1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Новый B57 что делать с EGR?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Valjoux, 2 июл 2021.

  1. Сусанин_Мск

    Сусанин_Мск Новичок

    В клубе с:
    19 окт 2021
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ПО обновлялось для исправления работы ЕГР и было связано со случаями возгорания из-за неисправности клапана. Что там они пофиксили непонятно. Я обновился, ничего не изменилось.
     
  2. Roma737373

    Roma737373 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2022
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На b57 если и глушить егр, то только низкого давления который после сажевого фильтра, на машинах сделанных для Бразилии его как раз нет вообще, а высокого давления лучше не трогать, лучше коллектор чистить раз в 60-80т.км. У себя на n57 пробовал программно глушить, не понравилось, вибрации какие то лишние появились.
     
  3. S1yLe0

    S1yLe0 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2012
    Сообщения:
    1,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Какой ещё ремень, в n57 цепь?
    9 из 10 грузовиков по Краю нормальные, десятый часто неместный с арбузами.
     
  4. Roma737373

    Roma737373 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2022
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наивный вы, вам все равно до 100000км прийдется во впуск залезть, т,к клапанная крышка потечёт гораздо раньше, могу даже поспорить, что она потечёт, а потом через тысяч 70-100 она ещё раз потечёт, а там и цепь уже надо будет менять, так что у бмв все рассчитано не хочешь заставим, не умеешь плати деньги
     
  5. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    У меня несколько пацанов ездит, пробег около 250, клапанки заводские, сухие :hi:
    Раз на раз не приходится, в общем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Roma737373

    Roma737373 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2022
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На b57? На n57 до года так 14-15го были нормальные, а потом швах и на b57 история повторяется. На моторах которые 258л.с пошли плохие крышки, когда фильтры квадратные воздушные пошли, так и началось в деревне утро.
     
    #126 Roma737373, 5 янв 2023
    Последнее редактирование: 5 янв 2023
  7. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    На N57 10-11 год
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Valjoux

    Valjoux Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В личку ответил
     
  9. Valjoux

    Valjoux Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чем лучше? И почему высокого лучше не трогать? Пугаете народ;)) На N57 тоже глушил по вибрации не заметил изменений, продал на 165 тысячах.
     
    Contour нравится это.
  10. Roma737373

    Roma737373 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2022
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну если не заметили, тогда отключайте оба. Я лично заметил вибрации и масло начало загущаться с пробегом, а это значит перегрев пошёл, топлива не хватает, а настроить правильно никто не может, т.к научились только отключать, больше ума ни на что не хватило.
     
    #130 Roma737373, 7 янв 2023
    Последнее редактирование: 7 янв 2023
    DUF. нравится это.
  11. Valjoux

    Valjoux Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ерунда какая-то, масло как проверяли? Признаки перегрева какие и в каком режиме? На N57 режимы трасса по 1 500 км за раз на высоких скоростях, на B57 тоже самое, никогда ничего подобного не наблюдал. Оба мотора с отключенным ЕГР и без сажи, на В57 чип еще. В целом не планировал, но сказали что раз уж экологию убрали имеет смысл, смысл действительно есть, особенно на трассе при обгоне нескольких фур. Масло меняю от 7 до 10 ккм
     
  12. Valjoux

    Valjoux Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не знаю на счет крышек, на N57 ее не менял, сухая была, а вот стакан масляный да, по поводу цепи, ну если есть потребность раз в 250 000 можно махнуть, но кто докатывает на одной машине столько, я думал буду на f15 до талого, нравилась машина, потом наскучила. Но если решу надолго, то цепи не самая большая проблема мне кажется.
     
  13. Valjoux

    Valjoux Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ремень привода генератора и кондея иногда надо менять, или эти узлы у вас тоже цепью приводятся в движение?
     
  14. Roma737373

    Roma737373 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2022
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На масле проехал 250м.ч слил, взял свежее и отработку, налил на пластину специальную, увидел загущение. Опять включил егр, проехал тысяч 6-7 и опять налил в пластину, увидел даже малое разжижение, больше егр не отключал, почистил весь впуск и успокоился. Да и мотор помягче работает с включённым егр. Вообщем почистить его раз в 80-100т особого труда не составляет.
     
  15. Roma737373

    Roma737373 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2022
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так какой смысл экологию трогать, если все работает? Нюхать вонь потом из выхлопа? Я могу понять когда сажевый выйдет из строя, он денег стоит, но он по 500т ходит, если машину нормально обслуживать. У меня кстати клапанная крышка потекла когда егр заглушил, но думаю совпало просто, пробег 75т был. Крышку когда меняли, впуск снимали, не сильно грязный был, все почистили и собрали обратно. Не вижу смысла ничего глушить, все равно получается впуск надо регулярно снимать, или крышка потечёт или свечи накала или блок розжига, как не крути снять прийдется, чего не почистить то?
     
    #135 Roma737373, 7 янв 2023
    Последнее редактирование: 7 янв 2023
  16. Roma737373

    Roma737373 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2022
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так фуры обгонять быстрее это не заслуга удаленной экологии, а заслуга чипа, половина Европы с чипами ездит и с экологией и как то не страдают и не воняют.
     
  17. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Нерепрезентативно.
    Условия были одинаковы? Режим езды. Температура, зима, лето? Очень много переменных, чтобы так прямо утверждать, что без егр загущается, с егр разжижается.
    На одном масле проехал мото часы, на другом километры)) Тоже не совпадает))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Есть конечно логика. Но если нет нужды, то свечи и блок я меняю не снимая коллектор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Roma737373

    Roma737373 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2022
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проехал и на одном 250м.ч и на другом и масло одно и тоже и температура одна и та же, старался все условия выполнить. Это уже известная тема, я только сам убедился в этом.
     
  20. Roma737373

    Roma737373 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2022
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну не все это могут сделать, вернее не все хотят.
     
  21. Valjoux

    Valjoux Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Будете смеяться, но если честно мне это г.. в коллекторе и на клапанах чисто эстетически не нравится;)) ну и я реально должен хоть ты тресни раз в 80000 чистить иначе к 100 тяга падает, на N47 на первом авто БМВ было так. Тогда я был сторонником «почистить раз в сто». N57 не чиповал, сажу грохнул на 90000 где-то и машина задышала и поехала прекрасно. В57 на 40000 решил избавить от страданий. А так ну не факт, что крышка потечет или крякнет какая-то из свечей накала, может вообще до 200 - 250 не придется лезть. Интересное наблюдение, кстати, на N57 после удаления сажи на 1500 оборотах всегда завывание было в пустой трубе, на В57 тишина
     
  22. Roma737373

    Roma737373 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2022
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я почистил и доезжу так, а потом вообще дизель больше не планирую покупать. B58 отличный мотор, и удалять ничего не надо и едет отлично.
     
  23. Rustur

    Rustur Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2014
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Bmw G32 , B57 Почистил на 100.000 км.
    Вот такие были.
     

    Вложения:

  24. Roma737373

    Roma737373 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2022
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не смертельно, на 80ти самое время чистить. Сажа сухая, с мотором все ок
     
  25. Rustur

    Rustur Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2014
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мокрая я заметил у тех кто короткие расстояния гоняет.
     
  26. Roma737373

    Roma737373 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2022
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машина местная или из Германии? Делали что нибудь за 100т.км?
     
  27. Rustur

    Rustur Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2014
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Из Германии , фильтра , масла , колодки диски , по приезду из Германии подняв машину на подъемник был очень удивлён , все как новенькое , везде наклейки на рычагах , пыли даже нет.
     
  28. Roma737373

    Roma737373 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2022
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я всегда нашим колхозникам говорил, что 100т из Германии = 30т по России. Посмотри общий набег часов, уверен 1500 часов, не больше, на наших по 4-5т уже. Можно примерно по часам набега определить когда чистить коллектор нужно.
     
    #148 Roma737373, 8 янв 2023
    Последнее редактирование: 8 янв 2023
  29. Valjoux

    Valjoux Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Много хороших отзывов про В58 да
     
  30. Last1986

    Last1986 Новичок

    В клубе с:
    4 мар 2022
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Добрый день. У меня g01 с b57. Все, что вы описали один в один моя машина с 6 тыс пробега троит после запуска. Меняли впуск, форсы. Ничего не помогло! Сейчас пробег 20 тыс. Ошибок никаких
     

Яндекс.Метрика