1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

никасиловое (никель-кремниевое) покрытие цилиндров

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем butus, 16 фев 2007.

  1. kаljan

    kаljan Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2007
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По вину ты это можешь определить у дилера, и то не у каждого. Если эта машина немка, то 100% никосил!!!
     
  2. butus

    butus Участник тусовки

    В клубе с:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
  3. butus

    butus Участник тусовки

    В клубе с:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Спасибо!Порадовал!И чего делать?!
    Продавать от греха или ездить и не париться?!
     
  4. WhiteSnow

    WhiteSnow Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ну продавать это перегиб ИМХО

    Ездить а потом гильзовать если до этого момента не продаш
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kаljan

    kаljan Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2007
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    В моделе двигателя, т.е 256S3 нет обозначения, из чего отлит блок! 25-обьем двигателя, 6 - кол-во цилиндров, S3 - модель двигателя.
     
  6. Lord1

    Lord1 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Господа у меня Е-34 с М60. Покрытие 100% никосил. 200 тыс полет нормальный, вот только никак не пойму, че его колбасит на холостом ходе, причем временами! :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RS

    RS Абориген

    В клубе с:
    18 янв 2007
    Сообщения:
    2,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Последнии три. Если ошибаюсь поправте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. levaup

    levaup Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2006
    Сообщения:
    1,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на 230000 сделали гильзовку, стала жрать масло литрами и троила! перебрали, гильзы поставили-работает как новая!%)))
     
  9. Vinnie_Jones

    Vinnie_Jones Старожил

    В клубе с:
    7 сен 2006
    Сообщения:
    5,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1) В M52TU - не было там никогда никасилового покрытия.
    2) В M52 посмотреть покрытие можно только сняв голову или по цифирькам на блоке цилиндров(под впускным коллектором между первым и вторым)- технологический номер БЦ. Ни по вину, ни по номеру двигателя это не определяется.
    3) Если машина немка, побегавшая в Германии, то скорее всего, что там никасила нет. Немцы меняли по гарантии никасиловые блоки в M52 гильзованными без никасила. Те же блоки для М52 идут в ЗЧ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vinnie_Jones

    Vinnie_Jones Старожил

    В клубе с:
    7 сен 2006
    Сообщения:
    5,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "450" - Никасил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. bugsbunny_55

    bugsbunny_55 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2002
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    В европе блоки по гарантии не меняли никогда по причине никасила, это только американская тема
     
  12. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какая разница :shock:
    ресурс блока 250-300 т км. при нормальной эксплуатации без перегревов и маслянных голоданий никасиловый блок отходит этот ресурс.
    ну, а дальше гильзовка тонкими гильзами по технологии М52ТУ-М54 и два ремонта впереди :)

    Не стоит парится по поводу покрытия, тем более, что для моторов М52 действительно 90% машин никасиловые, особенно ранних выпусков 96-97 годов. Дойдет дело до ремонта мотора, на всякий случай лучше гильзонуть, не дойдет, так ездите и получайте удовольствие за рулем :)

    Никасиловое покрытие одна из причин выхода из строя моторов, но не единственая, покупая б/у машину мы всегда рискуем что в машине что то сломается раньше положегого ресурса, где то это будет мотор, где то АКПП итд, так что, это то, чем мы в итоге платим, экономя на покупке новой машины. :)
     
  13. kаljan

    kаljan Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2007
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  14. kаljan

    kаljan Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2007
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты понимаешь, проблема не в том, что надо будет делать полную переборку двигателя с гильзовкой, а в том, что покупая машину за те же 11 - 14000$ , нет никакой гарантии того, что поездив на ней месяц- другой ты не попадешь минимум на 2300 - 3000$ на переборку двигателя.
     
  15. как_ветер

    В клубе с:
    8 апр 2006
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    зато потом можно забыть о моторе :rock: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kаljan

    kаljan Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2007
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, но угар на бабло то идет, тогда какой смысл в М52, когда можно взять машину с М52TU, и вообще не париться по поводу движка!
     
  17. Denverk

    Denverk Новичок

    В клубе с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Определить тип покрытия можно не только визуально, но и по номеру блока цилиндров. У "шестерок" он отлит слева, у "восьмерок" - справа. Последние цифры 450 в данном случае означают никасил.
    Блоками с никасиловым покрытием комплектовали рядные "шестерки" М52 (. Двигатели M52TU, выпускавшиеся с сентября 1998 года, - уже с чугунными гильзами в блоке. Оставили гильзы и более поздней "шестерке" М54 (похоже, в Мюнхене решили от добра добра не искать). Ресурс новых двигателей уже вполне приличный - не менее 250-300 тыс. км. Не нарваться при покупке машины на "убитый" блок цилиндров поможет эндоскоп. Он позволяет детально осмотреть зеркало цилиндров и камеру сгорания без разборки мотора.
    визуальная оценка - при помощи эндоскопа или после снятия головки цилиндров. Никасиловое покрытие - желтоватого оттенка, со следами хона (наклонные риски на зеркале цилиндра). Алюсиловое - стального цвета, без хонинговки.
    никасиловое (никель-кремниевое) покрытие цилиндров, расточенных непосредственно в алюминиевом блоке, у нас долго не живет. Губит его отечественный бензин, точнее, содержащаяся в нем сера. Конечно, после одной неудачной заправки покрытие не слезет, но уже через два-три года (примерно 60 тыс. км пробега) может наступить "момент истины". Верный признак беды - падение компрессии в цилиндрах ниже 10 бар.
     

    Вложения:

    • 1-200000.jpg
      Размер файла:
      5.9 КБ
      Просмотров:
      110
  18. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    чтобы не попасть на полную переборку двигателя срау после покупки машины с М52, просто надо с продавцом ехать на нормальное сто и эндоскопом смотреть цилиндры... иначе никак...
     
  19. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    По сабжу - автор, гораздо проще позвонить 105-0-105, попросить соединить с ремонтом, там сказать, что покупаете машину, обслуживаться будете у них, но заранее хотели бы выяснить ставился ли на эту машину никасиловый блок. Ну и заодно договоритесь подъехать на диагностику. В Автодоме эндоскоп есть. После того, как мастера залезут внутрь цилиндров эндоскопом, Вас позовут и и покажут и расскажут, что там и почему.
     
  20. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как вариант да, но опять же ни кто не гарантирует, что спустя пол года мотор не придеться перебирать :)
     
  21. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А где гарантия что купив машину с чугунным блоком не придеться ремонтировать двигло :shock: ее так же могли перегреть и тогда процедура отличается на стоимость гильзовки :)

    есть только один кретерий при покупке машин б/у машину любили или нет :)
    если не любили то не стоит ее покупать :)
     
  22. Игорь528

    Игорь528 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2007
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    :hi: на100%верно :cool: :cool: :cool:
     
  23. butus

    butus Участник тусовки

    В клубе с:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Позвонил в АД-выкрутить свечи и засунуть камеру(эндоскоп) в дырку -160евро,-недешево,мягко говоря!
    На следующей неделе в авто-лигу эндоскоп привезут тогда и посмотрю(цена вопроса 1000руб).После проверки расскажу в каком виде цилиндры после 40тыс. по Москве.
    Искренне надеюсь,что все будет в норме.Даже если судить по цитатам из "за рулем" еще тыс. на 20 моторчика должно хватить.
    И еще вопрос!Стоимость переборки около 100тыс.руб!!!А не проще заказать контратный мотор за 2000$ из Германии или Японии?Друзья не раз покупали на японцев-никаких проблем с б/у мотороми не замечено...
     
  24. Порох

    Порох Живу я здесь
     

    В клубе с:
    13 янв 2005
    Сообщения:
    10,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если так долго занимаешся БМВ,то должен бы знать,что с 9.98 выпускаеца мотор М52ТУ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Vinnie_Jones

    Vinnie_Jones Старожил

    В клубе с:
    7 сен 2006
    Сообщения:
    5,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    butus, не переживайте так сильно. Знаю людей, которые на никасиле ездили и горя не знали по 200 тык. Все у Вас будтет ОК. Масло почаще меняйте. Щелочное число масла уменьшается быстрее на бензине с повышенным содержанием серы. Вместо раз в 13-15тык делайте замену раз в 10 тык.
    На BP ультимейт бензин пиарят, заявляют, что там серы мало.

    Моторы. :D Вам еще нынешний надоест. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. bmw728

    bmw728 Старожил

    В клубе с:
    4 мар 2006
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хватит травить байки про Никасил...уже до смешного доходит... :D
    Все рассуждения на эту тему разводят те, кто такого мотора никогда не имел и ориентируется на то, что услышал за углом.
    Мой Никасил разменял 4-ую сотню тысяч и с его покрытием всё в порядке (проверено) :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. kаljan

    kаljan Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2007
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А кто тебе сказал, чтоя этого не знаю, и с чего ты это решил? У меня у самого машина 99г с мотором М52TU.
     
  28. Rony

    Rony Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2005
    Сообщения:
    1,207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    фигасе а все боятся... :D
     
  29. Игоpёк

    Игоpёк Banned

    В клубе с:
    15 июн 2006
    Сообщения:
    6,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    А мой не прошел и 150-ти, так что... :shock:
     
  30. Бо

    Бо Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    моя е39 120 тысяч считай проехала по России.. никасиловая..
    приехал в Баварию М.. проверели компрессию..
    результат на фото...
    Мастер сказал- очень хорошее состояние!
     

    Вложения:

    • DSC03671yy.jpg
      Размер файла:
      64.5 КБ
      Просмотров:
      94
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика