E84 Нижняя секция рулевого, крестовина

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем AlShur, 19 мар 2014.

  1. avz1976

    avz1976 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 авг 2015
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    спасибо!
     
  2. Robbo

    Robbo Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июл 2017
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А кто что думает про смазку для рулевых валов? У Тойоты это чуть ли не официальная рекомендация при подобной проблеме. Вот тут подробнее: https://www.drive2.ru/l/470432648087470472/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ФМыч

    ФМыч Старожил

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    5,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что-то стучит спереди при проезде неровностей, что не могу понять, вроде стойки стаба ок, зная об этой проблеме - сразу полез дергать нижнюю секцию, вот такой звук... Шарики вставить не получилось... :facepalm: Это оно?! :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kanguru

    Kanguru Участник тусовки

    Регистрация:
    9 янв 2014
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Народ расскажите последовательность и нюансы самостоятельной замены нижней секции, пжл.
     
  5. serg 700

    serg 700 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Произошла замена номера детали. Возможно производитель устранил недостаток в виде стука. Пока не данных и отзывов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. serg 700

    serg 700 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Думаю еще никто не сравнивал эти номера визуально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kanguru

    Kanguru Участник тусовки

    Регистрация:
    9 янв 2014
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На прошлой неделе сам поставил секцию с номером ...555. Буду писать об эксплуатации.
     
    serg 700 нравится это.
  8. Kanguru

    Kanguru Участник тусовки

    Регистрация:
    9 янв 2014
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Визульного отличия нет, может отличие в используемых материалах и допусках
     
  9. Kanguru

    Kanguru Участник тусовки

    Регистрация:
    9 янв 2014
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Форумчане, пишу краткую инструкцию по замене нижней секции рулевого вала на х1 2014г.в. ранее стояла секция 32306780864, сейчас поставил 32306886555.
    1. На выключенном двигателе, но с ключом в замке поворачиваем руль вправо, для того чтобы головка вернего болта крепления секции смотрела на 9.45, откручиваем и вынимаем.
    2. Затем с помощью тех же манипуляций выставляем нижнюю головку болта крепления секции примерно на 12.00 и также выкручиваем и вынимаем.
    3. Ставим руль в исходное положение, вынимаем ключ.
    4. Вытягиваем сначала нижнюю часть, а затем верхнюю. Сидит секция плотно, требуются усилия и покачивания.
    5. Протираем шлицы посадочных места (сверху, снизу) и устанавливаем новую секцию. Сразу скажу, что установить как-то подругому новую секцию не получится, т.к. вверху и внизу, на шлицах, предусмотрены направляющие "гребешки" через которые затем проходят болты крепления секции.
    6. После установки новой секции, вставляем ключ в зажигание, поворачиваем руль в положение, для верха - 9.45, низа - 12.00.
    7. Наживляем нижний, а затем верхний болт и загручиваем их до конца.
    8. Заводим авто и проверяем работоспособность и отсутствие горящих контрольных ламп.
    Все готово!
     
    nakavaldu, serg 700, ivan.dr0zd0v и 2 другим нравится это.
  10. karat1104

    karat1104 Новичок

    Регистрация:
    10 май 2018
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Недавно тоже менял. Хочу предупредить, после снятия нижней секции обязательно заблокируйте руль (вынуть ключ из замка зажигания) и не крутить руль более одного оборота. В противном случае можно повредить шлейф кассеты подпружиненных контактов!!! После того как собрали, появится ошибка 4х4, решается поворотом руля от упора до упора.
     
  11. Coolik

    Coolik Участник тусовки

    Регистрация:
    13 сен 2013
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Ребят, а как вы меняли крестовину? Она же у нас алюминиевая...
     
  12. Coolik

    Coolik Участник тусовки

    Регистрация:
    13 сен 2013
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    И какая все-таки секция (парт номер) подходит для полноприводной дорестайлинговой модели?
     
  13. Scripio

    Scripio Завсегдатай

    Регистрация:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    1,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    здесь найдете нужный партномер https://bimmercat.com/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Minivod

    Minivod Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    , ,
    После замены осталась нижняя секция рулевого вала с полноприводной машины с сервотроником (с резиновым пыльником), продам недорого на опыты, кто то искал в этой теме. Разбита верхняя крестовина (закусывает в некоторых положениях), новую крестовину отдам впридачу. Нижние две крестовины без люфтов и закусываний, крутятся плавно. Кому надо, пишите в ЛС.
     
  15. serg 700

    serg 700 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Ну что скажешь про новую секцию? Есть какие либо изменения/улучшения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kanguru

    Kanguru Участник тусовки

    Регистрация:
    9 янв 2014
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пока все ок, ничего не стучит.
     
  17. sergeib2008

    sergeib2008 Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2018
    Сообщения:
    7
    Регион:
    Беларусь
    Подскажите пожалуйста, сейчас на машине стоиит 32 30 6 784 845 (машина без сервортроника, сдвоенный кардан). Заклинило внутренний шарик - "яблоко". Специалисты по ремонту карданов взялись бы заменить крестовинки, но из-за износа этого самого "яблока" не берутся ничего с ним делать. Может кто подскажет, насколько критична установка 32 30 6 886 555 (для машин с сервотроником). Есть ли какие-то принципиальные конструктивные отличия (длина, установочные размеры)?
     
  18. Sergey

    Sergey Старожил

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    4,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На пробеге в 100к появился стук в рулевой колонке))) Звук слушался в районе SZL, после диагностики была выявлена неисправность в нижней крестовине. Секцию сняли с товарищем сами, а замену крестовины выполнил в специализированном сервисе в районе Лефортово (секции и карданы они не снимают, осуществляют только ремонт). За работу взяли 2500₽ с учетом доставки туда и обратно. На работу дали гарантию год.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #918 Sergey, 10 ноя 2019
    Последнее редактирование: 10 ноя 2019

Поделиться этой страницей

appstore appstore
google play google play
      Яндекс.Метрика