1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E38 Низкий уровень сигнала на Дмрв, помогите советом!?

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Zippodemon, 1 май 2019.

  1. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    Это понятно, ты ж его поменял. Подсос то уже за ним будет (если будет конечно) Но подсос сильно критично не влияет, хотя был у меня как то подсос по прокладке впускного коллектора - не правильно его собрал, машина вообще не хотела работать - но то был результат слишком шустрых рук....
     
  2. Zippodemon

    Zippodemon Новичок

    В клубе с:
    13 апр 2019
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Попробую соорудить дымавуху ) проверю подсос , а то вдруг где то реально сосет, потому что давно в двигатель не лазил , может где прокладки рассохлись , или с фарсунок сосед...
     
  3. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    Когда по лямбдам убедишься в работоспособности следущим делом посмотреть работу датчиков коленвала и распредвалов - там у них диаграмма снимается и по ее зубам смотришь - если будет зуб изношенный - его сразу видно. В ошибку тож может не попадать
     
  4. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    дыммашину не сложно сообразить - посмотри в ютубе - там куча способов - наверняка свой найдешь. Я Лично делал из табачного дыма и простого насоса для китайских матрасов - конечно не такой дым крутой был - но один фиг видно было из каких мест идет.
     
  5. Zippodemon

    Zippodemon Новичок

    В клубе с:
    13 апр 2019
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Хорошо спасибо. У нас просто нормальных диагностов нету (( даже маслаки поменять кому говоришь двигатель м60 сразу говорят нее не будем делать...
     
  6. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    Помню пригнал я как то делику 98 года в 2002 году- мне все говорили - бля да она же космолет, вся электронная, мол хер отремонтируешь. Теперь спустя несколько лет - она один из самых популярных авто в моем регионе. Я к тому что многим легче отказаться чем кукушку свою напречь. И это не только у тебя - так в 80% местностей в нашей не объятой. Вот такой он сервис "по-русски". Потому и написал тебе ранее - что было бы легче если бы ты сам освоил диагностику - хотя бы на начальном уровне. Вся необходимая для этого инфа есть в свободном доступе в интернете да еще и на русском!
     
  7. Zippodemon

    Zippodemon Новичок

    В клубе с:
    13 апр 2019
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Да я тоже так думаю. Если найти причину все сделать то она будет бегать еще 20 лет , еще лучше чем говые авто и надежней. Вот пытаюсь потихоньку до ума довести ее.
     
  8. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    главное не отчаивайся! истина где то рядом))
     
  9. Zippodemon

    Zippodemon Новичок

    В клубе с:
    13 апр 2019
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Да это точно, возможно во всем виноваты пришельцы))
     
  10. Zippodemon

    Zippodemon Новичок

    В клубе с:
    13 апр 2019
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Добрый день, такой еще вопрос у меня на газе 2 троссика один на педаль газа другой я так понимаю на круиз контроль. Вопрос такой что когда троссик на круиз ослабляю машина вообще не едит и троит по страшному ...подтягиваю лучше становиться и расход меньше и обороты ровнее, вопрос в том как его оптимально подтянуть и настроить? Может это из за него все...раз такие кординальные изминения если его чуть раслабить или подтянуть.
     
  11. XCommandeRX

    XCommandeRX Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    там вроде регулировочный винт на заслонке есть, его подкрути. не тросом она регулируется, это точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Zippodemon

    Zippodemon Новичок

    В клубе с:
    13 апр 2019
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Вообще короче дело такое, клему скидываю с аккумулятора и машина прям как всказке работает...но километров 100. Значить это точно не механическая поломка. Но и диагностика ничего не показывает почему через 100км она опять глючит начинает ))) вот загадка)хоть каждый раз клему скидывай)
     
  13. XCommandeRX

    XCommandeRX Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    это не загадка. это значит, что какие-то датчики показывают неверные значения, на основании которых дме делает адаптации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Zippodemon

    Zippodemon Новичок

    В клубе с:
    13 апр 2019
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    И как найти эти датчики ? Их тут целая куча ))) а диагносты у нас в городе только ошибки умеют считывать...
     
  15. XCommandeRX

    XCommandeRX Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    ну так купи у китайцев шнурок, проги бесплатно на торрентах скачай и научись уже сам этой диагностике. можно для общего развития почитать, как работают лямбда-зонды, что они показывают, зачем нужен дмрв и всё такое.
    там не куча датчиков, а всего 4 уникальных, из них один - парный, которые прямо влияют на работу мотора. если ты научился тыкать тестером в дмрв, то остальное тоже не вызовет проблем.
    ещё есть 2 термометра и 8 форсунок, но при твоих симптомах они не при чём.
    уверен ли ты, что с катушками и свечами всё ок? точно ли выхлоп - без остатков катов? что с компрессией?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Zippodemon

    Zippodemon Новичок

    В клубе с:
    13 апр 2019
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Напишите пожалуйста какие датчики и что надо проверить, которые влияют на работу двигателя. Когда ошибки скидываю все работает 100км хорошо, я не думаю что тут дело в катушках или фарсунках или компрессии...потому что если они не работают или компрессии нет, то хоть скидывай не скидывай ошибки разницы небыло бы в работе или расходе. Дмрв уже проверил 16кг показывает на холостых.
     
  17. XCommandeRX

    XCommandeRX Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    так тебе ошибки скидывают или адаптации?)) может быть, тебе парят мозг и таки появляется ошибка по датчику распреда?)))
    номер прошивки dme напиши. и если у тебя нет инпы - дальнейший аборт по телефону тут бесполезен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    eraser_gtr нравится это.
  18. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    Демон - я ж тебе все подробно описал ( в том числе как и какие датчики и в какой последовательности надо проверять). На твоем месте я бы не стал уповать на то что это чисто проблема электроники, мозгам пофиг из-за чего это происходит, им лиж-бы выхлоп был менее токсичен и не было бы детонации. Наедятся что тебе здесь помогут - я бы тоже не стал (по своему опыту - даже обладая гораздо более глубокими познаниями в устройстве автомобилей, даже при общении с местными экспертами на прямую эффект близок к нулю, писать сюда это скорее как крик души, поорал легче стало - потом опять за дело)
     
  19. Андрей Блг

    Андрей Блг Новичок

    В клубе с:
    17 дек 2019
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    У меня е83 м54 2,5бенз проблема потеря тяги может ли на это влиять не правильное подключение лямбд друг к другу?
    То что у меня мертвый дмрв я понял по тому как набираю резко 3 тыс и больше оборотов то у меня машина становится в аварийный режим,заглушив авто и отсоеденив фишку от дмрв хоть сколько оборотов набирай не становится в аварию,но двига сильно гудит что с подключенным что с отключены датчиком именно при наборе скорости и нет тяги,кто знает в чем причина?
     
  20. Андрей Блг

    Андрей Блг Новичок

    В клубе с:
    17 дек 2019
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    М54 2,5.
    Может ли машина потерять тягу и гудеть двигатель при наборе оборотов от 3т. И выше если фишки лямбд подключены не правильно?
    Фазы грм и ванос выставлял по шаблону.
    Единственно не работает дмрв,но при выключенном датчике машина так же гудит при оборотах от 3тыс. И так же нет тяги,единственный плюс не становится в аварийный режим.
    Кто что знает подскажем?
     

Яндекс.Метрика