного другая тема :D
    а так, есть блог один интересный. Почитайте, там будут все ответы по поводу масла.
    вот.
    Там про присадки и модификаторы трения в масло много информации. Нужно понимать, что и зачем лить :)
     
  15. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Принудительный холостой ход при полностью отпущенной педали - всегда означает полное отключение подачи топлива.
    Отпуская педаль - водитель желает тормозить двигателем настолько эффективно, насколько это возможно.
    Это и делается при полном отключении подачи.
    Цифровые показометры в этих режимах всегда показывают ноль.
    И ноль обязан быть на самом деле.

    ...
    Думаю, для включения подогрева должны быть выполнены все условия.

    Сие логично: вряд ли производитель видел в страшном сне солярку, замерзающую при +5, а ронять напряжение ниже нижнего порога вообще опасно отключением всего.

    Если же насос берёт большой ток при плюсовых температурах - логично выведение сообщения о засорении фильтра.
    Сам я таких сообщений не видел.
     
    alekseybrom нравится это.
  16. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    А я думаю, фуры - это наша тема и есть.
    От перемерзания солярки встаёт не какой-то металлолом, а новенькие Вольво, Маны, Мерсы и т.п.
    Нешто у них нет подогревов?

    Я с дальнобойщиками в кафешках общался, дык (по их словам) антигели в морозы почти все используют.
    А кто не предусмотрел по безалаберности, или не успел - тот рискует с факелом ползать.
    И ползают, как я видел.

    Я когда заглох и завёлся, всё ж дошёл до фуры посоветоваться, дык дальнобойщик достал из кабины антигель, показал.
     
    #556 Пресловутый, 20 янв 2018
    Последнее редактирование: 20 янв 2018
    Toss нравится это.
  17. alekseybrom

    alekseybrom Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    видимо у меня в подсознании сидит, что дальнобои пытаются скроить каждую копейку. Не в обиду им. Просто был опыт работы с одними утырками...
     
  18. Vxv

    Vxv Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Живу в Сибири. Морозы за 30 и поболее не редкость. Ездят сотни фур по трассам в морозы за 30 ( если уже ближе к 40, то мало кто уже едет куда-то). Так вот, едет сотня фур в -30-35 и одна стоит греется от факелков, замерзла. Какой вывод? Соляра перемерзла? А у других 99 не перемерзла что-то, а заправок то на самом деле не так и много на пути у фур (пальцев на одной руке хватит). Фуристы с топливом мутят так, что мало не покажется, так что опиратся на их опыт никакого смысла нет (они все хорошо знают нелегальные точки слива и нелегальных заправок).

    Получали как-то новый экскаватор зимой, пришел по железке с центральной России с небольшим количеством топлива в баке. У нас -30, экскаватор завелся, прогрелся, ну поехали, 10м проехал и заглох. Открыли предварительный фильтр СЕПАР, а фильтрующий элемент весь в парафине, выкинули его и дальше поехали.

    Как-то ездили по работе в тайгу на Ниссан Пасфиндер дизель. Через пару дней с утра назад, но температура -42, отъехали 30км и Ниссан перестал ехать, максимум 20км в час. Решили вернутся назад, авось потеплеет до обеда. Ну потеплело на пару градусов. Поехали, все одно то едет, то не едет. Позвонили в город, чтоб во встречную машину закинули нам топливный фильтр. Так ехали 150км, встретились, поменяли фильтр и остальные 300км ехали без проблем, новое топливо не заправляли и присадок не добавляли.

    А уж, чтоб кто-то на трассе стоял отогревался в -20-25, это уже из разряда фантастики у нас
     
    #558 Vxv, 21 янв 2018
    Последнее редактирование: 21 янв 2018
  19. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Насколько я видел и вижу, - дальнобои массово тусуются на брендовых заправках.
    Они же говорят, что замерзание соляры - не редкость, и вопрос везения.
    Антигели используют.

    Про минус 20-25 никто и не говорил.
    В 30-35 уже бывает, особенно если в начале зимы резко холодает.
     
    #559 Пресловутый, 21 янв 2018
    Последнее редактирование: 21 янв 2018
  20. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Что дальнобои мутят? Ну не несите ерунду...
    Они что идиоты так рисковать в такой мороз? Это бред.
    А то что замёрзло, у одного, так этот один фильтр может и не менял. Есть и примеров у меня.
    Два вага мой и отца, абсолютно одинаковый мотор, соларка с одной заправки с одной партии. На улице -8-10. Он заводится, катается минут 20-30 и встаёт. Фильтр орезаешь, едет. У меня никаких проблем. У него фильтр бош у меня польский фильтрон 2 года не меняемый. Меняет отец фильтр и проблема уходит. Вот и всё! Если говорить о фурах, то там ещё отстрйники всякие есть, где вода замёрзнуть может.
    Так что надо. В комплексе смотреть, а не то что раз фура стоит, значит фурист что то намутил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  21. Vxv

    Vxv Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Пипец... А вы думаете они только за зарплату работают? Всяческие операции с дизтопливом это их масло и икра. Вы просто не знаете этих тем. Я тоже не очень, но так как работаю в сфере спецтехники, то кое-что известно. Но как то присутсвовал один разок, когда директору одного предприятия осточертело всю эту байду терпеть и он вызвал ментов. Всех работников (механики, водители, трактористы и тд) менты возили и допрашивали, причем с использованием психологических методов давления. Некоторые раскололись. И нашлись АЗС, которые в этом участвовали.
    И как бы при этом, кругом на технике стояли всякие глонассы-следилки-удочки.
     
  22. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да вы што?? Ну давай по существу, что они там мутят?
    У меня с десяток хороших знакомых водил дальнобоев, пара менеджеров.
    И что там при вашей цене на топливо намутишь???? Бредятина. Сливают - да, продают - да. Остальное чушь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  23. Vxv

    Vxv Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Сливают, да. Продают, да. Этого мало?
    Кому продают? Бабкам в деревне печки топить?
    Я вам свои реальные случаи рассказыаю.
    А вот у вас одни догадки и мыслительная деятельность
     
  24. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Ну сливают и что от этого меняется качество? У нас -30.Аккум сел(3года ему:mad:) с живой АКБ завелась сразу поездил 2 часа все хорошо.
     
    Пресловутый и Toss нравится это.
  25. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Через слово читаешь?
    Сливают и продают тем кто экономит. На качество это как влияет? Или ты думаешь сливают и водой разбавляют??? Сливают излишки. Если не знаешь, лучше не говори. Прочитай ещё раз моё предыдущее сообщение. "Догадки и мыслительная деятельность" мля
    Стою плачу, с мужиками кто на фуре лет по 5-10 минимум
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  26. Vxv

    Vxv Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Плачь дальше. Ты хоть знаешь как сэкономленое слить, если у тебя в баке удочка стоит?
    Как узнаешь, подумай, что дальше, ты же очень умный.
    Дам, еще наводку для твоего пытливого ума: во многих организациях емкости запрещены на технике. Сам догадаешься почему?
    Я тебе больше скажу я занимаюсь сервисным обслуживанием спецтехники более 10лет. И уж знаю о чем говорю.
     
  27. European

    European Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Не знаю как организован процесс слива с фур, а вот я однажды на своём опыте обжегся. Дело было давно, Друзья посоветовали в Польше такую заправку. Да, дешевле соляра там, но однажды заправился и началось... Двиг обороты не сбрасывает, тяги нет, заводится плохо. Еле домой дотянул и на ремонт ТНВД. Вердикт - насос засран, по всей видимости печное топливо. Ничего не менял, насос промыли, поднастроили и поехала машина но от прежней прыти не осталось и следа. Продал вскоре.
     
  28. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Наивный. Занимайся сервисным обслуживанием, и не фантазируй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ну, вот я своими глазами видел и вижу, что больше всего дальнобоев скапливается на брендовых заправках.
    Сие показательно, я считаю.

    Ну и в кафешке с тремя дальнобоями советовался после своего инцидента, дык они сразу спросили, не заправился ли я где-то "слева".
    Уже из вопроса было понятно их отношение к экономии на топливе.

    Услышали ответ про брендовую заправку, сказали, что "и тут бывает, не повезло".
     
    #569 Пресловутый, 21 янв 2018
    Последнее редактирование: 21 янв 2018
  30. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ах да да да, печное топливо. По запаху частенько привозили в своё время дальнобои с РФ.
    Так вот к чему я собственно.
    Если человек дебил, и в целях экономии в тяжёлых условиях вместо ДТ льёт печное топливо, или бодяжит, то какое это имеет отношение к теме о присадках?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика