1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Нижняя секция рулевого вала

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем BANDIT, 19 апр 2009.

  1. vobla156

    vobla156 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2013
    Сообщения:
    456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо за ответ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 2share

    2share Участник тусовки

    В клубе с:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
  3. BMW834

    BMW834 Новичок

    В клубе с:
    15 ноя 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    привет, подскажите дело такое, при проезде мелких неровностей стук слева , подняли машину колесо туда сюда и слышен стук от рейки от куда то в общем то место где рейка, карданчик подтрогали он не люфтит . так вот вопрос может ли быть что это рулевая тяга которая в рейку входит ? или точно дело в рейке ? просто вроде не должна же она прям на малейших неровностях стучать ... е60 машина.
     
  4. sanek7575

    sanek7575 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Водит:
    всем привет
    сегодня поехал на шрот и спросил за нижнею секцию рулевого вала на е60
    купил вот все это дело за 30 евро так как знакомый там работает))
    он мне сказал что когда буду менять то что очень осторожно снимал саму нижнюю секцию потому что там какие то пластинки или еще что то связано с пластиком и поэтому он мне дал все это дело в сборе и сказал сам ......))
    что подскажите по этому поводу, есть ли где то фото что там находится
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  5. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    ничего там нету. сам у себя снимал\ставил старый 2 раза, потом купил новый поставил. нету там ничего. вот по фото. откручивайте от колонки рулевой вал и ставьте на свою машину. только не разсоединяйте шлицы. у меня на новом метки были. а тут не известно. только со старого вала снимите зеленую пластиковую штуку, он потом одевается на пыльнык в месте где вал проходит сквозь кузов.
     

    Вложения:

  6. sanek7575

    sanek7575 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Водит:
    так я как раз то испрашиваю о самой нижней секции. я как раз ее и хочу разъединить что бы верхнюю не снимать которая в сам кузов входит. я думаю так будет легче ставить
     
  7. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    так а какая разница, даже если только нижнюю, она состыковывается внутри кузова, прямо под ногами. и если разъедените. то возможно (скорее всего) будет болтаться на шлицах, как и у меня, у меня стук шел от стыка шлицов(не плотно было) а не от крестовины. так что поставьте всю в сборе. и не факт что потом вставите в шлицы как надо.
     
  8. sanek7575

    sanek7575 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Водит:
    шлицы между нижней и верхней частью? красным обвел
    мне как раз знакомый и сказал что надо очень аккуратно вынимать там какая то пластмасса...
    мне надо только нижняя часть где сам карданчик, обвел синим
    или все же лучше целую ее заменить и все. просто я думал что будет тяжелее ее в кузов пихать, снимать.
    и как интересно зеленую штуковину одеть если не раз соединять верхнюю и нижнюю часть? или зеленая штука пластичная и налезит через карданчик? и у меня почему то еще верхняя и нижняя часть стоят дубом не заходят одна в другую, я честно говоря сильно там ее не пихал. как я понял по вашим фото они должны входить в середину. потом попробую
     

    Вложения:

  9. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    понимаете, я вам скажу так. вам чтобы поменять только нижнюю часть, вам надо все равно откручивать верхнюю крестовину, потом опускать ее вниз и только потом снимать с рулевой рейки, так как с рейки вы не снимите секцию пока вверху она будет одета, вал будет упираться в колонку, потому что с рейки надо будет тянуть вверх вал, а там колонка мешает и соответственно не снимите. потом когда снимите с рейки. то весь вал в сборе очень легко вылазит в салон и он у вас весь в руке . то есть та часть что у меня на фотках и поэтому меняйте целиком. что касается зеленой штуки, то да надо будет их разъединить, но по месту там тяжело ошибиться, зазъеденили вставили зеленую штуку и обратно соеденили, на край метки маркеров поставьте. по поводу что у вас Б\У не сдвигается, ничего не скажу. должен чуть с трудом ходить. может приржавел. ну метки поставьте и смело разъединяйте.
     
  10. sanek7575

    sanek7575 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Водит:
    значит буду ставить целую в сборе которая у меня есть. но получается что кто то до меня снял эту зеленную пластмассу и разъединял им, и мог неправильно собрать. есть ли какая то возможность это проверить?
     
  11. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    да возможно, способ есть, снять свою и по ней точно поставить. а вообще посмотрите внимательно, нету ли на нем меток маленьких.
     
  12. sanek7575

    sanek7575 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Водит:
    я вот не могу понять, когда я отсоединю нижнюю секцию ит верхней и вставлю их обратно не по меткам например а на одну разверну на 10 градусов а вторую еще как нибудь. то какая разница как там они в шлицах будут стоять. потом же все ровно этот весь кардан надо будет вставлять на место он должен крутить все это дело и какая там разница как он там в шлецах стоит. объясните пожалуйста
     
  13. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    объясню конкретно и кратко. думаю поймете. потому что и снизу на рейке и с верху на колонке, вал встает только в одном положении, то есть там не получится его поставить, как ты хочешь, а только так, как он на рейке встает во флажок, а на колонке вкручивается болт. и соответственно, если шлицы поставить не правильно, к примеру на 10 градусов(ну 1-2 шлица) то руль от рейки будет отлечаться. если рейка к примеру будет стоять в нуле (прямо, то руль при этом будет повернут на 10 градусов в сторону. и вы не выставите ни развал и юстировку руля.
    п.с Кстати у вас рейка активная? какого года машина?
     
  14. sanek7575

    sanek7575 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Водит:
    неактивная, самая первая модель 530д 2003/07
     
  15. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Вал можно поставить не во флажок,это обычная пластмасска,вместо которой можно установить нормальный пыльник. На развал установка вала никак не влияет. В обычной рейке его замена простейшая процедура. В активной,гемора хватает.
     
  16. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    ну и что, а что разве не может в этом году стоять активный руль?
     
  17. sanek7575

    sanek7575 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Водит:
    ну честно говоря всегда думал что у меня не активный руль, где под капотом можно сравнить?
     
  18. ADVANCE AUTO

    ADVANCE AUTO Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2012
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Размер бачка жидкости гидроусилителя разный. У активного руля он длииинный цилиндр. У простого - маленький бочонок.
     
  19. sanek7575

    sanek7575 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Водит:
  20. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    а дайте вин номер свой и посмотрим.
     
  21. sanek7575

    sanek7575 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Водит:
    баченок маленький, я уже смотрел.
    короче я понял даже если сами секции стоят не правильно, то по другому их не поставишь так как пластмассовая шайбо-прокладка с пипсиком по другому не встанет которая находится на самых зажимах около карданчиках.
    о как))
     
  22. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    ну может на обычной рейке как то отличается, я не знаю.
     
  23. sanek7575

    sanek7575 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Водит:
    ну что комарады, сегодня занимался заменой нижней секции. ничего не фоткал так как все тут уже есть. открутил снизу, сбил. кстате очень легко слезла, сначала немного постучал а потом тупо рукой стянул. ПОтом верхнюю часть. все это дело вытянул в салон, покрутил,посмотрел, никаких стуков,зазоров,шатов не было обнаружено. все туго стояло. странно...
    но так как здесь об этом предупреждали пошел ставить другую. засунул, прикрутил нижнюю часть, так как там не ошибешься, там ТОЛЬКО в одном положении она встает. потом верхнюю часть, вставил и затянул. немного с резинкой которая посередине стоит намучился что бы она на место встала. но так как крутил рулем влево право что бы открутить болтик который стоит не по центру))), забыл об этом и все затянул. итог, руль сейчас стоит на 25мин левее от центра колес. Засветился на панеле желтый треугольник. Ну думаю завтра это дело переставить. поставлю колеса прямо , сниму верхний карданчик и крутану руль на центр. думаю так, если что подскажите.
    но стук пропал)))
    ---
    НО!!!
    тогда снимал нижнюю часть, руку засовывал через верх вниз и постоянно цеплял разные трубки, короче потекла солярка с трубки обратки. там где она соединяется с металлической трубкой. 13537797541
    ну что делать, пересохла наверное(((. поехал в BMW, 100 евро. поехал на шрот, 20 евро. но только сама соединительная пластмасса, как раз то что и мне нужно было. купил на шроте, приехал и поставил. все гуд. взял разобрал свою штуковину. а там оказывается кроме масло бензо стойкого колечка ничего нету в середине. завтра поеду за колечком и поставлю обратно свою деталюху и отдал на шрот ту. верну 20 евро и потрачу на колечко 50 центов))). во общем если что то просто замените колечко которое стоит в середине. А на BMW эта деталь не продается отдельно, только все в сборе с трубкой. зачем.... Она и так там ничего не делает, можно было просто обыкновенным переходником с хомутами все это дело соединить, но хотелось все по феншую )))
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  24. Roma_men

    Roma_men Участник тусовки

    В клубе с:
    1 сен 2014
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни проблема в следующем, руль кручу никаких стуков нет, но когда едешь по мелким кочкам стоит, и иногда при проезде неровностей. Колею на летних колесах чувствовал на зимних нет. Ну стучит что то так прилично. Приговорили рейку....Как то не хотелось бы...пробег 180тыс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. sanek7575

    sanek7575 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Водит:
    ну если мастера смотрели всю ходовую и сказали что рейка то запросто при таком пробеге
     
  26. Roma_men

    Roma_men Участник тусовки

    В клубе с:
    1 сен 2014
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что то новая с новыми ценами кусается.....50тыс. Кто что думет, бу как то на угад наверное, есть конторы по ремонту, обьявляют от 10-15 тыс. Может стоить отремонтировать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. posya

    posya Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Если на продажу то ремонт. Если ездить дальше планируете, лучше заменить и забыть про нее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Alex P.

    Alex P. Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2007
    Сообщения:
    2,121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Может ли из-за этого карданчика при торможении с больших скоростей (100+) проявляться вибрация на руле?
     
  29. Maxiaka

    Maxiaka Участник тусовки

    В клубе с:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Приговорили рулевой карданчик, Подлежат ли ремонту отдельные части или только замена целиком?
     
  30. kniga82

    kniga82 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    1,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    кустарным способом можно заменить сам карданчик
     

Яндекс.Метрика