1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Nissan GT-R CBA-R35 и Nissan GT-R DBA-R35 - вся полезная информация!

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем . : J.U.R.Y. : ., 1 янв 2011.

?

Что бы Вы себе взяли, исходя из Российских реалий эксплуатации (гарантия, сервис, "дороги"

  1. new Nissan GT-R R35 MY2012 Stage 2

    24.9%
  2. new Porsche 911 Turbo S PDK Stage 2

    34.7%
  3. new Lamborghini LP700-4 Aventador

    11.0%
  4. 3-хлетний Bugatti Veyron EB 16.4 Stage 1

    10.0%
  5. new Lamborghini LP570-4 Superleggera Stage 2

    2.8%
  6. new Audi R8 GT Stage 2

    6.8%
  7. new McLaren MP4-12C

    5.6%
  8. new Koenigsegg Agera

    2.6%
  9. new Porsche 918 Spyder

    4.2%
  10. Lamborghini LP570-4 Twin Turbo Underground Racing

    4.1%
  11. Corvette Z06 Twin Turbo Lingenfelter

    3.8%
  12. Porsche GT2 9ff BT1000 AWD

    2.5%
  13. Nissan GT-R AMS Performance Alpha 12

    6.3%
  14. new Pagani C9 Huayra

    7.6%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Oleg_Kiev

    Oleg_Kiev Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тебе по ходу этот учебник и во сне не приходил если до тебя не доходит что разряжение на входе в холодную улитку на дорестайле выше из-за ступени с патрубком.
    вход в турбину= 53.5мм на него одет патрубок = 44.45мм
    итого ступенька на входе в турбину почти 5мм на сторону
    любой технически грамотный человек который хоть раз видел компрессорную карту турбины скажет тебе что эта потеря эффективности компрессора .
    читать не умеешь хоть картинки глянь)))
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. Wing One

    Wing One Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2008
    Сообщения:
    1,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При тюне впуска эти патрубки меняются. Чем же все-таки отличаются турбины, если на рестайле и дорестайле при абсолютно одинаковом тюнинге разница из практики составляет примерно 30 лс?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 335 xi evotech

    335 xi evotech Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    тоже интересно! думаю на этот вопрос вряд ли сейчас кто то ответит точно...очень сильно поможет заезд ХОДОМ между рестайлом и дорестайлом с одинаковым тюнихом...чтобы исключить преимущества работы более продвинутой ЕСП и коробки на старте...Дима тебе надо с Юрой заехать! Тогда будет ясно нарисованные эти +30 л.с. или реальных...и обязательно ходом а не с места, т.к рестайл реально лучше стартует! тому доказательство время на миле...
     
  4. A.R.S.

    A.R.S. Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    А то что еще и партнамберы турбин разные , на до и рестайле , никого не смущает или все таки даст повод задуматься ? А то впуски , Коббы ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 335 xi evotech

    335 xi evotech Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    это думаю не секрет с самого начала...только кроме другого номера пока не ясно чем еще они отличаются)
     
  6. A.R.S.

    A.R.S. Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Не секрет ! А зачем менять номер детали - если отличий нет??? ))) Просто никто турбы не разбирал,не измерял колеса ,оси и т.д. ))) Проще тут в нете потереть , а потом амеры и так все расскажут)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 335 xi evotech

    335 xi evotech Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    вот ты и разбери турбинки и будешь чем то отличаться от нас...от тех кто тут "просто трет"
     
  8. A.R.S.

    A.R.S. Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Ок,самому уже стало интересно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 335 xi evotech

    335 xi evotech Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    например в новом пресс релизе о следующем рестайлинге (550 сил который) опять упоминается измененная система впуска и выпуска за счет которой достигается прибавка в +20. про апгрейд турбины молчок...точно по такому же принципу обсуждаю нынешний рестайлинг...а там пёс его знает)
     
  10. A.R.S.

    A.R.S. Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    )) Ну так ,в пресс релизе и про другие поршни молчок, и шатуны и мивеки....
    Представляешь корр-ам рассказывать про новый подшипник оси турбины ?))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 335 xi evotech

    335 xi evotech Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    возможно итак...про поршни конечно перебор...но уж если бы был апгрейд турбины(оси или там еще чего), который бы влиял на мощность, то уж можно и написать было, наряду с замечаниями о впуске...
     
  12. 335 xi evotech

    335 xi evotech Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    блин ну были же все на анлиме...просил я хозяина волгоградского гетера заехать ходом с равнозначным дорестайлом...многое было бы понятно...ан нет...все ехали с места ( в официале и в неофициале)вот и строим теперь догадки...
     
