1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Новый Дружищ - F650GS

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Ux_Elk, 18 апр 2011.

  1. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ирина, отдельным было б лучше, имхо - у Вас 800ГС, а не 650, как у ТС. Ну да ладно...

    по сабжу: 800ГС это больше эндуро, чем 650(твин), поэтому и тормоза такие мягкие. В Хехлинген надо обязательно - после него "откроются глаза" и придет уверенность в себе на нем..
    Подвеску напрасно занижали, имхо - я такого же роста как и Вы, только ноги не такие длинные(тяжелее,правда, намного :) - продавливаю подвеску значительнее, видимо), но мне нормально...плюс, износ резины и толщина подошвы влияют.. ставьте на землю одну ногу, съезжая набок в седле - все станет на место.
    Напрасно, потому что клиренс у 800-го не такой уж большой и в заводском виде плюс распределение воздушного потока меняется, возможно, что при длительной равномерной езде будет некомфортное давление воздуха на ноги/руки ...
    Пружины прогрессивные помогут, но не уберут полностью клевок при торможении - все ж это пружины..
    С седлом Вы не одна такая - но это "половые" отличия:), моя жена то же недоумевает что там особенного в Сардженте и что мне доставляет мучения на заводском седле.:) забейте.
    В Европе больше 200 км без дозаправки не проезжайте и не заправляйтесь бензином Е10! На всех АЗС есть выбор - Е10 или просто 95-й(называется только по-разному у различных производителей)..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    это - "вредная" привычка :)

    встать на подножки - и мир переменится.:)

    не забывай о резине - на сложный грунт на универсальной резине не стОит соваться, имхо.. только по необходимости, а это на любом, даже на кроссе, не так просто исполнить... и ногами придется грести..имхо

    в Хехлингене маленькие Гуси, но на зубастой резине, делают все то же самое, что и 800 и 1200...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Iraider

    Iraider Участник тусовки

    Регистрация:
    11 май 2011
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Так вы все-таки откройте нам тайну, пожалуйста, что же такое в этом седле? :))) У меня оно уже стоит, поэтому хочется знать, что оно в теории мне должно дать?

    А вот про тормоза если еще вернуться... У меня есть идея, но ее никто не поддерживает почему-то... всем нравится гусенок, как он есть и вроде такие доработки делать должно быть стыдно, надо вовсю пользоваться именно тем, что есть...
    А я думаю - если найти и поставить на него другие колеса? Может, для меня, как для девочки, это будет лучше? То есть переднее колесо найти на 19 или даже на 17, как для мотарда... колесо при этом будет пошире и пятно контакта побольше, как следствие, мне кажется, тормозить он будет резвее, на дороге тоже будет стабильнее... Я же больше по дорогам планирую, бездорожье на гусенке для девочек - это трудновыполнимо, хотя, конечно, возможно :) Но для этих целей как раз останется первый комплект колес, который можно будет при желании перекинуть обратно :)
    Что думаете?
     
  4. Iraider

    Iraider Участник тусовки

    Регистрация:
    11 май 2011
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Я вас поддержу.
    Для меня маленький ГС в условиях российских дорог - это просто фан-мото... Иногда даже вопрос значительно повышающейся безопасности движения... Я на своем ТДМе два раза помяла передний диск так, что пришлось его выправлять - на спорте я наверняка бы уже была в кустах... А на ГСе, мне кажется, это просто развлечение такое :)))
    На нем вообще скакать по ямам и ухабам прикольно, сразу снижаются требования к дорожному покрытию и настроение стабильно хорошее :)

    К тому же видели бы вы наши владивостокские дороги!!! огромная стройка и везде кругом участки..
     
  5. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    самое главное в этом седле для меня - его незаметность, т.е. я не замечаю на чем сижу весь день(и так 14 дней подряд, например)..


    тут уже обсуждалось это - и у какой-то тюнинговой фирмы был на выставке мотард на базе 800ГС.. но возникает вопрос - зачем все это городить на базе 800ГСа, если можно купить готовый мотард Дукати, например.. или - Триумф 800 в городской версии..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Вы аккуратнее с ямами и скоростью на 800ГСе - передний диск из алюминия и заминается очень легко, а стОит как деталь от "Шаттла"...я на своем замял передний диск не очень далеко от Москвы в первый же месяц...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Iraider

    Iraider Участник тусовки

    Регистрация:
    11 май 2011
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    все просто - потому что есть 800ГС! :)))))
    И к тому же, если у меня в городе единственная 800-ка BMW - вы представляете, сколько у нас тут мотардов Дукати? :D
    А так как у мужа свой мотосервис - городить всякие всякости на имеющемся мотоцикле - это просто удовольствие!

