1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Нужна помощь в выборе E60!

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем ded5, 29 янв 2008.

  1. Michael

    Michael Старожил

    В клубе с:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    5,775
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.

    Хотя 5-ка - не "представительский седан", все равно, на машине такого уровня автомат более уместен, имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Саныч_325

    Саныч_325 Старожил

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    6,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да я в общем-то согласен - речь как раз о ситуациях, когда ты сначала тошнишь в пробках какое-то продолжительное время, а потом вроде находится свободное местечко - надо резко ускориться, а автомат тупит, т.к. по-пробочному уже адаптировался ездить:shock: А в боевом режиме автомат БМВ конечно лучше многих.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. shag78

    shag78 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2007
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Машина такого уровня однозначно должна быть с автоматом, тем более, что он действительно один из лучших.
    Двигатель М54 3.0 - лучший и самый оптимальный для этого кузова. Запас тяги опупенный, что зимой, что летом (с работающим климатом).
    Существенный рост налога идёт после 250 л.с., а у М54 - 231 л.с.
    Настоятельно рекомендую только 530!!!
     
  4. dabomb

    dabomb Участник тусовки

    В клубе с:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у дорестайла 255 л.с., а у пострестайла 272 л.с.
     
  5. Andrey005

    Andrey005 Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    2,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    ,
    Немного не согласен. Существенные рост налога уже после 200 л.с. (до 200л.с.- 40р\сила, 200-250л.с.-60р\сила, а после 250л.с. 70 р\сила).

    Так что при выборе 525 - 192л.с. и 530 -231(258)л.с., получаем годовой налог 7500т.р. против 13500(18000)р. соответственно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Paps

    Paps Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    1,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    после 200 - 50 рублей, после 250 - 100 рублей за силу!
     
  7. Andrey005

    Andrey005 Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    2,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    ,
    Я имел ввиду во Пскове
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dabomb

    dabomb Участник тусовки

    В клубе с:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вобщем если тут важно не переплачивать налоги то надо брать тачку с мотором 1.4 в европе тоже есть градации налогов от мощности и там есть даже е60 524 с мотором 2,5 но дефорсированым, чтоб вписаться в порог до 200 кобыл. такие тачки в основном берут прокаты и компании, где денюшку любят больше, чем л.с.
    А если речь идёт о бэхе, то это уже не экономия. И тут надо точно понимать чё важнее: драйв или налог.
     
  9. Andrey005

    Andrey005 Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    2,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    ,
    надо искать золотую середину
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. GSX-R

    GSX-R Живу я здесь

    В клубе с:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    11,178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    ,
    525 нормально едет, по городу за глаза помоему..лично я даже на М5 редко правила нарушаю в городе. так что думаю,что не сильно человек обломится , катаясь на 525, даже с стептроником.. из 10 она выезжает, а это уже быстрее большинства потока :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dabomb

    dabomb Участник тусовки

    В клубе с:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня суба аутбэк была, так там ваще разгон по пчпорту стоял. так вот я чёто не помню, чтоб последний со светафора отчаливал. Всё субъективно. Вот например 200 сильный рено клио. весит кил на 500 легче 525 бимера, в разгон адин фиг гдето за 7 сек с копейками. И что. Кто то это будет серьёзно воспринимать?
     
  12. ded5

    ded5 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Ну Так чё 525 или 530? на ручке или нет ?( если не учитыать налг а учитывать расход ):confused:
     
  13. Плейшнер

    Плейшнер Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    3,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мой выбор 530i на ручке. Сам езжу на такой, ни разу не пожалел.
    Расход тот-же что и на 525, динамика лучше. У меня дорестайл 231 л.с. , так что и налог терпимый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. tf9

    tf9 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 ноя 2003
    Сообщения:
    14,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребят, смешно :)
    Обе не едут. От того, что "мотор ревет" и обороты крутит - реально динамика в жизни не очень. 530 на автомате секунд за 9 разгоняется, а 525 за 10. Вот такие цифры. Ну ручке, если повезет, и поехать с оборотов, раскручивая до отсечки и идеально переключаться, то 530 может и разгонится секунд за 8.5. Вот такая реальность печальная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Плейшнер

    Плейшнер Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    3,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все так плохо? :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. tf9

    tf9 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 ноя 2003
    Сообщения:
    14,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну все относительно. Впринципе это нормальная, адекватная динамика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ded5

    ded5 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    И какойрасход на ручке ?
     
  18. Плейшнер

    Плейшнер Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    3,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    13 в городе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ded5

    ded5 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Интересно почему тогда у чела 5330 на автомате 18 рисует ? .... и говорят что потом на ручке скинуть будет очень сложно....
     
  20. ded5

    ded5 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Короче 15 литров меня бы устроило но вот 18 ....
     
  21. semen523

    semen523 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2005
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Примерно до 15 литров и будет на 530i (ркпп), если только в городе, динамики для повседневного использования будет достаточно.;)
    спс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Mariо

    Mariо Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2007
    Сообщения:
    6,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    брать надо 530
    потому что если возьмешь 525 потом будешь очень жалеть о том, что сразу не взял 530
    я например жалею что не взял 545, а мог бы :)
     
  23. Mariо

    Mariо Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2007
    Сообщения:
    6,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и мне кажется глупым спорить по расходу бензина таким авто, нет денег - купи калину
     
  24. ded5

    ded5 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    а если автомат ?
     
  25. Mariо

    Mariо Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2007
    Сообщения:
    6,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    смотря как на автомате ездить, у меня по компу средний расход (трасса-город) 12.8 л
     
  26. GSX-R

    GSX-R Живу я здесь

    В клубе с:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    11,178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    ,
    да для этих машин и не важно секунды до 100..главное в потоке уверенно ехать с запасом и все...если 530-ая едет 9 секунд то чпокусы из 14 не выползают.а их у вас в МСК 90% потока скоро будет :)
    ЗЫ:мою М5 опытный дядя на дрэг-стрипе разгонял быстрее паспорта по электронной отсечке :) приятно было :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. tf9

    tf9 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 ноя 2003
    Сообщения:
    14,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мки гораздо ближе к паспорту чем гражданские бмв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ded5

    ded5 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Так выходит ли рсход из 15 литров 530 на аатомате ? или лучше механику взять ? )
     
  29. Werter

    Werter Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2008
    Сообщения:
    1,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Читаю, читаю про то какие бэхи шустрые и все не могу понять для чего машину эту покупают. Эти машины мощными в первую очередь делают не для того чтобы с места рвать и в повороты юзом входить, а для того чтобы на автобанах максимальную скорость развивать ИМХО. Машины внешне все-таки солидный вид имеют и некую немецкую угловатость и фундаментальность. Хотите что-то шустрое берите японца с шилом в заднице, хоть супру, скайлайна, целики, врикс и т.д. с турбиной. Будете на асфальте лежать и в поворты как на рельсах входить. Японцы народ шустрый, прыгают и ногами морду бьют, такие и машины делают, а немцы другой народ, эти ребята в танках привыкли ездить, и машины у них другие. Выбирая машину в первую очередь выбираем стиль, а потом все остальное ИМХО опять же. А бэхи считаю все сбалансированны, если посчитали немцы что на 5-ке ниже 2.0 не надо ставить, вот и не поставили... Значит необходимый комфортный минимум это 2.0.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Плейшнер

    Плейшнер Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    3,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все правильно!
    Пятерка это сплав комфорта, скорости, мощности и последних достижений техники.
    Старт 0-100 это М3 а еще лучше спортбайк!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика