1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Новый B57 что делать с EGR?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Valjoux, 2 июл 2021.

  1. Roma737373

    Roma737373 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2022
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не хер всякое говно заливать в машину, откати на сток и все нормально будет.
     
  2. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Регулярно-это как часто? Раз в 30 норм?
     
  3. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Более чем имхо.
    Дилеры поменяли на 3гт на 35 где то, на х6 сам заменил на 55, изменений ощутимых нет....
    Сосед на х3 не менял его с новья 9 лет и 100 тыс пробега, и тоже все хорошо ))
    Люди 9 лет НИЧЕГО не меняли, а тут люди моют бак от зимней солярки :)))
     
    BMW-E83 и Raul82 нравится это.
  4. Astek

    Astek Участник тусовки

    В клубе с:
    25 апр 2021
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Разные условия эксплуатации. Это то же самое говорить , типа дед всю жизнь курил и до 100 лет прожил. Да у него просто организм крепкий был и выдержал. А у кого-то так плохо , что две затяжки и капец. Так и здесь,
     
  5. Astek

    Astek Участник тусовки

    В клубе с:
    25 апр 2021
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Солярка хорошая была, парафина не было, вот и ходит все. В моем понимании все индивидуально, если понимаешь, что топливо не очень или еще что то, лучше поменять, в целом дешевле ремонта будет.
     
  6. Илья-СПб

    Илья-СПб Новичок

    В клубе с:
    25 ноя 2023
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте коллеги, треснул радиатор egr.
    На дилеры посоветовали заглушить но не могу найти нигде комплект для заглушки посоветуйте может кто видел.
    На озоне есть но там без заглушка трубок антифриза.
    https://repairkit.com.ru/index.php?route=product/product&product_id=1479057113
     
  7. angor33

    angor33 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 мар 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    https://files.avtoto.ru/files/catalogs/4mycar/images/2529504972ac7450ebd1d7a0b7475b165452a56e.jpg вот такого плана 2 заглушки и вопрос решен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Andrex3

    Andrex3 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2016
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Uyra и o'tri нравится это.
  9. angor33

    angor33 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 мар 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    очередная байка? или 100% инфа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Andrex3

    Andrex3 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2016
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я узнал это от Вадима (Дизельбуст), а он на своей машине перегрел движок, когда эксперименты на b57 делал. Почитайте у него в d2 вроде есть статья об этом.
     
  11. angor33

    angor33 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 мар 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    если есть ссылка поделитесь пожалуйста, Б57 Андрея машина, других 57х у Вадима нет вроде, не нашел в бж темы.... там ст3 и система охлаждения штатная не справится точно, а егр если только защитой поможет, перепустит выхлоп , чтоб горело похолоднее.... В целом Вадим прав, не нужно ничего выкидывать, но у человека потек егр и антифриз во впуске та еще проблема... не все просто знают , что на Б57 можно егр ***655 поставить старого образца , он значительно дешевле 832го... закольцевать тоже не проблема срезать патрубки с егр и соединить, только это даст долгий выход на рабочую температуру.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. angor33

    angor33 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 мар 2015
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/ohladitel_egr_bmw_8570655_3413921865 вот с таким номером ставили, все работает без проблем, старого образца, в Тис пишут, что нельзя, но это не так встает все без проблем и работает даже прокладки одинаковые...... разница в том , что новый 832й с защитой от возгорания, обводная трубка выведена во впуск ближе , а не в выход теплообменника.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. D0nat

    D0nat Участник тусовки

    В клубе с:
    29 авг 2019
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!
    Я так понимаю у меня на 2019 G20 B57 по каталогу стоит Радиатор EGR с номером 11 71 8 599 832.
    При замене по тех. акции какой номер самой новой ревизии Радиатора EGR должен быть?
     
    #253 D0nat, 9 янв 2024
    Последнее редактирование: 18 янв 2024
  14. Alkman

    Alkman Новичок

    В клубе с:
    29 янв 2019
    Сообщения:
    21
    Регион:
    Австрия
    В европейских сервисах декарбонизацию делают в том числе дроссельной заслонки, она тоже снимается и чистится
    B57D30B - 100 тысяч км. 1200 часов. 98% - европейский автобан (живу в Европе), 2% - город (но без пробок, город маленький). Скоро поеду чиститься. Как будет готово, выложу результат. Цена вопроса чистки всего (ЕГР+впускной+заслонка+сажник) около 300 евро.
    По поводу отключения - не решился. Подумал, что проще своевременно делать чистку и не париться особо на этот счет. Если совсем будет нервировать, то куплю Service Inclusive в дилере и вопрос решен. Поскольку мало кто еще практиковал полное выключение, лучше пока посидеть и лишний год подождать, какой был с этим опыт, так как система хитрая сама по себе
     
    Axel Hertz и vic1976 нравится это.
  15. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как у вас чистят сажевый? Летом на 193 тыс.км. мыл с демонтажом на спец аппарате, результатом доволен. Противодавление кардинально уменьшилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alkman

    Alkman Новичок

    В клубе с:
    29 янв 2019
    Сообщения:
    21
    Регион:
    Австрия
    Ух, есть два варианта
    1. Какие-то Васяны засовывают трубки с непонятной жидкостью (в специальном компрессоре) во впуск и промывают, сажник как-то умудряются тоже "чистить" подобным образом. Вживую не видел, но видео на ютюбе есть (у чехов например cistenie AGR или dekarbonizacia)
    2. Точно также спецаппарат сажевый фильтр, а остальное все ореховой стружкой
    P.S. Сложность в том, что с сайтами у всех проблемы, либо на говнофейсбуке искать, но это только полдела. Надо вручную обзванивать и выспрашивать, как кто делает чистку. Благо зато многие могут впускной коллектор отреставрированный заменить, забрав старый, причем поляки уже научились колхозить, меняя ось на металл, ставя при этом еще усиленный моторчик. Цена вопроса - 300 евро + отдать им поломанный.
    P.P.S.
    Ребят, а у меня такой вопрос. Кто-то колхозил коллектор от 50д? Был опыт с этим? Или не встает (заранее извиняюсь возможно за глупый вопрос, но по виду кажется, будто он совпадает с пластиковым)?
     
    BMW-E83 нравится это.
  17. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Первый вариант для сажевого, что мертвому припарка, можно сделать хуже, не рекомендую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Alkman нравится это.
  18. tforik

    tforik Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Добрый вечер. Вам помогла замена клапана? У меня такаяже проблема, колбасит через 5секунд после заводки на холодную, примерно в течении минуты. Как будето чтото переключается через 5сек после заводки , и начинает колбасить((
     
  19. Сусанин_Мск

    Сусанин_Мск Новичок

    В клубе с:
    19 окт 2021
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброго вечера. Да вот год уж как скоро пройдёт, а клапан не могут привезти. Менеддер говорит, что немцы не отгружают эту запчасть.
     
  20. Сусанин_Мск

    Сусанин_Мск Новичок

    В клубе с:
    19 окт 2021
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я передал в теплый паркинг, сменил заправку, теперь заправляюсь либо на ГПН, либо на Татнефть. Полностью не ушло, но стало значительно менее заметна эта трясучка. Подумываю накатить чип и забыть про эту проблему.
     
  21. bikov_i

    bikov_i Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    2,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    А чем чип поможет? Или вы имеете ввиду отключить ЕГР?
     
  22. Сусанин_Мск

    Сусанин_Мск Новичок

    В клубе с:
    19 окт 2021
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Насколько я знаю, эта проблема уходит при установке чипа, потому что чип корректирует данные по воздуху. Отключать его не планировал.
     
  23. tforik

    tforik Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо Вам, изучав вопрос - тоже пришел к такому мнению. Только я всеже ЕГР думаю отключить програмно вместе с stage 1.
     
  24. DUF.

    DUF. Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тут тоже не все так радужно. После этих процедур от машины начинает сильнее вонять дизельным угаром с кислятиной, данным запах также может попадать в салон. Особенно некомфортно будет зимой. Вы готовы к этому?
     
  25. bikov_i

    bikov_i Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    2,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Stage 1 с новья, егр включен - вибраций нет, правда не уверен, что без чипа были бы вибрации.

    я вот не уверен, стоит ли лесть чистить впуск (пробег 50 000). Говорят на чипе ЕГР все таки реже работает.
     
  26. D0nat

    D0nat Участник тусовки

    В клубе с:
    29 авг 2019
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я заметил, что с приходом холодной погоды +2°С с утра в МСК у меня на руле на холостых есть вибрация, и машина по пути на работу успевает прогреться только до 85-90°С в лучшем случае.
    Чип и egr, scr off делал в DieselBoost в начале июля, правда не помню точно была ранее вибрация или нет, но судя по описанию в TIS egr как раз делает ровнее работу на холостых.
    Стал задумываться а не стоит ли обратно включить egr и scr? Что скажете?
    Пробег 66ткм, в МСК машина проехала 18ткм.
     
  27. sao_ekb

    sao_ekb Участник тусовки

    В клубе с:
    17 окт 2020
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    вибрация может быть на холостых на холодную из-за включения ТЭНа на обогрев, он дает приличную нагрузку на мотор, летом ТЭН не включается. Отключите климат и проверьте. У меня именно так - если мотор холодный и на улице холодно, то при включенном климате есть небольшая вибрация, но когда климат выключаешь, то ТЭН отключается и вибрация пропадает. Когда мотор прогреется, тепло уже дает печка, ТЭН выключается сам, вибрации также нет
     
    D0nat нравится это.
  28. Dmitry.S.

    Dmitry.S. Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2021
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня и летом выше 95 не поднимается при активной езде по трассе.
    Проверьте без климата как и писали выше.
    А при околонулевой температуре тоже на днях заметил что штатный EGR работает по другому вот тут описал
     
    D0nat нравится это.
  29. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Подушки зимой дубеют и будет вибрация с ЕГР или без. Обсосано 100 раз уже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. D0nat

    D0nat Участник тусовки

    В клубе с:
    29 авг 2019
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По моему на моей нет ТЭНа, проверю без климата.
     

Яндекс.Метрика