1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ну что может быть хорошего в заднем приводе?

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем -, 14 янв 2002.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Meps

    Meps Новичок

    В клубе с:
    17 дек 2001
    Сообщения:
    17
     
  2. BIMMER

    BIMMER Старожил

    В клубе с:
    11 дек 2001
    Сообщения:
    6,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Писал это не беря в расчёт эти их новые реагенты, но я думаю они разберутся с этим временным на мой взгляд Ледяным Искуством.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MoonCat

    MoonCat Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2001
    Сообщения:
    5,764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А мне эта зима (пока оттепель не началась) очень нравилась. Довольно чисто, грязи нет ... хотя и скользко немного [​IMG]

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Достаточно понятно будет одно - мощный двигателЪ в заднеприводном авто НИКАКИХ приемуществ перед передним в зимних условиях не имеет......, просто разница в управлении авто вот и всЕ....., и по себе знаю, что с переднего привода на задний гораздо сложнее пересаживатЪся, чем наоборот (зимой конечно)......
    Но когда настанет лето и переднеприводные авто будут задиратЪ морду и крутить колесами в воздухе, а Вы будете их наблюдать только в зеркале заднего вида - вот тогда вопросов о приводе не возникнет [​IMG]

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bridgist 520

    Bridgist 520 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    129
    Зачем крайности. "Передний" г.., "задний" - класс, затем наоборот. Они разные. Если уметь, то удовольствие от езды получишь от любого привода. [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    ЗЫ: лучше этих всяких приводов может быть только летательная техника [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
  6. BIMMER

    BIMMER Старожил

    В клубе с:
    11 дек 2001
    Сообщения:
    6,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ПРЯМ В ЯБЛОЧКО!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BIMMER

    BIMMER Старожил

    В клубе с:
    11 дек 2001
    Сообщения:
    6,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Самое оно это F22 и F16, случайно у кого нибудь в гараже нет таких, чисто тест драйв воруг МТС офиса с предложением безвозмездно пополнить списанный баланс!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Guest

    У меня первая машина была гольф само собой с передним приводом. Главный недостаток Гольфа - сильный шум в салоне, спецы относят как раз на передний привод. Еще я обнаружил, что зимой иногда задний привод спасает. Например я пару раз на Гольфе оставлял передний спойлер в сугробе, когда на слишком большой скорости съезжал с главной дороги - один раз на заправку, один раз просто во двор, переднюю ось начинало нести и я не вписывался в поворот залетая на сугроб, тут хоть на газ жми хоть на тормоз, уже ничего не помогает. Когда пересел на бмв, то через пару недель такая же ситуация была и я по привычке на газ нажал, задницу сильно занесло и я отлично вписался в поворот, хотя с трудом потом из заноса поймал.
     
  9. Vovan

    Vovan Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2000
    Сообщения:
    13,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Читал - читал и решил добавить свои пять коп. в тему.
    В отношении переднего привода - пробовал - если ездить спокойно и размерено, то он вполне хорош, но в случае не предвиденных ситуаций справляться с ним сложно, а порой невозможно, показательно, что зимой "серьги" на 21093 являлись расходным материалом - сносил все сугробы и иные помехи. Летом получал незабываемые ощущения от прохождения мокрых поворотов и старта, прав Андрей - шлифует и не едет.
    Задний привод действительно требует внимания, хотя не скажу, что постоянного, просто работает спинной мозг, знающий все подводные камни. Зато какое удовольствие получаешЪ от прохода поворота веером. Проблема возникает только, если задние колеса зарывают себя в снег и грязЪ, чему меньше подвержены передне приводные авто.
    Так что разумный компромис - задний привод с наличием головы у водителя.
    Полный хорош, но ездить на нем сложнее, так как повадки машины коренным образом отличаются от переднего и заднего. Так что и впредь буду стараться брать только задний и МКПП, все эти АКПП и стептроники - хорошо, но нет ощущения связи с дорогой.
    СУВЖ
    Вован
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Pashich

    Pashich Новичок

    В клубе с:
    17 янв 2002
    Сообщения:
    4
    Остренький он - задний привод - веселенький! А конкретно в сочетании с характером BMW - спортивно-агрессивный. Да и как мне кажется - не из пустого консерватизма такие "монстры" автомобилестроения как BMW, MB, Ferrari, Bentley, большинство американских автокомпаний и многие другие брезгуют передним приводом - задний привод более предсказуем, хотя и менее управляем. Задний привод сначала предупреждает об ошибках в управлении; передний терпит до последнего, после чего надо быть даже не среднего класса водителем чтоб его вытащить из экстремальной ситуации. Лично я никогда не пересяду на передний привод, может быть на полный, но никогда - на передний. (Имею опыт вождения и того и другого и третьего). [​IMG]
     
  11. BIMMER

    BIMMER Старожил

    В клубе с:
    11 дек 2001
    Сообщения:
    6,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот о Задне приводных с мотором в багажнике [​IMG], лучше не говорить, для неопытных это самоубийство! Лёгкий перед, нагруженный мотором зад, в повороте надо грамотно тормозить чтобы загрузить перёд машины, и не дать ей возможности скользить передом. А Если снесло заднюю часть то поймать её не каждому дано (практика поможет).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dredd

    Dredd Завсегдатай

    В клубе с:
    13 фев 2001
    Сообщения:
    1,624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    TO Vanlogan: 5 часов!!!
     
  13. Bridgist 520

    Bridgist 520 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    129
    Если не погнушаешься техникой попроще, типа Як-52, то можно покрутить пилотажик в Тушино.
    Могу составить компанию. [​IMG]
     
  14. Vovan

    Vovan Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2000
    Сообщения:
    13,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что для этого нужно, а то после парашюта можно еще для полноты ощущений и это попробовать, отпиши, будь ласков.
    Заранее спасибо
    Вова
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Puma@N42

    Puma@N42 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2001
    Сообщения:
    168
     
  16. Bridgist 520

    Bridgist 520 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    129
    Загляни в "Тусовку" :)
     
  17. Vovan

    Vovan Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2000
    Сообщения:
    13,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Угу, заглянул, жду ответа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BIMMER

    BIMMER Старожил

    В клубе с:
    11 дек 2001
    Сообщения:
    6,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "превосходные тормоза. АБС сработала за зиму всего несколько раз. "


    круто!:) :) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Puma@N42

    Puma@N42 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2001
    Сообщения:
    168

    если непонятно, так и спросите ;) Сравнение идет с машинами с ПП (Фольксваген, Мицубиси), где АБС при торможении зимой срабатывает практически в каждом случае. Меня тоже удивило, что БМВ прекрасно тормозит и сохраняет управляемость и без срабатывания АБС. Речь идет о торможении в пробках при небольшой скорости потока. Конечно, если каждый раз прилично разгоняться и резко тормозить, то у Вас будет 100% срабатывание АБС в любую погоду.
    Не стесняйтесь спросить меня, если еще что-нибудь покажется неясным :p
     
  20. Vit525iX

    Vit525iX Новичок

    В клубе с:
    7 ноя 2001
    Сообщения:
    28
    Лично мне кажется, что возможный снос передней оси - это значительно опаснее, чем возможный снос задней. Вывести машину, когда уходил передок, мне дично не удавалось. Кому как, а для меня это более чем АРГУМЕНТ. Собственно по этому на передний привод стараюсь зимой не садится. Более того, стараюсь старые переднеприводники объеззжать стороной :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Eldar

    Eldar Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 фев 2002
    Сообщения:
    51,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А так не пойдет?
    Задний привод, в отличие от всех других, провоцирует естесственные реакции водителя в критической ситуации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Guest

  23. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    27,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    Позволю себе не согласиться с этим тезисом.
    Напротив, задний привод имеет, скорее избыточную, а передний привод недостаточную поворачиваемость и как следствие, управляемость ЗП лучше, чем ПП. Это очень легко объясняется. Какой бы не был гидроусилитель руля, повернуть ведущие колеса труднее, чем свободно крутящиеся.

    Готов поспорить, что на большой скорости для маневра "смена полосы - обгон - возвращение на свою полосу" ЗП автомобилю потребуется меньшее расстояние, чем ПП. Разумеется, при прочих равных условиях. А в жизни бывает, что не хватает именно этих нескольких метров :(

    Кстати, много Вы видели достаточно мощных переднеприводных автомобилей? :D

    ИМХО, передний привод - хорош только для маленьких маломощных самобеглых повозок, типа Ниссан Микро и подобных. :rolleyes:

    Удачи в выборе типа привода! ;)
     
  24. Vasik-Pivasik

    Vasik-Pivasik Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2001
    Сообщения:
    1,296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На тебе-4.6 Норд Стар(305 л.с.) на Калилаке Севилле СТС.
    Када нить я его куплю.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    27,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    А ты рулил его? Диван на колесах, только по прямой ездить ...

    А еще некоторые вяжут носки по 15 метров, через каждый метр пятка :D
     
  26. Serge

    Serge Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2002
    Сообщения:
    368
    Только не пинайте ногами...Езжу пока на AUDI B4 Quattro, 94-г.в. Полный привод расслабляет, согласен. До этого несколько лет были и заднеприводные, и переднеприводные. Стиль езды аккуратный, зимой больше 100 км/ч редко приходится ездить... А полный привод в наших северных краях очень даже на пользу :) Дорог почти нет, одни направления :) Кто бывал - знает...К тому же в любой двор можно заехать (почти без проблем) :D
     
  27. Guest

    Задний привод крут зимой тем что ВСЕГДА позволяет проходить повороты в управляемом заносе , освоев это отъездил 4 зимы на Гисловете горя не видел. Огромный плюс торможение двигателем проше рвануть коробку чем менять всю морду,переднепреиводные в таких ситуациях практически не управляемы и просто стают "на лыжи"
    Еще у них есть на мой взгляд минус , если сорвало в занос в повороте да на скорости ловить переднеприводную намного тяжелее но согласен они на прямой зимой по устойчевей
    зато хуже в торможении
     
  28. Guest

    2Pavel e46:

    а у Вас не купе случайно?
    А то может ее продать (мне) и не мучиться? :)
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика