1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Новый BMW M8 Gran Coupe: последняя версия в гамме

Тема в разделе "Статьи и обзоры BMW", создана пользователем NewsMaker, 8 ноя 2019.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,197
    Регион:
    Москва
    Разумеется, они все просчитали заранее. Первой показавшейся на публике «восьмеркой» еще весной 2018 года стал концепт-кар BMW M8 Gran Coupe, а теперь аналогичный серийный автомобиль завершает формирование всего семейства возрожденной восьмой серии. Новая версия не принесла неожиданностей. Фактически она сочетает технику двухдверных BMW M8 с удлиненной на 200 мм колесной базой и телом от «гражданского» Gran Coupe. Впрочем, четырехдверный кузов усилен дополнительными растяжками и Х-образной вставкой под днищем, а крыша сделана из углепластика. В итоге «заряженное» Gran Coupe получилось на 95 кг тяжелее исходного купе, хотя в случае с обычными «восьмерками» прибавка составляет 70 кг.

    [​IMG]

    Визуально BMW M8 отличаются от «гражданских» «восьмерок» иными бамперами и зеркалами, расширенными колесными арками, увеличенными жабрами в передних крыльях и небольшим спойлером на крышке багажника. А особенности в салоне — другой селектор «автомата», измененный руль с отдельными кнопками М-режимов, более рельефные кресла и дополнительные графические режимы для комбинации приборов.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Одновременно представлены BMW M8 Gran Coupe и модификация M8 Competition Gran Coupe. Обе машины имеют битурбомотор V8 4.4, восьмиступенчатый «автомат», полноприводную трансмиссию M xDrive (с возможностью принудительного отключения муфты привода передней оси) и активный задний дифференциал. Основные различия — в настройках. У базовой версии BMW M8 двигатель выдает 600 л.с. и 750 Нм. У модификации Competition мощность увеличена до 625 л.с., а вдобавок применены более жесткие опоры двигателя и «свободная» выпускная система.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Уже в базовой комплектации «эмка» имеет адаптивную подвеску и 20-дюймовые колеса (задние шины шире передних). Версия Competition отличается жесткими шаровыми соединениями вместо резинометаллических, иными рычагами и измененной геометрией (например, увеличен развал передних колес). Стандартные тормоза — с шестипоршневыми механизмами спереди и однопоршневыми сзади, за доплату — углерод-керамические диски.

    [​IMG]

    Разумеется, «эмки» позволяют менять настройку силового агрегата (три режима), полноприводной трансмиссии (три режима), подвески (три режима), рулевого механизма (два режима), а теперь еще и тормозов. Вместо вакуумного усилителя установлен электромеханический узел, у которого есть два режима работы (Comfort и Sport), различающиеся чувствительностью и усилием на педали тормоза.

    [​IMG]

    Базовый BMW M8 Gran Coupe набирает 100 км/ч за те же 3,3 с, что и «короткое» купе. Время версии Competition — 3,2 с. А вот в разгоне до 200 км/ч четырехдверки уступают более легким двухдверкам примерно 0,4 с: ускорение занимает 11,2 и 11,0 с в зависимости от версии. Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч, но при заказе пакета M Driver’s отсечка сдвигается до 305 км/ч.

    [​IMG]

    Четырехдверные BMW M8 выйдут на рынок весной 2020 года и будут стоить примерно как исходные «эмки» с двумя дверьми. Например, в России за купе BMW M8 просят как минимум 10,8 млн рублей.

    ДОПОЛНЕНО: Объявлены цены в России. BMW M8 Gran Coupe стоит от 10 млн 220 тысяч рублей, а за BMW M8 Competition Gran Coupe просят минимум 12 млн 50 тысяч рублей.

    autoreview.ru
     

    Вложения:

    Stealthy нравится это.
  2. Alex530ia

    Alex530ia Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Машина выглядит Неплохо... Но вот маленькое окошко на задней двери, где обычно у BMW так называемый изгиб Хофмастера, здесь какая то хрень, скопированная с КИА Стингера или ему подобных... И как то это портит общую картину на мой взгляд...
     
    ironets, smuggler и Nell нравится это.
  3. колХозник

    колХозник Завсегдатай

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Хорошая но цена как у 911, хотя эта тоже хороша
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. StartGameN

    StartGameN Завсегдатай

    Регистрация:
    9 мар 2015
    Сообщения:
    546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Так все ок, но с приборкой нужно что-то решать :shock:
     
  5. Алексей К179

    Алексей К179 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 сен 2019
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Новая приборка жесть(( Хотя по натуре люблю все новое. К новым бумерангам не смог привыкнуть...
    Хотя проехал с ней более 500 км на новом X. Она просто не удобная для меня. Пришлось смотреть на проекцию. Владелец нового Х очень ждет когда будут умельцы со шнурком которые смогут убрать эту дизайн-хрень и вернуть классику.
     
  6. Max444

    Max444 Абориген

    Регистрация:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    2,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Отличная приборка ! Нахер ниче менять не надо !!! Вот очень современно, мне нравится !
     
  7. Алексей К179

    Алексей К179 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 сен 2019
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Каждому свое... Нравится новая приборка. Это супер!
    У меня работа с UI софта связана. И там явно смысловые просчеты по мне.
    Зачем в 3-х??? местах показывать навигацию?? (проекция, панель, правый экран). Зачем 80% площади панели отдавать под третичную функцию (навигация) Как будто это центральный функционал и мы должны ездить смотря на стрелку на дороге по центру экрана. Например ауди обновила намного разумнее. И оставила удобную информационную подачу и внедрили новый UI согласно времени. Мерседес тоже сделал понятно!
    Idrive тоже кстати далек от адекватности интерфейса. Но это отдельная тема))
     

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика