1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Нужна помощь K1100LT

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем Бегемотище, 14 июл 2014.

  1. dieselll

    dieselll Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    мот нагреваться не должен быстро- даже без вентилятора он на +30чна холостых работает мин 20. вентилятор включается у красной зоны. Вентилятор охлаждает до 90 и отрубается- все норм.
    то, что ногам тепло- нормально. хотя жарить сильно не должно.
    безонасос умирает- есть такая тема. но меняется на десяточный за 5 мин , или на аналог- тема тут была , в ветке.
    мотор не должен скисать при 5000 об/мин, наоборот, это его самая злая зона. мот должен спокойно набирать 200 км/ч не задумываясь и выходить на 220-230 по спидометру (обороты в этот момент 8000-8500). Смотри свечи. может кто зажигалку крутил. (у меня , месяца 1,5 назад сгорела одна катушка, так я на двух котлах разогнал его до 140 без проблем на 4 -ой).
     
  2. Good Samatita

    Good Samatita Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    видать радиатор уже совсем забился, вот и греется.
    С жаркой ног сейчас нормально, а к началу сезона радиатор будет чистым, там и глянем.
    Бензонасос фигня, я в теме ибо уже менял на r1150r, даже рабочий остался в гараже.
    катушки и свечи надо проверить. Но на холостых он работает ровно, если катушка или свеча не включается должно по идее не стабильно работать.
    При холодном пуске кстати довольно сильно дымит, но я читал раньше что это норм для этой техники.
     
  3. BIKER-76

    BIKER-76 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 сен 2012
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    ,
    Радиатор да,проверь.но,думаю проблема либо в антифризе(который нужно заменить на хороший),или в термостате,возможно гоняет по малому кругу.Начни с простого,сам радиатор,антифриз...
    ПО поводу что больше 120 не едет, возможно проблема как раз в насосе,или в самой топливной системе.не хватает на высоких оборотах топлива.
    При холодном пуске да,дымит у всех,но дым не чёрный,а серый и это нормально для наших моторов)
    p.s ты написал что насос гудит...не знаю,мой с момента покупки кромко рабоатет,когда поворачиваю ключ зажигания слышно очень хорошо,далее если ехать без музыки и наклониться к баку,то так же слышно....при этом всё отлично работает,так что возможно с ним всё ок.
    Удачи! зима долгая...)))
     
  4. Good Samatita

    Good Samatita Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дымит нормально - серым/сизым дымом :)
    Насос да гудеть должен, но этот гудит не как нормальный насос а как не нормальный)))
    про термостат думал, хотя изначально предполагал что на мотоциклах термостаты и понятия малый круг не существуют...

    А напомните, на этой модели насос и прочая топливная система через горловину вытаскивается, бак снимать нет необходимости?
     
  5. duremar

    duremar Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    ,
    Насос через горловину, регулятор давления между баком и двигателем - снимать коробку воздушного фильтра, иначе хрен подлезешь.
     
  6. Good Samatita

    Good Samatita Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ок, тогда начну с простого - заправлю половину бака, а далее будем разбираться.
     
  7. Бегемотище

    Бегемотище Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2014
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня насос начинает гудеть когда топлива мало... Видимо оно ниже уровня забора насосом - вот и гудит на холостую... Полный бак - все ок! При включении зажигания - как на машине характерный вжиииик и тишина - можно заводить!
     
  8. Библ

    Библ Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ))) В пустом баке его банально лучше слышно, пустой бак как резонатор работает)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Good Samatita

    Good Samatita Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Итак, заправился - гудение насоса, как и ожидалось, прекратилось.
    Попробовал набор скорости до отсечки на разных передачах, все включая 3-ю крутят мотор до отсечки, на 3-й передаче 120 км/ч на 6-7 тысячах оборотов (далее рёв мотора и страшно на ней разгоняться), 4-я передача с трудом до 140, 5 передача 120, по оборотам 5500-6000 и алес, правда пустой и длинной дороги не было что бы попытаться раскочегарить быстрее. Сцепление может так померать, что бы пробуксовка на 5000 и только на 4 и 5 передачах?
    Мот из ведомства, может на них какие то ограничители скорости ставили?

    Ещё на один нюанс обратил вчера внимание - поглядел повнимательнее под сидение и увидел, что пластик боковой (который под баком идёт до сидения) закреплён на хомутах, и крепление которое должно в проушину на баке втыкаться просто не достаёт до туда. Вариантов вижу два: 1. мот ведомственный и в баке сверху есть бардачок, может просто бак не той конструкции ставили и родной пластик не подошел. 2. Пластик не родной а от какого нить K1100RS.
     
  10. Библ

    Библ Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По логике вещей, если буксует, то обороты всё равно должны подниматься "на все деньги", а скорость - нет. А у тебя и обороты на высших передачах не раскручиваются...:shock: И когда сцепление "плывёт", то это реально ощущается, газульку крутишь, обороты "плывут", а мот тупит...

    А так-то да, сцепа очевидно проявляется на 4 и 5 передачах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Romik1100lt

    Romik1100lt Новичок

    В клубе с:
    9 авг 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Всем привет, вижу давно уже никто не писал в этой теме, либо мотик не ломается, либо уже никто не покупает кирпичика))), но все же напишу. Есть проблема по передним перьям вилки, менял сальники и т.д., но все равно течёт, так как перья в ракавинах от ржавчины, и вот видел на фото вилку на данный аппорат совсем другую, с амортами двумя как у нас на задней оси, система типа паралевер.... Может кто что знает, где купить, от чего и т.д.,ну или совет как востоновить оригинал. Второй вопрос: кто писал по колхоз с задним амортом от фиата типо, как ходит, прошло уже норм времени, я пытался востоновить родной в мастерской, но что то не очень.... Жостко и до отбойника пробивает, вообщем надо помягче и чтоб хватало. И третье, может кто делал подиумы под калонки на задний кофр... Как зделать, или где купить.... И ручки подогрева у меня не стоят, можно ли от r1100rt(RS) поставить.... Заранее спасибо
     
  12. dieselll

    dieselll Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    смени перья на другие или отполируй раковины. Так же ставишь простые сальники 55х41х7 , по две штуки в перо и сверху пыльник. и все нормально.
    амморт лучше сменить на неоригинал. Тут все просто: меряешь размеры габаритные, приобретаешь походий, перевариваешь крепления и ездишь.
    Подиумы для заднего кофра делаются или из стеклоткани (если умеешь), или покупается кофр с родной спинкой и туда врезаются 13 см колонки через подиумы. От 10 см толку нет.
     
  13. Romik1100lt

    Romik1100lt Новичок

    В клубе с:
    9 авг 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Колонки это дело второе, я хотел слипить из стекло пластика, но сказали что это большая нагрузка на кофр, а орег спинку найти не могу, не в РП, не в ДЕ.... Так что подумал может кто что знает как липить и куда лучше подиум в, может на крепления под центр/кофр как то, или все таки на кофр.... Езжу иногда на природу, кофры гружу норм, боюсь чтоб не потерять....
    По поводу перьев, я что то не понял, раковины ржавчины можно убрать без вопросов... Или если много то нет, у меня много просто. Я тут вилку видел с двумя мортерами, типо как на Урале.. Вообщем так не объяснить, а фото найти не могу. Вообщем на зиму работы хватает, знать бы только как все правильно делать?
     
  14. dieselll

    dieselll Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    родная спинка нифига не легкая, а я в нее вкорячил 13 см динамики с кроссоверами. И грузил в нее килограмм 10 груза. И вваливал по полной- все целое.
     
  15. Romik1100lt

    Romik1100lt Новичок

    В клубе с:
    9 авг 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Значит за спинку не стоит переживать, это спасибо, бо заднему аморту понятно, по передним, спрашивал отполировать, сказали что раковины большие, толку мало, так что ищу новые перья, подлокотники никто не ставил??? Ещё вопросик, можно ли как нибудь, без особых вложений, изменить звук выхлопа, чтоб немного злее, но без фанатизма.
     
  16. Andrey Gl

    Andrey Gl Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2019
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    По выхлопу , тупо укороти глушак пополам или даже на 1/3 всего и будет тебе выхлоп как у заправского чопера на низах , а на верхах визжать будет, что надо ....
     

Яндекс.Метрика