1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Новое втягивающее реле не помогло! Машина не заводится! Десульфатация аккумулятора не помогла!

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем N_Andrey_U, 31 дек 2016.

  1. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Как? По вайфаю или по блюпуп?
    Андрей, вот это уже даже не бред, а ересь.
    Аргумент уже написан выше - любой температурный датчик, должен соприкасаться со средой в которой измеряется температура.
    После таких перлов, как то даже не хочется с тобой спорить о каких либо точных деталях зарядки АКБ на авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Блин, о чем я тебе говорю, этот модуль полное зло! При чем там нет отдельных датчиков, там одна микросхема стоит внутри коробочки на клемме, размерами с таблетку ношпы, при чем если активирующий провод с нее отключить, то с зарядкой ничего не происходит, и авто работает как работал! Из-за него куча людей меняют акуумуляторы полностью исправные и живые, просто после простоя на морозе или неудачного запуска этот модуль постоянно е..т им голову дает команду заряжать аккум, потом все повторяется, потом опять, а потом люди идут в магазин и отдают торгашам 10-20 тыс рублей, а через пару-тройку недель все повторяется! У меня один товарищ две недели, пока стояли морозы 25-27, на Ф25 из дома на работу и обратно ездил без печки, потому что этот чудо-модуль решил, что аккум разряжен, и пока не зарядится ( не понятно правда до какого предела) нехрен хозяину греться!)))) И такаяч хрень у всех счастливых обладателей чудо-техники!)))
     
  3. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Ты не понимаешь и вместо того чтобы разобраться, вникнуть, начинаешь давать оценки другим людям!
    http://tis.bmwcats.com/doc1088845/ вот изучай! Умник!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. lick

    lick Завсегдатай

    В клубе с:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://tis.bmwcats.com/doc1083652/ Овладейте и Вы. Я так понимаю для вас -это авторитетный источник?
     
  5. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    А это к вопросу об условии эксплуатации, скорее всего в паспорте написано что предельная температура -18 градусов. Если вы реши продолжить эксплуатацию авто при более низкой температуре, то только на свой страх и риск! Тут один умник тоже докапывался до меня по поводу адаптации Х5 к нашим условиям.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Изучил.
    Хватило 5ти минут, не только для того что бы прочитать, но и для того что бы найти твою ошибку.
    Читай внимательнее, а потом будешь тут умничать ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Темперратура в данном случае измеряется математическим способом а не "непосредственно на пластинах", т.е. она глубоко абстрактная, и она не служит для того, что бы "полностью" заряжать аккумулятор, короче это полное ненужное дерьмо в этом авто, который в принципе и отличается то от Е53 только наличием кучи подобного ноу-хау дерьма, делающим этот автомобиль "умнее" хозяина и работающий так и тогда, когда и как ему вздумается!:facepalm::thumbdown: А ты еще превозносишь эти "достоинства"!)))
     
  8. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Такого ни один нормальны изготовитель и продавец никогда не скажет и не напишет, т.к. это автомобиль а не губная гармошка!))) А вообще, можно написать, что садясь за руль вашего автомобиля Вы делаете это на свой страх и риск!)))
     
  9. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Если автомобиль не будет "адаптирован" к нашим условиям то он не получит сертификата соответствия и Ростеста, т.е. официальные ввоз и эксплуатация его у нас будут запрещены! А вообще это нонсенс и чушь, когда более новые и дорогие модели по техническим и эксплуатационным характеристикам становятся хуже предыдущих! К сожалению, но это факт!
     
  10. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Ну и?! Вы для себя то что там почерпнули?! Вот видите как я Вас простимулировал на изучение по существу хотя бы этого вопроса!))) Теперь будете знать как отче наш устройство, виды и конструкцию гелевых аккумуляторов!)))
     
  11. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Какую ошибку? Нашел укажи? Toss я вот думаю что ты злой и вредный интернет тролль. Попробуй докажи обратное. Ты пишешь пустые сообщения, типовые сообщения, которые не несут никакого смысла. Я Даже сомневаюсь что ты вообще существуешь! Возможно под твоим злым "ником" скрывается компьютерная тролинговая программа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. lick

    lick Завсегдатай

    В клубе с:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я дал Вам ссылку для вашего общего развития, а не для того чтобы Вы меня спрашивали, что я почерпнул.Вы там увидели где-то слово ГЕЛЬ или Вы опять ничего не читали?
     
  13. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну если тебе так кажется...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Уважаемый, Вы что троллите чтоли?! Какой еще нахрен гель?! Нет такого понятия в конструкции аккумулятора, есть понятие ЭЛЕКТРОЛИТ, который бывает жидким и желе (гелеобразным), но упоминается он во всех технических источниках как электролит! Раз не умеете усваивать и воспринимать информацию я Вам покажу как нужно это делать, читайте по отмеченному и больше ничего!!!:
    "

    Конструкция
    Аккумулятор AGM имеет
    следующие отличия от обычной свинцово-кальциевой аккумуляторной батареи:
    - Больший размер пластин:
    больший размер пластин позволяет на 25 % увеличить удельную емкость.
    - Сепараторы из стекловолокна:
    за счет этого в 3 раза увеличена стойкость к циклическим зарядам-разрядам.
    Благодаря этому достигается более легкий пуск холодного двигателя, оптимальное потребление тока и увеличение срока службы.
    - Газонепроницаемый корпус с клапаном избыточного давления (см. также "Принцип действия"):
    Пробки элементов заварены и не открываются.
    - Электролит связан стекловолокном:
    электролит находится не в свободном состоянии, а на 100 % связан стекловолокном. Это препятствует его вытеканию и снижает риск загрязнения окружающей среды.
    Принцип действия
    Аккумулятор AGM отличается от обычных аккумуляторных батарей большей экономичностью при заряде.
    При заряде автомобильных аккумуляторов в процессе электролиза высвобождаются кислород и водород. Оба газа нетоксичны
    - У обычной свинцово-кальциевой аккумуляторной батареи с жидким электролитом водород и кислород выбрасываются в атмосферу.
    - У аккумулятора AGM эти два газа снова превращаются в воду: Кислород, образующийся при заряде на положительном электроде, попадает через пористое стекловолокно к отрицательному электроду, где он реагирует с содержащимися в электролите ионами водорода и превращается в воду (рекомбинация газов по кислородному циклу).
    Поэтому ни газ, ни электролит не растрачиваются.
    Лишь при интенсивном газообразовании, т. е. при слишком значительном росте давления (от 20 до 200 мбар), происходит выброс газа через предохранительный клапан (через вентиляционное отверстие с шлангом). При этом клапан не позволяет кислороду воздуха проникнуть внутрь. Так как давление в аккумуляторе регулируется клапаном, то аккумулятор AGM также называется аккумулятором VRLA (Valve Regulated Lead Acid).

    [​IMG]
     
    nelidov и mtmsk нравится это.
  15. lick

    lick Завсегдатай

    В клубе с:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю что значит тролить, вот этому можете меня научить! А по поводу того,что для Вас стекломат пропитанный электролитом и гель это одно и тоже -это видимо ваша знаменитая начитанность из первоисточников.
     
    Uyra нравится это.
  16. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Так мат же можно пропитать гелем, иначе как его "связать" с электролитом по-Вашему. А в противном случае весь электролит будет находиться в нижней части мата, а верхняя будет сухой и недееспособной! Так ведь получается?! Хотя отчасти Вы правы, Гель это далеко условное понятие и его консистенция нигде не описана.
     
  17. lick

    lick Завсегдатай

    В клубе с:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно можно я согласен, но и гель рано или поздно также стечет в низ. Ведь так?
     
  18. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Гель стечет не страшно главное чтобы пластины не стекли вниз. У современных АКБ пластины виде некой пасты находящиеся в пакетах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    В субботу у нас наступила хорошая погода я решил заняться так до конца и не решенной проблемой с стартером. Еще раз снял стартер, разобрал, и обнаружил износ, трех втулок. В результате чего ротор цепляется за якорь и его клинило. Обнаружил что подобрать нужные мне втулки не так просто. Пришлось перевернуть весь интернет. Нашел производителя запчастей для стартера БОШ и по его каталогу подобрал себе втулки. Данный производитель в широком ассортимент продается в известном интернет магазине авто зап частей. Сделал заказ придет 9 марта. Когда буду менять втулки сделаю фото отчет. А пока можете изучить КАТАЛОГ.

    ЗЫ...., Оставаться без машины не хотелось и чтобы проверить правильность своих мыслей так как мне небыли достоверно известны допуски для этих втулок. Я решил подложить под вал пищевую алюминиевую фальцу во всех трех втулках чтобы выбрать люфт. Собрал, установил. И о чудо, стартер закрутился, лучше чем новый. Машина завелась как говорится с пол оборота. Настроение сразу поднялось! Но не надолго, порвался тросик капота :facepalm: пришлось отогнуть подкрылок просунуть руку и открыть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #229 N_Andrey_U, 5 мар 2017
    Последнее редактирование: 5 мар 2017
  20. 68WOLF

    68WOLF Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    8,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот так мы и живём
     
  21. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Да, а кому сейчас легко?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. 68WOLF

    68WOLF Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    8,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот сколько времени и денег ты уже потратил,не считал?авто третий месяц стоит
    Я отдавал за полную переборку стартера со снятием и установкой 8тр
    У тебя,с учетом потраченного времени,намного дороже вышло.
    Если уж сам затеял переборку,то щетки и втулки меняют В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ,и лучше,когда этим занимаются специалисты.каждый должен заниматься своим делом и возможно тогда ,у нас бардак закончится.
     
    Uyra и Toss нравится это.
  23. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А многие этим ещё и гордятся.
    Я ничего не имею против самостоятельного ремонта, но иногда это выходит намного дольше и дороже. В таких случаях предпочитаю сразу отдать спецам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra нравится это.
  24. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    У нас в нижнем Новгороде эта операция стоит 3500.
     
  25. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    И принял за правило после 250 000 км превентивно делать ревизию стартеру и генератору на всех авто и японских и французских и немецких
     
  26. fruger

    fruger Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мужики помогайте, непонятка со стартером. E53 3д рестайл. Сажусь вечером в авто, поворачиваю ключ – стартер молчит, ни щелчков ни жужжаний, вообще никаких звуков, полная тишина.

    Начал гуглить, решил, что отвалился ключ от авто, сам в области кругом не души. Че делать не понятно, пока включал-выключал зажигание подсел аккумулятор, подогнал рабочую газель, подцепил провода, пытаюсь завести – тишина, стартер молчит – реакции вообще никакой.

    Беру монтировку, два удара по втягивающему и машина завелась.

    Вот что я не пойму:

    1. когда втягивающее подходит, то оно щелкает, почему у меня ничего не щелкало:shock:??? но от удара по нему стартер ожил.

    2. И второй вопрос, если стартер замыкать напрямую какие провода надо замыкать? К стартеру два провода подходят или три сверху не пойму..
     
  27. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это не жигуль, к пятакам подобраться не так просто.

    Отнеси стартер в ремонт, и там спроси: "почему он помер", или купи новый, и катайся дальше )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. fruger

    fruger Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да вы что? Правда? Спасибо за совет, но спрашивал другое.

    Дате кто нибудь по существу ответ..
     
  29. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Так бывает, втягивающее залипает. Менять надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. 68WOLF

    68WOLF Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    8,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эта тема не для поиска легких путей,замена не вариант
     
    LDN и Toss нравится это.

Яндекс.Метрика