1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Nissan GT-R CBA-R35 и Nissan GT-R DBA-R35 - вся полезная информация!

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем . : J.U.R.Y. : ., 1 янв 2011.

?

Что бы Вы себе взяли, исходя из Российских реалий эксплуатации (гарантия, сервис, "дороги"

  1. new Nissan GT-R R35 MY2012 Stage 2

    24.9%
  2. new Porsche 911 Turbo S PDK Stage 2

    34.7%
  3. new Lamborghini LP700-4 Aventador

    11.0%
  4. 3-хлетний Bugatti Veyron EB 16.4 Stage 1

    10.0%
  5. new Lamborghini LP570-4 Superleggera Stage 2

    2.8%
  6. new Audi R8 GT Stage 2

    6.8%
  7. new McLaren MP4-12C

    5.6%
  8. new Koenigsegg Agera

    2.6%
  9. new Porsche 918 Spyder

    4.2%
  10. Lamborghini LP570-4 Twin Turbo Underground Racing

    4.1%
  11. Corvette Z06 Twin Turbo Lingenfelter

    3.8%
  12. Porsche GT2 9ff BT1000 AWD

    2.5%
  13. Nissan GT-R AMS Performance Alpha 12

    6.3%
  14. new Pagani C9 Huayra

    7.6%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, это они и есть, но походу они всем приелись:facepalm:
     
  2. Photon1

    Photon1 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    1,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
  3. 335 xi evotech

    335 xi evotech Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Спасибо! Одно ясно точно - впуск решает! Сказать что поставил впуск как у рестайла и получил из доресстайла рестайл - вряд ли можно...все таки и софт новый у коробки и работа ЕСП тоже много значат...Весной буду ставить впуск и попробую закачать программу LC4...думаю будет лучше)
     
  4. VladRS

    VladRS Завсегдатай

    В клубе с:
    13 фев 2004
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    этот маркетинг лошкам ушастым показывай
    мне не нужно
    я графиков уже насмотрелсо
    в частности твоих где ты так и не смог объяснить где момент и мощность и какая она с колес или с мотора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VladRS

    VladRS Завсегдатай

    В клубе с:
    13 фев 2004
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да ниче он там не решает
    банально на стоковых коробках фильтров без замены впуска и патрубков машина 650лс получается на 98 или 700+ на С16
    главное требование чтобы расходомер родной не зашкалил выше 4,92V
    а если по MAP-прошивке поедет машина то вообще пофигу

    дальше надо турбины менять/дорабатывать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 8300rpm

    8300rpm Живу я здесь

    В клубе с:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    10,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а в чём наглядность? :confused:
    судя по фото с это ракурса, проходное сечение у них абсолютно одинаковое... слева только начало расточили
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и как Вы с ТАКИМ зрением да за рулём ? :eek::help:левый имеет сечение в 1,2 раза больше правого :hi:
     
  8. VladRS

    VladRS Завсегдатай

    В клубе с:
    13 фев 2004
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да там с другой стороны на входе забор воздуха одинаковый
    на уровне расходомера поток один и тот - же
    блок расчитает одно и то-же значение нагрузки двигателя и одну и ту же сместь по качеству

    тупо воткни себе да проверь мощность ничего не перенастраивая - гарантирую результат будет один и тот же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если уж и менять лимитированную ковку от Spec V, то никак не на хромированное литье PIMP-стайл, есть много гораздо более достойных альтернатив:)
     
  10. 335 xi evotech

    335 xi evotech Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    На НАГТРОКЕ вроде ясно написано +30 сил к стоку и около 50 с коббом! Или там тоже никто ничего не понимает?
     
  11. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    многие на пролетариат-классиков ориентируются:"а мы пойдём другим путём".
    коли сужающаяся труба, эффект Вентури никто вроде как не отменял. я неправ ?
     
  12. Photon1

    Photon1 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    1,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    PIMP-стайл? это вы составную ковку Tanabe SSR так называете? :facepalm: покажите что по вашему стоит большего внимания?

    на свой другой проект имею набор составных рейз и составных танабе сср, цены близкие, но качество танабе немного выше ..
    смотрел живьем HRE и CCW, ну не тянут пиндосы на такое качество .. про европейцев можно даже не говорить ..
     
  13. 8300rpm

    8300rpm Живу я здесь

    В клубе с:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    10,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и дальше что? а дроссели, впускные ресиверы, впускные каналы в головах, тарелки тоже в 1.2 раза больше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Photon1

    Photon1 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    1,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    воздух не жидкость, он легко сжимается, меньшее сечение в горлышке не так сильно скажется на пропускной способности как сечение в трубе .. патрубки длиннее ..
     
  15. Teren_320d

    Teren_320d Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    1,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Это не ковка. Центр закаленный, обод прокатанный. Качество изготовления/финишная отделка - без вопросов. Но по содержанию - все же далеко не Рэйс. Ковка у них - SSF - это Type*
    Если я не ошибаюсь...
     
  16. abdula

    abdula Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    какие есть варианты
     
  17. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    SSR не производит кованые диски, их технология называется Semi-Solid Forging (полулитье-полуковка).
    Собственно на сайте описано http://www.ssr-wheels.com/technology/

    RAYS есть разные, для GT-R они предлагают исключительно кованые моноблоки:

    http://www.rays-msc.com/wheels/index.cgi?d=4

    http://www.rays-msc.com/wheels/index.cgi?d=115

    Или например Yokohama:

    http://www.yokohamatire.jp/yrc/japan/wheel/brand/avs_modelF15/index.html

    http://www.yokohamatire.jp/yrc/japan/wheel/brand/avs_modelF7/index.html

    http://www.yokohamatire.jp/yrc/japan/wheel/brand/advan_rzdf/index.html
     
  18. VladRS

    VladRS Завсегдатай

    В клубе с:
    13 фев 2004
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кобом и так +50 делается, а если поработать то и +100

    а пацанам надои молока с каждой коровы повышать нужно
    вот и пишут всякую хрень чтобы вымя возбуждалось

    тут еще народ физику в школе и институте не забыл
    а там - так тот кто без калькулятора 2+2 столбиком сложит так вообще за профессора сойдет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 335 xi evotech

    335 xi evotech Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    имеешь ввиду что 650 сил на 98 снимается на родном впуске, турбинах при помощи апгрейда топливной (форсы, насос)?
     
  20. Photon1

    Photon1 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    1,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    не совсем так,
    сср производит и полную ковку (те же профессоры, как у меня), но 3-х составные верфен, что я привел на картинке, действительно сделаны по несколько другой технологии, однако они применили эту технологию специально для тяжелых машин, таких как гетер, и вовсе не значит, что она хуже по качеству классической ковки ..

    кста, у рейз тоже есть подобная технология ;)

    это примерно как с качеством поршневой, та же тойота на 2жизет выпускает только литые (под давлением) поршни, и они достаточно крепкие, по весу ничем не тяжелей ковки афтермаркета, но зато конструктивно предусматривают охлаждение днища маслом от форсунок (чего нет ни у одного афтермаркета) ..
    из минусов:
    - немодная упаковка
    - не бывают ремонтных размеров (под расточку)
    - только сток ссж,
    - меньше терпят детонацию (вопрос настройки двс)
    - ну и то что по определению они как правило уже б/у с большим пробегом на момент старта проекта ..
     
  21. Photon1

    Photon1 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    1,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    апгрейд топливной сам по себе не решает, решает бустап .. если впуск/выпуск позволяют ..
     
  22. 335 xi evotech

    335 xi evotech Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    опять этот ВПУСК)))
     
  23. Photon1

    Photon1 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    1,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    ну я не утверждаю, что стоковый впуск вносит заметные потери, но в принципе это возможно ..
     
  24. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    VR.G2 и RZ-DF легче стоковых дисков на 25% при большей ширине и прочности. Взвешивали, передний стоковый диск от дорестайла 20х9.5J весит 12 кг, а RZ-DF 20х10J всего 9 кг.
     
  25. Pa$ha

    Pa$ha Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не знаешь сколько весят F7?
     
  26. Ex3mal

    Ex3mal Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    20x10 - 24.2 lbs (10.98 кг)

    [​IMG]

    20x11 - 25.6 lbs (11.61 кг)

    [​IMG]
     
  28. Pa$ha

    Pa$ha Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо! :thumbup:
     
  29. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    delete
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Photon1

    Photon1 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    1,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    вес это канеш важный параметр, но и не секрет, что такие легкие диски очень боятся ударов, да и их дизайн мягко говоря скучный, с таким аскетизмом разве что в спортмены податься :)
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика