1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Нижняя секция рулевого, крестовина

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем AlShur, 19 мар 2014.

  1. Sniper1410

    Sniper1410 Новичок

    В клубе с:
    5 июл 2014
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    аха да не ! всмысле в нижнюю секцию кто вставил ? как добирались туда ! если еще фото? или подробности
     
  2. 76nalos

    76nalos Завсегдатай

    В клубе с:
    7 май 2013
    Сообщения:
    724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    я там же все подробно описал
    добраться до крестовин сверху, засада только в самой нижней - очень неудобно.
    и смазать ВД только не забыть надо (шоб леГче входило)))))

    наверное, может быть и даже скорее всего я придумал как избавиться от этого стука, кроме танцев с шариками...... по моим всем прикидкам должно хватать на ОЧЕНЬ долго.....
    после праздников буду пробовать
     
  3. Дарий

    Дарий Участник тусовки

    В клубе с:
    31 дек 2013
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень интересно не забудьте отписаться что у Вас получилось. Машине полтора года пробег 18 тыс стук достал!
     
  4. джамал666

    джамал666 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Это очень интересно, главное чтобы без глобальных переделок.
     
  5. Sasquatch

    Sasquatch Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Поменял в выходные по гарантии. Пробег 5000, застучала на 1700. По заказ-наряду стоило бы это удовольствие 10 800 руб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. nakavaldu

    nakavaldu Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Как диагностировали стук? У меня пока было одно обращение, во время ТО. Сказали, что все в норме, хотя я ощущал стук. Буду еще обращаться, надо будет убедительнее доказывать.
     
  7. Sasquatch

    Sasquatch Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    И на заведенной, и на заглушенной машине отчетливый стук при качании руля вправо-влево. Плюс под капот залез и подергал за секцию - отчетливый люфт. Вопросов у дилера не возникло.

    Справедливости ради, сейчас после замены на заглушенной машине все равно небольшой стучек есть, но куда меньше, чем был. Под капотом тоже чуть-чуть есть, но почти не ощущается, вроде как в пределах "субъективно нормального".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dddd

    dddd Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Добрый день,

    Если дилер несговорчив:

    1) Просите показать Вам такой же стук на трех новых машинах.

    2) Объясните, что при обращении в суд любая экспертиза подтвердит дефект.

    3) Предложите сэкономить время и издержки на судебный процесс.
     
  9. dddd

    dddd Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Очевидно именно из-за этого микролюфта (небольшого стучка), образуется отчетливый стук- люфт определенного диапазона, который потом долго остается в этих пределах.
    Я с 11 до 20 тысяч менял 3 раза, потом просто надоело- уже 4 тысячи езжу со стуком- почти не обращаю внимание.
     
  10. samvel86

    samvel86 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    братва, да все нормально, что вы. пробег 14000, завтра поеду менять 3 раз. застучала на 7, 13, 14 как то так :))))))))
     
  11. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А кстати чем опасно если стучит кроме давления на мозг? Другим узлам есть теоретическая угроза в этом случае?
     
  12. morogov_a

    morogov_a Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    тож не понимаю, что все паряться?!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sasquatch

    Sasquatch Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Проблема будет в том, что и на новых машинах этот стук есть. Небольшой, меньше, чем при обращениях по этой проблеме, но есть. Специально пошел покрутил руль и подергал саму секцию на машине, стоящей в шоуруме.

    Чувствую, после окончания гарантии резиновые шарики - наше всё :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да забейте на нее уже )))
     
  15. pavelgln

    pavelgln Новичок

    В клубе с:
    13 ноя 2014
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня тоже застучала на 10 тысячах, поменял по гарантии, но сказали что в течении года больше менять не будут. А это вообще законно??? я что виноват, что их замены хватает на 3 -5 тысяч км
     
  16. dddd

    dddd Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Да, но разница очень ощутима- никто не сможет оспорить.

    "Резиновые шарики"- навевает определенные ассоциации, необычайно схожие с процессом интимных отношений с этой самой секцией...!:D
     
  17. dddd

    dddd Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Это незаконно, и более того, после трех замен, если дефект не устранен, покупатель в праве вернуть автомобиль, получив компенсацию полной стоимости- поэтому дилеры и опасаются, выдумывая всякие отговорки.
    Просто скажите, что машина Вас устраивает, сдавать ее не собираетесь, и просто хотите, чтобы заменили эту деталь.
     
  18. samvel86

    samvel86 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    заканчивается гарантия, на диагностика приговорили 3 раз нижнюю секцию а так же замену всей рейки :-( пока все целинькое надо скидывать
     
  19. dddd

    dddd Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:

    По поводу секции немного попытал сервис местного дилера- предполагаю, что доработанная деталь будет запущена после снятия E84 с производства- чтобы не попадать на отзыв всех выпущенных машин.

    Рейка перебирается за 10тыс.руб. на капролоновых втулках- на ходу лучше новой, и практически бессмертна. Делал на E81, как убъется здесь- сделаю у того же мастера и на Иксе.
     
  20. samvel86

    samvel86 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а подробней можно? что за втулки? так сказать более понятливым языком для людей которые не сильно разбираются в машинах
     
  21. dddd

    dddd Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Я тоже не особенно силен в механике, но попробую.
    Стандартная рейка- это, грубо говоря, штырь внутри полого цилиндра. Собраны эти внутренности на пластмассовых направляющий шайбах-втулках, которые быстро изнашиваются, и появляется люфт.
    Вместо них по размеру изготавливаются аналогичные из капролона- этот материал устойчив и к истиранию, и к механической деформации. (Раньше использовали фторопласт, но имея химическую стойкость, он имел слишком высокую жесткость и довольно быстро терял форму).

    У нас в Ростове-на-Дону по меньшей мере два мастера переделывают рейки таким образом- стоило в прошлом году 8-10тыс.руб.
    Также причиной стука может быть ослабшая пружина прижимного башмака- это уже лучше увидеть на картинке- словами не смогу объяснить, но мастера знают. Она копеечная, и просто меняется на новую.
     
  22. mihail2804

    mihail2804 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Немного не так, рейка с обратной стороны имеет форму трапеции и пружиной, упругость которой можно регулировать, через упор прижимается к шестерне, так вот на двух опорных плоскостях упора имеются накладки, при износе которых появляется зазор в реечной передаче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. dddd

    dddd Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Благодарю за компетентное уточнение!:thumbup:
    Насколько я помню, все это хозяйство находится в ванне с жидкостью ГУРа? Поэтому важна химическая стойкость втулок.
     
  24. 76nalos

    76nalos Завсегдатай

    В клубе с:
    7 май 2013
    Сообщения:
    724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    капролон - наше всё
     
  25. samvel86

    samvel86 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    avito наше все. сливать короче надо, хотя машина очень нравится. но постоянно виснуть в сервисе вообще не катит
     
  26. samvel86

    samvel86 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    итак перед окончание гарантии пменяли 3 раз секцию, проехал 500 км и появился опять стук. какие предложения? может написать в представительство и требовать замены детали? потому-что это просто ауе. забивать не хочу, бесит этот стук. машину продаю, но пока не покупают, рынок стоит
     
  27. aliasbde

    aliasbde Завсегдатай

    В клубе с:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Когда покупал авто — секция уже стучала. На тракторе плюсом разболтанной секции для меня является значительное снижение вибрации на кузов. После замены секции авто задрожало так, что ОД еще несколько визитов выносил мозг на тему, чего они там наменяли.

    Сейчас секция опять болтается, но менять пока не планирую — в авто стало значительно комфортнее.
     
  28. samvel86

    samvel86 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июн 2013
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мне кажется что эти проблемы не связаны. а то что с секцией ничего не могут придумать кроме шарика в секцию, это ваще нонсенс
     
  29. aliasbde

    aliasbde Завсегдатай

    В клубе с:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    У Вас была такая проблема?

    На мой взгляд, это выглядит так: до замены разболтанной секции вибрации нет, после замены — есть. Сейчас секция опять разболталась — вибрации опять нет.
     
  30. lansberg

    lansberg Новичок

    В клубе с:
    1 июн 2012
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    предлагаю объединиться всем, у кого была замена больше 3 раза и больше, и подать коллективный иск о возврате :)
     

Яндекс.Метрика