1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Нужна помощь в выборе E60!

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем ded5, 29 янв 2008.

  1. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    А как их отличить?
     
  2. Kostlk

    Kostlk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    1,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Первую продает салон поэтому и ценник такой. Вторую - владелец.

    Кстати, где видно CCC или CIC?
     
  3. wannaDIE

    wannaDIE Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2011
    Сообщения:
    1,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    у ссс две прорези под диски, у сис одна и карты на жестком , а не на болванке,совершенно другой джойстик айдрайва, и меню совершенно другое, это если в кратце))
    посмотрите тему о сис/ссс если разницы не видите, то берите с любой :D

    ссс[​IMG]

    сис
    [​IMG]
    [​IMG]


    з.ы. ссс прошлый век:facepalm::rock:
     
  4. pronto2002

    pronto2002 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну надо сказать, что и 1,3 ляма тоже не задорма (хотя сам по себе агрегат классный - 3 литра дизель + полный привод :thumbup:). Во всяком случае за такой ценник получить ССС мне было бы обидно. + за 1,3 ляма могли бы добавить еще хотя бы присоски и комфортный доступ. Но это мое имхо, как говорится "хозяин - барин".
    А касательно разницы ССС и CIC - wannaDIE хорошо вкратце описал. От себя хочу добавить, что на ССС просто так не получится посмотреть ДВД, придется доставлять ДВД-чейнджер или еще есть какие варианты.
    А вот и разница в джойтиках ССС и CIC:
    CCC [​IMG]
    CIC [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MasterM

    MasterM Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    бывает CCC с джойстиком от CIC, причем с завода. Так что по нему лучше не ориентироваться.
     
  6. AlekseySXV20

    AlekseySXV20 Абориген

    В клубе с:
    3 май 2011
    Сообщения:
    2,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Эти 2 пятерки немного разные оттого и цена разная
     
  7. Genarёkk

    Genarёkk Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет. На днях отдал свою ауди а6 2.4 2006года, теперь в поисках е60...
    Вот в раздумьях что брать...
    Хочу 525 или 530 от 2007года, но никак не могу определиться с мотором, хочу по надежнее. Что посоветуете?
    525 с 3.0-218л.с n53 вроде не очень хвалят или я ошибаюсь?
    Первая BMW и не хочется работать на одну машину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. pronto2002

    pronto2002 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бывает и Mask с джойстиком от CIC (на моей второй фотке - пошло с начала 2009 года) - если человек не в теме, то ему вообще ничего не поможет :D

    Ну это я понял - у них и комплектации разные. У одной, например, салон синий :D За токое сразу можно соточку доплатить :D Вопрос был не почему у них разные цены, а почему у них такие большие цены. А второй вопрос почему у них стоит ССС, если они 2009 года.

    525 с 2,5 - 218 (N52) - вообще не хвалят. Почитай ветки про масложор.
    А вообще БМВ для того и созданы, чтоб на них ишачить ))) Если так не хочешь, то бери япошку.
    P.S. А разве Ауди не ломалась? Сколько на ней км проехал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kostlk

    Kostlk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    1,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про приметы CCC и CIC спасибо, теперь понятно, что на щели DVD нужно смотреть. Что такое Mask?

    Чем разные? Та что дешевле комплектация КМК лучше той что подороже. И ночное видение и активный круиз + вентиляция сидений.

    Подороже - салон синий и отполирована хорошо.

    ССС на CIC сменить где-то 60 тыс. руб. Вопрос только планку найти на центральную консоль.
     
  10. wannaDIE

    wannaDIE Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2011
    Сообщения:
    1,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Подешевле мне обошлось в районе 35 ткнуть на дорестайл:rock:

    маск, это совсем простая бабалайка, тупо радио и диски
     
  11. mosol

    mosol Участник тусовки

    В клубе с:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Водит:
    N52B30.про 525 забудь не нужна она тебе.
    У друга 325 е90,2011г.в,так он уже задолбался с жором масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. pronto2002

    pronto2002 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там две планки искать надо: одну под джойстик (ну или можно лобзиком попробывать пропилить), вторая планка между климатом и пепельницей

    Круто :thumbup: Как так дешево получилось? Это цена при учете продажи ССС? Навигацию активировал?

    А чего задалбливаться? Доливай масло как незамерзайку и катайся :) Сколько у него жрет, литр на тысячу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно... В 2011 году они Н52 ужо не должны жрать.
     
  14. Genarёkk

    Genarёkk Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По фото не сказать. Но все машины на нижней планке цены и близко к ней, вкладывать придется по любому в них...
    3.0 (218) - это Н53 брать не стоит, капризный достаточно, в наших условиях, в РФ официально почти не поставлялся.
    2.5 (218) - бывает Н52 и Н53 тоже брать не стоит, один масло жрет, как ни в себя, другой - Н53:)
     
  16. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А кто-нибудь катает на е60 528? Это америкосный вариант. Там же вроне Н52б30 старый добрый? Очень классный вариант и по движку и по налогам, но уж очень много гемора тащить авто из штатов.
     
  17. Kostlk

    Kostlk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    1,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо - урок усвоил :)
     
  18. Kostlk

    Kostlk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    1,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если старую оставлять, то зазоры большие остаются.
     
  19. pronto2002

    pronto2002 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лично видел у одного человека - зазоры были по 1,5 мм слева и справа. Если человек непосвященный в этут ему, то и не заметит. Так что все относительно - у кого как глаз наметан. Все упирается в деньги - планка по 10К рублей и выше.
    Касательно планки у климата - можно либо взять черную планку (она стоит порядка 50 баксов за б/у и найти такую проще) и обтянуть пленкой. Или оставить как есть - получится одинаковым цветом с кнопками магнитолы.
    P.S. Но бесспорно, когда все заводское, смотрится гораздо лучше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AlekseySXV20

    AlekseySXV20 Абориген

    В клубе с:
    3 май 2011
    Сообщения:
    2,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    все шлак, ищите за эти деньги 3л М54 года 4-5
     
  21. Freddj

    Freddj Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    1,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть 525 n53 масло не ест, пробег 110.000 год выпуска 2008 и проблем вообще нет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Genarёkk

    Genarёkk Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я ссылки кинул не то что я выбираю, а именно в чем отличие этих моторов...
    Какой самый самый, что не вбухаться... В бмв вообще не але...

    И есть ссылка какая нибудь где вообще про выбор мотора можно почитать , а то сколько людей столько и мнений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Самый-самый простой и надежный был М54, но не ставят его уже на е60 с 2005 года точно. Так что остается либо бензин 3.0 - N52b30, либо дизель 3.0 серии М57. Есть N47 - 2.0 дизель - тоже ничего, но есть с ним кое-какие проблемы.
     
  24. Димон777

    Димон777 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Но м54 и не настолько резвый , как его n-собратья .
     
  25. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    Самый надежный и резвый- это N62B48B то есть 550)))
     
  26. MasterM

    MasterM Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    разве 3.0 в 218 сил проблемный? как я понимаю, это тот же двигатель, что выдает 272 л.с. только в софте отличие и еще чем-то?
     
  27. wannaDIE

    wannaDIE Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2011
    Сообщения:
    1,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    циц(монитор + блок + джойстик) взял у соклубника, у которого многие берут за 26 рамки джоя, плюс конекоторы и провода с экзиста, рамка климы от маска, нижняя переделанная тоже от соклубника, ставил сам, кодировал соклубник вышло даже меньше, в 33000. нави не активировал ибо не пользуюсь:rock:
     
  28. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    3.0 - 218 это Н53 с непосредственным впрыском, 272 л.с. - есть и Н52 и Н53. Н53 нормальные моторы, но очень критичны к топливу. Народ меняет свечи каждое ТО, вылетают катушки часто. Самая зазада ТНВД - дорогая вещь, ну и плюс особенность непосредственного впрыска - нагарообразование на впускных клапанах. Вот тут есть об этом и про Н53 немного:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=682796
     
  29. pronto2002

    pronto2002 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Круто. А есть фотки, как все получилось? Очень интересуют именно планки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Genarёkk

    Genarёkk Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем спасибо, буду учить матчасть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика