1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Новый Дружищ - F650GS

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Ux_Elk, 18 апр 2011.

  1. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это эндуро, поэтому конструкция такая - расчитанная, что после падения фара не отлетит нафиг, а если отлетит, то её проще в таком исполнении как-то приспособить. :)

    То есть, этот мотоцикл сделан с учётом того, что он таки будет падать и после этого ехать.

    А премиум - он в мелочах. Как я уже писал - "сухой" картер, чтоб мотор расположить ниже, ось маятника = ось звёздочки = постоянно одинаковое натяжение цепи, подогрев рукояток, боротовой компьютер и т.д. ;)
     
  2. Ux_Elk

    Ux_Elk Абориген
     

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    2,632
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня Гусь открыл свой второй сезон:thumbup::thumbup:
    Зимовал в теплом гараже (10-15 градусов). Клеммы аккамулятора не сбрасывали, ни разу за зиму не подзаряжали. Завелся с полоборота, без всяких проблем абсолютно:rock:
    Перед выездом заменили цепь со звездами (пришли в полную негодность, цепь уже "закусывало").
    Плюс поставили защиту рук: поняли из опыта, что это очень нужно в путешествии при низких температурах, ветре и дожде.
    Пока к защите не приспособилась: в междурядье зеркала "обводить" рулем, когда узко, неловко получается. Задела сегодня этой защитой зеркало с указателем поворота, ничего не повредила, всячески извинилась, но оттуда на меня размахивали руками и кричали, как в немом кино:(
    Родное высокое стекло хоть и не очень мне нравится в дальних поездках, но методом "тыка" решила его не менять: буду брать следующий новый мотоцикл, тогда попробую что-то другое.
    Сезон открыт, чувствую себя абсолютно счастливой:):):)
     
  3. Ux_Elk

    Ux_Elk Абориген
     

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    2,632
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вчера сделала мотоциклу очередное ТО. На 43 тыс. км получилось пятое уже, т.к. я все время уезжала куда-нибудь далеко и, чтобы не пропустить очередные 10 тыс. и не "слететь" с гарантии, делала ТО заранее.
    Не о чем было бы писать, все, как обычно (замена свечей, воздушных фильтров, тормозная жидкость), если бы не необходимость заменить подшипники заднего колеса. Механик, который делал мой мотоцикл, сказал, что больше тысячи с нынешними ездить нельзя.
    Сегодня позвонила в сервис, сразу же сказали, что это гарантийный случай, никаких проблем с этим не возникло. Но в наличии - только внутренние, внешний надо было бы ждать 3-4 недели, но так как это гарантия, то будут доставлять самолетом, должно прийти за 7-8 рабочих дней.
    Когда поеду в сервис, спрошу, в чем могла быть причина того, что подшипники надо менять (и что именно с ними не так).

    И про штатные пластиковые кофры.
    В недавней поездке на Балканы (пробег был 7000 км) от вибраций, видимо, один боковой и центральный (особенно сильно) деформировались.
    У бокового просто "вылез" резиновый уплотнитель, а у центрального образовалась щель ощутимая, во время дождя заливает.
    Т.к. до сих пор не отдала их исправить (думаю, это возможно сделать), то сфотографирую, выложу фото.
    В общем, про кофры ничего нового не узнала, уже давно поняла, что они только для города (ну, и абсолютно ровных дорог, возможно), надо в будущем ставить только алюминиевые, если путешествовать. Но масштаб бедствия усугубился...
     
  4. MORO

    MORO Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    подшипник - спроси какой там подшипник и сьезди купи такой же в магазине подшипник.ру, если срочно надо куда то выезжать. умирают они от неравномерного натяжения цепи... ну вообще - 45т.км. - нормальный ресурс для подшипников - время им пришло стало быть.. пусть внимательно посмотрят еще передние подшипники. Удачи.
     
  5. Ux_Elk

    Ux_Elk Абориген
     

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    2,632
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо:hi:
    так и сделаю, если будет задержка с доставкой детали:nod:
     
  6. morze

    morze Завсегдатай

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я дико извиняюсь, два раза перечитал ваши отзывы, здорово!
    Никак блин не могу определиться F800GS или F800ST взять как первый мот, и тот и другой безумно нравится. Режим город-трасса, немного обочины. Рост 184, вес 82.
    Склоните меня куда нибудь пожалуйста! :)
    Ps. И по мкаду на работу балашиха-дмитровка.
     
  7. GSM

    GSM Живу я здесь
     

    Регистрация:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    11,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Если немного обочины, а туда как правило затягивает, то выбор очевиден :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ux_Elk

    Ux_Elk Абориген
     

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    2,632
    Регион:
    Москва
    Водит:
    честно сказать, я не вижу преимуществ ф800ст над гусем.
    по идеи он больше заточен на асфальт, не обладая внедорожными качествами, однако на деле мне кажется следующее:

    1. комфортная крейсерская скорость у обоих мотов будет примерно одинаковая. и будет она одинаковой пока не начнется стихия гуся - разбитая дорога, где он проявит преимущества своей подвески
    2. рулится гусь отлично
    3. к вопросу о междурядье - зеркала, мне кажется, у ф ст даже шире и зафиксированы на обтекателе, то есть "обвести" их сложнее
    4. к плохой дороге гусь приспособлен лучше
    5. возможен выезд на легкое бездорожье

    возможно, сумбурно, но есть ли преимущества у ф800ст? в настоящий момент, поездив на гусе, думая ранее, что ф800ст возможная следующая ему замена, вообще на него не смотрю

    Аркадий

    П.С. рост 185, вес 77, проблем 0 (реально удобно, очень комфортная посадка)
     
  9. morze

    morze Завсегдатай

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да просто гусей по мкаду встречаю много, а st шек почти нет.... Но красивый он зараза!!!
     
  10. morze

    morze Завсегдатай

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо Аркадий большое!
    Я так понимаю, что разница собственно в надежности гс по мелкому бездорожью, на ст по обочине не поскачишь? Поеду на следующей неделе пробовать обоих зверьков. Куда порекомендуете поехать, какого дилера?
     
  11. Ux_Elk

    Ux_Elk Абориген
     

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    2,632
    Регион:
    Москва
    Водит:
    проехать можно на любом моте при достаточном навыке. я на дорожной хонде много где поспел за гусем, но гусю было проще и легче, то есть он при этом больше прощал и позволял.

    у меня очень удачный опыт общения с Ильей из автодома на кутузовском - потрясающий менеджер, могу скинуть контакт
     
  12. morze

    morze Завсегдатай

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да, спасибо, в личку если можно.
     

Яндекс.Метрика