  13. A.R.S.

    A.R.S. Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Ты же пойми , что для нас это апгрейд, а для них работа над ошибками - а о них не пишут (так принято) , тупо меняют деталь и ее номер соот-но, это еще по Эволюциям и СТИ известно ,начиная с 4 по 8 !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 335 xi evotech

    335 xi evotech Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    весной все станет ясно...поставлю форсы, насос и сам заеду ходом с таким же рестайлом...
     
  15. A.R.S.

    A.R.S. Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Тоже не сильно объективно , кто как настроит ..... И под какие задачи..... Там уже (680-720) все погранично с отрывом шатуна...... Кто как рискнет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 335 xi evotech

    335 xi evotech Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    настройщик один
     
  17. A.R.S.

    A.R.S. Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Речь не только про настройщика, а и про его и твои цели и задачи ! Отжать на всю или чтоб ездило .... В любом случае вы ограниченны 700+ силами! А там кто раньше задует - тот и выйграет (правда с большим риском для шатуна)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 335 xi evotech

    335 xi evotech Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    когда делаешь стэйдж 2 и обращаешься к одному настройщику машины получаются очень близкими по динамике...пример время Юриного рестайлинга и рестайлинга из Волгограда...И ещё)- когда мне Алиус шил он у меня не спрашивал хочу лия штобы у меня оборвало шатун или я хочу чтобы у меня машина ехала надежно)))этоя к тому что всем владельцам ст.2 надо примерно одно и то же)))ездить без проблем, а не шмальнуть один разок)
     
  19. A.R.S.

    A.R.S. Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Тут ты далеко не прав, я помню что ты трезво рассуждал насчет надежности ! Но запас еще был ! Я тебе об этом говорил...
    Если бы ты сказал - выжимайте сколько можете - я за все отвечаю ! Все было бы иначе....) И такие кста есть ))))) Ну а далее фейс-контроль.... и подробно оговоренные цели и задачи....
    Насчет шмальнуть один разок, сколько стейджей 2 уехало с Анлима на эвокуаторе )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 335 xi evotech

    335 xi evotech Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    приведу еще один пример...те же "трояки" которые шил в свое время Оливер..я специально приезжал в Ростов и мы там до усрачки гоняли с другими трояками, которые тоже шил Оливер...Так вот результат был один и тот же...машины +- ехали ровно...Пацаны ростовские не дадут соврать - АРО, Сергей)))
     
  21. A.R.S.

    A.R.S. Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Все правильно, Оливеру было одинаково интересно чтоб все ездили надежно, и вам всем тоже ! Плюс Оливер заливал уже ранее подготовленные одинаковые решения, и разница между вами зависила только от состояния механики и водителя ))) ,и даже если бы один из вас попросил сделать покруче , ему понадобилось бы для этого время и стенд с оборудованием ! И совершенно другие деньги за работу!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. 335 xi evotech

    335 xi evotech Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    во первых у меня запаса уже не было ДИМА) форсы работали на 98 процентов!!!!и во вторых мы говорим об одном и том же: один настройщик, одна концигурация на ст.2 и машины едут +- ровно...пример юрина машина и машина из волгограда...ты разве с эти не согласен?)
     
  23. 335 xi evotech

    335 xi evotech Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    вот и я говоря о заезде ходом между рестайлом и дорестайлом при всех прочих равных условиях...
     
  24. Wing One

    Wing One Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2008
    Сообщения:
    1,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В том то и дело, что сами турбины разбирали и сравнивали - одинаковые. Поэтому и была мысль насчет отличий в коллекторах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. 335 xi evotech

    335 xi evotech Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    О как! Реально сравнивали???
     
  26. A.R.S.

    A.R.S. Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Я же тебя объяснял , что могу поднять давление топлива нехитрым способом, и то что даже без этого проблемы с нехваткой будут в конце 5 и на 6 передаче !
    К тому-же у тя насосы показывали производительность меньше чем средняя....
    В общем ты все помнишь ... я думаю
    насчет Юры и Кости , тож нечего добавить - ты сам все сказал, Лехе нах не нужно было чтоб кто-то из них бахнул.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. 335 xi evotech

    335 xi evotech Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    А нет варианта заехать, Дим?Погода не позволяет?
     
  28. 335 xi evotech

    335 xi evotech Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    ВОООТ, правильно говоришь всё. Никому ни мне, ни Юре, ни настройщику в большинстве ситуаций не нужно чтобы что то бахнула...поэтому такой заезд в большинстве случаев будет более или менее объективен...Вот что я хотел сказать!)
     
  29. GTR999

    GTR999 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Ни одного стейджа 2 не уехало на эвакуаторе!!! :) Мало того что все уехали своим ходом, так еще по дмитровке гонялись так, как будто не с Анлима ехали!:):hi:
     
  30. 335 xi evotech

    335 xi evotech Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    to gtr999
    я там тебе маляву написал...
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика