1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche Новый Saab 9-3 оказался быстрее Porsche

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем Olegator, 27 июл 2007.

  1. Connor

    Connor Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2006
    Сообщения:
    1,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1, только у меня пробег на одном 200000 км, а на втором 100000 миль. Ничего не доливаю. Но масло меняю раз в 6-8 тысяч. не более 8 и не менее 6.
     
  2. Connor

    Connor Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2006
    Сообщения:
    1,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не порядок. Адназначна! (с) В.В.Жириновский
     
  3. Connor

    Connor Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2006
    Сообщения:
    1,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут однозначной цены не будет. В зависимости от того, что делать надо. Ну и как соответственно.
     
  4. Kimi

    Kimi Banned

    В клубе с:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    3,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если каждые 10000 менять масло+фильтр+свечи-дорого получиться!масло стоит 3000р+фильтр 1000+свечи я думаю около 3000-4000 руб!+работа итого=8000 минимум!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Connor

    Connor Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2006
    Сообщения:
    1,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Раз в 10к масло у меня отец на атмосфернике меняет! Поспрашивай у народа, который здесь тусит, как часто они меняют масло! Масло с фильтром и работой мне стоит 4000-4300 (точно не помню), пробег у средне статистического человека в год 30к км. В год масло с фильтрами, если менять раз в 10000, выходит 15000 максимум! Это нормальная цена за уверенность в автомобиле. Свечи не обязательно менять так часто, как и бензо фильтр, но желательно про них тоже не забывать. Кстати после 30к на одних свечах, после замены, значительно улучшаеться динамика авто, по моим ощющениям.
    З.Ы. Сколько кстати обходяться другие марки в год, может кто-нибудь подсказать?
    З.Ы.Ы. Как долго, кстати, ты собираешься на своем саабе ездить?
     
  6. Kimi

    Kimi Banned

    В клубе с:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    3,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Года 2 может быть 3 еще!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Connor

    Connor Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2006
    Сообщения:
    1,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, тогда понятно.
    Потом, после того как ты его продаш, новый владелец, довольно скоро, попадет на переборку двигателя и будет поносить саабы за их ненадежность. Типа 4-ех летняя машина а уже сломалась. Скроит на переборке, что только можно и очень скоро еще раз продаст. Ну и так далее... Вот так и рождаються слухи, о ненадежности саабов. Ничего личного :)
     
  8. Kimi

    Kimi Banned

    В клубе с:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    3,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не думаю что с ним после моей эксплуатации что то случиться!У меня с машинами а их было всего 4 ни разу ничего не было серьезного!правда и ездил я на новых всегда и не больше 2-х лет!Главное в аварии не попадать и ТО регулярно проходить!просто к тому времени пробег будет такой что просто придется некоторые детали менять!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Connor

    Connor Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2006
    Сообщения:
    1,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну хз, литр масла на 10000, это не очень нормально, для новой машины с таким двигателем.
     
  10. Kimi

    Kimi Banned

    В клубе с:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    3,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне сказали что производитель допускает!я специально к официалам приезжал и спрашивал!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Connor

    Connor Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2006
    Сообщения:
    1,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    LOL, официалы по саабам вообще профаны полные. И дерут при этом в тридорога. У них нет такого понятия починка, у них только замена. И наговорить могут, что хочешь лишь бы не связываться с ремонтом. На саабнете у людей поспрашивай, нормально это или нет. Только скази им, что машина прошла ВСЕГО 20 тысячь и за это время сьела 2-а литра масла.
     
  12. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    глупость какая-то, мож в маскве все такие....
     
  13. Connor

    Connor Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2006
    Сообщения:
    1,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На врядли все, но во многих компаниях официальных именно так. Есть умные люди, но большинство, ничего не понимают и действуют тупо по инструкции. А инструкция как мы знаем - не панацея, еще и головой надо думать.
     
  14. skaa99

    skaa99 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Паришь людям мозгииии?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я обслуживаюсь у официалов....ОЧЕНЬ доволен...совершенно не понимаю почему вы меня пытаетесь убедить в обратном :hi: :D
     
  16. Connor

    Connor Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2006
    Сообщения:
    1,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ок, ок. Все, что высказал, мое личное мнение. Никого не хочу обидеть, если чо! :hi: :hi:
     
  17. skaa99

    skaa99 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    шучу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Kimi

    Kimi Banned

    В клубе с:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    3,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это ведь не они сами предумали!это GM!а вообще сейчас с надежностью у всех херово!мое мнение такое что если с новой машиной что-то случается то это либо следствие эксплуатации со стороны хозяина(убивал как мог, за машиной не следил),официалы при прохождении ТО что-то забыли докрутить или при сборке на заводе накасячили!в основном на ремонт попадают те кто покупают б/у!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Connor

    Connor Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2006
    Сообщения:
    1,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще раз повторюсь, официалы действуют по инструкции и в основном не ремонтируют а меняют! Потому, что в инструкции написано менять а не разобрать и перепаять например...
     
  20. fzr1000

    fzr1000 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 дек 2005
    Сообщения:
    10,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я на Субе СТИ менял масло раз в 10000 км, призамене поршневой на ковку никаких деффектов после 50000 км не было выявлено. Масло Эджип рейсинг 5-40, из бочки брал у спортсманов.
    Сааб аэро 9-3 был у жены, там действительно ТО через 20000 км по сервисной книжке. Учитывая, что у Сааба турбина низкого давления и дует с низких оборотов, возможно, что так и должно быть с ТО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Connor

    Connor Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2006
    Сообщения:
    1,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Масло надо менять, не реже, чем раз в 10000 км.
    Проехал разок около 13 тык(мой сервис переезжал, и я все время откладывал замену масла), и разницу в отработаном масле увидел на глаз, и очень сильную.
    Все имхо конечно, если GM решил, что замена масла раз в 20 тык, то наверное им виднее :) , но я буду менять чаще.
     
  22. Kimi

    Kimi Banned

    В клубе с:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    3,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у моего сааба турбина высокого давления!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. fzr1000

    fzr1000 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 дек 2005
    Сообщения:
    10,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сколько она дует? Какое давление?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Kimi

    Kimi Banned

    В клубе с:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    3,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    честно не знаю!толи 0,7 толи 0,9!а вообще в брошуре написано что ткрбина высокого давления
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. fzr1000

    fzr1000 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 дек 2005
    Сообщения:
    10,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, тогда высокого. На Субе в стоке до 0,9-1.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Connor

    Connor Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2006
    Сообщения:
    1,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На аэрах HPT, почти на всех остальных LPT.
     
  27. Connor

    Connor Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2006
    Сообщения:
    1,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Когда необходимо менять масло?
    Если масло сработалось, утратило основные эксплуатационные свой*ства, необходимо его заменить. Преждевременная замена масла на*кладна, нб и несвоевременная замена ведет к повышению износа дета*лей двигателя, затратам на запчасти, уменьшению надежности двигателя и увеличению числа отказов в работе, к резкой интенсификации кор*розионных процессов, ухудшению защитных свойств. Определить необ*ходимость замены масла по изменению его цвета нельзя, так как масло чернеет через несколько десятков часов работы, сохраняя при этом высокие эксплуатационные качества. Определение сроков работы масла до замены — трудоемкая работа, а контроль качества масла во время работы также довольно сложен. Сроки работы масла до замены в автотракторной технике связаны, главным образом, с ресурсом работы механизма.

    Основной показатель необходимости замены масла — срабатываемость присадок. Определить наличие присадок в свежем или работаю*щем масле (если они не вымылись и не разложились под действием воды в свежем масле, не сработались или не разложились преждевре*менно в работающем масле) можно самостоятельно следующим эксп*ресс-анализом. В любую чистую сухую стеклянную посуду (пробирку, химический термостойкий стакан, химическую термостойкую колбу) заливают 50... 100/ мл масла и такое же количество дистиллированной воды, в которой заранее растворен фенолфталеин (на кончике чайной ложки или ножа). Смесь ставят на водяную баню и осторожно нагревают до кипения воды. При нагреве смесь несколько раз осторожно пере*мешивают. После того как вода закипит, водяную баню отключают и дают остыть, не вынимая из нее.посуду со.смесью. Во время остывания смесь можно несколько раз осторожно перемешать. При наличии нейт*рализующих присадок в масле водный раствор начнет окрашиваться в малиновый Цвет, при отсутствии — будет бесцветным или молочно-белым.

    Для определения необходимости замены масла можно воспользо*ваться хроматограммой масляного пятна. Для этого несколько капель масла из масляного картера (сразу после остановки двигателя) наносят на фильтровальную бумагу (желательно синюю ленту). Через два часа производят замер масляных пятен. Если размеры темного пятна намно*го превышают размеры светлого (оно практически отсутствует) —необ*ходима замена масла.

    Следствием окисления масла является образование кислых продук*тов, вызывающих коррозию, и продуктов глубокого окисления, образу*ющих различного рода отложения. Эти отложения очень сильно влияют на моторесурс двигателя, его износ — происходит: закоксовывание и прогорание поршневых колец; образование на днище поршня и в камере сгорания нагаров (что, в свою очередь, связано с. возможностью возникновения калильного зажигания и детонации), прогар поршня. На*блюдается заклинивание и прогар клапанов; отложение шламов на фильтрах, сетке маслоприемника насоса, крышке клапанной коробки; уменьшение проходного отверстия впускного и выпускного тракта, что влияет на температурное состояние деталей двигателя, износ вклады*шей подшипников и шеек коленвала, деталей цилиндре-поршневой группы.

    Поэтому так важно выбрать масло необходимой марки, своевремен*но и качественно произвести техническое обслуживание двигателя для обеспечения нормальной работы на весь его ресурс. Испортить масло, сократить моторесурс двигателя или отдельных его деталей легко, но увеличить ресурс двигателя или отдельных его узлов в 5 раз и более, как иногда рекламируется, не удается.

    Обычно моторные масла заменяют через 10 тыс. км пробега (в ино*марках тоже). Учитывая сложности эксплуатации автомобилей, такие, например, как использование некондиционных топлив, низкое техничес*кое состояние двигателя, несвоевременная замена или очистка фильтров, езда с частыми пусками двигателя (особенно в холодный период времени года), езда по пыльным дорогам, следует сокращать срок замены масла на 1,5...3,0 тыс. км пробега (в иномарках тоже). Ис*пользование импортных масел, отвечающих по эксплуатационным и вяз*костным качествам требованиям международных стандартов, позволяет увеличить срок службы масла до замены.
     
  28. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    обалдеть...зачем все это знать и тем более делать?
     
  29. Connor

    Connor Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2006
    Сообщения:
    1,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ключевая фраза:
    Обычно моторные масла заменяют через 10 тыс. км пробега (в ино*марках тоже). Учитывая сложности эксплуатации автомобилей, такие, например, как использование некондиционных топлив, низкое техничес*кое состояние двигателя, несвоевременная замена или очистка фильтров, езда с частыми пусками двигателя (особенно в холодный период времени года), езда по пыльным дорогам, следует сокращать срок замены масла на 1,5...3,0 тыс. км пробега (в иномарках тоже). Ис*пользование импортных масел, отвечающих по эксплуатационным и вяз*костным качествам требованиям международных стандартов, позволяет увеличить срок службы масла до замены.
     
  30. Olegator

    Olegator Старожил

    В клубе с:
    5 дек 2001
    Сообщения:
    6,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Дорогие друзья!

    Если Вы хотите увидеть шоу пилотов Saab Performance Team, попасть на презентацию нового Saab 9-3, а также выиграть поездку в Швецию на Saab Ice Experience

    Нет ничего проще!

    Приглашаем Вас 12 и 14 октября 2007 года в Санкт-Петербург и Москву
     

Яндекс.Метрика