1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E84 Нижняя секция рулевого, крестовина

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем AlShur, 19 мар 2014.

  1. MGun

    MGun Завсегдатай

    Регистрация:
    18 дек 2012
    Сообщения:
    882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    это уже стучит. мне такой стук не по душе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Winnie-Byx

    Winnie-Byx Новичок

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Всем доброго времени суток!
    Может я не совсем по теме, но мне месяц назад поменяли все рулевое управление, была стружка в рейке (вроде там, я не очень в этом понимаю, простите), ОД сказал, что при повороте руля закусывалась какая то деталь оттуда стружка. Сейчас опять начался стук или даже щелчек при небольшом покачивании руля в нулевом положении. Видимо снова мчать к ОД, пробег 6500 или подождать ТО?
     
  3. ko$tia

    ko$tia Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если это крестовина, то ничего страшного не произойдет(потери управляемости и т.п.), только дискомфорт, я бы подождал ТО, хотя если у вас не большие пробеги и следовательно оно не скоро, то можно заняться сейчас.
     
  4. Nikke

    Nikke Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Что же это получается? Пока авто на гарантии , то менять эту секцию постоянно! А после окончания гарантии , так и ездить с этими стуками? Вообще как эту фигню вылечить то?
     
  5. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А зачем тогда с другой стороны ее вообще менять, чтобы 500 км проехать без стука и потом все снова?
     
  6. Nikke

    Nikke Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мне меняли в январе, через 2 месяца опять застучала! Может выпустили новую, доработанную , впрочем о чем это я ...:facepalm:
     
  7. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хотели бы уже давно раньше доработали..модели 5 лет.. после рестайла могли хотя бы.
     
  8. dddd

    dddd Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Вчера заменили секцию номер 32306 784 845 на 32306 780 864, которая по Elcats указана, как для автомобилей с Servotronic.
    Сервотроника у меня нет, но ОД заверил, что это не критично.
    По ощущениям- по-другому сразу.

    Напомню, заменил по гарантии на 11800км- когда она начала стучать у первого владельца- не знаю, и какой номер стоял с завода, не посмотрел.
    ...784 845, которую поставили тогда, изначально имела микро-люфт, и застучала через пятьсот километров. Проехал полторы тысячи, и по случаю замены руля на М, сразу заменили и секцию.
    Эта, ...780 864, ощущается плотной.
    Посмотрим, как себя поведет, так как первая была- просто хлам.
     
  9. Nikke

    Nikke Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот моя, заменили на 14 тыс. Сейчас 22 тыс , опять стучит!(([​IMG]
     
  10. dddd

    dddd Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Оооо! Целый восемь тыщ!))
    Ну, уже не 500км.)
    Думаю, Кулибины уже нашли лекарство, как и с рейками.
     
  11. Pistro

    Pistro Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2013
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Мерзкая деталь застучала на первой тыще... Поменял на 7000. Сейчас 10, стучим снова. Буду ждать ТО в ноябре, спрошу по поводу пыльника на нижнем карданчике у ОД)
     
  12. Тополь

    Тополь Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо буржуйские форумы на тему нижней секции пробить.
    У них это тоже массовая проблема?
    Дороги же лучше у них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vlad.kopyl

    vlad.kopyl Завсегдатай

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    1,711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    да не поможет там никакой пыльник, мне 1,5 т км меняли по гарантии и уже с пыльником, на днях опять застучал :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ynwa

    ynwa Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Радость после замены я так понял проходит быстро:)
    Понимаю. У меня пятая уже гремит.
    Я посмотрел FAQ E-90 и понял только одно-летят крестовины только на машинах с X-Drive.
    Но легче мне от этого почему то не стало:facepalm:
     
  15. Тополь

    Тополь Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Менял на 17-19 тыс. по гарнтии.
    Сейчас 63 000 все ОК
    Почему так повезло?
    Все секреты в моей подписи. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dddd

    dddd Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Вторая без ранфлета молчала 500км.
    Третья уже тысячу отъездила без грохота- будем наблюдать.
     
  17. Тополь

    Тополь Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так мой неранфлэт 225/55/17, а не 225/50/17 :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dddd

    dddd Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Ох-хо-хооо!
    Нечем крыть- у меня 225/45/18!:facepalm:
     
  19. ynwa

    ynwa Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да уж... Может тогда сразу R16 на железках вкорячить и забыть про эту крестовину, а за одно и про гарантию. Колхоз,но зато не стучит!
     
  20. vlad.kopyl

    vlad.kopyl Завсегдатай

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    1,711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ранфлет был выкинут после того, как машина доехала новой от дилера к месту обитания
    не помогает
    р18
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Тополь

    Тополь Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно, если бы мне надо было 18 и 19 /45 , тогда бы и Е84 заодно помянял бы на F30 :hi:
    Х1 не совсем трековая авта, зачем ей низкий профиль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Grandnis

    Grandnis Участник тусовки

    Регистрация:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    11 ткм - замена по гарантии
     
  23. 76nalos

    76nalos Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    а умирает секция только на полном приводе? я недавно смотрел на бенз. монопривод, пробег 50+тыс, авто 11 года - секция не менялась, люфта нет.....
     
  24. Nikke

    Nikke Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Эта мысль появилась у меня тоже! Так как в семье есть е-87 зп. Пробег 90 тыс км. Рулевая и намека нет на стуки и тд. Так же есть предположение, что это какая то особенность с пп и с сервотроником.
     
  25. Sergey_77

    Sergey_77 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 фев 2014
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вот! А я на своём sDrive сначала уши сломал, пытаясь услышать стук после 6 т. км пробега, а потом и на всякий случай фольгированным самоклеющимся изолоном все дырки в крыле заделал.
     
  26. kundo

    kundo Участник тусовки

    Регистрация:
    22 июн 2013
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Буржуи тоже плачутъ..

    http://e84.xbimmers.com/forums/showthread.php?t=983320

    у самого вторая замена по гарантии на следующей неделе запланирована. пробег 13000. одновременно надену hankook ventus v12 evo k110 - говорят мягкая..

    будем наблюдать, авось повезет..
     
  27. Тополь

    Тополь Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А беневе упорно не замечает этой проблемы - тупо меняет по гарантии, а после окончания прикуривает монет на замене этой секции.
    Секция как расходник к авто идет !:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. kundo

    kundo Участник тусовки

    Регистрация:
    22 июн 2013
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    32306 780 864 по сравнению с 32306 784 845 типа и так усиленная - в нижний кардан добавили вторую крестовину соответственно усилие/нагрузка на подшипнике каждой крестовнины меньше в два раза, плюс чехол - правда это не особо спасает..

    сколько ездил на разных вагах даже не знал что такая деталь существует.. - вопрос не в том что bmw лучше или хуже - просто сам факт..
     
  29. Тополь

    Тополь Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен, секция беневе не самое страшное в сравнении с заменой поршневой на TSI при пробеге в тыщ. 40. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. kundo

    kundo Участник тусовки

    Регистрация:
    22 июн 2013
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    счастливые обладатели sDrive машин лишены такой проблемы - вопрос почему: как мне кажется тут все просто - все дело в сервотронике - у нас разные рулевые рейки т.к. машины с sDrive им не комплектуются. можно сказать что передаточное отношение (не уверен что этот совсем правильный термин в данном контексте) на рейке первого типа всегда постоянно, причем в обе стороны, и узел спроектирован именно под данную нагрузку/усилие, может даже с неким запасом.

    далее рассматриваем нашу рейку с сервотроником - как следует из описания узла - меньше скорость - легче руль, т.е. передаточное отношение рейки переменно и на скоростях когда руль типа легкий обратный крутящий момент от рейки на рулевой вал максимальный, собственно он и разбивает подшипники крестовин.

    может инженеры bmw специально спроектировали эту секцию как некий механический предохранитель выхода из строя узла как минимум более чем в 10 раз более дорогого, а именно рулевой рейки)))

    Ура - bmw думает о нас и нашем кошельке!! Ь
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика