1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Nissan GT-R R35

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем gtr2012, 19 мар 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vasily1

    vasily1 Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сегодня из Гетеров 700-800лс на маховике никто катнуть с Е63 не хочет?
     
  2. Dallas_R

    Dallas_R Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Планирую покупать GT_R, надеюсь МК-3, вопрос в финансах
    Перечитал все 47 стр. темы, вопросов стало только больше)
    Скажите:
    1. Проблему с колоколом коробки решили на МК-3? До конца? А то на авто.ру частенько обьявы висят в которых про ремонт и модификацию колокола прописано. Или он убивается исключительно Ланчем? Не понятно.
    2. Тот же самый вопрос по редукторам?
    3. "Черный ящик" который пишет всю инфу об авто, он регистрирует кол-во ланчей и т.д.?
    4. На что обращать внимание при выборе б.у. машины? Кузов понятн. А по остальному? Делать замеры компрессии, давки турбин? Ошибок коробки? (они элементарно стираются как я понимаю)?
    5. И что с обслуживанием на время гарантии? Дженсер говорят, вообще не реальные ценники жмет? Что на ТО 15000 диски тормозные вкруг менять? Это все правда?
    6. Определить машина на гарантии или нет, можно только в Дженсере и Усервисе?

    И последний вопрос, если все-таки новый 2013 года, слышал что цены падают аж до 3.2-3.4 на последние экземпляры? Или это сказки все?
     
  3. antonio335

    antonio335 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я готов заехать на коббе без актуаторов даже только на денежку)) готов????
     
  4. AGA PITER

    AGA PITER Абориген

    В клубе с:
    24 июл 2007
    Сообщения:
    2,672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А турбы не поставил :D:D:D , поехали втроем через пару недель обкатаю только. Как сам .?
     
  5. ЛевРРР

    ЛевРРР Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2014
    Сообщения:
    528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Ну у тебя моя история. Я за месяц 5 гэтеров смотрел. Вот наконец-то нашел хороший и буду брать! :rock:

    На все вопросы не отвечу, скажу только то, что сам за это время выяснил.

    1-3 вопрсоы к спецам

    4. Что лично я проверял: Полностью внешний осмотр + замер на толщиномере, осмотр тормозных на наличие следов перегрева. Договорился с парнишей из Турбо-драйва, он по коббу посмотрел ошибки (но да, их могли просто снять перепрошивкой). Потом подняли на подъемнике, подергали кардан, посмотрели есть ли ход в колоколе, глянули есть ли течь в турбинах ну и просто внешне осмотрели состояние днища, резины, подвески. Потом проехались, послушали коробку, с полным вывернутым рулем сделали пару поворотов чтобы проверить муфту (это, как я понял, одна из самых часто встречающихся проблем).
    Ну вроде все! Хоть я и прекрасно понимаю, что данная проверка не рассказывает 100% о тех состоянии авто. Но сочетание проделанного дает достаточно хорошее впечатление о машине.


    5. Я смотрел, что ТО обходится в среднем тыщ в 40-50. Про 15.000 не знаю

    6. Можно только у них. Я задавал именно этот вопрос. Самое главное - у них должно быть забито в базе, что машина проходила положенные ТО по графику. Мне даже сказали, что если фактически ТО пройдено (т.е. в сервисной есть отметка), но забыли вбить в базу - гарантия сгорает.

    По последнему - это жесткий развод. Мне тут на форуме писал один умник, типа даст скидку на новый, потом начал затирать про какую-то покупку через его юр. лицо, ну и сразу все понятно стало.
    Бесплатный сыр только в мышеловке.

    Средняя цена на 2013 с пробегом 4-5 тыс км - 3.600.000

    Удачи в поиске :thumbup:
     
  6. Dallas_R

    Dallas_R Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за ответ!
    4. Ну в принципе да, процедура понятна, в любом случае ехать в сервис!
    Какой лучше? Может к конкретному человеку?
    ТурбоДрайв, ТурбоРэйс, Алтехно?
    5. Я имел ввиду ТО у Дилера (ТО 15000 это первое ТО по достижении 15000 пробега)! 40-50 тыс. руб. это ТО не у дилера как я понимаю?
    6. Понял. Про условия гарантии, еще помучаю Усер или Дженсер.

    Про доп. скидки на новую машину, я имел ввиду дилеров! Слышал, что они на излете сезона (август-сентябрь) дают еще скидки, до 3,2-3,4 опускаются...

    По поводу стоимости, если мой бюджет дотянет до 3,6, я займу еще 300 тыс. и пойду к дилеру ИМХО
    Ну здесь, на вкус и цвет)
     
  7. ЛевРРР

    ЛевРРР Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2014
    Сообщения:
    528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    Я лично у дилеров только и смотрел, с пробегом, т.е. trade-in'овские.
    Не обманись тем фактом, что они диллерские и типа 'качественные'. Я смотрел 3 машины в Дженсере, 2 на Лобачевского и 1 на Добролюбого. Все 3 без владельца, т.е. НИССАН МОТОР РУС, убитые в хлам (утрирую малеха :)), бампер менялся, лобовое менялось, фары менялись, красилось 6 частей и т.д. Брать такую машину за такие деньги по мне так бред...

    Новых 2013-ого в Дженсере только 4 штуки, вроде уже только 3. Про 3.2-3.4 очень сомневаюсь. В сентябре-октябре может до 3.6 скинут, но не больше. И вообще - очень не факт, что их не заберут!

    4. Если берешь с рук обязательно в сервис! Мне Турбодрайв посоветовали. Также сказали, что Альтехно норм.

    5. Так я про ТО у дилера и говорил, а по гарантии как раз ТО нужно проходить каждые 5000 км или 6 месяцев. Т.е. если ты за 2 года накатал всего 4000 км (к примеру) ты все равно должен иметь уже 4 ТО чтоб у тебя не сгорела гарантия. 40-50 тыс руб это ТО у дилера.

    6. Условия простые - не ездить на треки, не ланчевать с выключенным VCR, не убивать машину, ну и самое главное - проходить ТО у офиц диллера по графику сервисной книжки.
     
  8. Dallas_R

    Dallas_R Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати да, за рассказ про машины от ниссан мотор рус отдельное спасибо!) Тоже на них смотрел.
    ТрейдИновские принципиально смотрели?
    Мне понравилась обьява, где было написано: Машина стояла все время в выставочном зале и пробег у нее был 5300, прикольно она там стояла)

    Про дженсер понял! У них осталось 3-4 машины на стоянке дилерской? А на центральном складе Ниссан Мотор не осталось? А у Усервиса не узнавал?

    5. Хм! А я думал по сервисной книге интервал ТО 15000 км)))) Интересно откуда это я взял)
    А у Вас случаем регламента ТО нет, почитать, чаво там меняется то каждые 5000 км?!

    6. Не ездить на треки? Это прописано в условиях гарантии? Или там манагеры говорят? Я как раз для трека, точнее для периодических выездов на него, хотел брать)
     
  9. VladRS

    VladRS Завсегдатай

    В клубе с:
    13 фев 2004
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1 Проблема с колоколом у ниссана не решается в принципе, чтобы ее решить ниссану нужно поставить подшипник в полотора раза толще как минимум, пока этого не будет сделано подшипники как выворачивало боковым моментом так и будет выворачивать. Гильзовка колокола с впрессовкой нового подшипника проблему решает частично, так как стальная вставка имеет ту-же ширину что и подшипник и смысла особого не имеет, через какое то время проблема повторяется. Правильной толщины и ширины гильза решает вопрос, но это не все знают и не все делают


    2 Езда боком убивает передний редуктор, муфту полного привода, заднюю блокировку, ниссан разработал трансмиссиию без запаса прочности по нагрузке. При езде боком или хорошем буксе умирает все одновременно и равномерно. Тоесть если у тебя сдохла муфта, следом по времени рвет кардан, клинит блокировку, выкрашиваются зубы в переднем редукторе, не важно в какой последовательности это происходит. Выход один искать машину с не убитой трансмиссией или быть готовым менять все

    3 Черный ящик актуально только гарантийной машине, в случае крупного гарантийного ремонта его снимают и отправляют DHL на ниссан, там гарантийный инженер смотрит содержимое и либо дает добро на гарантийный ремонт или нет. Что конкретно туда пишется никто толком не знает кроме ниссана

    4 Осмотри внешне, и если все устроит гони на сервис где реально ктото может машину посмотреть, уточняй чем ошибки смотрят - если коббом который есть у каждого то это не диагностика а фигня полная
    Смотреть нужно строго консалтом дилерским, так как блок пишет температурные режимы нагрузки на мотор и кпп и по их архивам можно через консалт увидеть как эксплуатировалась машина

    5 Покупай свои расходники по оригиналу и езжай делать только то что предписано в ТО, отказать не имеют права и на гарантию при наличии оригинальных расходных материалов не влияет кто их предоставил
    Все остальное делай там где хочешь

    6 видимо да
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ЛевРРР

    ЛевРРР Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2014
    Сообщения:
    528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Вначале принципиально у диллеров смотрел, но после Ниссан мотор рус понял, что пофиг у кого смотреть )

    Я по этой объяве когда звонил этот же вопрос задал :D
    Но самый прикол, что я именно этот беру! :)

    Когда я звонил, всего 4 на центральном складе. Синий с ошибкой в ПТС (вписан владелец) 3.900.000, синий 3.950.000, белый 3.990.000 и серый 3.990.000.
    В У Сервисе не спрашивал.

    Регламента нет, но по поводу этого тут ребята много писали, полистай.

    6. Так мне менеджер сказал, я пока на трек не планирую поэтому не проверял ) но достаточно логично, что гарантия слетает.

    П поводу диагностики по коббу - я не спорю что это фигня, но вариантов других нет. Если берешь у диллера, он дает отчет по проведенеой диагностике, а на сколько она правдива никогда не узнаешь. Проводить еще раз они отказываются, в другой сервис везти тоже.
    На много проще если берешь с рук! Тогда просто едишь к официалу и там теб4 за 3-4 тыс руб все рассказывают.
     
  11. darw

    darw Участник тусовки

    В клубе с:
    22 окт 2013
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я думаю вы ошибаетесь на счет того что смотрят коббом. У профильных сервисов (не всех) в Москве есть способы читать историю автомобиля. (в рамках консалта)
     
  12. ЛевРРР

    ЛевРРР Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2014
    Сообщения:
    528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Вы меня не правильно поняли. Со мной был просто парень из ТурбоДрайва, он взял с собой кобб и через него смотрел.

    Нормальная диллерская или профильная диагностика (у того же ТурбоДрайва на месте) конечно совсем другая!

    Я просто хотел глянуть независимо от того, что они мне уже показывали.
     
  13. _rs6

    _rs6 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у него нету турб))) у меня есть))) поехали заедем с быстрым стоком)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Jеt

    Jеt Старожил

    В клубе с:
    25 дек 2006
    Сообщения:
    4,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Готов катнуть
    702 силы стейдж 2
     
  15. darw

    darw Участник тусовки

    В клубе с:
    22 окт 2013
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понял. В следующий раз, если будет нужно, просите детальную историю
     
  16. darw

    darw Участник тусовки

    В клубе с:
    22 окт 2013
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не забудь спиртом заправить гравицапу!))
     
  17. Dallas_R

    Dallas_R Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Влад, огромное человеческое спасибо за развернутый ответ!!
    1. Подшипник колокола разбивается Ланчем или в принципе от эксплуатации в агрессивных нагрузках?


    2 А что в вашем понимании хороший букс? Формата Burnout'a или проскальзывание по мокрому на треке тоже быстро приговорит все по списку?)

    3. Да, понятно, что на гарантийной. Это я на случай, если гарантийный удастся взять. Я думал что Консалтом как раз и смотрят этот мифический черный ящик, честно говоря.

    4. А стереть эти температурные режимы и вообще записи возможно? Или это сразу будет видно в консалте?
    "Дилерский консалт" он на то и дилерский, чтобы быть только у дилера? Или нет?

    5. Я слышал байку, что чуть ли не на 1-ом ТО меняют Диски+Колодки вкруг и еще резину. Это пугает) Я так понимаю баян?
     
  18. Dallas_R

    Dallas_R Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да ладно? Серьезно? Класс! А чем они обьяснили этот пробег то? Посетители по залу катались?
    За сколько они в итоге с ним расстались?

    Про синий с ошибочной записью ты вроде ранее писал, да? Что он может быть проблемный? Что чуть ли не детали снимают если в наличии нет, а нужны, так?!

    6. Ну вообще ИМХО не очень логично, спорткар, а на трек нельзя)
    VladRS, а Вы не знаете, черный ящик пишет GPS данные? Помнится мне, и такая инфа где то проскакивала ...
     
  19. darw

    darw Участник тусовки

    В клубе с:
    22 окт 2013
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    К черному ящику доступа через консалт нету.
    Стереть можно все при желании.
    Модификация черного ящика во многих странах карается всей строгостью закона. Скорость туда точно пишется. Потенциально со всеми последствиями...
     
  20. Dallas_R

    Dallas_R Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я так понимаю, туда (в черный ящик) пишутся вообще все данные связанные с работой ДВС и КПП, все данные с датчиков их пиковые значения и т.д.

    То что стереть можно, тоже понимаю.
    Вопрос больше в другом, можно ли увидеть, что стерли или нет?
    Остаются следы или нет?)
    Это я не про черный ящик, а про ЭБУ или куда там заходят консалтом, чтобы режимы работы ДВС и КПП посмотреть)
     
  21. Philipp

    Philipp Абориген

    В клубе с:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    3,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://www.youtube.com/watch?v=l4IfsPTghf4

    Наконец-то настроил машину!

    Валит для ст2 очень плотно стабильно за это отдельное спасибо Олегу_киев, за то что потратил на меня время и нервы! но результат очень нравится,все пожелания учтены и учитывая что у меня не стоит многих крутых приблуд от ст2+ едет очень достойно.
    Ну и конечно огромное спасибо Гоше (GTT) за сборку и контроль процесса.
    Ну и Атомику за оперативность и желание в любой ситуации помочь.
    Надеюсь будем сотрудничать и дальше.

    PS к вечеру залью видео с заездом с ГТР ом 720 сил с маховика от какой то Чешской компании.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ЛевРРР

    ЛевРРР Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2014
    Сообщения:
    528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Ну я про беру конечно немного поспешил, вот договариваюсь )) Они там на У Сервисе ваще какие-то варвары, только настроение портят. Ни скидки, ни гарантии, ни изменений в контракте и т.д. и т.п. :facepalm:
    Хрен буду у них ТО делать :mad:

    Ага. Ну мне менеджер так сказал, что типа ошибка в ПТС. А вот что, как, да почему ты никогда не узнаешь! А такие варианты сразу чем-то попахивают...

    6. Тут не поспоришь, машина создана для трека. Но логично то, что производитель просто не может давать гарантию при таких жестких условиях, которые создаются на треке.

    Кстати! А модификация track pack интересно имеет гарантию на треках?? Иначе в чем смысл в названии?? )
     
  23. vasily1

    vasily1 Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Владельцы Гетеров, есть у кого самый бодрый ст.2, чтобы в районе 750лс на маховике для заездов завтра с моей Е63 Реннтек и Е63 Брабус?
     
  24. Дмитрий78

    Дмитрий78 Абориген

    В клубе с:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    2,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    муфта на гтре очень не любит букс в любом его проявлении
    с отключенной стабой её можно уработать с одного ланча на сырой дороге
    есть печальный опыт
     
  25. vasily1

    vasily1 Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отлично, давай завтра вечером спишемся. Мой тел есть в персональных данных. Должна быть еше Ешка от Брабус ЗП, будет интересно!
     
  26. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    vasily1
    Цитата:
    Сообщение от Jеt Посмотреть сообщение
    Готов катнуть
    702 силы стейдж 2
    Отлично, давай завтра вечером спишемся. Мой тел есть в персональных данных. Должна быть еше Ешка от Брабус ЗП, будет интересно!

    могу подъехать гтр 800лс:hi:
     
  27. entrepreneur177

    entrepreneur177 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2012
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня муфта вчера после 3 ланчей перегрелась....:thumbdown: ну что за телега с болтами.....
     
  28. espm

    espm Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приеду если смогу - GTR 975 маховичных :hi:
     
  29. vasily1

    vasily1 Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отлично, тогда предварительно договорились: суббота, новое место в полночь. Если кто не знает про новое место, напишите, сориентирую.
     
  30. Platon

    Platon Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2013
    Сообщения:
    1,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Парни, хочу приобщиться к владельцам GTR, в понедельник прилетаю и собираюсь ехать в УСервис, у них приходят 3 машины 14 года, еще правда не решился какого цвета (белую или черную). По выхлопу уже решил точно, это будет Meisterschaft, у него самый крутой звук (хотя на x6m покупал акрапович и он мне больше всех нравился). Какой есть вариант увеличения мощности 700+? Для городского автомобиля :)
    P.S: Понимаю, что всё уже перетёрто, много раз, эту тему прочел всю, как я понимаю, была еще одна. Не сердитесь за вопросы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика