1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

нужен пытливый ум в установлении причины стука в Е70 с N55 и ZF8HP45

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Aleksandr__, 23 апр 2019.

  1. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А почему тогда совсем не сняли демпфер? Он может стучать и без ремня
     
  2. Aleksandr__

    Aleksandr__ Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Что-то не подумал об этом. Да и не знал.
     
  3. Aleksandr__

    Aleksandr__ Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Запустили без демпфера, стук остался.
     
  4. Lemmy523

    Lemmy523 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    1,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    читаю....масляный насос смотрели......
    т.к.: масляный насос был новый после ремонта, + вынимали гидроклапан---- может плохо отремонтировали?
    он с клапаном, возможно на прогретом поэтому становится тише.....:shock:

    по прочитанному и сделанному Вами--- при условии,что проехали уже 50 тыс.---все же еще раз осмотрел бы насос..
    хотя один раз был опыт,когда на ремне агрегатов оторвался кусочек ремня в ручейке ---- так сразу и не заметишь это,а по звуку было очень похоже,что одному поршню конец пришел)))) причем отчетливо слышно было только в салоне на вод.месте......на улице звук смазывался...
     
    #34 Lemmy523, 1 окт 2019
    Последнее редактирование: 1 окт 2019
  5. Aleksandr__

    Aleksandr__ Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Ну как его можно посмотреть? При ремонте изначально, я купил новый насос, его поставили. Стук идёт с прямо противоположной стороны от насоса. Когда повторно низ мотора разбирали, снимали и насос, чтоб к 1-му шатуну подобраться. С насосом все норм было, цепь натянута. Также если скидывать фишку с гидроклапана с торца мотора спереди, давление масла по максимуму даётся, при этом на характере стука никак не отражается
     
  6. Lemmy523

    Lemmy523 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    1,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    тогда моя версия отметается.....если новый насос и оригинал....
     
  7. Aleksandr__

    Aleksandr__ Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Новый и оригинал. Думал поначалу что может брак, но потом вариант с насосом отпал сам собой.
    Честно говоря так уже этот стук достал, пробег с момента его начала уже больше 55 тыс км, столько времени и денег вкинул чтобы его устранить, а воз и ныне там.
    И хрен продашь с этим стуком..
     
    СултанKGB нравится это.
  8. Aleksandr__

    Aleksandr__ Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Не так меня поняли. Насос новый ориг и с ним все норм. С того места где он установлен стука почти не слышно. На этом моторе есть в торце так называемый гидроклапан, похож на клапан ванос, который является частью смазочной системы. Он не является частью масляного насоса. Так вот при его отключении путём отсоединения фишки ничего не меняется в стуке, хотя по факту в этот момент масляный насос даёт максимальное давление в систему. Все это вкупе позволяет исключить масляный насос как причину.
     
  9. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мож колено лопнуло или распредвал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Aleksandr__

    Aleksandr__ Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Распредвалы уже другие, так как голову в сборе другую поставил. А по колену сказать не могу. Наверное всё-таки вряд ли треснуло..
     
  11. CRABA

    CRABA Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2007
    Сообщения:
    1,596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Напишите письмо с описанием проблемы на завод и попросите помощи. Я думаю ответят.
     
  12. Aleksandr__

    Aleksandr__ Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Думал об этом, но не знаю адреса, чтоб попало именно тому, кто в спам не закинет.
     
  13. CRABA

    CRABA Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2007
    Сообщения:
    1,596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В 2002 году я обращался к ним с вопросом по замене двигателя на Е39 - заменить 2,0 литровый на 2,8.
    Вопрос задавал кажется сюда. Форма другая была, но это неважно:
    https://www.bmw-welt.com/de/general/kontakt.html#ace-149454430
     
    Aleksandr__ нравится это.
  14. Aleksandr__

    Aleksandr__ Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Пришёл ответ? И как скоро? Помогли?
     
  15. CRABA

    CRABA Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2007
    Сообщения:
    1,596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да, ответили - заменить нельзя. Было объяснение, почему нельзя. Но я всё равно поменял.
    Насколько быстро точно не помню. Кажется не долго.
     
  16. Ars5670

    Ars5670 Новичок

    В клубе с:
    13 ноя 2024
    Сообщения:
    1
    Регион:
    Казахстан
    Здравствуйте, решилась ли проблема?
    если да то можете на ватсап написать +7777-666-68-10
    аналогичная ситуация! н55 е70 2013 год
     
  17. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Александр молодец, полмотора перебрал, но....)))
    Была аналогичная проблема у 3х летнего авто с 55м мотором и пробегом 47ткм.
    Вроде от мотора стучек, а вроде и нет. Фонендоскопом послушал, больше на АКПП похоже было.
    Поехал с вопросом по АКПП к официалам для согласования замены агрегата по куланцу.
    Борисхоф собрали консилиум из 5 ремонтунов и те единогласно проголосовали за ДВС "давай разберем и посмотрим, за счёт клиента, естественно".
    Заставил их разрезать шторку масляного фильтра, снять клапана ваносов (фазовращалок, ввти, как по мануалу правильно называются?) на предмет стружки на сетке и на бумаге.
    Никакой стружки после 5000км с момента замены масла)) Масло слили, чёрное, естественно.
    После отстоя нет стружки на дне канистры))
    Задумались "эксперты")))
    Предложил пробу масла из АКПП взять, в итоге в прозрачной атээфее стружки дохренища))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #47 Ph.D., 14 ноя 2024
    Последнее редактирование: 14 ноя 2024
  18. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    в бублике поди что-нибудь развалилось? у меня в х1 с н52 тоже чакал на горячую, звук от бублика скорее всего был... продал 330 было пробега, щас у нового владельца по-более, но до сих пор все работает...
     
  19. Aleksandr__

    Aleksandr__ Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Я кстати так и не узнал причину, проехал с этим стуком почти 100 тыс.км. и поставил новый мотор.
     
  20. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    После замены мотора "стук" пропал?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Тоже не в курсе что это такое))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Aleksandr__

    Aleksandr__ Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Да.
     
  23. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Уже хорошо, но при этом ты ни стружки в ДВС не видел и после замены мотора старый чакающий не разобрал?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Aleksandr__

    Aleksandr__ Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Стружки нигде не было, а мотор я располовинил и поменял на денежку
     
  25. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    По запчастям распродал ДВС?
    Ну видимо особо не заморачиваться с деффектовкой, если "до винта" мотор раскидывал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Aleksandr__

    Aleksandr__ Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Да, перекупам отдал. По сути, причина наверное все-таки в нижней части мотора, так как голову менял, навесное свое осталось, новый только столб и стук ушел. Но при этом загадка осталась, поскольку частота стука, как я писал, ровно в половину частоты колена, т.е. распредвальная.
     
  27. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Если 1/2 периодичность стука, такое в блоке возможно в одном цилиндре при движении поршня только вниз или только вверх. Увеличенный зазор между пальцем и поршнем 1/2 не даст, будет 4/4)))
    Математически возможно и в 2х "парных" цилиндрах такты в которых со сдвигом на 180 градусов поворота коленвала, например, оба в такте "рабочего хода". Нельзя и такое исключить, но вероятность события очень низкая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Aleksandr__ нравится это.

Яндекс.Метрика