1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Новое втягивающее реле не помогло! Машина не заводится! Десульфатация аккумулятора не помогла!

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем N_Andrey_U, 31 дек 2016.

  1. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Это всего скорее говорит о том, что в "холодных" банках больше не протекает процесс зарядки, т.к. осыпались электроды, а остатки с них вымыты водой!;):hi:
     
    Романычь нравится это.
  2. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Я так и дума и делал до последнего момента как ты пишешь! Но как уже писал по причине недостатка информации. Что касаемо твоего вопроса, электролит полностью я не сливал, а лишь частично откачал насколько смог, темный электролит потому что я поднял с дна весь осадок перед выкачиванием. Про корректирующий электролит я прочитал в интернете, и мало того я купил его в магазине! И при этом последнюю бутылку забрал. А это значит что это не шутка, и технология есть и она работает, просто нам об этом не известно. Если как ты говоришь из электролита испарилась вода, то плотность должна вырасти? Или я ошибаюсь?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    А откуда такая информация то?! Если генератор в автомобиле будет постоянно выдавать более 14,8 вольт, то любой аккумулятор сдохнет очень быстро, т.е. у него осыплются электроды! И при разряженном аккумуляторе нормальной считается зарядка до 15-и вольт, а вообще "рабочей зарядкой" является 13,2-13,4 в.! И про какие еще 20 вольт вы упоминаете?! Что бы не убить быстро аккумулятор его нужно длительное время заряжать малым током, т.е. 14,8 вольт и 5-6 ампер и 24 часа это самая лояльная и полная зарядка А при стартерном токе в 18 вольт и 15 амперах нормальный аккумулятор емкостью 100 АН закипает через 7-10 минут!
     
  4. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Блин, сосед, я такой херней занимался еще в 93-м году, года голодно было и аккумы на вес золота были, но насколько помню такие манипуляции помогали только на неделю-две, а то и вовсе убивали нахрен аккумулятор! Хотя аккум стоял на элементарном жигуле, где главный потребитель это лампочки на 55 вт!))) Короче, думаю ты занимаешься хренью! Без обид!
     
  5. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Я не настаиваю, а лишь делюсь собственным опытом, я поменял частично электролит в трех банках. после установил данный АКБ на машину. На улице было -9, машина завелась, с первого раза! Каждый сам решает, как поступить. Купить новый АКБ у нас в городе не проблема, магазины по продаже АКБ работают 24 часа, привезут в пределах города непосредственно к машине и установят и старый заберу! :nod: :nod: :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    А где ты прочитал про 20 вольт, я писал что нужен тестер с пределом измерения напряжения 20 вольт!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Аааа! Ну в общем суть такова, что заряд не должен быть больше 15-и вольт, это можно сказать закон!)
     
  8. lick

    lick Завсегдатай

    В клубе с:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Главное, что Вы слышите то что хотите слышать,а не то как есть на самом деле
     
  9. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    У нас пол страны этой хернею занимается! Поэтому я не принимаю это в свой адрес! Уже писал что это лично мои эксперименты! Новый АКБ мне привезут в течении часа! Но старый АКБ пока не сдается!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Закон должен иметь формулу, так вот не из теории не из практики не получается зарядить 15 вольтами полностью АКБ. Писал уже, напиши свои технические выкладки, если оспариваешь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Я не слушаю а читаю, и обычно в первоисточнике, т.е. технической литературе! Для справки: гелевый аккумулятор это обычный свинцово-кислотный аккумулятор, в котором серная кислота находится в желеобразном состоянии, т.е. гелевидном, а в аккумуляторе с технологией АГМ этой кислотой в гелевидном состоянии пропитаны стекловолоконные маты, удерживающие пластины, а емкость вокруг пластин ("банка") гораздо меньшего объема, но она так же заполнена гелевидным электролитом! так что меньше слушайте девочек в коротеньких платьицах!)))
     
  12. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    16.5 ;)

    Как определяешь процент зарядки?

    Ещё раз посмотри на алгоритм, и подумай, почему именно так а не иначе :
    cteck.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Ну ты дальше продолжай, ты правильно начал писать, что если будет больше 15 вольт, то АКБ может вскипеть. Поэтому нужна интеллектуальная зарядка в машине, с датчиком температуры АКБ. Такая как в новых Х5 начиная уже с рестайла. А с реле регулятором который стоит в наших машинах это не возможно, поэтому и сделали 14,5 что бы не выкипел АКБ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    У кого не получается?! У меня лично на всех авто зарядка не превышала 14,8 вольт, а если превышала, то я ремонтировал генератор, т.к. за месяц аккум при такой зарядке выкипает наполовину, а за два полностью и умирает! сейчас при работающем моторе без особых потребителей заряд около 13,7 вольт, после ночной стоянки аккум показывает 12, 4 вольт, легко прокручивает и заводит двигатель после простоя с включенной музыкой 5-6 часов а так же утром после ночной стоянки при температуре-28-30! Аккумулятор этот у меня уже четвертый год! Что у меня полностью не заряжается я не понимаю!))) И что по-Вашему значит полностью зарядить аккумулятор?!
     
  15. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Если у твоего зарядного устройства нет датчика температуры, то он не даст полной зарядки АКБ. Из соображений безопасности. Это бытовой прибор. Аккумуляторы если кто не знает взрываются! У моего знакомого взорвался, он кислотой получил ожог глаз, и наполовину ослеп на один глаз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #195 N_Andrey_U, 2 фев 2017
    Последнее редактирование: 2 фев 2017
  16. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Такое ощущение что ты не читаешь что я пишу или не понимаешь о чем я говорю. То что ты сейчас пишешь я с тобой согласен! Так оно и есть! Ты почитай что раньше писал, уже. А то получается разговор глухого с немым!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    А где на Е70 стоит датчик температуры аккума?!))) И чем это "интеллектуальная" зарядка лучше классической, как на Е53, если на свежих Е70 8 человек из 10-и постоянно е...тся с аккумуляторами?!))) Так вот поверь, твоя "интеллектуальная" зарядка гораздо быстрее убивает аккумулятор, постоянно парит мозг владельцу и самому автомобилю, а придумана она исключительно для более менее корректной работы всех ЭБУ в автомобиле, хотя как показывает практика ей это не очень хорошо удается!)))
     
  18. lick

    lick Завсегдатай

    В клубе с:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блин какой же вы все знающий). Даете ссылку на статью ,на которую якобы вы опираетесь ,но в которой явно говорится что гель- это гель, а АГМ -это Агм и никакого геля в АГМе нет!!! Но при этом утверждаете, что АГМ-это гелевый аккумулятор.
     
  19. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Да нахрен этот датчик не нужен для зарядки! Для безопасности возможно, для зарядки нет! Все правильно, аккумулятор что бы не взорвался нужно заряжать с открытыми банками, а те, которые не открываются только з/у с контролем и автоматической регулировкой заряда! А некоторые аккумы нужно заряжать только специально предназначенными для них з/у! Если этих правил не соблюдать, то можно остаться не только без глаз!
     
  20. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Читайте больше и возможно тоже станете таким!))) Читайте внимательно, думайте в это время о том, о чем читаете, у вас все получится!)))http://www.autoopt.ru/articles/products/1919360/
     
  21. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Проблема в отсутствие умных авто электриков! Датчик температуры стоит на минусовой клемме АКБ. Он берет температуру непосредственно с пластин АКБ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #201 N_Andrey_U, 2 фев 2017
    Последнее редактирование: 2 фев 2017
  22. lick

    lick Завсегдатай

    В клубе с:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блин какой же вы все знающий). Даете ссылку на статью ,на которую якобы вы опираетесь ,но в которой явно говорится что гель- это гель, а АГМ -это Агм и никакого геля в АГМе нет!!! Но при этом утверждаете, что АГМ-это гелевый аккумулятор.
    Это ваша ссылка?
     
  23. lick

    lick Завсегдатай

    В клубе с:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда уж вы думайте побольше,или хотя-бы читайте информацию перед тем как публиковать
     
  24. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    А мое мнение, что их слишком много развелось!)))
     
  25. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Вы очень странный человек! Во-первых именно эта ссылка не для Вас предназначалась, во вторых информацию в ней публиковал не я, а в третьих если хотите что то утверждать, то хотя бы сначала сами овладейте достаточным количеством ДОСТОВЕРНОЙ информации, полученной в различных ДОСТОВЕРНЫХ источниках!
     
  26. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Что доходы упали? Или это камень в мой огород? :hi:
    Датчик температуры стоит на минусовой клемме АКБ. Он берет температуру непосредственно с пластин АКБ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Не понял вопроса! При чем здесь доходы и твой огород?! Поверь на слово, датчик температуры это такая штучка, которая при соприкосновении с поверхность. определяет ее НАРУЖНУЮ температуру! Н кипящем уже как час аккумуляторе клеммы абсолютно ледяные, как и не на кипящем!))) На минусовой клемме нет никакого датчика температуры, вернее там есть деталь, которая опять же по состоянию заряда/разряда делает вывод о якобы температуре аккумулятора, но это примерно такие же выводы, которые делает ЭБУ двигателя о компрессии в цилиндрах! И ещераз повторюсь, этот самый IBS модуль на минусовой клемме это в большей мере бестолковая вещь, лишь досаждающая владельцам авто, выкидывая разные ошибки и отключаяя системы и ЭБУ при каждом незначительном проседании заряда аккума! Скажи, были когда-нибудь такие проблемы на Е53?! А не Е70, Ф15 и Ф25 они постоянные! А у Ф серии из-за них в мороз печка не включается!:D
     
    #207 BYS, 2 фев 2017
    Последнее редактирование: 2 фев 2017
  28. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Может быть, но я читал что есть, утверждать не стану. Может с другой моделью путаю.
    http://www.bmwcarmine.ru/catalog/bmw/index.php?ms=GY21&gr=6&sc=61&pc=61_2245
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #208 N_Andrey_U, 2 фев 2017
    Последнее редактирование: 2 фев 2017
  29. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
  30. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Ну вот видишь, там даже датчик тока есть, а не только температуры, эта система еще круче оказывается, чем я думал!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #210 N_Andrey_U, 2 фев 2017
    Последнее редактирование: 2 фев 2017

Яндекс.Метрика