1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

нужен ли турботаймер для 135i?

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Turbocharged, 25 июл 2008.

  1. LtR

    LtR Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2005
    Сообщения:
    6,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Дизельные турбины обычно более живучие :thumbup: Температура там ниже.
     
  2. LtR

    LtR Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2005
    Сообщения:
    6,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    У нас они год продаются - ждать надо...
     
  3. Ember

    Ember Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2006
    Сообщения:
    1,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну вот..как всегда.каждый говорит разные вещи..кому верить непонятно :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. One_1

    One_1 Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    3,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    ,
    не знаю каким чертом нужно быть чтобы за 3500 мили и 2 месяца убить турбину на новой машине
    http://www.babybmw.net/forum/viewtopic.php?f=3&t=8279
    http://www.babybmw.net/forum/viewtopic.php?f=3&t=9434
    http://www.babybmw.net/forum/viewtopic.php?f=3&t=8647
    http://www.babybmw.net/forum/viewtopic.php?f=11&t=8529
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ember

    Ember Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2006
    Сообщения:
    1,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мда жесть...дошел до вьторой ссылки и ваще выпал в осадок...мож отказаться к чертям собачьим пока не поздно...:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Serg-3er

    Serg-3er Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, нее. У меня машине больше года. А из первых я мог взять еще сентябре 2006, но в фиксированной комплектациях, да и под зиму не хотелось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. LtR

    LtR Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2005
    Сообщения:
    6,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Возможно... на самом деле слишком мало их для статистики.. да и пробеги еще не критичные
     
  8. Maxx72

    Maxx72 Абориген

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    2,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Забей, отношение сломалось/не сломалось близко к нулю или вечную 130 :thumbup: :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alex_M

    Alex_M Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    21 май 2002
    Сообщения:
    14,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ой, я ща помру со смеху :D

    Если вы о чем то не слышали, это не значит что этого нет. Лично на своей 335 поменял обе турбины на 20 и 25 тыс. естественно по гарантии. Могу дать еще координаты двух человек, одному поменяли, второй ждет прихода из германии. Теоретьически, если так интересно, могу собрать вам статистику замен турбин у ОД по гарантии, и их там будет не мало.

    Господа, заканчивайте теоретикой заниматся и цитировать супер авторитетные издания.

    ЗЫ если хоть в одной прессе проскальзнет "типа интерьвью" с создалем двигателя в котором он вдруг признается что просто пропустили этот момент и не потвердит что все пучком - с работы слетит в 6 сек, да еще и штрафняка заплатит немеряно.

    Косяков у любого производителя хватает, тока официально о них никто не признается, если только есть необходимость производить отзыв авто на ремонт.

    ЗЗЫ с момента выхода N54 производитель 3 раза изменил номер поставляемой детали, т.е. 3 раза уже в процессе продаж авто в турбины были внесены изменения, это о многом говорит.
     
  10. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не подскажешь причину поломки турбин? а то я что то так и не понял - остужать мотор или нет:confused:
     
  11. Serg-3er

    Serg-3er Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ок, умирайте!

    Я все понял. Отныне буду цитировать только "авторитетных" модераторов БМВклуба, ибо только они знают что к чему.

    А журналисты с инженерами тоже лохи полные, т.к. в форум не заглядывают и знания аборигенов не впитывают.

    Ну так что, антифриза все же нет? Глазам и инженерам не верить, а вам можно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ember

    Ember Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2006
    Сообщения:
    1,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    читаю ссылки щас по турбине с беби бмв... Прикольно, челу в Австрии поменяли турбину за 4 дня...интересно скока у нас этот процесс длится....:eek: что то мне подсказывает что на складе она не лежит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DriverD

    DriverD Завсегдатай

    В клубе с:
    28 ноя 2007
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    ссылочки палюбому не радуют :/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. FunCar

    FunCar Абориген

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кхм... а в инструкции чего по этому поводу сказано?
     
  15. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Народ, турбины просто так не ломаются даже на МАЗах и КАМАЗах. Вернее, там ломаться нечему. Турбомотору очень не гуд как низкий так и высокий уровень масла. Недостаток масла убивает подшипник турбины, избыток масла - его набрасывает на крыльчатку горячей стороны. ИМХО - уровень масло прощёлкали, и летали, выпучив глазёнки, как дятлы...
     
  16. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Апосля гарантии, турбину можно и не у ОД покупать раз в 3 дешевле...вообще-то, ещё их и ремонтируют....
     
  17. wolf-concept

    wolf-concept Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1,117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прошу прощения что поднял из небытия эту тему.
    Не далее как вчера ОД поставил диагноз замена одной из турбин в моей 335. До конца гарантии осталось 3 месяца... (успел). ;-) Пробег 43000 км. Симптом болезни звенящий звук при запуске мотора очень похожий на неисправность катализатора. Собственно поехал я именно с вопросом по выхлопной системе.

    На вопрос сколько ждать... хм... первая из турбин на ЦС оказалась, а вот второй (которую мне и меняют) ждать 3 недели из Германии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Турботаймер однозначно необходим!
    Пусть он будет электронный или так сказать мануальный(посидел в машинке пару минут)
    Для бензиновых двигателей после отжига, температура выпускного коллектора и корпуса турбины (это то что видно )поднимается выше 600 градусов цельсия,причем в этом очень просто убедиться (поднимаеш капот в темное время суток и видиш темно красное свечение.
    А теперь задумайся что может произойти с маслом при таких температурах если двигатель заглушить.
     
  19. RiGuardLi

    RiGuardLi Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    6,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    хм, а что с маслом-то произойдет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Масло окислицо, закоксует впускные и выпускные каналы подвода масла к турбине,уменьшив расчетное сечение и вызвав маслянное голодание и выход из строя турбины.
     
  21. vtb

    vtb sureshot

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    4,759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    well... it'll have temp around 90C...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Алексей Михалыч

    Алексей Михалыч в движении...
     

    В клубе с:
    31 май 2006
    Сообщения:
    20,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вообще конечно читаю и диву даюсь...
    турбины остужать нужно, НУЖНО!!!!!!!!!!!!! и все тут! хоть БМВ у тебя хоть что! турботаймер я например не ставил ни на а6 (2и7 битурбо) ни на ТТ (1и8 турбо), просто всегда перед тем как заглушить даю машине поколбасить.
    а вот то что гарантия есть и можно просто глушить сразу не парясь что турбина умрет и потом ее можно поменять будет нахаляву, это дает стимул к тому чтобы вообще не думать о таких проблемах как турботаймер.



    ps одно время очень хорошим помощником при угоне эти турботаймеры служили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно и не остужать.
    Но если вы планируете оставить машину себе и после окончания гарантии- то что?
    А может все-таки остужать?

    В любом случае турбированная ХХХ ОЧЕНЬ СИЛЬНО потеряет в цене. Трудно представить себе фаната, который заплатит много за бездонную дыру, в которую утекают деньги.:cry: если уж на 116-ю уходит по 300 тыр в год....:hi: Да и налоги тоже не падают, а растут.
     
  24. wolf-concept

    wolf-concept Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1,117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я надеюсь что эта выдержка из TIS закончит споры относительно системы охлаждения турбины!
     

    Вложения:

    • turbo.gif
      turbo.gif
      Размер файла:
      85.7 КБ
      Просмотров:
      182
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. vaz0vod

    vaz0vod Участник тусовки

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    wolf-concept, да это не о чем собственно. могу сказать, что есть "улитки" гибридные вот пример снятие такой гибридной вы привели. ( гибридная когда подводиться к улитке ОЖ и масло).
    tro-nik можно уточнить с каких пор масло окисляется :)) ?
    А по теме: в атмосферном авто , во многих БМВ, есть кнопка РЕС нажал и ваш ДВС охлаждается после вашего ухода. Ничего с ДВС не произойдет. Тут турбо таймер не нужен.
    с турбинами сложнее, и лишь потому, что высокая температура. тут работает физика. турбину остановили подшипникам скольжение можно сказать "до Звиданья" -со временем. Промолчим про сальники, и "холодную" часть улитки, там ведь не металлокерамика. Поэтому им нужен "плавный отпуск" :)
    Между производительностью турбокомпрессора (типа: не сильно дует и соответственно не сильно греется) и бустом, зависимости по температуре нет! только в случае когда голодание идет (но там всему писеЦ ,проморгал мотор идет на перебор).
    только между дизельным турбокомпрессором и бензиновым турбокомпрессором есть разница в температуре.
    также нет прямой зависимости чистоты вращения турбокомпрессора от вращения ДВС.
    Как пример: после серьезного валилова под 6-7 тыс. оборотов в минуту ДВС, улитка шелестит 100 -150 тысяч об.минут , вы дроссель закрыли обороты упали до 1.5 а оптом и 800 оборотов в минуту ДВС, а улитка так и движется :) 100-150 тыс. об/мин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    для vaz0vod
    моторное масло это углеводород,при высоких температурах происходит процесс окисления
    Окислитель Полуреакции Продукт
    O2 кислород Разные, включая оксиды, H2O и CO2
    так как масло это тяжелый углеводород то образуются еще и смолы, просто углерод и т.п.
     
  27. wolf-concept

    wolf-concept Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1,117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в каком смысле не о чем? ;-) мы обсуждаем здесь устройство системы охлаждения конкретных турбин на конкретных моторах. Я вам показал как устроена система охлаждения не какой-то гипотетической "гибридной улитки"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. vaz0vod

    vaz0vod Участник тусовки

    В клубе с:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ro-nik, :thumbup: температуру тока назови, при который это происходит :)), а так все верно. Химия 11 класс первое полугодие, по-моему, органика. Признаю немного неправильно в твой адрес вопрос поставил. Но думаю ты суть уловил. Не будет масло окислятся при таком условии, что ты привел. только после кипячения кастрола :), можно было в последствии видеть загустения масла и выделение присадки молибдена. До смолы его кипятить надо будь здоров.
    wolf-concept, ну то, что ты показал видно тока на вопрос автора темы ты и не ответил. :hi: то что подходит ОЖ и масло ты показал, так вот необходимость турбо-таймера не ясно из этой картинки. Поэтому тебе и написал :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. в777нт

    в777нт Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если кто то устанавливал турботаймер на 135, то дайте пожалуйста ссылку или номер телефона,где вы это делали,и сколько Вам это вышло?
     
  30. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По-мойму остужать надо обязательно - после отжига особенно . Турботаймер не обязателен - просто глушите не сразу . Охлаждение заменяет езда без отжига на малых оборотах - например , по двору .
    Теперь насчет инструкции - на мазде МПС , например , турба на пике 5-6 передачи выдает 1,2 . Дык вот - все , что написано в инструкции по поводу охлаждения , это после езды под нагрузкой дать поработать на МГ 30 секунд . Хотя после хорошего отжига , если открыть капот , она еще минут 8-10 красная . А потом разговоры были - типо дымят МПС , особенно с выпуском . Потомучта прокладкам хана настает и подшипнику от отсутствия охлаждения . А новая турба от МПС 110000 стоит (это не шутка) .
    А теперь главное - почему производитель не пишет ничего ? Да потому , что кто купит машину , которую нельзя сразу выключать или надо что-то колхозить ? :confused:
     

Яндекс.Метрика