1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Новый B57 что делать с EGR?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Valjoux, 2 июл 2021.

  1. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Raul82 нравится это.
  2. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Орехами чистили клапана.
    Коллектор химией. Цена за все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nar. S

    Nar. S Новичок

    В клубе с:
    10 окт 2022
    Сообщения:
    1

    Скажи пожалуйста после отключения ЕГР сейчас нормально все, других проблем дополнительных не возникло ?
     
  4. Valjoux

    Valjoux Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Были ошибки из разных блоков, которые решили что им нужно реагировать на повышением момента, даже датчик кафас бунтовал, внесли правки с тех пор все норм
     
  5. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Анлок стоит 30000₽ и делает его только одна компания. Все остальные делают у нее и прайс для всех одинаковый. После анлока уже можно делать чип и тут цены, да, разные.
    Чистка впуска орехами или бананами :) на 41 тыще занятие, мягко говоря, пустое.
    Мойка сажевого это ваще лютый развод.
    Кстати о чипе, g30 530d ст1 без всяких физических удалений :) едет 4,5 до 100 :)

    И не бывает ошибок от повышения момента, они от кривых моделей в чипе…
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #65 VadimVG, 13 ноя 2022
    Последнее редактирование: 13 ноя 2022
  6. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня лучшее было 5.15 после вашего ст.1 :(
    Коробка не спорт, возможно от этого.
    Дак ЕГР теперь можно физически глушить или все ещё нет? А то воет как пылесос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Старт с 3000 об?

    ЕГР не надо физически глушить, потеряете антипомпажную функцию. И воет турбина, а не егр. Может крыльчатка повреждена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    С 3000 без лонча не бывает, а без спорт коробки не бывает лонча. Так что, с двух педалей самое злое.
    Сомневаюсь про крыльчатку, т.к. до чипа не выло и я не один такой у кого после отключения егр завыло. Пишут, не до конца закрывается клапан и от того подвывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Глупости пишут. В диагностике прекрасно видно положение клапана. А воет турбина, потому что у нее увеличились обороты после закрытия ЕГРа и ее стало слышно.

    ЗЫ. “Опытный водитель может добиться лучших результатов в режиме DSC OFF”. Это из книжечки БМВ про ланч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    И в нем пробовал, намек на опытность засчитан :D
    Буду пробовать орешком-бананом чиститься, может в процессе что-то и увижу по турбине. Пробег 73. Хотя скорее дело в коробке, не выезжает она без прошивки из пяти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так давайте прошьем :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А давайте, заодно пылесос послушаете :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Valjoux

    Valjoux Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вадим, несколько раз корректировали прошивку, ошибки ушли все, а не могли бы вы подробнее рассказать про антипомпажную функцию, не очень понимаю что это
     
  15. Valjoux

    Valjoux Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А почему ошибка по камере Кафас - превышение момента двигателя? Не поймите неправильно, интересуюсь именно чтобы скорректировать при необходимости прошивку. Мало ли что-то не так сделали мне
     
  16. Курбан_999

    Курбан_999 Новичок

    В клубе с:
    12 дек 2022
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    530 d 2019год (21.000 пробег) , рано переключает скоростя , еду 100км уже на 7 скорости
    Как то некорректно ведёт себя , не могу разобраться в чем дело , по диагностике чисто . Может кто знает в чем дело или сталкивался с данной проблемой
     
  17. bait

    bait Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2016
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    А что вас смущает? Абсолютно нормальная передача для 100км/ч. Если в малой нагрузке, дак вообще уже 8 должна быть на этой скорости. Ищите проблему там, где её нет.
     
    DUF. нравится это.
  18. bait

    bait Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2016
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    В тему ЕГР. Себе лично отключил его, чтоб не срало во впуск. 540d Пробег 100ткм и 1400 моточасов. Вот такая картина была:

    pic.jpeg


    pic.jpeg


    pic.jpeg


    pic.jpeg


    pic.jpeg


    pic.jpeg
     
  19. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это ещё очень даже неплохая картина. Когда отключили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. bait

    bait Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2016
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Неплохая, тк моточасов всего 1400. На повышенных оборотах уже неравномерная работа двигателя была.
     
  21. Сусанин_Мск

    Сусанин_Мск Новичок

    В клубе с:
    19 окт 2021
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте, уважаемые коллеги.
    Ниже представлю лонгрид о *бле с мотором В57, дилером и БРТ.
    Год назад столкнулся с такой же проблемой как у AMIAMI, стал троить и не ровно работать мотор на холодную, прогретый работает адекватно. Машина G01, мотор В57. Впервые столкнулся с данной проблемой на пробеге менее 10 тыс. Ни с того ни с сего одним холодным утром мотор начал троить, точнее это больше похоже на то, что он пытается заглохнуть. Как будто топлива не хватает, или как будто на бензиновом моторе прошило катушку, и в одном цилиндре пропуск зажигания. Раз на раз не приходится, иногда не сильно, а иной раз мотор стремится выпрыгнуть, сильно перемещается на опорах. Началось всё в декабре 21 или январе 22го.
    Неисправность плавающая, долго не мог доказать дилеру, но всё же удалось. Провели тест-блок, показало излишки какого-то конденсата (или что-то в этом роде), почистили по гарантии впускной коллектор. Работы производились при мне, коллектор был почти девственно чист. Задал вопрос механику зачем мы чистим коллектор, ответили, что так положено, и мы можем делать только то, что положено по гарантийному куланцу и в определенной последовательности. Результат отрицательный. Через некоторое время приехал повторно в ту же смену, долго объяснять не пришлось, почитали ошибки - ошибок нет. Поговорили с техником и инженером по гарантии - приговорили топливный регулятор, (клапан на рампе со стороны моторного щита). Не помогло. Даже стало хуже, потому что иногда стала появляться детонация, мотор начинал работать жестко, звук напоминал старый японский 2LT с механическим ТНВД.
    Приехал третий раз, провели тест-блок, почитали ошибки, все чисто. Мотор колбасит на холодную. Ещё обратил внимание, что сильнее всего колбасит когда прогрел, доехал, мотор в течение часа остывал, и ты его запустил, когда он ещё не совсем остыл. Изложил технику, посмотрели коррекции форсунок, ничего критичного, но в пятом цилиндре есть отклонения. Приговорили все шесть форсунок, поменяли по гарантии. Примерно неделю было ок, потом всё вернулось на круги своя.
    Дальше было не до того, а потом потеплело, пришло лето, и проблема как-то рассосалась.
    Всё вернулось с приходом холодов только с новой силой. Поехал к дилеру, ничего не увидели, как на зло у них ничего не проявилось. Далее снова танцы с бубном, доказал, троит и всё тут. Почитали ошибки, ошибок нет, вердикт - особенности работы вашего двигателя. Тут у меня забрало упало, написал жалобу в БРТ, те прислали техника всея Руси, заводили, слушали, наконец увидели, мотор колбасит на холодную, но не очень сильно, как на зло. Собрали консилиум, техника. гарантийщика, электрика, ну и этот чел из БРТ. Вердикт человека из БРТ - если ошибок нет, а их нет, значит это вариант нормы. Кроме того, выхлоп стал просто адски пахнуть, как-то очень едко, на основании чего меня обвинили, что я заправляю машину каким-то дерьмом и,мол, сам виноват. Далее был невнятный монолог о том, что пока мотор не прогрет вообще нельзя судить о его работе, т.к. нормальный режим работы мотора - это когда все жидкости достигали рабочей температуры итп. Короче, цирк.
    В тот же день оставил машину на замену дверной накладки, а на следующий день при выдаче машины (выдавал другой менеджер), машина стала трястись, дергаться, ну в общем весь букет. Я молчу, менеджер в шоке, я начинаю развивать диалог:
    - Как считаете, это нормально?
    - Нет
    - Может быть это вариант нормы?
    - Вряд ли
    - Ну мне так сказали. Т.е. Вы считаете, что это не нормально? Верно?
    - Верно
    - Сможете повторить свои мысли руководству?
    - Смогу.

    Пошли к директору, изложили ему все мысли, я излил ему всю свою боль, накопившуюся от этой *бли за год, и он обещал помочь, но попросил убедиться лично. Пришлось оставлять машину на ночь. Звонят утром - увидели, вроде как не норм, понимаем, но выхлоп воняет сильно, директора это немного напрягло, наше предложение такое - осушаем бак, утилизируем ваше говнотопливо, заливаем 20 литров своего (проверенного), меняем топливный фильтр, это всё за ваш счёт, со своей стороны мы делаем аппаратную чистку инжекторов и полную чистку топливной системы, смотрим на результат. Согласовываю работы, забираю машину вечером, машина стоит на улице, остыла. Заводим - колбасит мотор, жутко воняет выхлоп, менеджер в шоке. Передаю привет директору, уезжаю. Продолжение следует.

    Может быть у кого-то есть мысли, куда смотреть? Потому что, судя по всему, они сами не в состоянии разобраться, а я очень устал от этой чихарды. В иное время я бы подал машину, добавил и купил новую, но сейчас купить нечего, поэтому придётся побеждать эту хрень. Иначе скоро придёт хана опорам двигателя )))
     
    #81 Сусанин_Мск, 30 дек 2022
    Последнее редактирование: 30 дек 2022
  22. Сусанин_Мск

    Сусанин_Мск Новичок

    В клубе с:
    19 окт 2021
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ещё такое наблюдение - первые 5-10 секунд после пуска мотор работает как обычно по звуку и характеру работы, а затем в работе что-то меняется и мотор начинает «басить» слева, если мы смотрим на мотор с улицы. Как будто выхлоп начинает идти через какую-то пластиковую полость, которая даёт такой басистый звук. Может корпус воздушного фильтра, кстати, не суть. И вот в тот момент, когда мотор начинает «басить» он пытается заглохнуть, трясется и чертыхается.
     
  23. Эддд95

    Эддд95 Banned

    В клубе с:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    8,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Обычно, когда такая сложная проблема, то причина всегда простая. Скорее всего какой нибудь копеечный датчик, неисправность которого даже диагностика не показывает Удачи вам в поиске причины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #83 Эддд95, 30 дек 2022
    Последнее редактирование: 30 дек 2022
  24. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В ветке дизтопливо регулярно обсуждается интересная особенность.
    Зимой дизтопливо в основном имеет низкое цч, и когда на танеко оно повыше чем у лук/роснефть, например моторы n57 меньше гремят, лучше едут и тд.
    А на b57 люди когда зимой заливают танеко, описанные симптомы точно такие как вы описываете, типа колбасит нс холодную.
    У меня есть товарищ с новеньким х5 г05 , у него все это повторилось, перешел на на танеко, едет хорошо, но с похолоданиями колбасит на холодную.
    Ушёл назад на лук - все ок.

    Но!
    Недавно его приглашали на акцию, обновление эбу , отложения сажи в коллекторе, описана акция в соседних темах на б57.
    Обновили прошивку, по акции.
    Сказал на холодную все расколбасы минимизировались, теперь лук/танеко одинаково приемлемое поведение.

    У меня собственно к вам 2 мысли:
    1. Обновить по акции.
    2. Фанатично проверить работу свечей и блока. Колбаса и вонь кае будто свечи не работают?
     
    BMW-E83 нравится это.
  25. Сусанин_Мск

    Сусанин_Мск Новичок

    В клубе с:
    19 окт 2021
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я практически уверен, что это связано не с топливной аппаратурой, куда пытается копать дилер, а именно с экологией. Тем более тот спец из БРТ тоже сказал, мол, мотор сложный, экология серьезная, вот он так на плохом топливе и работает. Я возразил, что от топлива не зависит, потому что я это исключал, заправлялся на всех известных заправках, результат одинаковый. Ответ - это всё ваши слова, сейчас перед нами автомобиль, и от него плохо пахнет, а это признак плохого топлива.
    В общем, не суть.

    Я сам склоняюсь к тому, что это как-то связано (гипотетически, ибо я дилетант), потому что это происходит только в холодное время года, т.е., наверное, машина греет мотор, к примеру, богатит смесь, а экология хочет её дожигать повторно. Что-то в этом роде ))
    Против этой версии то, что это происходит и на теплом подземном паркинге, но только зимой, кстати. Летом на том же паркинге ничего не происходит.
    За эту версию говорит то, что в работе мотора после пуска в холодное время года что-то меняется, что-то открывается/закрывается и начинается этот глюк с оборотами.

    Ещё иногда машина дергается на ходу как будто топливо заканчивается, прям вот будто глохнет и подхватывает, это бывает только если спокойно едешь внатяг, по плоскому или в очень незначительный подъём, скорость 80-90, восьмая передача, тысяча оборотов. Немного добавляешь газ, машина переключается на одну передачу и всё норм.
     
  26. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дело в топливе.
    Летом дт и зимой дт, это очень, ОЧЕНЬ разные дт.
    Я написал все тут:
    https://www.bmwclub.ru/threads/novyj-b57-chto-delat-s-egr.1459658/page-3#post-50477412
     
    Contour нравится это.
  27. Сусанин_Мск

    Сусанин_Мск Новичок

    В клубе с:
    19 окт 2021
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте. Заправляюсь в 90 из 100 на Лукойле, пробовал все виды топлива, доступные на нашем рынке, разница в динамике есть, тянет немного по-разному, на Танеко, например, мотор как-то мягче работает, что ли. Но на проблему не влияет. Обновления по акции сделаны, после этого ещё платно накатили обновления всех блоков, которые были доступны, ничего.
    Как-то фанатично проверить свечи и их блок не имею возможности, т.к. нет ошибки. Да и авто прекрасно заводится даже в минус 35.
     
  28. Сусанин_Мск

    Сусанин_Мск Новичок

    В клубе с:
    19 окт 2021
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вполне может быть. Я бы даже сказал, что я согласен. Только вот у меня на парковке возле офиса куча машин с В57, ни у кого нет таких проблем, общался. У большинства друзей тоже серия G и такой же мотор, зимой полёт нормальный.
    Я немного остро реагирую на то, что топливо плохое, потому что это тупик для меня, ибо нужно смириться. Но, в таком случае, это была бы глобальная проблема, и производитель уже был бы завален исками, а в сервисе знали бы об этой проблеме. Но нет.
    Проблема, в моём случае, заключается в том, что все мастера в приватных разговорах говорят, что не видели такой проблемы, бывает, говорят, что мотор работает немного не ровно, плавает хх, но чтоб такие рывки были…
     
  29. bait

    bait Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2016
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    На прошлой неделе был G05 30d, с полностью идентичной проблемой (неровный холостой на холодную и дичайшая вонь от выхлопа). Авто пригнан из Германии, на 30ткм в родной Немеции, уже была чистка впуска по данной рекламации(неровная работа двигателя на ХХ). Сейчас пробег 100ткм. Сняли впуск, был в среднем состоянии. прочистили. Неровный холостой ушел, но осталась дикая вонь от авто. Воняет невыносимо, очень резко. Заправка Татнефть, топливо исключено, тк сам там же заправляюсь и вопросов нет (G31 40d B57). Авто пока отдано, но думаю продолжение следует.
     
  30. Сусанин_Мск

    Сусанин_Мск Новичок

    В клубе с:
    19 окт 2021
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Резкий запах начался вот буквально недавно, пока не успел начать беспокоиться по этому поводу, может уйдёт)))
    А вот по работе мотора после пуска уже глаз дёргается. Я попробую снять на видео то, о чём говорю, чтоб было понятно.
    У меня сейчас пробег 29 тыс.
     

Яндекс.Метрика