1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 100 участников клуба!
    Скрыть объявление

Нужен совет головка цилиндра r1100rt проблема

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем kulipan, 15 окт 2015.

  1. kulipan

    kulipan Участник тусовки

    Регистрация:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Всем привет.Начнем по порядку.Закрыл сезон решил немного осмотреть агрегат.После снятия пластика и бака обнаружил между головкой и цилиндром под баком масляное пятно не первой свежести подсохшее и пожелтевшее.Решил снять крышку головки попробовать протянуть головку. И вот тут началось самое интересное.Из четырех болтов нормально закручен был только один.Два выкрутил без усилий. Третий просто вытащил.Результат две резьбы под болты сорваны третья лопнула.
    Немного грустно.Буду очень благодарен за советы.
     

    Вложения:

    • P1030176.jpg
      P1030176.jpg
      Размер файла:
      197.2 КБ
      Просмотров:
      633
    • P1030157.jpg
      P1030157.jpg
      Размер файла:
      197.5 КБ
      Просмотров:
      653
    • P1030165.jpg
      P1030165.jpg
      Размер файла:
      197.8 КБ
      Просмотров:
      583
  2. zaez

    zaez Завсегдатай

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    делать футорки(маловато места) или пружинки специальные или заварить, просыерлить и нарезать резьбу. я себе пружинки вставлял(отдавал куда-то),вроде держат,но не советовали часто откручивать-прикручивать.
     
  3. kulipan

    kulipan Участник тусовки

    Регистрация:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Что за пружинки .И реально не снимая заварить.
     
  4. Сергейsml

    Сергейsml Участник тусовки

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Лучше заварить, так как есть трещина. Реально не снимая. Пружинка - рассверливается до большего диаметра, режется резьба, вкручивается "пружинка" и внутри получается резьба как и раньше.
     
  5. Иван Электроник

    Иван Электроник Завсегдатай

    Регистрация:
    7 сен 2014
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Я б на твоем месте заказал прокладку головки цилиндра, снял бы голову, отмыл, заварил отверстия, просверлил бы их заново на сверлильном станке, нарезал бы новую резьбу, поставил и радовался бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. zaez

    zaez Завсегдатай

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не снимая-реально,только аккум отключи и заткни все отверстия чтоб окалина в мотор не налетела.заодно другую голову проверь-мож там тоже шибко сильный болты затягивал. как Иван посоветовал-лучше всего.

    пружинки-загугли комплект для восстановления резьбы.
     
  7. kulipan

    kulipan Участник тусовки

    Регистрация:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Иван конечно хороший совет дает,но увы не все так просто.Прокладку заказать не проблема,а вот сварка.В нашем маленьком городишке кто то где то может быть надо посмотреть. Я сегодня пол дня ходил по запчастям и инструментам и спрашивал у продавцов набор для восстановления резьбы,так они на меня смотрели типа мужик че тебе надо.Случайно зашел в магазин крепежа и там обнаружил то что мне надо и именно м6,правда не дешево,так девушки продавцы спрашивали что это такое и с чем его едят.В выходной буду пробовать реанимировать хотя бы две. С трещиной я так понимаю аргон или.....
     
  8. Сергейsml

    Сергейsml Участник тусовки

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    С трещиной аргон.
     
  9. zaez

    zaez Завсегдатай

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А если аргон-то аргон везде и как положено.
     
  10. kulipan

    kulipan Участник тусовки

    Регистрация:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    С аргоном понятно но,опять это но. Чтобы заварить нужно доехать головку снимать ,никогда не лазил в такие вещи. Весь опыт обслуживания мотоцикла Ява 350 в восьмидесятые.Как вариант попробовать немного расточить трещину,залепить холодной сваркой нарезать резьбу и загнать пружинку,чем это грозит.Все таки как то я сезон ездил ,практически на одной нормальной резьбе .
     
  11. king_kobra

    king_kobra Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не, холодная сварка не удержит. Там постоянно температурные расширения. Отвалится очень быстро. Надо варить.
     
  12. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да. Миха прав.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vladimirfr

    vladimirfr Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Дружище, насколько я понял из описания, все началось с масляного пятна под головкой, её все равно снимать для замены прокладки. Головку можешь отправить поездом, заварю и отправлю обратно.
     
  14. zaez

    zaez Завсегдатай

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    никаких холодных сварок, это от силы для ремонта в пути, и то с оговорками...

    после явы опыта с бмв хватит, там ничего сложного.
     
  15. kulipan

    kulipan Участник тусовки

    Регистрация:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Всем привет.Большое спасибо за участие.Решил снимать головку не могу открутить звезду цепи грм.Боюсь что нибудь сломать.
     
  16. Иван Электроник

    Иван Электроник Завсегдатай

    Регистрация:
    7 сен 2014
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Не сломаешь. Самый простой способ, но не по мануалу. Втыкаешь пятую передачу, кто-нить жмет на задний тормоз, чтоб колесо заблокировать, и срываешь болт. Не забудь предварительно снять натяжитель цепи, и сразу, как выкрутишь болт, зафиксируй звездочку на цепи пластиковой стяжкой.
    И да, перед откручиванием выставь мотор в ВМТ, чтоб у тебя в цилиндре, который разбираешь, была фаза сжатия. (то есть все клапаны закрыты)

    З.Ы. Прокладка головки цилиндра недешевое удовольствие, как выяснилось. Мне обошлась примерно в 2500...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kulipan

    kulipan Участник тусовки

    Регистрация:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Иван если можно про натяжитель поподробней.
     
  18. Иван Электроник

    Иван Электроник Завсегдатай

    Регистрация:
    7 сен 2014
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    [​IMG] красной стрелкой помечен натяжитель. Выкрутить его, и аккуратно сложить куда-нить. Перед установкой на место поменять медную прокладку на нем. Откручивать звездочку распредвала только после снятия натяжителя. Собирать в обратной последовательности. Сначала звездочку, потом натяжитель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kulipan

    kulipan Участник тусовки

    Регистрация:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Иван большое спасибо.Я по ходу по мимо прокладки попал на головку.Две резьбы востановили без проблем, на лопнутой хотели загнать маленькую пружинку отломали ухо совсем.Теперь буду перегонять в теплый бокс.В общем что сделали просверлили насквозь нарезали резьбу взяли подлинее болт закрутили насквозь еще и на гайку посадили с наружи.В общем все протянули завели дал поработать вроде ни где не сифонит.Сегодня зайду посмотрю капает где или нет.Думаю до теплого бокса доеду,ну а там будем посмотреть.
     
  20. Иван Электроник

    Иван Электроник Завсегдатай

    Регистрация:
    7 сен 2014
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Там не настолько важна точность обработки. Заваривай аргоном, сверли и нарезай новую резьбу. Это явно в разы дешевле новой башки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    AK 78 нравится это.
  21. zaez

    zaez Завсегдатай

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хорошо, что сломалась в процессе установки пружинки, а не потом, при работе мотора... заваривать надо было и родной болт использовать... блин,еще б гвоздями прибили... а потом-откуда ж столько уколхоженных аппаратов...
     
  22. kulipan

    kulipan Участник тусовки

    Регистрация:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    По поводу гвоздей и колхоза может ты и прав,но не надо так категорично от ошибок ни кто не застрахован.А чтобы заварить ну нет у нас нормальных сварщиков.Вот и приходится его перегонять в другое место где все это можно сделать.
     
  23. king_kobra

    king_kobra Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сними, ты голову, времени снять-поставить займет час. Отправь сюда в Москву, заварим, нарежим и проверим подгонку. Ты же не на один раз покататься делаеш мот.
     
  24. zaez

    zaez Завсегдатай

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если страшно-могу прислать мануал на русском по переборке мотора, там про головы подробно. но, в принципе, вполне можно выставить в вмт по метке, и зафоткать как распреды стоят. а если стартер снять, то маховик в вмт прекрасно фиксируется маленьким воротком в спец отверстие. стартер снять-2 болта.
     
  25. kulipan

    kulipan Участник тусовки

    Регистрация:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Всем добрый день.Большое спасибо всем за участие.Со сварным определились. Прокладку заказал,на что обратить внимание при сварке,и установке головки.По вмт стрелка на звездочке положение в право
     
  26. Иван Электроник

    Иван Электроник Завсегдатай

    Регистрация:
    7 сен 2014
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    при сварке обратить внимание, чтоб не перегреть голову. При установке обязательно обратить внимание на чистоту привалочных плоскостей, и затягивать гайки строго по мануалу. Ну и опять же, проверить зазоры коромысел и клапанов.
    Рекомендую поменять прокладку клапанной крышки, а то они от времени могут дубеть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. kulipan

    kulipan Участник тусовки

    Регистрация:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Всем привет подыму тему.В конце того сезона поменял головку, прислали бу из Германии.В этом году как положено по мануалу после 1000км.все протянули по новому.Клапана,коромысла все отрегулировали.Вроде все нормально.Но в последнее время стала происходить ерунда.На холодную и в движении вроде все нормально.Но стоит заглушить мотор и снова через минуту завести появляется стук.Немного поработав он пропадает.Прилагаю два видео. . https://www.youtube.com/edit?video_id=34ymmlh0xHs&feature=em-upload_owner
     
    #27 kulipan, 14 июн 2017
    Последнее редактирование: 14 июн 2017
  28. kulipan

    kulipan Участник тусовки

    Регистрация:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Прошу извинить за видео.Не Спилберг.Жду совета.На форумах посмотрел, почитал,пробовал делать как описывают но ничего не получается.Последнее что нашел тема про толкатели коромысла.В живую бы послушать как работает РТ.Но увы он один на всю округу.Надеюсь на вашу помощь.
     
  29. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да чего уж там )) Не извиняйтесь. Они все равно не показывают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. kulipan

    kulipan Участник тусовки

    Регистрация:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Пардон исправил.
     

Яндекс.Метрика