    Если где-то обсуждалось - поищу...
     
  8. Ux_Elk

    Ux_Elk Абориген
     

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    2,632
    Регион:
    Москва
    Водит:

    про резину согласен, но речь все-таки о стоке. Грязевую резину одену к Челленджу, проверю на бездорожье - отчет будет!
    там, где я проверял Гуся, думаю на стоковой резине без ног вообще не вариант)
    а встать на подножке - это, скорее, при дубасении по полю или грунтовке, тропе.
    там, где я ехал, это было не вариант! в др местах (не асфальтовые, но дороги) я потренировал стойку.

    а я не питаю иллюзий, что большие гуси покажут кузькину мать маленьким на бездорожье. адвенчер, например, просто тяжел) есть плюсы, есть минусы.

    журнал Мото, который Вы, Владимир, не любите, весьма скептически отзывался об Адвенчере как моте для вылазок на бездорожье. Думаю, что небезосновательно.

    я, кстати, все в раздумьях, что брать в след сезоне к Гусю вместо хонды.
    Есть 2 основных варианта и 1 запасной: спорт-турист, эндуро, а запасной - чоппер!
    если буду брать эндуро, то хотел КТМ, но сейчас передумал, склонившись к бюджетной Тенере 660.
     
  9. Drongo_Moscow

    Drongo_Moscow Новичок

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
  10. Ux_Elk

    Ux_Elk Абориген
     

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    2,632
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, но легкий эндуро - это уже др класс со своми достоинствами и недостатками:)
     
  11. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    я несколько иначе расставил акценты, просто инет не передает интонации, поэтому возникает непонимание:
    - маленький Гусенок делает все то же, что его "старшие" братья. ( чувствуете смысловое отличие?)..а жесткие тормоза Хонды-дорожника на грунте не есть хорошо.

    я, как раз, не являюсь апологетом ГСА, считая его продуктом маркетологов :), но на твердых грунтах(камнях, гравийке, утоптанных грунтовках итд) он не уступит более легкому ГСу...не знаю, уточнили ли это в "Мото" - не читал...на песке, сыпучке и грязи - ессно, вес имеет значение...хотя и вопрос "прокладки" немаловажен..

    кстати, поездка в Хехлинген не дороже поездки к Шандору. Но В Х. можно увидеть и попробовать почти все, что делают ГСы..( при том - чужие, не свои :) )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Iraider

    Iraider Участник тусовки

    Регистрация:
    11 май 2011
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Не совсем понятно, какой вам мотоцикл хочется вторым :) И для кого - для себя или для половинки своей, например?

    У меня был сезон, когда в гараже было сразу три мотоцикла - TDM900, CBR929 и DRZ S400M... Так вот - все продала, остался только ТДМ, на остальных времени не хватало :))))
    Думаю, в вашем случае то, что есть сейчас - хороший вариант, мотоциклы разные, а про Тенеру вообще непонятно, зачем она, если уже есть гусенок? :)
     
  13. Ux_Elk

    Ux_Elk Абориген
     

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    2,632
    Регион:
    Москва
    Водит:
    все просто:
    для поездок в европу оптимален спорт-турист,
    по нашим дорогам-направлениям-колдобинам - эндурик.
    а чоппер просто красивый и аура у него классная.

    а для пробок нужен мотард)

    а Тенеру в дополнение к Гусенку, чтоб 2 равноценные единицы техники были. Да и сравнить интересно)
     
  14. Ux_Elk

    Ux_Elk Абориген
     

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    2,632
    Регион:
    Москва
    Водит:
    здесь про GS Challenge - http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=512897&page=3 ,
    по результатам которого могу добавить следующее.
    я участвовал на грязевой резине. Действительно, это другая лига. абсолютно другой мот с другой проходимостью!
    Но это на грязевой резине с серьезными грунтозацепами. Не на стоке. а на такой серьезной резине на асфальте очень печально! когда я попал на снятый асфальт в дождь, мне реально стало нереально страшно! я не помню такого дискомфорта на моте.
    Да и просто мот рулится посредственно, по сути на асфальте теряет все преимущества мота)

    то есть или асфальт, или грязь! середины по сути нет)

    проблема со сцеплением никуда, естественно, не делась. постоянно приходится травить, и мот наровит заглохнуть. в результате этого в первой попытке на змейке заглох!

    тормоза для бездорожья норм, но я с этим и не спорил. Тем не менее, учитывая, что эти моты преимущественно ездят город/трасса, то все равно отношу к минусам недостаточную информативность и посредственное замедление.
     
  15. Ux_Elk

    Ux_Elk Абориген
     

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    2,632
    Регион:
    Москва
    Водит:
    П.С. не уверен, что столкнулся б с серьезными проблемами, если б тормоза были чисто дорожными. ИМХО!
     
  16. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    там, на Challenge, просто не было соответствующего упражнения...

    не спеши с выводами, плз, ты просто пока не можешь оценить полностью, что это за мотоцикл...сцепление на грунтовых упражнениях пришлось бы травить на любом мотоцикле - просто на дорожнике оно могло бы и не дожить до окончания даже Челенджа... это вам еще повезло, что был дождь( я о песке)..

    если только для асфальта его брать - да, возможно, это не лучший выбор...

    PS а на какой резине ехал, что на снятом асфальте так поплохело? Кару?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ux_Elk

    Ux_Elk Абориген
     

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    2,632
    Регион:
    Москва
    Водит:
    понятно, что упражнения были, чтоб ни мы, ни техника не поломались. и согласен, что серьезного испытания для тормозов не было! но я убежден, что, прежде всего, на этом моте их должно хватать с запасом на асфальте. а их пригодность на оффроуде вторична!

    я поездил на хонде ХР250. там сцепа только для трогания, переключений и остановки) травить вообще не надо) это я понимаю, сцепление для эндуро!
    понятно, что еще вопрос тяговитости двигателя!

    а 70% владельцев серии ГС не покидают асфальт. такая статистика, кажется)

    Да, кару, которая не Т.
     
  18. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    вот, попалось на глаза: http://f800riders.org/forum/showthread.php/18474-F800GS-19-quot-front-wheel

    проблема с АБС
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sprudnik

    Sprudnik Участник тусовки

    Регистрация:
    14 мар 2011
    Сообщения:
    229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А к пиву - велик !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ux_Elk

    Ux_Elk Абориген
     

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    2,632
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проехав с Гусем за сезон чуть более 31 тыс. км, решила сама написать о своих впечатлениях. Многое из этого мы с А. уже писали, но повторюсь в некоторых моментах, чтобы была полная картина. ВСЕ – ИМХО.
    Никакой другой мотоцикл на данном этапе для себя не хочу! (ну, если только + к Гусю:). Тогда – много и разных:):)). Причем не считаю, что Гусь идеален, но его достоинства перекрывают для меня его недостатки.
    Главное достоинство Гуся для меня – возможность комфортно ехать по плохим дорогам и съехать на бездорожье.

    Выводы по итогам сезона
    1. Категорически не хватает штатного света. Это одно из самых больших удивлений. Мне ни фига не видно, а все встречные машины моргают:(. Точно буду ставить дополнительный свет, поэтому прошу совета знатоков, что выбрать.
    2. Поставили прогрессивные пружины. Очень довольна! Мотоцикл перестал «клевать» при торможении. Но собственно на эффективность торможения это никак не повлияло, тормозов все равно не хватает! Приняла это как данность, просто учитываю. Хотя в некоторых ситуациях испытываю явный дискомфорт.
    3. Совсем не устраивает ветрозащита родного высокого стекла. По-хорошему, надо менять. Останавливает только то, что делать это надо методом «тыка». Есть все же хоть какие-то критерии, по которым можно было бы начать собирать коллекцию неподошедших ветровых стекол? Мне морально будет легче это делать, если будет хоть иллюзия осознанных действий. Так что буду признательна за помощь в этом вопросе.
    ЗЫ. Вот что точно не хочу, это чтобы надо было смотреть на дорогу через стекло!!! Это 100%!
    4. В пробках, в целом на малых скоростях, когда надо «поигрывать» сцеплением, оно очень неэффективно!
    5. Езжу на родном заниженном сиденье. Другие варианты даже не рассматривала, так как надо ногами до асфальта более-менее нормально доставать. Поэтому сравнить не с чем, наверное, можно и комфортнее, но меня этот вариант вполне устраивает. Никаких особых мук не испытываю.
    6. Существует проблема с датчиком топлива. Даже после того, как мне что-то сделали с ним по гарантии (хватило ненадолго). Сначала он очень долго показывает «full», а потом резко падает. Я на это «забила» в итоге, хотя и не очень удобно. В принципе, я знаю, насколько мне хватает бака. Но иногда, в зависимости от ситуации, бак «высушивается» значительно быстрее! И вот в такие моменты «вранье» датчика топлива напрягает, особенно если заправки в этой местности встречаются не так часто, как хотелось бы. В общем, на датчик топлива не полагаюсь, только на себя.
    7. Родные пластмассовые кофры БМВ, хоть и нравятся внешне, но подходят только для езды по городу и асфальту. Главный недостаток – их негерметичность! Второй – непрочность креплений.
    8. Родными дугами довольна. Отлично защищают мотоцикл (проверено), при этом мне нравятся больше, чем существующие аналоги.
     
  21. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    По свету - Катя, мною лично была проверена регулировка света нескольких на гусях - её там точно нет, на Маринином даже после посещения сервиса, где она спецом просила отрегулировать фару, не пойму что сделали, пришлось регулировать самостоятельно, ибо фара била вверх, а не на дорогу, и один винт был !!! вообще откручен.

    Поэтому рекомендую в начале сезона отрегулировать самостоятельно, на ровной площадке. Это просто.
     
  22. Ux_Elk

    Ux_Elk Абориген
     

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    2,632
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Миша, не поверишь, проходила это все практически один к одному:nod:
    Дня через 2-3 после первого ТО (правда, фару не просила регулировать) жалуюсь одному знакомому на свет. Он смотрит, и офигевает от того, что 1) после сервиса фара светит "в небо"; 2) все болты раскручены!! Он мне все сделал (уверена, что хорошо, доверяю ему в этом отношении полностью) и было мне какое-то время счастье:thumbup:!
    А потом опять та же ерунда...:(
    Так что же, постоянно подкручивать болты и регулировать фару??:shock: Разве это можно считать нормальным:eek:?? На хонде у нас даже близко подобной проблемы не возникает!
     
  23. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Там крепёж вроде простой, но если не дотянуть, то ослабевает. Как вариант - сажать на спец.пасту - синюю.
     
  24. Ux_Elk

    Ux_Elk Абориген
     

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    2,632
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, поняла, что надо постоянно мониторить крепеж и подтягивать болты... ну, или более кардинально их крепить...
    Но на Гусей ведь очень многие ставят дополнительный свет, значит, его все-таки не хватает в любом случае, видимо...
     
  25. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если не ставить ксенон на ближный, то допсвет, конечно нужен. :nod:
     
  26. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    у нас уже 3 раза терялся один болт(из тех, что крепят фару): на 650 - дважды, на 800 - один раз.
    регулировать и периодически проверять - придется привыкнуть как к "фиче" :)..что делать, если ездим по "направлениям"..

    доп свет: тут, на форуме, уже веер вариантов опробован, в ветке про R-серию есть, на больших Гусях...и Hella круглые огромные ставили и ксенон и пр...у нас стоят Туратеки - противотуманка+ксенон... птф - с ближним, ксенон - с дальним...не уверен, что это самый лучший вариант, правда - прогресс не стоит на месте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    стекла либо подбирать методом тыка либо просить на пробу у коллег... слушать советы в этом деле мало эффективно - мы все разные и на мотоциклах размещаемся по-разному....а чуть больший наклон уже меняет распределение воздуха..

    по сцеплению - ручка какая установлена? заводская или тюнинг?

    датчик топлива - неизлечим. Полезно завести привычку обнулять дневной счетчик пробега после каждой заправки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Ux_Elk

    Ux_Elk Абориген
     

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    2,632
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Володя, спасибо за информацию. Буду думать...
    В общем, как я уже писала, Гуся я люблю и все ему прощаю. И хорошо, что так. Потому что рацио тут подключать нельзя категорически.
    Иначе как объяснить, например, тот факт, что у мотоцикла, который позиционируется как эндуро премиум-класса, надо все время подкручивать болты, чтобы фары светили в нужном направлении, а у проезжающего тот же маршрут столь здесь нелюбимого японца, дорожника к тому же, проблем не возникает? :eek::shock:
    ЗЫ Ручка сцепления стоит родная. Уже догадалась. что и ее, видимо, надо менять на что-то более оптимальное...
    Простите, что эмоционально. Но есть вещи, которые мне в самом деле как-то непросто уложить в голове...
     
  29. VAS_66

    VAS_66 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    В начале продаж f650gs рекламировали как бюджетный вариант приобщения к премиум-классу мотоциклов БМВ:)

    Один болт регулировки после потери заменил на первый попавшийся и затянул с моментом, указанным в инструкции - проблема пропала. Правильно отрегулированный свет (груз, равный весу водителя на мотоцикле при настройке) дал вполне сносный результат при разумной скорости движения в темноте.
     
  30. Ux_Elk

    Ux_Elk Абориген
     

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    2,632
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо:hi:

    Ну, тогда, конечно, какие вопросы...:D
     

Яндекс.Метрика