1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Nissan GT-R R35

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Дмитрий78, 23 июн 2015.

  1. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кто там расширение планировал , вот , должно понравиться =)

    [​IMG]
     
  2. voroll

    voroll Участник тусовки

    В клубе с:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Вопрос:
    Необходимо ли делать балансировку мотора если общий вес шатун+поршень остался как сток, но при этом вес самих компонентов отдельно изменился?

    У кого какие мысли? Если можно аргументировано.
     
  3. Дмитрий78

    Дмитрий78 Абориген

    В клубе с:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    2,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    конечно необходимо, вы же не вазовский движок собираете. сначала шатун и поршень приводятся к единому знаменателю, потом балансируется калено под них

    https://www.drive2.ru/l/8315044/
    https://www.drive2.ru/l/8368482/
     
  4. voroll

    voroll Участник тусовки

    В клубе с:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Все это прочитано давно.
    По ссылкам необходимость балансировки вызвана изменением (уменьшением) сумарного веса компонентов (шатун+поршень), в моем же случае вес шатун+поршень не отличается от стока, отсюда и возник вопрос о целесообразности.
     
  5. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    какая разница , какой вес . балансировка - это не подгонка по весу, а его перераспределение .
     
    ATAMAH и VGart нравится это.
  6. voroll

    voroll Участник тусовки

    В клубе с:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Можно поподробнее? Как учитывается перераспределение если при балансировке поршень+шатун заменяемся грузами подобранными исходя из их общей массы?
     
  7. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Ну если в системе по сути ничего не изменилось, то тогда чего балансировать если дисбаланса быть не должно... А ещё балансировка может быть различной по точности и для определённых целей. Если предполагается, например, крутить до 15000, то для этого нужна качественно другая балансировка чем при том когда максимум составляет 7000...
     
  8. voroll

    voroll Участник тусовки

    В клубе с:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Проблема в том, что в системе дофига чего таки изменилось просто вес общий шатун+поршень подогнан в точности к стоку. К примеру шатун тяжелее стал на 8грамм а поршень легче на 8 грамм, кроме того изменилось распределение веса в самом шатуне, большая шейка стала тяжелее а маленькая легче, относительно друг друга по сравнению со стоком.
    Но исходя из той теории что я "накурил" про балансировку, учитывается только вес шатун+поршень, а все остальные моменты, то есть распределение веса по длине самого шатуна и в поршне не учитывается.
    Вот и прошу поправить меня и тыкнуть пальцем если я чего не дочитал и ошибаюсь.
     
  9. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Как я понимаю балансируется непосредственно именно коленвал, поэтому важна только масса прикладываемая в определённой его точке/оси, для подгонки противовесов этим самым массам...
     
    #6069 Bambin0, 6 ноя 2016
    Последнее редактирование: 6 ноя 2016
  10. voroll

    voroll Участник тусовки

    В клубе с:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Ну как бы все правильно на первый взгляд, то есть в случае когда вес шатун+поршень не меняется балансировка теряет смысл.
    Но я решил что лучше "перебдеть"
    и уточнить у комьюнити, вдруг чего не дочитал )
     
  11. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Ну так может лучше перебдеть иначе и все же сделать балансировку? К тому же думаю она в индивидуальном порядке будет лучше заводской...
     
  12. voroll

    voroll Участник тусовки

    В клубе с:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Насчёт лучше заводской сомнения есть у меня )
    Ещё с тюнинга Ево усвоил истину, что лучшее враг хорошего . . .
    Поэтому балансировку планирую делать если только найдутся аргументы что это действительно необходимо.
     
  13. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Конечно смотря где и как делать.
    Но заводская это все же при серийном производстве и для определённых не очень высоких условий...
    ЗЫ Я после Эво вообще к тюнингу и особенно ДВС стал относится крайне негативно, желание в него лезть нет. Даже на ст1 себя кое как уговорил, и то маюсь в сомнениях)))
     
  14. voroll

    voroll Участник тусовки

    В клубе с:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    мой заводской мотор на серийной балансировке проехал 50+ тыс. без проблем, уверенности в местных специалистах по балансировке нет.
    Сток шатун слабое место мотора - это факт, в сети много фоток погнутых шатунов. При замене картриджа турбины играть в лотерею нет желания, да и дорого )))
     
    #6074 voroll, 6 ноя 2016
    Последнее редактирование: 6 ноя 2016
  15. gtr2012

    gtr2012 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всем всем всем. Шпионское видео: влад наконец-то собрал свой GT-R и они с димоном обкатывают его по району :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Stallen, Mapk, SergeyMinsk88 и ещё 1-му нравится это.
  16. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    А разве не вот это они?


    Хотя нет, это ауди бочка))
     
  17. Дмитрий78

    Дмитрий78 Абориген

    В клубе с:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    2,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я кстати так и не понял, влад собирал целый год мотор, и так и не выехал ни разу? :shock:
     
  18. gtr2012

    gtr2012 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это кабрик :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    заводская мощность, заводская балансировка , заводские нагрузки . естественно он отходит сколько угодно .
    и по поводу лучшее - враг хорошего - верно сказано, но не к месту . если бы у вас был бы заводской мотор, с заводской нагрузкой , тогда да . а здесь увеличение мощности, и необходимое обеспечение под него .
     
  20. voroll

    voroll Участник тусовки

    В клубе с:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Так замена шатунов и есть необходимое обеспечение под увеличение мощности!)
    И колено готов перебалансировать если нужно, только вот нужно ли в моем случае? Как при балансировке учитывается перераспределение веса при том что общий вес остаётся тот же так и не понял . . .
     
  21. Svolk

    Svolk Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Никто почему-то не учитывает так называемый "момент инерции". Одно дело, когда вся масса в системе поршень-шатун сосредоточена в шатуне, а другое в поршне. Кривошатунный механизм совершает движение по синусоиде и в каждый момент времени вектора действующих сил отличаются направлением, это означает грубо, что если в соосных цилиндрах сильно различается масса поршня, нагрузки на шейки коленвала будут разные и "паразитные" моменты инерции тоже будут разные в одинаковых точках цилиндра.
     
    Рёв и Ralliart нравится это.
  22. voroll

    voroll Участник тусовки

    В клубе с:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Э-э-э, а можно как-то более простым языком?)
    С чего вдруг масса поршня в соостных цилиндрах будет отличаться? Поршня все одинаковые . . .
    Каким образом все что вы описали может учитываться при балансировке, если поршень+шатун просто заменяют грузами?
     
  23. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    В принципе вся масса поршень+шатун не участвует во вращательных движениях коленвала и при этом ещё воздействует на коленвал под разными углами в момент его оборота...
    Поэтому можно предположить, что на вращательные движения коленвала большее воздействие оказывают массы шатуна ближе к коленвалу, поршень так вообще зафиксирован в цилиндре и мало чем влияет на центробежные силы образуемые при вращении коленвала...
    Думаю, данный метод балансировки не является идеальный если при нем учитывается тупо вся масса поршень+шатун и предназначен лишь свести дисбаланс к минимуму... имхо
     
  24. voroll

    voroll Участник тусовки

    В клубе с:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Так вот и мне кажется что на заводе балансировали по-другому )
     
  25. pubsee

    pubsee Завсегдатай

    В клубе с:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    1,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Посоны, а никто не скажет, что за магазин с дисками–Тюнинг бутик? Нихрена отзывов не нашел.
     
  26. 1milliard

    1milliard Старожил

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    4,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я брал себе 22 через них в США.
    Все было быстро, я потом только узнал что это они.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Шатуны тоже "балансируют".. А поршня просто под единую массу подгоняют.
     
  28. voroll

    voroll Участник тусовки

    В клубе с:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    А можно либо поподробнее либо ссылочку на ликбез?
     
  29. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Там вся соль в том, чтобы привести все шатуны к единому стандарту: с одинаковым центром масс, ну и равным весом. Масса нижней и верхней головки шатуна может быть разной при одинаковой общей массе нескольких шатунов. Что может вносить дисбаланс при высоких оборотах КВ. Нормальный моторист должен быть в курсе! А так, гугл в помощь.
     
  30. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Ну да, мои рассуждения говорят о такой необходимости. Чтобы у одного шатуна нижняя часть не была тяжелей чем у другого при одинаковой общей массе
     

Яндекс.Метрика