1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Новые шины с дырками?! Помогите!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Mias, 9 янв 2017.

  1. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    139,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Расскажите про чудо технологию и кто ее патентовал/рекомендует, которая при отсутствии корда, дыркой диаметром в 10-15мм, готова залатать дырку и выдерживать нагрузки нового/целого колеса, особенно интересно когда речь идет о скоростных низкопрофильных шинах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    KusikJZ, Nikola-f01 и Joss нравится это.
  2. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    херасе 5мм просверлили!!! автор, у тебя линейка нет? пойди купи, посмотри вблизи 5мм :)
    это обычные рваные дыры - чинят их, но как-то для одних - бизнес, а голова-то своя...
    но лох оплатит и ремонт и просверливание...
     
  3. Этвас

    Этвас Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    1,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ,
    почитай сайты производителей материалов для ремонта автошин.
     
  4. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    139,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Ссылку, а отправлять не зная куда, искать не знамо что, я и сам мастер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Игорыч

    Игорыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    36,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Бобка в Барахолке за фейковый ролекс торгуется!:facepalm::D:D:D:D:D:D:D:D:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. RR.Roman

    RR.Roman Абориген

    В клубе с:
    16 авг 2016
    Сообщения:
    2,720
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ужас, это ваша безопасность, жизнь, зачем покупать это овно, что бы убиться?
     
  7. Max701

    Max701 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Набираем в гугле "рема тип топ ремонт боковых порезов" смотрим сайты и видеоуроки))
    Или прямо сюда, ежели такой грамотный мастер.
    http://products.rema-tiptop.de/en/automotive/rad-reparaturpflaster-serie-100.html
    Если память не изменяет сертифицированный немцами ремонт боковых порезов возможен до 12 мм. После ремонта(наварка сырой резины + кордовая заплатка с 1-м, 2-мя или более слоями корда) в этом месте возможно вздутие боковины при накачке, но это типа в допуске.
    Отлично, скажем так можно обезопасить грыжу путём наклейки изнутри кордовой заплатки (можно подстраховаться и взять с 2-мя и более кордами))
    А так же есть и это))
    http://www.tta-shop.de/media/automo...df?PHPSESSID=9f90f196626478e32d800983fda87be5
    И всё это сертифицировано немцами, так что поменьше пыли))
    Хотя конечно сам я такую шину не куплю, но как ремонт рассмотрю))
     
    #67 Max701, 1 фев 2017
    Последнее редактирование: 1 фев 2017
  8. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    139,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Не вводите людей в заблуждение, ремонт бокового пореза сертифицирован, как устранение разгерметизации колеса и отремонтированное колесо несет роль докатки с ограничением скоростных режимов и не на всех колесах применимы. Шины сверхнизкого профиля к ремонту не допустимы. Определенные производители так и вовсе запрещают данный факт ремонта, так к примеру компания Michelin не допускает ремонт даже после прокола шин с технологией RSC, про боковой порез так и вовсе молчу. Не допускает в силу того, что не хочет нести ответственность за возможные последствия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    всю тему не читал, но как то это больше похоже на утиль, чем провоз "без растаможки"...
     
  10. 525D

    525D Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    3,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чукотский АО
    Вы бы для начали перевели что по ссылкам пишется.
    Живя в германии, могу со 100%ой уверенностью заявить, что боковые порезы, проколы и т.д. никогда и никто вам не заклеит
    Производится вулканизация только в районе протектора и то не на всех покрышках
    По второй ссылке как раз для такой вулканизации и продатся тот рекомплект
     
  11. 525D

    525D Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    3,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чукотский АО
    :thumbup:
     
  12. Max701

    Max701 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вообще не припомню в Германии киосков с названием Шиномонтаж)).. Немцы скорее бу поставят или новую)).. Страховую напрягут))... Только турки у турков ремонтировать будут))
    Вы вроде партнёр клуба по линии шин и дисков? Напомню Вам, что на языке профиков от шинного бизнеса нет понятия "колесо")) Есть понятие шина, диск и колесо в сборе.
    Можно ссылку на документы про докатку?
    Про сверхнизкие не писал)) Про сохранение индексов грузоподъёмности и скоростного режима тоже))
    Про ответственность производителя шин, за технологии отвечающие за их ремонт тоже не писал))...
    BMW тоже запрещает ремонт не у ОД. Запчасти и колёса в сборе BMW так же рекомендует покупать у ОД. Однако Вы тут )) и партнёрствуете))
    Спорить не буду))).. Сертификата TUV не видел))
    http://surfaceprotection.rema-tipto...-020_EN_ISO-9001-Certificate-REMA-TIP-TOP.pdf
    Смотрим обучающее видео, технология та же)) первое, что увидел на канале Tip Top о невозможности ремонта боковых порезов. По Вашей логике за это видео немцы должны были своих же немцев на куски порезать в родных немецких судах)




    Да и тема-то не о том))
    Писал о существующей технологии ремонта, и как поляки турки отправляют такие ремонтные шины покупателям подобно ТС))
     
    #72 Max701, 9 фев 2017
    Последнее редактирование: 9 фев 2017
  13. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    139,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Не вроде, а точно, уже как с десяток лет с хвостиком.
    Позвольте с профиками, я и буду общаться на языке профиков, а с обывателями, на понятном, русском языке. Можно?

    ну так если ничего не писали и ничего не видели, что тут воздух в пустую сотрясать?
    Видео которое вы тут выложили - ремонт грузового колеса, с профилем 80 и отверстием в ~10мм, к чему этот сюжет здесь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Activist

    Activist Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 окт 2004
    Сообщения:
    38,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пошел в аптеку за презервативами, что-то дорого... но нашёл презервативы - цена в два раза ниже рыночной ! Продавец предупредил, что презервативы ввёз без растаможки и посему их при пересечении границы ...ПРОСВЕРЛИЛИ! Говорит всего 5мм делали дырочки в каждом презервативе, все заделано фирмой и все будет ок, продал кучу - люди довольны!
    На сколько опасно использовать такие презервативы? или правда ничего страшного ?

    [​IMG] [​IMG]

    П.С. Люди, ну вы чего? Жуть :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Mias, i4i, HardRock и 6 другим нравится это.
  15. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это - правильно. При сверлении разрушен корд: основа несущей конструкции шины, особенно в этом месте. Делается целенаправленно, чтобы полностью лишить товар потребительских качеств.
    При ремонте последствия могут быть ошеломляющими не только для себя, но и для ни в чём неповинных окружающих.

    Ремонт такого повреждения шины возможен как временная мера для того, чтобы тихонько - тихонько добраться до места продажи шин и купить новую.
     
  16. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я тоже не специалист в ремонте шин. Но точно знаю, что корд восстановить невозможно. Можно на время снизить скорость его разрушения в других местах при потере сплошности в месте первоначального дефекта. В данном случае - отверстие то ли 5 мм, то ли 5 см.
    Кстати, именно перед сдачей в утилизацию шин на одном из знакомых мне шиномонтажей в Германии (Overath) фрезой в боковине делают отверстие диаметром моллиметров в 20.
    Чтобы даже у идиота не было соблазна продать - купить.
    Но, для чего же тогда делают ремкомплекты для боковых порезов? ;):D
     
    #76 cuprum, 11 фев 2017
    Последнее редактирование: 11 фев 2017
    BMW229 и RR.Roman нравится это.
  17. s s

    s s Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    24,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    кста, давно на фото Бо ролекса не видел!
    мож помощь там нужна?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. s s

    s s Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    24,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :thumbup::thumbup::thumbup:
    the best:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. saymamahello

    saymamahello Участник тусовки

    В клубе с:
    19 сен 2014
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я бы не рискнул, но ты попробуй, нам расскажешь :D
     
  20. HardRock

    HardRock Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разогнаться до 200+. Если разлетится - плохо отремонтировали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Привет! Полностью поддерживаю ваше мнение. Даже если сама по себе заплатка и прочна к примеру потому, что армирована даже допустим не хуже, чем сама шина, но армирование заплатки ни как не связано с армированием шины.

    Поэтому, эксплуатировать таким образом отремонтированную шину - в лучшем случае самоубийственно. В худшем - можно и с собой кого утянуть.

    Люди, рассуждающие, что такой "пятак" можно отремонтировать - как минимум безграмотны. Те "фирмы", которые предлагают технологии для такого ремонта - если, конечно, они и вправду такие технологии предлагают, а не просто нам безграмотные лица пишут о своих фантазиях в части ремонта, то "фирмы" работают на грани преступления.

    И ещё. Практически на 100 % перестал сомневаться, что таким образом шины были отмаркированы для последующей утилизации, но, нашлись "умельцы"...
     

Яндекс.Метрика