Porsche Новый Porsche 911 Carrera

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем YM, 24 авг 2017.

  1. N&M

    N&M Старожил

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    7,625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да, все взял
    Ещё доплатил, чтобы панель климата в цвет кузова покрасили
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    olmi и Алексей М3 нравится это.
  2. Pavlopups

    Pavlopups Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2015
    Сообщения:
    907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    Подскажите, насколько необходима такая опция - Активная подвеска Porsche (PASM) c уменьшением величины дорожного просвета на 10 мм. Что-то сильно улучшается? Есть возможность еще откорректировать заказанную комплектацию, думаю надо оно или нет, также настораживает занижение и без того не кроссоверного дорожного просвета.
     
  3. olmi

    olmi Абориген

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    3,645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лучше конечно самому на тесте попробовать. Мне показалось, что поведение машины заметно меняется. Там всего два режима normal и sport. Названия говорят сами за себя))). Клиренс... Ну хз. Думаю поставить рядом две машины, с опцией и без, разницу не увидишь.
    Стоит не дорого. Себе взял,
     
    N&M нравится это.
  4. Pavlopups

    Pavlopups Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2015
    Сообщения:
    907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    Так оно (поведение) и так вроде меняется с изменением «крутилкой» подрулевой. В базе тогда получается с изменением режима движения режим подвески не меняется, а с активной пасм меняется, так что ли?
     
  5. olmi

    olmi Абориген

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    3,645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня буду в Спорткаре, попробую разобраться. Самому стало интересно. По идее, если бы ПАСМ входил в Спорт Хроно, то эти опции взаимоисключали бы друг друга. Но у меня есть и та и другая. :shock:
    Хотя в описании опции Спорт хроно говорится, что и на подвеску она влияет. Муть какая то))).
     
  6. N&M

    N&M Старожил

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    7,625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сто пудов это разные опции
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Спорт хроно видимо просто амортизаторы делает жесткими, а на крены не влияет , если без PASM
    Хотя я общаясь у од не раз слышал от них, что этот пасм не долго ходит по нашим дорогам, и когда я узнал, что его у меня нет, мастера в один голос сказали - повезло тебе, чувак. Эта штука начинает постукивать на неровностях наших дорог ...
    За что купил, за то и продаю - проверить лично не могу , к сожалению
    Так что у кого есть пасм, расскажите
     
    #1057 Алексей М3, 21 дек 2019
    Последнее редактирование: 21 дек 2019
  8. Alekshey

    Alekshey Абориген

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    3,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    PASM с PDCC не путаешь?)
     
  9. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    не исключено )
    Пасм тогда идёт в базе с пневмой ?
     
  10. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    PASM – это электронная система регулировки амортизаторов. Она активно и непрерывно меняет усилие амортизации – в зависимости от стиля вождения и условий движения – на каждом отдельном колесе. Для снижения раскачки кузова и тем самым большего комфорта на всех четырех местах.

    я лошара )))) запутался
     
  11. olmi

    olmi Абориген

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    3,645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В общем менеджер сказал, что Спорт хроно изменяет режим работы амортизаторов, только при наличии ПАСМ. Если ПАСМ нет, то меняет только режим работы двигателя и КПП.
     
  12. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Тогда он нужен
     
  13. Pavlopups

    Pavlopups Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2015
    Сообщения:
    907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    Вообщем то, что я предполагал и получается. Понятно, тогда надо брать. Я так понимаю при наличии пасм - появится кнопка на торпедо с изображением аморта? Появится возможность регулировать жёсткость амортизаторов вне зависимости от выбранного режима с помощью «крутилки» спорт хроно?
     
    Alekshey нравится это.
  14. olmi

    olmi Абориген

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    3,645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да. Кнопка отдельная точно есть. В Спорт+ будет сама менять аморты на спорт. В индивидуале можно настроить как угодно.
     
  15. Pavlopups

    Pavlopups Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2015
    Сообщения:
    907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    Возникает вопрос с занижением на 10мм: занижается только передний свес за счет дополнительной "губы" по низу переднего бампера или вся машина садится на 10 мм. Переживаю сильно за это занижение в связи с заездом в паркинг :confused: Поэксперементировать с заездом на конкретной машине в конкретно мой паркинг не предлагать, по причине отсутствия дилера и таких машин в принципе в нашем регионе;)
     
  16. olmi

    olmi Абориген

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    3,645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как вариант, заказать опцию поднятия передка. Но тут, в отличие от PASM, цена необоснованно дорогая имхо.
     
  17. olmi

    olmi Абориген

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    3,645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну она как бы не появится, а заменит одну из «горячих кнопок». С поднятием передка, такая же история.
     
  18. CaT

    CaT Старожил

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    7,781
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скорее всего, с PASM используются более короткие пружины, отсюда и занижение, это было бы логично
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Коллеги, собираю новый 992... откликнитесь владельцы, кто имеет эту функцию ( см фото) очень нужна и сильно ли влияет на движение ? Смотрю цена не малая, вот и думаю, оно того стоит или нет ?
     

    Вложения:

    #1069 Алексей М3, 9 янв 2020
    Последнее редактирование: 9 янв 2020
  20. IVG

    IVG Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2008
    Сообщения:
    645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Себе взял, насколько влияет и стоит ли этих денег сложно сказать, нужно сравнивать с такой же но без этих опций.
     
  21. andruslik

    andruslik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 май 2004
    Сообщения:
    1,992
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я советую отказаться и от pdcc, и от подруливания задних колес. Совершенно ненужная хрень, усложняющая, утяжеляющая и удорожающая конструкцию отличного шасси 911. Вредная для быстрой езды и бессмысленная для небыстрой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Алексей М3, Djeky, Shcherbakov и 4 другим нравится это.
  22. iLikeTheCrowd

    iLikeTheCrowd Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    2,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Ты же в курсе да, что шасси именно под наличие этих опций и строилось?
     
  23. andruslik

    andruslik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 май 2004
    Сообщения:
    1,992
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я в курсе, что именно подобная маркетинговая хрень и позволяет компании Порше из года в год сохранять почетное звание самого высокомаржинального производителя автомобилей в мире, а 911 с каждым поколением становится все более искусственным и изолированным от человека. Плюнуть уже некуда от систем всяких, брать надо обычную заднеприводную карреру S пока нет GTS
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    S1yLe0, Shcherbakov и olmi нравится это.
  24. DIMI

    DIMI Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    2,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Звонил дилер, какое то шевеление пошло по ТурбоС, видимо вот вот покажут...
     
    DEN132 нравится это.
  25. Vereski_75

    Vereski_75 Участник тусовки

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Показать то покажут, но конфигуратор обещают в конце февраля.
     
  26. Pavlopups

    Pavlopups Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2015
    Сообщения:
    907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    Порше, кстати, не увеличил стоимость авто с НГ, как сделали многие бренды в РФ, по крайней мере на 911. Сегодня менеджер сообщил, что цена остается прежней.
     
  27. big hotelka

    big hotelka Завсегдатай

    Регистрация:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уменьшать уже пора с таким курсом!
     
  28. DIMI

    DIMI Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    2,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Обратной дороги нет!))
     
  29. N&M

    N&M Старожил

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    7,625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я вернусь к комментарию на свою же конфигурацию. Повод вернуться - проведённый день на 992 на МРВ в рамках Porsche Ice experience

    Что я хочу сказать (и про это тут писали) - просто полная Ж с качеством пластика, особенно заметно на рулевой колонке и на самом руле.

    992 4S не воспринимается боевой машиной, это просто очень быстрая гражданская тачка.

    для себя теперь точно понимаю, что нужен кабрик, заднеприводныц, со всеми пирогами по салону (чтобы все было в коже) и точно без карбона (это совсем не то, что на Панаме).
    Подавление кренов НЕ нужно, лифт я бы теперь тоже не брал, занижение подвески брал. Спортивный выхлоп, думаю, уже тоже не брал бы, но ещё не определился.

    но уехал о ощущениям, что хочу себе GT3 и что мне очень нра 991.2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Алекс_ и Shcherbakov нравится это.
  30. vadim333

    vadim333 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    3,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и чтобы не было иллюзий, ГТ3 совсем не боевая телега.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика