1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Nissan GT-R R35

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Дмитрий78, 23 июн 2015.

  1. Ralliart

    Ralliart Абориген

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    2,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    +1000000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. delight

    delight Абориген

    Регистрация:
    9 май 2008
    Сообщения:
    2,672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    надо сюда модератора из числа гетероводов адекватных в отдельную тему ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    гетероводы как правило солидные люди и такой ерундой заниматься не станут, тем более адекватные. Другое дело посраться и помериться письками с кем-нибудь...))
     
  4. Дмитрий78

    Дмитрий78 Абориген

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    2,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    есть что по делу сказать?
     
  5. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Вот:
    Как определить в деталях убитую муфту переднего привода при выборе ГТРа?
    Посещение ОД не предлагать! ))
     
  6. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    только вскрытие муфты .
    даже если она идеально работает - там может быть подгорело несколько дисков/фрикционов и процесс уже запущен.
    косвенные признаки:
    если резина задняя на машине - лысоватая - то скорее всего муфте досталось .
    ну и если хозяин машины ланчует часто и на разных покрытиях .

    то что муфта работает нормально (что еще не говорит о ее состоянии) - можно определить на диностенде . там будет видно как момент/мощность распределяется по осям.
     
  7. Дмитрий78

    Дмитрий78 Абориген

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    2,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    несколько методов всё же есть. один из них - выехать на площадку и с полным выворотом руля пробовать плавно трогаться. должны быть слышны пробуксовки колесами. если их нет - муфты нет! вторая проверка - плавно разгоняться по прямой, сначала без нагрузки, затем с нагрузкой. разгон должен быть плавный, без явных рывков. если они есть, то тут два варианта, или муфта доработана и дает больший момент на перед чем нужно, или её подклинивает/заклинило. есть еще несколько методов диагностики, но без помощи специалистов их не произвести.
     
  8. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если она полностью неисправна, то разогнаться даже не получится толком .
    постоянный букс будет.
    опять же, исправность муфты не говорит о ее состоянии
     
  9. Дмитрий78

    Дмитрий78 Абориген

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    2,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну речь не идет о том чтобы разгоняться с места. просто ходом без нагрузки и с нагрузкой, плавно
     
  10. r1kx

    r1kx Участник тусовки

    Регистрация:
    31 май 2015
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Два клавиатурных папы, рассказывают байки про муфты :)))
     
  11. Дмитрий78

    Дмитрий78 Абориген

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    2,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    есть что по делу сказать?
     
  12. r1kx

    r1kx Участник тусовки

    Регистрация:
    31 май 2015
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    По делу, ты сливун :hi:
     
  13. Denis900

    Denis900 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dallas_R

    Dallas_R Участник тусовки

    Регистрация:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чуть выше в этой теме, ее обсуждали!
    Знакомых с авто пока не обнаружилось.
     
  15. Denis900

    Denis900 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:

    Прочитал! Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. KZ666ZLO

    KZ666ZLO Завсегдатай

    Регистрация:
    22 авг 2009
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Парни всем привет. Есть пара вопросов
    Гтр мк1 полный сток
    Когда едещь вниз с горочки и жмешь в пол почему то буксует, на ровной дорого при такой же скорости букса нет, что это может быть? Или всегда так?
    Еще не нравится что когда стоишь в д тормоз отпускаешь и пока не нажмешь газ она не катится, а жмешь бывают рывки и не приятно так всегда ездить по городу. Говорят можно прошить коробку как на мк3-4 и больше такого не будет, например когда в горочку стоишь отпускаешь тормоз и машина назад катится, а с новой прошивкой такого не будет.
    Кто что подскажет? Как быть?
     
  17. Дмитрий78

    Дмитрий78 Абориген

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    2,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    буксует сцепа или колеса?
     
  18. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в регулировке сцепления есть два параметра :
    тач поинт (точка контакта)
    капасити (усилие)

    тач поинт регулируется так , чтобы машина едва катилась , при отпускании педали тормоза . регулируется от -7 до +7 с шагом в единицу.
    у нового сцепления , как правило ноль , или даже минус .
    надо посмотреть какие параметры тач поинт стоят , и поставить так, чтобы машина трогалась при отпускании тормоза. если потребуется сильно зажимать тачпоинт, то износ или не правильная сборка сцепы.

    коробку шьют на них . машина переключается так же как новые рестайлы .

    по поводу буксует с горки - буксовать на нем ни в коем случае нельзя . резина должна быть без износа и новая.
    если на новой резине буксует и закидывает зад - то муфта 4вд не исправна .

    вообще , я много экспериментировал с резиной и разгоном , и заметил , что при ускорении в горку - лучше загружаются задние колеса и разгон 0-100кмч аж на 0,3 сек получался лучше, чем по ровному асфальту . предположу, что с горки зад разгружается, и колеса недостаточно прижаты к асфальту .
     
  19. пкун

    пкун Завсегдатай

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
  20. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    При буксующей муфте она сильно греется, так? Есть ли у нее датчик перегрева? или выделяемое муфтой тепло влияет на температуру коробки в целом? Она же интегрирована в коробку и имеет общую систему смазки и соответственно охлаждения, или она отдельным узлом выполнена?

    Эту муфту по гарантии вообще Ниссан меняет? Или ее поломка приравнивается Ниссаном к неправильной эксплуатации?
     
  21. adv_

    adv_ Участник тусовки

    Регистрация:
    13 сен 2014
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Слово гарантия это не про GTR.
    В 99% проблемм с АКПП они говорят что это не гарантийный случай!
    Либо все так и должно быть! :D

    Диллеру вообще запрещено вскрывать АКПП. :facepalm:
     
  22. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Да по фигу, пусть целиком меняют, все будут только за )
     
  23. Дмитрий78

    Дмитрий78 Абориген

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    2,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    уверен они найдут тысячу причин, чтобы не менять ничего по гарантии

    перегрев сцепления и муфты мозгами определяется по пробуксовке. нет там никаких температурных датчиков.
     
  24. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Ну это как любая страховая компания... Нужно их принудить значит)
     
  25. Denis900

    Denis900 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Эту знаю! Друга машина. В идеале все, выхлоп хкс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Не может быть чтобы не было температурного датчика на жидкость в КПП. Например, на десятом Эво есть, а на ГТР нет?
    Да и разве этот параметр на центральный монитор не выводится? Только масла в двигателе?
     
  27. Дмитрий78

    Дмитрий78 Абориген

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    2,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я только про сцепление и муфту говорил :hi:
    температуру в кпп естественно показывает
     
  28. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Ну так сцепление (про муфту не знаю) в той же жиже и бултыхается, и в первую очередь сцепление и греет ее своими пробуксовками, в том числе и нештатными если они имеются...
     
  29. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на панели приборов, в случае сильных пробуксовок какого либо из сцеплений(основного/ либо фвд) загорается лампочка перегрева сцепления .
    часто говорят : загорелась "ошибка датчика температуры сцепления" .На самом деле , как было написано выше, датчиков температуры там нет . лишь температура трансмиссионной жидкости
     
  30. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Вот это я и хотел понять, что есть отдельная лампочка! Спасибо!
    Как эта "лампочка" выглядит?
    Что нужно делать чтобы эта пробуксовка проявила себя в виде этой лампочки на слабом (подзадроченном) сцеплении или муфте? Говорят таким образом по этой лампочке можно выяснить об усталости муфты или она должна быть вообще в хлам убита?

    ЗЫ Где-нибудь руководство на русском, что идет с авто, в эл. виде скачать можно?
     

Яндекс.Метрика