1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

New Supra A90

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем xarolool, 14 янв 2019.

  1. dual_vvti

    dual_vvti Абориген

    В клубе с:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    3,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ахаха ) сравнить внешне эту поделку с амг гт)))) ну даж не знаю)))) про внутр и технич осталось еще сравнить)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dyxless

    dyxless Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну, это я так - первое попавшееся и чисто внешне. Просто по мне так они по форм-фактору похожи немного)
    А так по мне даже Lexus LC500 больше на новую Супру тянет, чем эта машина.
    Ну и дорого для молодежной Тойоты, безусловно. Я тоже не очень понимаю зачем с таким бюджетом брать этот автомобиль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Абсолютно некрасивый меланхоличный баржевый дизайн
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    k-works нравится это.
  4. dyxless

    dyxless Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Кому как. Мне нравится, только мотор унылый по мне так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Из новых японцев новая Honda NSX вроде ничего

    [​IMG]
     
    SLman и ХАЙДЭР нравится это.
  6. dyxless

    dyxless Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Стоит только космос. А так да - интересная и приемник классической NSX неплохой в отличии от Supra.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    5,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    При такой внешности и стоимости - абсолютно не важно, есть там блока и развесовка, или нет. Value for money хуже только у новой Лады, наверное.
     
  8. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот как раз мотор там , что надо, его только не в эту унылую рыбину надо вствить, а в супру
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dyxless

    dyxless Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Видите, как разнятся наши мнения. В любом случае тут обсуждаем А90, а она - не айс, сдается мне. Время так-то рассудит, посмотрим, что и как они продадут за год.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Почему не айс, стоит не дорого, 4 секундная, ловкая, легкая, комфортная, любит угла, супрой называется к тому же - вполне себе весчь... Не секс конечно во вещь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dyxless

    dyxless Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Видимо, у нас разные понятия о "не дорого". Да и комфортной я бы машину таких габаритов не назвал. Конечно, с учетом того, что спортивные купэ сейчас в принципе не в фаворе, она как машина имеет место быть, но для меня, как бывшего владельца А80, интереса точно не представляет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Легендарная А80 как раз и виновата, что чувство фрустрации так захлестнуло многих
    А ведь если убрать эмоции , перед нами просто офигенно драйверский и почти технически совершенный автомобиль
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сзади симпатичная, спереди стрём.
    Продажи у них нулевые, тираж едва превысит 500 машин при отсутствии лимита.

    Как приемник - New Sports eXperimental - полностью алюминиевая аналоговая машина против 1700кг GT-херни - как-то тоже не особо.
    Гибрид там скорее всего из-за патологического нежелания Хонды делать нормальные мощные моторы на гражданку. Как было и с NSX с его недостаточно мощным V6. Плюс по управляемости RX-7 FD лучше NSX в кольце и большинстве тестов, т.к. вышла после NSX, где тот был как бенчмарк.


    В далёком 2006, когда я занимался всякими обвесами, была в работе Супра JZA80, японка пруль твин-турбо на буст-апе и выхлопе ачкоэс драгон с пробегом 40 тыс км. Хозяин приложил заднее левое крыло, после замены был поставлен армянский вельсайд-обвес из асашай. Так вот перед выставкой в ЛенЭкспо наконец на собранной только открашенной машине руководитель сего предприятия поехал на шиномонтаж, приоткрывая гашетку. Вообщем, не сказать, что он обосрался, но он был крайне впечатлён возможностями машины, при условии что он ездил в основном на мотоциклах. И его особенно впечатлила нехватка зацепа и избыток мощности даже на 3ей передаче.)) Машина известная в питерской супра-тусовке, потом была угнана, чуть подбита, найдена, сделана, опять переделана и т.п.)) Но тогда она была почти полный сток! А какие там эмоции это ведро в виде А90 будет дарить - наверное, на уровне PlayStation в виде бмв M2. Салон для тойоты очень красивый)) Пусть и с элементами бмв, я щитаю, в тысячу раз лучше уродства в BRZ/GT86.
     
    #103 k-works, 4 июн 2019
    Последнее редактирование: 4 июн 2019
  14. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Машина с идеальной компоновкой, балансом, на заднем приводе с блокой и 500 нм априори подарит большие эмоции, вот - то , что нет механики с синхро шифтом - не порядок , как раз - это был бы хороший тру посыл.
    бмв м2 все таки не - то , массовая машина на стероидах, а супрочка все таки длинноносая классика...
    Я был бы счастлив если бы бмв Z4 была именно такой , а не тем страшилищем которое имеем...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    колХозник нравится это.
  15. dyxless

    dyxless Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну, я может тоже пытаюсь выдать желаемое за действительное, но для меня Супра осталась самой драйвовой машиной из всех, которые у меня были, по кол-ву эмоций точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это лучшая супра из всех существовавших. Этот факт подтверждается словами многих людей, которые ездили на всех генерациях этой модели. Мультимедиа тоже лучшая из всех, которые предлагаются сегодня. Считайте, как на роллсе) Сейчас бомбит пукан у тех, кто вообще не имел и не планировал иметь отношения с супрой. Те, кто в теме, понимают, что это хорошая и современная заготовка под тюн.
     
  17. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    на LC-F ценник будет совершенно иной! и вы скажете, что за эти деньги лучше амг ГТ или 911, куда же без него) хотя продукт будет исключительно "свой", японсХый!
     
  18. dyxless

    dyxless Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да она некрасивая и маленькая, этого уже достаточно. Как заготовка под тюн 58 мотор?
    Вкладыши на 50к пробега разве что на тюненые если менять придется только)
    На вкус и цвет, конечно, но сомневаюсь, что она даже близко приблизится по популярности даже к своим прямым конкурентам нынешним.
    Кстати, подскажите - с Z4 ценовая разница большая у нее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alex_070

    Alex_070 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    5,5 это конечно полный борщ, а не цена, за этот прайс можно m4 cs купить...
     
  20. Пахлава

    Пахлава Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я так-то фанбой Тавоты :):rolleyes:всю жизнь был и про Тавоты знаю вполне достаточно (и в теме про Тавоты и тюн их от бустапа и вплоть до 1500+), чтобы не бомбить почем зря. И еще раз, это не Супра, так как от Супры ничего кроме шильдика там нет. Ровным счетом как и особо от Тойоты там ничего нет. И мультимедиа там не Супры, а БМВ. И это подтверждается даже не словами, а фактами. Одно дело брать 2л пакет в данной супре на палке и один фиг свапать его, а другое дело тюнить B58, который не отличается ни надежностью, ни супер предложениями. По цене в Пендосии это конечно неплохой кар. По цене же нашей и европейской - это бесполезное авто для абсолютного большинства.
    Повторюсь, Супра никогда не была драйверским авто для ринга, а главный ее плюс был в именно моторе и общей компоновке, который позволял на ее базе сделать ,условно, "самолет".
    То, что сделали сейчас, это совершенно другая машина. И не назови они ее Супрой, то вопросов бы не было ни у кого вообще, но они решили хайпануть и выехать на старом имени.
    Я не буду так говорить и мне будет пофигу на ценник. Я ,например, не говорил так про LFA, который вообще не уперся особо никому, но зато это была машина в своем роде уникальная и оставила след какой-никакой в истории. И пофигу на 400к бакинских, но это особый агрегат, уникальный, единственный, неповторимый, кто бы что ни говорил про него. Я точно так же не говорил про IS-F, который тоже по своему хорош. Но конечно я считаю легким провалом RC-F и GS-F.
    Примерно в одном ценнике с Z4.
    Под заготовкой видимо понимается то, что наконец-то можно будет впуск-выпуск-чип-форсы-насос-кулек и вот они заветные 450-500 сил (не уверен кстати, что B58 спокойно это все переварит без проблем в эвридэй режиме и тем паче на трэке), ведь по сути никогда ни одну Тойоту нельзя было нормально чипануть, не говоря уже об условных ст.2 и так далее. А тут теперь обрадуются все, для кого тюн это "приехал, залил болванку, болтон поставил за пару часов, газ в палас и волосы назад" :D
     
    #110 Пахлава, 4 июн 2019
    Последнее редактирование: 4 июн 2019
  21. dyxless

    dyxless Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Так тойоты почему нельзя было чипануть - банально мозг не шился. Надо было или пигги бэк ставить или полноценный стэнд элоун мозг. Поэтому и тюнинг был не из разряда "махнул прошивку"+выпуск. Понятно дело, что 2джец морально и технологически стар, но он куда лучше до сих пор подходит под полноценный тюн, нежелеи 58 мотор.
    А цена на уровне с Z4 - это вообще не понятно. При том же выборе бренда основная масса обычных покупателей отдаст предпочтение более премиальному BMW же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Пахлава

    Пахлава Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну фулл фарш Супра выход в 5500. Зетка вроде как инфа от 4840, ну плюс опции накидать явно в тот же уровень или немногим дороже. Так что я тоже не понимаю в чем прикол.
    Касательно тюна вопросов было три:
    - не прошить родной мозг (тогда либо бустапы/псевдокоробочки либо отдельные ECU, 99% которых лишают машину основных систем типа ABS и так далее)
    - не самые надежные коробки для хорошего тюна R154 и A340, которые тоже надо тюнить (для первой есть усиленные ряды, для второй гидромозг/фрикционы), только Гетраг в целом хорош (но он не везде и не всегда), но все равно сцепу менять
    - микротурбины, которые еще и были достаточно нежными на JDM
    Ну и плюс затычный выпуск кстати, плюс не самая производительная топливная.
    Ладно, не об этом речь. А о том, что я не понимаю что там мегакрутого в новой "типа Супре", кроме развесовки, которая нужна единицам из миллионов. Супру всегда покупали не из-за секунд на трэке и "50/50 вай вай какая прелесть" :D
     
    dyxless нравится это.
  23. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Теперь шьётся, благодаря гению электроники с ДВ, кстати говоря))
     
  24. dyxless

    dyxless Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мэй би... я, увы, уже давно не в теме(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да это мало кто в курсе.
    Турбины с крыльчаткой из нитрида кремния.
    Самый маленький вес горячего колеса, кроме титана, но не держат передув. От передува колесо турбины трескалось и улетало в выхлоп.

    На американский рынок шли стальные горячие колёса.
     
  26. dyxless

    dyxless Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да, американские улитки в то время были в цене))
    Конечно забавно - мотору 20 лет, а до сих пор актуален при достаточно небольших вливаниях и надежен, как хз что. Я когда супру продал и купил М3 вообще был удивлен, что в моторе может что-то ломаться - там за 5 лет у меня только насос стеклоомывателя умер своей смертью)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Пахлава

    Пахлава Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На американский рынок действительно турбины шли, которые держат, ЖДМовские обычно максимум 1.2-1.3 держали, да и то не оч долго. Но там не только в этом дело было, сами турбины мелкие с затычным выпуском, что в целом приводило к большим проблемам.
    Не уверен, что прям уж шьются старые мозги и при этом без проблем, но ок, вдаваться в подробности не буду. Тема не об этом - это раз, я стараюсь дистанцироваться от всего этого последнее время как можно дальше - это два:D
    мотору 30 лет вот-вот уже как будет...А есть еще тот же 7M (который и того древней), которые чуть менее, но все же тоже надежен:cool:
     
  28. dual_vvti

    dual_vvti Абориген

    В клубе с:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    3,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да обычный мотор просто 3 литра и турбо) таких куча и с большими объёмами и с меньшими. Да и вообще про супру непонятно что в ней космического было) те же это были везде быстрее и вложения копейки а тут пол машины перебрать и головняком с управлением всем этим) по итогу никуда никогда не ехали) но да девки наверно велись)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. dyxless

    dyxless Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Красивая и эффектная. Ехала вполне хорошо для своих лет, по прямой точно. А джей-отличное сочетание надежности, запаса прочности и тюнингопригодности.
    Этим и добилась статуса культового. Ну и форсаж в помощь, хотя машин там много было)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. dual_vvti

    dual_vvti Абориген

    В клубе с:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    3,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я не видел ни разу что бы они по прямой куда то ехали если честно) так же как и машин с пробегом большим с хоть каким то тюнингом)
    помню пару описаний джизетов в продаже сил на 400-500 так там пол машины было поменяно) да и тех самых сил похоже все равно не было)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    nRg нравится это.

Яндекс.Метрика