1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Низкое давление масла м52б28

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Archbeetle, 5 апр 2021.

  1. Archbeetle

    Archbeetle Участник тусовки

    В клубе с:
    9 сен 2020
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То ли я дурачок, то ли ты меня стебешь. А мб и то и то)
    Ничего не понимаю.
    У меня атмосферный мотор.
     
  2. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не парься, к твоей проблеме это отношения не имеет. Искать утечку давления полюбому надо.
     
  3. Archbeetle

    Archbeetle Участник тусовки

    В клубе с:
    9 сен 2020
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну если не имеет тогда я понял к чему.
    Кароче на хх нагрузка меньше на подшипники, да, но и скорость потока масла и давление ниже. Почитай про движки предпоследнего Kia sportage бензиновые, они по 100к в городе выхаживают без переборки, а потом тук тук. Там изза жидкого масла(0w20), заниженного хх, отсутствия маслофорсунок и запаса по производительности маслонасоса такая фигня.
    Да я не говорю что если залить 5w30 то мотору капец, просто есть шанс что мотор на нем откатает меньше чем на 5 40.
     
  4. Archbeetle

    Archbeetle Участник тусовки

    В клубе с:
    9 сен 2020
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По логике это для того чтоб не текли сальники, не выдавливало прокладки, не рвало масляный фильтр, мб из-за чрезмерной нагрузки на гидрики, на фазовращатели и за отсутствием необходимости в таком высоком давлении.
     
    #64 Archbeetle, 21 май 2021
    Последнее редактирование: 21 май 2021
  5. Евген e60

    В клубе с:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    0.2 нормальное давление масла на прогретых моторах м52-54 с маслом --w40. за наполнение стакана отвечает клапан в корпусе масляного фильтра. он изнашивается и как следствие долго набирается давление в стакане, а кроме того через него может спускать давление. смотрите в сторону масляного стакана.
     
  6. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    :facepalm: и куда это интересно, он его будет спускать ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MegaMech нравится это.
  7. Archbeetle

    Archbeetle Участник тусовки

    В клубе с:
    9 сен 2020
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На драйве человек разбирал маслостакан, в нем ничего на давление не влияет. Там есть клапан, который препятствует сливу масла из маслостакана на заглушенном моторе, второй пускает масло в обход фильтра когда он засран.
    Я менял его, результата 0, собственно как и ожидалось.
    То о чем пишешь, это при заводке она горит 3 секунды у меня, но клапан я менял и дело видимо в маслонасосе, из-за того что производительность его низкая он долго создаёт необходимое давление.
     
  8. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Охрененно.
    То есть если вас парит сообщение про низкое давление, то поставьте датчик, порог срабатывания которого гораздо ниже допустимого давления.
    Похер что давление не в норме. Главное что датчик молчит. :thumbup:
    Примерно так же с дизелями с завода. Норма 1.5, а датчик 0.5
    Классно же!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    antspb, Евген e60 и Антихрист нравится это.
  9. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Нет. Этот клапан антидренажный.
    При работе мотора он от давления открывается.
    Совершенно в этом моменте наплевать, что он плохо прилегает после глушения.
    Ещё момент, зачем.
    При большом давлении перенабьются гидрики и клапана зависнут открытыми.
    Такое на аудях фв бывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Так может и ставить редукционный клапан в магистраль гидриков...
     
  11. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Тебе ж написали, прокладки выдавит, фильтр сплющит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Какие прокладки? Прокладку головы чтоли?
     
  13. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ну вот эту продавит в первую очередь.
    upload_2021-5-22_12-51-59.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это от насоса?
     
  15. Archbeetle

    Archbeetle Участник тусовки

    В клубе с:
    9 сен 2020
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В общем прелюдно и официально объявляю себя дурачком. Давление было в норме.
    Маслонасос от м54 установлен (между роторами у него 0.08 зазор), давление масла медленнее падает при прогреве. На оборотах на 1600 было 1.5, теперь 2 бара примерно. На хх на 5w50 0.8 после пробок, когда на улице +25. Когда едешь по трассе то 0.9. Мотор работает потише немного. Так же на прогретом моторе стук у меня в районе гидротрасфортматора(слышно на корпусе акпп, в блоке тихо все).
    По установке на блок м52: маслонасос м54 выше м52(при измерении по верхней кромке звезды) на 9 мм. На блоке м54 площадка крепления маслонасоса ниже чем на м52 на 9 мм, если попытаться поставить насос от м54 не обнижая площадку крепления маслонасоса, то цепь будет либо перетягиваться, либо будет сильно провисать(при наращивании звена) и поддон будет упираться в маслонасос и между блоком и поддоном будут те самые 9 мм. Резьбовые отверстия после обнижения сделаны глубиной 25 мм и установлены болты длинной 55 мм(были 45мм). Отверстия маслонасосов совпадают идеально, их только углубил. Итого все встало без переделок в штатные места, все работает.
    По ценам: бу маслонасос м54 со звездой - 3к. Услуги товары по обнижению площадки маслонасоса и Резьбовых отверстий 6к.
    Поговорил так же с мастером который имел опыт с этими моторами, сказал что по памяти рабочее давление на хх у них от 0.45 до 0.8.
    Остались так же цепь маслонасоса новая ina(упаковка не вскрывалась) и комплект стандартных вкладышей kolbenshmidt из алюминиевого сплава(тоже упаковка не вскрыта).
    При длине пружины 85 мм в маслонасосе макс давление в районе 5 бар.
     

Яндекс.Метрика